Техники и практики применения изделий ЛИК

Светлицы повышают качество жизни за счет роста энергетики и восстановления целостности человека
АСД
Разработчик
Сообщения: 936
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 23:05
Откуда: Россия
Контактная информация:

Техники и практики применения изделий ЛИК

Сообщение АСД »

Настала пора выделить в отдельную тему техники и практики работы с изделиями ЛИК. Здесь будут публиковаться только описания техник. Каждый может предложить свои техники и практики. Прошу всех, кто публиковал свои наработки в других темах, перенести их в эту. Комментарии и обсуждения в других темах. Иначе флудом быстро забьем тему и нужную информацию уже не найти.
В авторском изложении техники будут даваться с точки зрения эксперт-операторных технологий. То есть, для успешной реализации надо иметь некоторые навыки и владения данными технологиями. Объяснить их сложно. Гораздо проще почувствовать. Более глубоко познакомиться с эксперт-операторными технологиями можно на наших семинарах. В той или иной мере эксперт-операторными технологиями владеет каждый. Например, врач должен как эксперт сделать диагностику пациента и, затем, как оператор, вывести его в состояние здоровья. Однако пределов совершенства в освоении эксперт-операторных технологий нет. Поэтому приглашаю всех на наши семинары.
Общие рекомендации:
Так как любое изделие - это один из инструментов ЛИК для реализации желания, то для начала сформулируйте намерение. Учитывайте, что зеркало работает со стратегическими намерениями, типа выбора пути (или восстановления чувства пути). Светлица - Блага работает с тактическими намерениями (как привлечь необходимый ресурс или как лучше двигаться к стратегической цели). Светлица - Супер лучше оптимизирует оперативные намерения (каждодневного, текущего уровня).
Выбор той или иной техники определяется имитационной моделью структуры, которую вы хотите изменить или построить.

Предлагаю следующую классификацию техник. Сначала пишем название изделия, затем номер по порядку техники и потом условное название.

Например:
Зеркало Исиды 1 (Таращение)

Включаете музыку (рекомендую для начала песню Пугачевой "Любовь похожая на сон", на что есть свои основания). Первую мелодию смотрите себе в глаза не фокусируясь на них. Это погружение в настоящее. Поэтому смотрите на себя с любовью, понимая, что ближе Вас к Вам никого нет. Можно смотреть на себя как на придурка, понимая, что только придурок может вот так сидеть у зеркала и таращится себе в глаза. Важно, чтобы Вы не пытались себя критично разглядывать, отмечая те или иные недостатки Вашей личности.
Следующая мелодия - загруз в прошлое. Вы смотрите сквозь свои глаза на всю родовую линию и любите каждого в этом прошлом, так как благодаря им Вы существуете. Вероятность появления Вас на свет крайне мала, но Вы то видите это невероятное событие.
Следующая мелодия - путешествие в будущее. То будущее, в котором Ваше намерение уже реализовалось.
Обычно на семинарах большинство видит разные картинки на разные сюжеты. Но там создается специальная среда, в которой увидеть гораздо легче. Разные лица видят далеко не все. Некоторые вообще ничего не видят.
И в заключение на следующей мелодии смотрите на себя в настоящем, но понимаете, что это уже другое настоящее, измененное, в котором ваше намерение уже может начать проявляться.
В этой технике можно выйти на другую реальнось, сделав такой виток по спирали времени.
Я тут не даю теоретического обоснования. Кому интересна теория и более углубленные практики, приходите на семинар.

Зеркало Исиды 2 (Активное Таращение)

Данная техника служит раскрепощению глаз, для восстановления зрения и большей связности с самим собой.
Включите музыку. Начинайте экспертно менять фокусировку глаз и двигать глазами. Отпустите свои глаза в свободное движение. Движения не должны задаваться разумом. Увеличивайте и уменьшайте амплитуду движения, закрывайте и открывайте глаза. Вы снимаете пелену со своих глаз. Движение их определяет Ваш восстановленный световой поток, идущй от зеркала. Известная истина гласит: глаза - зеркало души. Двигая экспертно глазами Вы настраиваетесь на свою душу и увеличиваете вероятность проявления Вашего намерения или уточняете намерение, придавая ему душевность. Критерием правильности выполнения данной техники будет ощущение, что глаза сами двигаются, то есть они сами знают, как себя вести и Вам приятно наблюдать за этим как бы со стороны.
После выполнения техники надо посидеть полминуты с закрытыми глазами, давая им возможность отдохнуть. Потом опять посмотрите в зеркало и почувствуйте разницу того, что было до начала и теперь.
Последний раз редактировалось АСД Вт сен 14, 2010 21:57, всего редактировалось 1 раз.
МерКаБа
Сообщения: 844
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 20:38

Сообщение МерКаБа »

Зеркало Исиды 3 (Перезагрузка)

Если есть желание, очистить энергетику от всяких ненужностей (хвостов, паразитных каналов и т.д.), а заодно и почистить зеркало, предлагаю такую технику:
Смотрим в зеркало, полностью осматривая лицо/тело, без всяких суждений, просто смотрим.
Берем пену(!) для мытья окон и начинаем забрызгивать ей изображение в зеркале, что бы ничего не было видно.
Затем, вытираем зеркало газетой.
Снова, осматриваем лицо/тело в зеркале, видим очистившуюся энергетику, обновленного себя, радуемся. :)
АСД
Разработчик
Сообщения: 936
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 23:05
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение АСД »

Светлица Блага 1 (Техника Барона Мюнхаузена)

Вступление
Светлица Блага изменяет мерность времени, позволяя выйти за пределы текущего круга событий, который обычно характерен зацикленностью, заболачиванием, исчезновением творческого горения. СБ увеличивает масштаб событий и поднимает человека над суетой, сдвигая в другую реальность. Этому процессу можно добавить динамики с помощью предлагаемой техники.

Сядьте на СБ. Включите медитативную музыку. Закройте глаза, возьмите себя за волосы на голове (если волос нет, то просто возьмитесь руками за голову). Слегка подтягивая себя вверх, представляйте, что Вы взлетаете на СБ как на ковре самолете и начинаете парить. Однако этот взлет и парение происходят не в пространстве, а во времени. Вы взлетаете над своими проблемами, своими тревогами и неудачами. Затем Вы, паря, начинаете сеять блага. Они разлетаются вокруг и падают в благодатную почву. Вы помогаете им прорасти, ухаживаете за ростками, холите и лилеете их. У Вас вырастают замечательные деревья с плодами благ. Вы видите, что они созрели и начинаете сбор урожая. Тщательно все собираете и складываете на хранение. С гордость оглядывайте весь свой замечательный урожай. Затем начинаете делиться Благами с другими. Это не разбазаривание, это благотворительность. Вы Творец благ.
Потихоньку опускаетесь, открываете глаза, потягиваетесь.
Вы только что вытащили себя из болота, подобно барону Мюнхаузену. Вы уже в другой реальности, в этой реальности легко осуществить Ваше намерение, ибо Творцу Благ все по плечу.
Берт
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 22:27

Сообщение Берт »

Из ветки "Отзывы по светличному семинару 7-8 ноября".
Названия дал сам, если нужно поправьте. Скопировал сюда, чтобы не затерялось.

Светлица Супер (Техника Принцев Амбера)
Аураведа писал(а):В начале мы работали с Супер, потом с Блага. Это выглядело так: держишь ее в руке и ходишь по помещению, резко поворачивая, иногда меняя темп движения или само движение (шагаешь, прыгаешь, бегаешь, ходишь приставными шагами и т.п.). Это напоминает походы принцев Амбера через отражения: на каждом повороте происходит переход в новое отражение. Ходишь до тех пор, пока не почувствуешь, что хватит. А потом ловишь изменения в окружающем мире в последущие дни.

Светлица Супер (Техника Исполнения Желаний)
Аураведа писал(а):Берете Светлицу в руку, представляете, чего хотите достичь (или получить, или построить, или сделать), желательно, со сроками. А потом включаете любую музыку (хоть радио) и начинаете под нее двигаться/танцевать произвольным образом. Желательно при этом ни о чем не думать, тело отпустить, позволить ему вытворять все что угодно, можно прикрыть глаза. Пусть Ваши движения будут спонтанными. Пусть в голове будет пусто. Танцевать до окончания мелодии или до ощущения, что хватит (при этом сигналом может быть ощущение радости, душевного подъема, или просто изменение душевного состояние в лучшую сторону).
Светлица Блага (Техника Построения Лабиринта Амбера)
Аураведа писал(а):Ключевые образы: Возьмите Благо в руку и представьте, что вы держите Глаз Змеи. Ходите по пространству и вычерчивайте свой Лабиринт, как это делал Корвин в одной из книг. Как я поняла, эта структура и будет в дальнешем выполнять желание, для исполнения которого Вы ее построили.

А группа людей с Благами в руках, может построить сложный лабиринт, наверное, многомерный. И он сможет выполнить желания каждого строителя, как я поняла... В этом действии нужно поучаствовать, рассказать в деталях не представляется возможным...
АСД
Разработчик
Сообщения: 936
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 23:05
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение АСД »

Берт писал(а):Из ветки "Отзывы по светличному семинару 7-8 ноября".
Названия дал сам, если нужно поправьте. Скопировал сюда, чтобы не затерялось.

Светлица Супер (Техника Принцев Амбера)
Аураведа писал(а):
В начале мы работали с Супер, потом с Блага. Это выглядело так: держишь ее в руке и ходишь по помещению, резко поворачивая, иногда меняя темп движения или само движение (шагаешь, прыгаешь, бегаешь, ходишь приставными шагами и т.п.). Это напоминает походы принцев Амбера через отражения: на каждом повороте происходит переход в новое отражение. Ходишь до тех пор, пока не почувствуешь, что хватит. А потом ловишь изменения в окружающем мире в последущие дни.
Спасибо Берту за перенос техники в нужную тему.
Считаю, что данное описание не полное, поэтому предлагаю расширенное описание техники. Название можно оставить.

Светлица - Блага 2 (Техника принцев Амбера)

Вступление
В произведении Роджера Желязны «Хроники Амбера» существовало множество вселенных между Амбером и Хаосом. Принцы Амбера могли перемещаться между вселенными, в отличие от обитателей этих вселенных. Вселенные отличаются друг от друга мерой порядка. Амбер – один полюс этой модели, Хаос – другой. Земля – мир в одной из вселенных. Перемещение принцев Амбера между вселенными возможно только в движении. В определенный момент следует поворот и вселенная уже другая. В какой момент делать повороты принцам помогала определять интуиция.
Светлица – Блага обеспечивает увеличение мерности потока благ как приращение мерности времени. Смещение во времени перемещает человека в другую реальность, отличающуюся от исходной. Можно с помощью Светлицы - Блага, используя намерение, целенаправленно смещаться в нужную реальность. Эта реальность может отличаться тем, что в ней не существует, или благополучно разрешена задача, которую вы хотите решить. Поэтому Светлицу –Блага используем в качестве навигатора при движении по временным пространствам (реальностям, пространствам вариантов, метавселенным и т.п.).

Действие
Выбираем площадку для движения. Это может быть комната, зал, магазин, сквер, лес и т.д. По возможности включаем музыку. Музыка должна быть достаточно динамичной, чтобы под нее можно было хорошо ходить. Возьмите Светлицу – Блага в руку. Настройтесь на нее. Начинайте двигаться в том направлении, куда вас ведет СБ. Поворачивайте в нужном месте, ощущая моменты и точки поворота, задаваемые СБ. Не зацикливайтесь. Меняйте скорость движения, останавливайтесь, разворачивайтесь, отпустите тело в свободное движение. Не бойтесь ошибиться. Последующее движение убирает ошибку. Не забывайте, что двигаетесь Вы во временном пространстве, а не в обычном.
Данное действие продолжается до тех пор, пока вы не почувствуете, как изменилось внутреннее состояние. Должно исчезнуть внутреннее напряжение, вызываемое существующей задачей (проблемой). Можно прекратить действие в любой момент, если надоело. Вполне возможно, что задача уже решена, а вы этого просто не заметили. Попробуйте сделать паузу в несколько часов или дней и повторить это упражнение в случае необходимости.

Отзыв пользователя СБ: Я пришел в посольство в назначенный срок за годовой Шенгенской визой. В посольстве мне и нескольким людям еще, заявили, что завис удаленный сервер и могут выдать разовую визу, или, приходите завтра. Так как у меня на руках уже был билет на поезд, то решил подождать. Через час ожидания в посольстве не осталось посетителей кроме меня. За 15 минут до закрытия посольства вспомнил по технику принцев Амбера и решил ее применить. Взял СБ в руку и начал двигаться по комнате ожидания. Минут через 5 почувствовал, как отпустило. Перестала напрягать эта виза. Сел опять на стул. Через минуту мне выдали годовую визу.
АСД
Разработчик
Сообщения: 936
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 23:05
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение АСД »

Светлица - Блага 3 (Запуск внешнего намерения)

Вступление
Эта техника работы с пластиной Светлица - Блага. Техника предусматривает использование имитационной модели внешнего пространства, как пространства вариантов. Пространство вариантов, в котором ваше желание уже осуществилось может не сильно отличаться от существующего, в котором пока такой возможности нет. Поэтому в качестве модельного образца можно взять комнату, в которой вы живете. Для запуска внешнего намерения необходимо выпустить его в подготовленное вами пространство, чтобы процесс перехода к нужному варианту реальности автоматически сонастроился на это пространство.

Действие
Шаг 1. Возьмите емкость с водой (1,5 – литра). Добавьте в воду четверть чайной ложки поваренной соли. Под емкость с водой положите Светлицу-Блага(СБ). Между СБ и емкостью положите записку с формулировкой намерения. Дайте осуществиться информационному переносу (время 30-40 минут).
Шаг 2. Перелейте эту воду в ведро или таз и добавьте воды из под крана. Протрите этой водой пол в комнате, представляя, как ваше намерение заполняет всю комнату, проецируя целевой слайд в пространство комнаты.
Шаг 3. Возьмите бокалы, которые мелодично звенят. Налейте воду с «намерением» в несколько бокалов так, чтобы каждый бокал издавал свой звук. Поставьте бокалы на поднос, на этот же поднос положите СБ. Звуки из бокалов можно извлекать любым предметом (палочкой, ложечкой и т.п.)
Шаг 4. Начинайте ходить по комнате, экспертно выбирая траекторию. При этом мелодично постукивайте по бокалам, стараясь получать гармоничные мелодии. Здесь происходит акустическое заполнение внешним намерением (оно уже не внутри вас, а снаружи, в воде и в звуках) пространства комнаты, формируя в нем среду, в которой намерение уже исполнилось (на структурном уровне) и в дальнейшем начнет проявляться в вашей жизни.
АСД
Разработчик
Сообщения: 936
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 23:05
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение АСД »

Светлица - Блага 4 (Техника трансформации структуры).

Вступление
Считаю, что любая развивающая человека система (эзотерическая или иная) должна повышать уровень материального благополучия. И это один из критериев правильности системы или правильности ее применения.
Я насмотрелся на людей, которые начинают применять какие-либо практики (духовные, очищения и т.п.) и их привычный мир, который обеспечивает их ресурсами начинает разваливаться. Чаще всего, на мой взгляд, это происходит из-за неправильной трактовки систем развития и попытки очиститься от паразитных связей. Если по этим связям человек получал ресурс (возможно взамен энергии или информации), то, естественно, ресурс начинает в результате уменьшаться, причем быстро. Системы чистки связей надо совмещать с операторным конструированием новых связей. Ибо, если сам не создаешь связи, взамен утерянных, то обязательно на чистое место прицепится еще какая-нибудь паразитная сущность. Пустоту надо заполнять.
Поэтому СБ проектировалась как система трансформации существующих связей, а не их очистка.
Поясним как работает система трансформации связей СБ. У каждого человека уже наработаны различные связи при взаимодействии с другими объектами (людьми, организациями, социальными институтами и т.п.). Некоторые могут быть условно считаться хорошими, а некоторые плохими (паразитными). Критерий оценки не вводим, дабы не запутывать суть вопроса. Будем считать, что паразитные связи вызывают дефекты в структуре человека. СБ создает условия перестройки и достройки связей человека, при которых паразитные характеристики уменьшаются, а полезные усиливаются или возникают. Хотя связи могут остаться или даже усилиться.
Некоторая аналогия: представим кристалл, в котором есть дефекты (дислокации, примеси или что-либо еще). Можно пытаться очистить кристалл (зонная плавка, перекристаллизация и т.п.), а можно достроить дефекты до новой полезной структуры, которая станет задатчиком новых неожиданных и сильных процессов. Есть такие фигурки, которые образованы из точек в кубике пластика. Каждая точка - дефект пластика, а в совокупности они образуют красивый орнамент или скульптуру.
Другая аналогия, распространенная в природе - симбиоз. Бывшие паразиты приносят взаимную пользу. Например митохондрия - когда то была бактерией и жила своей жизнью. Теперь является частью любой клетки, обеспечивая ее энергией.
СБ, как и любое наше изделие, ни с чем не борется и не может помочь в борьбе чем-либо. СБ помогает создать условия наиболее эффективного взаимососуществования и взаимоподдержки.

Есть такая борьба - айкидо называется. Мастера этой борьбы всегда используют энергию противника с минимальными затратами своей для достижения поставленной цели. СБ - информационное айкидо.
Вы можете помочь себе и усилить действие СБ. Но важно уяснить принцип - трансформировать существующие связи, достроив их до следующего уровня взаимодействия, когда паразитная суть связи исчезает, а взаимодополнение появляется.
В сказках часто даются подобные модели трансформации. В сказке о спящей царевне первоначальный заговор на смерть трансформируется в подобие смерти - сон, с появлением дополнительных замечательных деталей - принц, любовь, счастье.

Действие

Надо взять лист бумаги формата не менее А4. Разлинуйте его как при игре в крестики нолики на 9 частей. Линии желательно проводить как можно тоньше и незаметней.
Далее, возьмите в левую руку Светлицу – Блага и сформулируйте задачу, которую вы хотите решить, но которая пока не решается в силу каких-либо препятствий. Возьмите в правую руку карандаш или ручку. Отобразите свою проблему в одном из 5 полей, лежащих на осях листка бумаги в виде абстрактного рисунка, экспертно отпустив руку и выполняя ею спонтанные движения. Старайтесь не управлять этими движениями сознанием. Желательно, чтобы рисунок не ассоциировался с проблемой. Сильно не забивайте линиями поле рисунка. Пусть лучше линий будет не много, но будет ощущение правильности отображения. Фактически это танец руки.
Далее проделайте такое же с другими полями, лежащими на осях. Вы получили пять рисунков, составляющих крест. Фактически вы распяли свою проблему.
Теперь переходите к следующей фазе. Операторной трансформации с увеличением масштаба отображения. Сформулируйте еще раз то намерение, которого вы хотите реализовать как цель. Теперь представьте, что из СБ вытекает некий поток благ, необходимых для достижения цели и приводящий вас в другое структурное состояние и проходит в другую руку сквозь вас.
Далее опять рисуете на этом листке, но уже на всем поле, захватывая и пустые части и уже заполненные. Пробуйте заполненные части встроить в появляющийся новый рисунок, чтобы получилось одно целое. Рисуете до ощущения удовлетворенности проделанной работой. Опять же в целом рисунок достаточно абстрактен, хотя локально может содержать отдельные узнаваемые детали типа каких либо символов, лиц, фигурок, знаков и т.п. Каких - либо строгих правил не существует. Это полет души и фантазии. Танец руки в пространстве вариантов или в реальностях параллельных времен. То есть это движения не в пространстве, а во времени пространства – времени.
Данная технология позволяет использовать наработанные связи и структуры, не разрушая их, а трансформируя до нового целого, более масштабного в своем проявлении.
Основная мысль – если это мне во благо, то пусть будет, а если нет, то пусть уйдет или изменится.
Аватара пользователя
Тяфа
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 18:09
Откуда: Москва

Сообщение Тяфа »

Здорово! Еще бы про СС столько узнать, а то вест как кулончик :aa
Аватара пользователя
Зухра
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 13:58

Сообщение Зухра »

Я тут вроде бы и там на всём поприще форума, но в большинстве приходится оказать себя хотя бы таким лишком - в именно этом месте, в теме:
Куда бы вы не прикрепляли Свои СС и ЗИ - имейте всегда Знание, как Воспоминание о Пройденных Этапах Жизни - не все этапы жизни были полноценными: во многих мы пытали себя, но оказались слабыми..: Включайте эти самые моменты - вспоминайте их до своей той боли, которая усложнила Вашу Жизнь.. - вспоминайте... Вспоминайте до такой степени, где вы были самым мАлым звеном! - ВСПОМИНАЙТЕ! - там Вам могли специально мешать! - мешать даже до малых глупых действий, но которые теперь Вам - Препоны!..(вспоминайте всех среди своих Благожелателей!)
Аватара пользователя
Зухра
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 13:58

Сообщение Зухра »

Глядя в Зеркало, вспоминай до умопомрачения все свои минусы и "Работай" их до Плюсов!
Аватара пользователя
Зухра
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 13:58

Сообщение Зухра »

..имей память вспомнить как было и поимей Силу исправить в своём Прошлом Будущее уже Сейчас!
Последний раз редактировалось Зухра Ср апр 20, 2011 7:58, всего редактировалось 1 раз.
АСД
Разработчик
Сообщения: 936
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 23:05
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение АСД »

Зухра писал(а):Включайте эти самые моменты - вспоминайте их до своей той боли, которая усложнила Вашу Жизнь.. - вспоминайте...
Зухра писал(а):Глядя в Зеркало, вспоминай до умопомрачения все свои минусы и "Работай" их до Плюсов!
Уникальность изделий ЛИК в том, что они являются реализаторами положительных ожиданий. Поэтому наиболее эффективны техники, которые усиливают и развивают эти положительные ожидания. Положительные ожидания предполагают устремленность в будущее, в котором нет боли и сожалений, нет тревоги и напряженности. Не стоит пытаться усиливать негатив. Этим только тормозится процесс формирования мечты.
Предположим, что у человека есть негативное воспоминание и оно пришло по цепочке ассоциаций при работе с каким-либо из наших изделий. Попробуйте нарисовать новый сценарий развития события, положительный, с чудесным концом. Сделайте действие, имитируещее этот новый сценарий, повеселитесь при этом. При этом структура прошлого изменится и оно перестанет определять Ваше будущее.
Хорошие результаты дает техника переименования.
Изложим ее в применении к Зеркалу Исиды.

Зеркало Исиды 4 (Переименование)
Если при взаимодействии с зеркалом Вам вспомнилось нечто печальное, достойное осуждения (например, вспомнилось, что Вас оскорбил прилюдно начальник), то Вы в этот момент являетесь этим печальным действием. В данном конкретном примере Вы называетесь - прилюдно оскорбленная начальником. Это Ваше "имя" на данный момент.
Теперь придумайте себе другое "имя". Можно что-нибудь простое и понятное, но положительное. "Я - Спасающая начальника от измены". Можно и лежащее в другой сфере: "Я - формирующая ментально стратегическую концепцию фирмы". А можно еще дальше: "Я - пенящая море своей улыбкой". Или : "Я - пленяющая ангелов своей мечтой".
Важно не напрягаться и получать при этом удовольствие. Желательно, чтобы переименование получилось не тривиальным, а новым и оригинальным. Не ограничивайте свою фантазию привычными рамками. "Я - наматыающая солнечный лучик на прядь принца аватарной наружности, сидящего на краю финасовой пирамиды небесного странника вечности".
Далее, попробуйте представить себя в этой новой роли, глядя в зеркало.
А затем сыграть ее, имитируя действием свой новый образ. Например: Имя - Я, пенящая море своей улыбкой можно обыграть, налив в таз немного воды (добавьте в него воду, после Светлицы-Супер). Это модель моря. Вырежте из картона модель своей улыбки. Капните немного шампуня в таз и можете пенить море своей улыбкой. Можно придумать и другие действия. Лишь бы они были интересны для Вас.
Критерий правильности действия - на душе становится легче и веселей.
Последний раз редактировалось АСД Чт июн 30, 2011 17:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Зухра
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 13:58

Сообщение Зухра »

.. я Вас понимаю ))
я хотела бы пояснить - я имела в виду, что чем абстрактно радоваться и ожидать "счастья", необходимо вспомнить ту "больную" точку отсчёта, потом можно "отойти" немного назад - буквально за две-три минуты до неприятного происшествия (а некоторые могут и без этого обойтись) и идти дальше в уже измененное положительное будущее ..
Иногда сложно понять причину почему "вот не клеится и всё!" в этой жизни, словно человек принял на себя некую программу "быть в трудностях", а на самом деле и не было никакой программы, а был оооочень маленький неприятный момент, который изменил стечение обстоятельств, которые те, в свою очередь, в дальнейшем развили цепочку негативных событий.
.. наблюдая, я заметила одну вещь - не малому количеству людей сложно просто так ходить и представлять себя счастливым.., намного понятнее и продуктивнее быть таковым, когда ты нашёл\вспомнил\"откопал" из глубин души причину, так сказать, очистил её от плохого, задав дальнейшим событиям положительное качество (у Карлоса Кастанеды есть подобная техника - перепросмотр, про эту технику, думаю, многие знают.. мне когда-то помогло очень).
Человеку свойственно избавляться\очищать\трудиться - когда проделана работа, тогда виден результат. Быть шершнем и радоваться бесплатному мёду - это для шершней (кесарю - кесарево..).

Предположим, что у человека есть негативное воспоминание и оно пришло по цепочке ассоциаций при работе с каким-либо из наших изделий. Попробуйте нарисовать новый сценарий развития события, положительный, с чудесным концом. Сделайте действие, имитируещее этот новый сценарий, повеселитесь при этом. При этом структура прошлого изменится и оно перестанет определять Ваше будущее. - вот именно это я и имела в виду.

с уважением, Зухра
м-р Фримэн
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 21:37

Re: Технки и практики применения изделий ЛИК

Сообщение м-р Фримэн »

АСД писал(а):Например:
Зеркало Исиды 1 (Таращение)

Включаете музыку (рекомендую для начала песню Пугачевой "Любовь похожая на сон", на что есть свои основания). Первую мелодию смотрите себе в глаза не фокусируясь на них. Это погружение в настоящее. Поэтому смотрите на себя с любовью, понимая, что ближе Вас к Вам никого нет. Можно смотреть на себя как на придурка, понимая, что только придурок может вот так сидеть у зеркала и таращится себе в глаза. Важно, чтобы Вы не пытались себя критично разглядывать, отмечая те или иные недостатки Вашей личности.
Следующая мелодия - загруз в прошлое. Вы смотрите сквозь свои глаза на всю родовую линию и любите каждого в этом прошлом, так как благодаря им Вы существуете. Вероятность появления Вас на свет крайне мала, но Вы то видите это невероятное событие.
Следующая мелодия - путешествие в будущее. То будущее, в котором Ваше намерение уже реализовалось.
Обычно на семинарах большинство видит разные картинки на разные сюжеты. Но там создается специальная среда, в которой увидеть гораздо легче. Разные лица видят далеко не все. Некоторые вообще ничего не видят.
И в заключение на следующей мелодии смотрите на себя в настоящем, но понимаете, что это уже другое настоящее, измененное, в котором ваше намерение уже может начать проявляться.
В этой технике можно выйти на другую реальнось, сделав такой виток по спирали времени.
Я тут не даю теоретического обоснования. Кому интересна теория и более углубленные практики, приходите на семинар.
А остальные мелодии какие?
Да ещё, а если Пугачёва сильно раздражает и не важно какая песня - не повлияет это негативным образом на процесс?
Аватара пользователя
Маг.нет
Сообщения: 3301
Зарегистрирован: Пт апр 16, 2010 11:48
Откуда: Сибирь

Re: Технки и практики применения изделий ЛИК

Сообщение Маг.нет »

.
Название мелодий и исполнители фактор вторичный, важнее, чтобы первая мелодия погружала в настоящее (ощущение момента, хорошо подходят мелодии, вызывающие эмоциональный положительный всплеск), вторая - сдвигала в прошлое (состояние вспоминания, подходят мелодии, ярко выделившиеся в прошлых событиях, например в школьные или детские годы), третья - в будущее (состояние мечтания, мелодии возбуждающие сознание к ускорению мысли, перспективам). Мелодия в этой практике - внешний проводник по параметру времени.
Данная практика требует активной работы сознанием. Мелодии это только настройки для осуществления подвижек сознания во времени, задание вектора на временные сдвиги, но сознанием нужно "двигаться", с помощью мыслительных процессов, фиксируясь в настоящем, растягиваясь сознанием как можно дальше в прошлое (рассматривая события с вектором времени назад из точки настоящего), а после совершая "прыжки" в точки вариантов будущего.



С уважением, Маг.нет
Аватара пользователя
ЛИЛИЯ-Р
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2007 20:25
Откуда: Москва

Re: Технки и практики применения изделий ЛИК

Сообщение ЛИЛИЯ-Р »

м-р Фримэн писал(а):А остальные мелодии какие?Да ещё, а если Пугачёва сильно раздражает и не важно какая песня - не повлияет это негативным образом на процесс?

Самая простая техника.Ставите ,то что вас вдохнавляет на Благость.Ставите себе цель . Встаете посередь комнаты,отпускаете себя на все четыре стороны,в свободное парение. Что телу захочется ,пусть делает. Даже наблюдать не надо и контролировать, просто с удовольствием дайте свободу телу и сознанию. Они сами найдут путь решения и доложат вам о готовности принять его. Если нет наблюдателя или вы не можете при ком то расслабиться,то запишите на видео. Вас это удивит и обрадует. В танце и в движении вы увидете свои проблемы и пути их решения. Так было у нас на семинаре. Интересное зрелище скажу я вам.
м-р Фримэн
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 21:37

Re: Технки и практики применения изделий ЛИК

Сообщение м-р Фримэн »

А ЗИ при этом должно быть в поле зрения?
АСД
Разработчик
Сообщения: 936
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 23:05
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Технки и практики применения изделий ЛИК

Сообщение АСД »

м-р Фримэн писал(а):А ЗИ при этом должно быть в поле зрения?
Если Вы работаете с ЗИ, то желательно периодически ловить взглядом свое отражение в нем.
АлексейН
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 12:12

Re: Технки и практики применения изделий ЛИК

Сообщение АлексейН »

Все упражнения - СИМОРОН. Так может все дело не в Светлицах? ;-)
Аватара пользователя
ЛИЛИЯ-Р
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2007 20:25
Откуда: Москва

Re: Технки и практики применения изделий ЛИК

Сообщение ЛИЛИЯ-Р »

АлексейН писал(а):Все упражнения - СИМОРОН. Так может все дело не в Светлицах?

Эти упражнения не только в Симороне,но почти везде применяется .Это помогает отвлечь сознание и дать свободу истыным желаниям. И не важно Симорон это или...
АлексейН
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 12:12

Re: Технки и практики применения изделий ЛИК

Сообщение АлексейН »

ЛИЛИЯ-Р писал(а):
АлексейН писал(а):Все упражнения - СИМОРОН. Так может все дело не в Светлицах?

Эти упражнения не только в Симороне,но почти везде применяется .Это помогает отвлечь сознание и дать свободу истыным желаниям. И не важно Симорон это или...
Вот и я о том же.
Аватара пользователя
Маг.нет
Сообщения: 3301
Зарегистрирован: Пт апр 16, 2010 11:48
Откуда: Сибирь

Re: Технки и практики применения изделий ЛИК

Сообщение Маг.нет »

.
....можно разгребать мусор руками, а можно лопатой....

С использованием инструментов эффективность работы может повышаться,
за счёт элемента "внешней точки опоры" (выноса) и встроенных алгоритмов.

Светлицы - лишь один из возможных инструментов....



С уважением, Маг.нет
Муза
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 14:41

Re: Технки и практики применения изделий ЛИК

Сообщение Муза »

АСД писал(а):Блага и сформулируйте задачу, которую вы хотите решить, но которая пока не решается в силу каких-либо препятствий. Возьмите в правую руку карандаш или ручку. Отобразите свою проблему в одном из 5 полей, лежащих на осях листка бумаги в виде абстрактного рисунка
А еслия левша, то в какую руку брать ручку?
Акела
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 12:44

Re: Технки и практики применения изделий ЛИК

Сообщение Акела »

В какую удобно, - по больше смелости и оптимизма!
Муза
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 14:41

Re: Технки и практики применения изделий ЛИК

Сообщение Муза »

Все эти техники применимы для СБ? а с СС какие техникиприменять надо?
Ответить

Вернуться в «Светлицы»