ПК - базовые функции и возможности.

Михаил_
Разработчик
Сообщения: 10949
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 2:29

ПК - базовые функции и возможности.

Сообщение Михаил_ »

Накладка ПК утилитарная (лайт)


Итак, очень коротко, что такое ПК, " с чем его едят", иными словами, как можно применять, какие ПК бывают и прочая базовая информация про технологию.

1. немного странной болтовни :)
Начнем пожалуй с того, что ПК вещь настолько необычная, что относительно недавно я не мог предположить саму возможность выноса такой технологии далее "закрытой информации". Тем не менее, произошел ряд изменений, как внешних, так и внутренних, которые позволили это сделать. При этом внешние изменения были совершенно внешние (мало зависимые от происходящего на этом форуме например).

До этого момента некоторые элементы практических приемов, связанных с данной технологией, были на практике изучены аудиторией клуба на опенмеджик (и было это уже довольно давно), что наглядно продемонстрировало некоторые ошибки (заблуждения) в дошедших до нас редких упоминаниях о внутренних или личных мирах.
В самом деле, такие упоминания вроде встречаются лишь в отголосках в ведических источниках, при этом способность построения подобных миров, отличных по своей логике организации и взаимодействия от всего привычного нам, закреплена там лишь за "богами". Упоминаются такие возможности и в ряде профильной литературы, содержащей менее искаженные практические данные (я о фентези в основном).
Практически же, мне пока не удалось найти человека, у которого в сознании эта "функция" не работала бы вообще. Правда были случаи ее слабой проявленности, однако легко исправимые за счет практики.

2. геометрия взаимодействия мир-оператор-личный мир-операторы(другие)
В описании процессов взаимодействия мир-оператор, мне приходилось придерживаться плоской картинки происходящего, ранее описанной в концепции таких устройств как СК1М (оператор, мир, буфер их взаимодействия), стабилизатор (картина этого мира в сознании оператора, проецируемая на мир), 3.0 (оператор в состоянии Творца, вне этого мира, меняет мир), так впрочем и их взаимопересечений (пример 3.0+ОЗ, оператор внутри мира, и меняет его как Творец, не вовлекаясь во внутренние игры со слишком большой серьезностью).
На самом деле при этом умалчивался аспект работы внутренних миров, влияющий на все прочие упомянутые аспекты и довольно значимо.
Кратко это можно представить так - у каждого человека есть концепция уединенного внутреннего мира, не населенного другими людьми (поэтому некоторые кастанедовские упоминания и аналогии совершенно не подходят под это понятие), в такой мир обычно природный и в нем могут быть некоторые живые существа, в том числе известные по мифологии (тема отдельного и не короткого разговора - их место там), не ассоциирующиеся в восприятии оператора как "другой человек", параметры такого мира с одной стороны очень индивидуальны, с другой - податливы. Фактически для оператора это две совершенно разные картины и сборки (личный мир вообще никак не взаимодействует, не пересекается и не связан опытом с миром здесь и сейчас), а также разные потоки времени (при этом нет общего правила и возможны разные аномалии).
Изощренный и опытный оператор может создавать небольшие зоны пересечения этих двух несовместимостей, которые будут местом аномалий. Если добавить к этому некую "Обвязку" на КО это и будет ПК.
Теоретически и практически возможна навигации других операторов в личные мир оператора, что приведет к ряду интересных эффектов и не может произойти без осознанных действий сразу двух сторон, однако такие посетители всегда будут оставаться там "наблюдателями" или "получающими опыт", т.е. там для них невозможен режим 3.0.

3. принцип ПК.
ПК это блок дружественных программ построенных на живом, гармоничном биологическом принципе (КО), работающих в буфере личный мир оператора- мир здесь в связи с этой особенностью ПК обладает исключительными параметрами и имеет равнозначные по силе боковые связи с принципами 3.0 (в этом режиме оператор вне личного мира) и панацея-2.0 (когда оператор целиком в этом мире и ушел из режима творца в режим "вовлеченного в действие").
Технические особенности ПК позволяют реализовать потенциал заметно (даже правильнее сказать значимо) превышающий потенциал например голографических наклеек Панацея, как с точки зрения способности поддерживать необычные программы (пример такой необычной программы для панацеи, это например карты переноса - простой трик, который не делался до этого и удивлял знакомых, находящихся "в теме" когда я до их появления рассказывал, что "это будет работать вот так", это сейчас карты переноса стали по факту давности чем-то привычным), так и с точки зрения мощности связи информация - материальное и энергопотенциала, система ПК является также превосходящей панацею, поскольку создает уникальную локальную зону, не являющуюся деформацией, но с "исправленной энергетикой" за счет частичного наложения пространств миров. Это же объясняет рост потенциала как инфоносителя программ и данных (по сравнению с той же панацеей).
За счет "мостов" принципов с 2.х-панацеей и 3.0 одновременно, ПК может с достаточной мощностью работать как с программами для ко 2.х-панацея, так и с программами для ко 3.0 (которые похоже мало кто использует из постоянных пользователей). При этом, если панацея позволяет программно задавать аномалии БЖ 2.х к примеру (реализовано в тех же картах переноса), то ПК позволяет создавать не реализованные на материальном носителе или спроецированные на него также и замены 3.0, ОЗ, 3.1

Ввиду разности в технологии изготовления, возможности ПК все же будут немного отличаться, меняя пропускную способность образуемого буфера.
Все ПК одного оператора объединяются(читай усиливаются).
ПК проходит операторскую специализацию и в отличие от обычных БЖ после некоторого времени использования (около 2-х недель в местном времени) передаче другому оператору НЕ ПОДЛЕЖИТ.
Можно использовать ПК с целями сходными с использованием наклеек Панацея. (со значимым усилением программ)
Можно строить виртуальные заменители нашей продукции, с целью повышения гибкости или уменьшения габаритов-массы и т.д. носимых или локально установленных изделий.
Естественно все это требует либо определенного опыта, либо программы зашитой "заводским методом" в конкретный экземпляр.
Таким образом потенциально ПК полностью замыкает круг и представляет собой одно универсальное изделие, хотя младшие версии в таком режиме все же не получится использовать.
С другой стороны, для многих пользователей такие полезные вещи как БЖ 2.0 и 2.1 как были рекомендованным стартом и на долгое время минимумом, так и остаются. Так что ничего принципиально не меняется.

На примере с Панацеей, постоянным пользователям, думаю ясна разница между кулоном и наклекой, примерно такая же история с подверсиями ПК.
Михаил_
Разработчик
Сообщения: 10949
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 2:29

Re: ПК - базовые функции и возможности.

Сообщение Михаил_ »

Пример цифрового кода, недавно опубликованный в теме "Браслеты жизни" это пример небольшой программки написанной на моем личном пк (она может быть перенесена и на другие) с целью имитировать специфический подвид бж.
Цифры, как всегда в таких случаях, лишь один из многих способов публикации "ссылки" или "кнопки дверного звонка", просто этот способ в этот момент времени для меня был более простым.
Михаил_
Разработчик
Сообщения: 10949
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 2:29

ПК - базовые функции и возможности.

Сообщение Михаил_ »

Версии ПК
1. утилитарная, или лайт.
Реализации: пластиковая карточка, пластиковая накладка на звено (например бж панацея).
Первоначально появятся карточки, накладки чуть позже (технологию доводим).
Накладка ПК утилитарная (лайт)

2. базовая.
Е-технология, небольшой металлический медальон(значимо меньше обычно выпускаемых нами). Возможности использования как брелок на ключи, крепление на пояс, лацкан одежды, как кулон

3. вип.
Е-технология с очень большими технологическими наворотами. Огромная производительность. Специальный браслет из композитного многослойного материала. Очень мощный и очень долговечный. Учтен опыт всех лет работы с разными браслетами.

4. коммуникатор. Индивидуальный дизайн набора предметов для задач элегантной интеграции с личными стилем одежды оператора. Полный набор программ. утеря любой части не ведет к потере производительности. на всех составляющих применена технология вип-пк и специальное программирование.

пункт 3 мы пока выпускать не будем (доводим технологию немножко). Но сильно надеюсь, что запустим в первом квартале 2013 года.
пункт 4 требует личного собеседования. Я даже стоимость не буду публиковать.
пункт 2 появится после праздников, в середине или конце января.
пункт 1 вариант карточка -появится примерно через неделю.

программатор для панацеи станет и программатором для пк, в связи с чем будет слегка модифицирован.
Михаил_
Разработчик
Сообщения: 10949
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 2:29

Re: ПК - базовые функции и возможности.

Сообщение Михаил_ »

Кому подходит ПК?
По большому счету тем, кто знаком с панацеей и-или 3.0 не совсем по наслышке.

Что по прежнему остается актуальным в связи с появлением новой единицы в ассортименте?
Актуальным остается постепенный подход (например панацея-лайт-самоделка, и далее по ходу, включая возможное знакомство с ск1м и 3.0 в самодельных или коммерческих версиях, зависит от возможностей). Короче говоря, подготовка к осознанной работе с ПК рекомендуется восстановительная и постепенная.
Да, все это или почти все можно "эмулировать" на базовой версии. Техничски потребует 1ну или несколько базовых ПК и программатор.
Пока нет ни того ни другого в продаже. но когда будут, вариант покупки обычной версии для многих будет более бюджетным и простым. Самостоятельное программирование также возможно, но есть вопрос предварительного получения опыта.

Следующие издедия могут быть "синтезированы" на ПК но лучше этого не делать:
- старшие версии 3.0
- ОЗ и 3.1
- Е-панацея, как носитель одного из трех граней (или иной мощный носитель панацеи, классический кулон например, или там пара широких бж).
на коммуникаторе реализованы и они, но там применен более хитрый подход, чем просто программирование.
на вип версии тоже можно программно заменить все это(мощности хватит), но дорого и в стоимость самого носителя вип-версии не входит программирование.
АМТ
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 4:00

Re: ПК - базовые функции и возможности.

Сообщение АМТ »

Можно ли сказать насколько базовая версия сильнее утилитарной? Есть ли смысл в приобретении сперва наклейки-накладки, а затем базовой версии? Ну, скажем, для освоения... Или проще дождаться базового варианта?
Михаил_
Разработчик
Сообщения: 10949
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 2:29

Re: ПК - базовые функции и возможности.

Сообщение Михаил_ »

Что можно делать на ПК "лайт" версии? т.е. на что хватит мощности одной карты? или накладки?
1. усилить любое из наших изделий уже имеющее программу (для тех, для кого проблема собственно программировать или копировать ментально некоторые готовые программы).
2. создать локальную аномалию с заданными свойствами и пользовательской программой (а-ля использование наклеек или просто матриц панацея, но сильно мощнее).
3. лайт версии достаточно, чтобы запустить у оператора процесс "проработки" опыта по активной операторской работе с буферной зоной и понятием внутренний мир.
4. в целом мощности лайт достаточно для имитации многих простых базовых изделий(из рассчета 1-2 на одну карточку), правда это требует определенных навыков самого оператора.
5. как и в случае наклеек панацея, карточка может быть фиксирована на предмете с помощью любой клейкой основы (клея, скотча, двустороннего скотча и тд), либо просто размещена.

Это краткий обзор, для возникновения базового обзорного понимания, тема сама по себе столь объемна, что говорить о том, что "краткое описание завершено" наверное не будет возможным в ближайшее долгое время.
Михаил_
Разработчик
Сообщения: 10949
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 2:29

Re: ПК - базовые функции и возможности.

Сообщение Михаил_ »

АМТ писал(а):Можно ли сказать насколько базовая версия сильнее утилитарной? Есть ли смысл в приобретении сперва наклейки-накладки, а затем базовой версии? Ну, скажем, для освоения... Или проще дождаться базового варианта?
1.
можно, в несколько десятков раз.
Точнее сказать нельзя, поскольку вереньером мощности будет сам оператор, а точнее проработанность у него темы внутреннего мира.
2.
скорость появления базовой версии будет также зависеть от масштабов интереса к ней, я объявлю скидки на все три версии, с учетом аванса в декабре-январе, плановое производство иногда удачнее формирования складского запаса, особенно на такие забавные изделия. Если спрос будет очень штучным - то "издание" несколько оттянется, если достаточно массовым, то выпустим очень быстро.
Артфан
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 12:31

Re: ПК - базовые функции и возможности.

Сообщение Артфан »

При цене до 10 000р.планирую купить "лайт".Спасибо за фантастическую возможность.
Михаил_
Разработчик
Сообщения: 10949
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 2:29

Re: ПК - базовые функции и возможности.

Сообщение Михаил_ »

Могу Вас порадовать, в эту сумму - уложитесь.
Михаил_
Разработчик
Сообщения: 10949
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 2:29

Re: ПК - базовые функции и возможности.

Сообщение Михаил_ »

чуть позже я оглашу основу прайса - руки не доходят.
Михаил_
Разработчик
Сообщения: 10949
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 2:29

Re: ПК - базовые функции и возможности.

Сообщение Михаил_ »

Ну вот, дошли руки до описания различий и опций прайса.
Просьба не пугаться :) прайс лоялен, для многих и очень многих пользователей вполне подходят первый строки, которые, имхо, более чем доступны.
Михаил_
Разработчик
Сообщения: 10949
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 2:29

Re: ПК - базовые функции и возможности.

Сообщение Михаил_ »

ПК - лайт
Обычная цена
1шт 8т
3шт 15т
5шт 20т
Специальный новогодний прайс, действует до 20го января, здесь и далее, скидка будет действительная при размещении заказа и 50% предоплаты на изделия, которых пока нет в наличии или заказа и оплаты в стандартный срок на изделия, которые в наличии есть.Просто факт заказа в этот период без оплаты или с неполной оплатой меньшей указанных размеров прав на скидку не дает.
1шт 6т
3шт 12т
5шт 14т
20шт 40т
(смысл наличия большого числа карт или накладок версии лайт- использовании их для усиления "старых" программ на панацее, уже имеющихся изделий, личных программ и процессов, размещение в местах активного творческого и бизнес интереса и влияния оператора и тд).


внимание! прайс на лайт и базовую версию не предусматривает "кооперации" в складчину. (дарить можно, мухлевать с этим условием - ни-ни).
ПК - базовый
85
спец. цена 65
пк базовый * 2 = 150
пк базовый * 2 (НГ прайс) 110

ПК - вип 4 браслета + 3 накладки (например могут использоваться как накладка на пояс, кулон и накладка на налобную повязку). Персонализация размеров браслетов входит в стоимость.
720
спец цена 590
пк версии вип, при наличии опыта у оператора, способен эмулировать прочие носимые изделия (все, и некоторые неносимые) и может использоваться "в одиночку" , в том числе избавляя от покупки е-панацеи-браслета и е-3.0,(оба изделия пока не производятся) однако базовая прошивка содержит только чистое изделие.
программирование ведется руками оператора в меру его возможнностей.
Е-компонента ярко проявлена.
Комплект самодостаточен.

Коммуникатор.
Стоимость (.... пишите... значимо превышает стоимость пк-вип, также действуют скидки, но поскольку стоимость не определена, и не только потому что я не хочу ее оглашать, но и потому что она определяется конфигурацией и материалами, т.е. каждый раз индивидуальна, то скидки укажу в процентах - начавшим работу по формированию коммуникатора для себя до конца января, на пункт "работа по изготовлению" внутреннего прайса коммуникатора будет скидка 35%, это много)
комплектация - определяется индвидуально под задачи и стиль, возможны разумные варианты как для мужской так и для женской версии, адаптация под деловой или иной вид одежды и многое другое.
внешний вид:
по согласованию с будущим оператором, разрабатывается профессиональный дизайн (индивидуальный) с учетом требований производителя (к геометрии, материалам ), заказчика (пожелания по личному стилю, возможные эскизы, личное общение с дизайнером(ами) по емайл) и идей дизайнера. Рассматривается несколько вариантов, возможно от разных дизайнеров. Один из них выбирается как базовый.
В зависимости от числа носимых изделий, полностью "интегрированных" под светские или любые другие, стоимость итоговотого комплекта может варьироваться. Возможен спец заказа материалов, обычно не применяемых нами.
В дальнейшем доделка отдельных опций к комплекту ввиду необходимости дополнения или ввиду утери возможно по льготной стоимости.
Возможно использование услгул своего дизайнера при соблюдении ряда требований к макетам.
При выходе новых изделий не стационарного типа (и ряда стационарных) владельцы Коммуникатора получат апгрейд прошивки.
Бонус. в ПК входит вип-молодость новой версии, включаяющая возможность коррекции программы.
Михаил_
Разработчик
Сообщения: 10949
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 2:29

Re: ПК - базовые функции и возможности.

Сообщение Михаил_ »

вариант пк- базовый ориентир - литое изделие размером с 5р монету.
браслеты вип версии ориентир - чуть меньше по размеру звеньев, чем классические из черного дерева (иначе просто очень тяжелые будут, замучаетесь носить).
Аватара пользователя
Маг.нет
Сообщения: 3301
Зарегистрирован: Пт апр 16, 2010 11:48
Откуда: Сибирь

Re: ПК - базовые функции и возможности.

Сообщение Маг.нет »

Насколько верно такое суждение: ПК-лайт – доп. процессоры (1 единица = 1 процесс), ПК базовый – многоядерный процессор с буфером подкачки и внешним питанием (за счёт своей "странности"), но работающий в моменте с 1-ой веткой процессов более многопланово?
Когда ПК-лайт добавляется к уже реализуемому процессу, то встраивается или надстраивается? Попробую пояснить на примере, ПК-лайт имеет свою пропускную способность и предел, так в случае если процессы, в которые внедряется ПК-лайт уже имеют поточность выше предела этого лайт на собственном потенциале Оператора и алгоритмах БЖ, как в этом случае реализуется потенциал Изделия, добавляется скорость обработки и пропускная способность по формуле Σ=Оператор+ПК (т.е. фактически консолидировано увеличивается мощность Оператора в этом процессе) или Σ=(Оператор━ПК)+ПК (т.е. реализация процесса ограничивается потенциалом Оператора, но ПК привносит экономию его ресурсов, частично заменяя их - компенсируя. Я в примере сознательно опускаю встроенные алгоритмы ПК, допуская что Оператор уже их имеет), а может при встраивании ПК в процесс он конфигурируется и Σ=limПК, ограничивая своим пределом количество ресурсов на обозначенную ветку процессов? Хочется понять принципы конфигурации в ветке процесса и распределения потенциала.
Да и как можно приблизительно выразить этот предел ПК-лайт, как ресурсоёмкость 1-го браслета Панацея или иначе? Вопрос кратности.
После программирования на процесс где оптимально размещается карточка - у Оператора, на внешнем объекте-якоре или разницы нет?
Накладки ПК-лайт планируются под Панацея ч/д обычный или другой размер? Также интересен ориентир готовности и палитра пластика.


С уважением, Маг.нет
Последний раз редактировалось Маг.нет Ср дек 19, 2012 10:39, всего редактировалось 1 раз.
ВЭНХЭ
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 14:42

Re: ПК - базовые функции и возможности.

Сообщение ВЭНХЭ »

Аж зубы зачесались. Надо было лет 20 назад начать пить с одним тостом-Чтоб наши щелания совпадали снашими возможностями.
ФилиНН
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 9:30
Откуда: Москва

Re: ПК - базовые функции и возможности.

Сообщение ФилиНН »

Михаил_ писал(а):3. лайт версии достаточно, чтобы запустить у оператора процесс "проработки" опыта по активной операторской работе с буферной зоной и понятием внутренний мир.
Михаил, эта функция включается самим фактом наличия в кармане(или вообще, в наличии) карточки или необходимо что-то еще делать(программировать или еще что)?
Михаил_ писал(а):1. усилить любое из наших изделий уже имеющее программу
Это реализуется просто приклеиванием-прикладыванием к, например, карточке П-молодость или необходимо что-то еще делать?
Возможно усиление не П с программой, а всяких других лайт-нормалов 1.0-3.0 ?
Насколько значимо усиление?
Возможна ли работа при несовпадении форм-фактора в образуемой паре(звено[накладка]-карточка)?
Если изделие уже работает по пункту 1, то продолжается ли работа по пункту 3 ?
Последний раз редактировалось ФилиНН Ср дек 19, 2012 15:44, всего редактировалось 2 раза.
аквамен
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Сб окт 16, 2010 16:04
Откуда: Украина

Re: ПК - базовые функции и возможности.

Сообщение аквамен »

В продолжение заданых вопросов :
насколько обоснованым будет наличие ПК у человека не собирающегося/не знающего как активно с ним работать ?
окажет ли при этом ПК свое пассивное положительное влияние?
Михаил_
Разработчик
Сообщения: 10949
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 2:29

Re: ПК - базовые функции и возможности.

Сообщение Михаил_ »

на эту тему немного времени сегодня не хватило, сейчас по быстрому отвечу коротко, что останется - к следующему вечеру.
Михаил_
Разработчик
Сообщения: 10949
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 2:29

Re: ПК - базовые функции и возможности.

Сообщение Михаил_ »

аквамен писал(а):В продолжение заданых вопросов :
насколько обоснованым будет наличие ПК у человека не собирающегося/не знающего как активно с ним работать ?
окажет ли при этом ПК свое пассивное положительное влияние?
1. обоснованно.
2. окажет влияние.
3. может сильно сказаться на сне в смысле активных действий там.
4. увеличит инвариантность (не хаос) вокруг носящего.
Михаил_
Разработчик
Сообщения: 10949
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 2:29

Re: ПК - базовые функции и возможности.

Сообщение Михаил_ »

ФилиНН писал(а):
Михаил_ писал(а):3. лайт версии достаточно, чтобы запустить у оператора процесс "проработки" опыта по активной операторской работе с буферной зоной и понятием внутренний мир.
Михаил, эта функция включается самим фактом наличия в кармане(или вообще, в наличии) карточки или необходимо что-то еще делать(программировать или еще что)?
и да и да... т.е. наличие карточки включит это само собой, но в данном случае я позже постараюсь содействовать повышению эффективности процесса через дополнительные программы (бесплатные) и-или информацию общепознавательного плана.
Михаил_ писал(а):1. усилить любое из наших изделий уже имеющее программу
Это реализуется просто приклеиванием-прикладыванием к, например, карточке П-молодость или необходимо что-то еще делать?
Возможно усиление не П с программой, а всяких других лайт-нормалов 1.0-3.0 ?
Насколько значимо усиление?
Возможна ли работа при несовпадении форм-фактора в образуемой паре(звено[накладка]-карточка)?
Если изделие уже работает по пункту 1, то продолжается ли работа по пункту 3 ?
с конца:
по пп3 всегда продолжается, поскольку пк и вводит постоянно оператора в режим этого буфера, что на мой взгляд в наше время очень и очень хорошо.
приклеивать-прикладывать не нужно, ментально связать - да.
форма фактор поэтому не важен, ну или не столь важен.
да, конечно, 3.0 и прочие тоже усилить можно, но там нет программы, а посему представление оператора о том куда это усиление должно усилиться является важным.
Условно говоря, оператор умеющий работать со старшими версиями трешки, легко вгонит любую версию ПК в ту или иную имитацию 3.0 (может и не плюс-плюсовую. но неплохую), оператор работавший только с лайт трешкой тоже что-то получит, но его опыт может быть меньше.
И тут мы сталкиваемся с тем, что оператор оператору рознь... поскольку у кого-то от просмотра только матриц 3.0 могут пойти резонансы и воспоминания такие, что 3.0S++ не понадобится, все само заработает.
По крайней мере мне такие люди штучно известны.
А у других и от любых версий 3.0 будет минимум эффекта.
Очевидно таких два разных оператора при самостоятельной настройке получат разный профит от ПК.
А вот при усилении программ на основе панацейных изделий (а таких сейчас много и почти большинство) - там четко все и прозрачно.
Трешке через ПК можно усилить трешечное КО - будет тоже однозначно, но оно там не базовое по эффектам, а лишь вспомогательные инструмент (99% про него имхо вообще забывают :) )
Михаил_
Разработчик
Сообщения: 10949
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 2:29

Re: ПК - базовые функции и возможности.

Сообщение Михаил_ »

ВЭНХЭ писал(а):Аж зубы зачесались. Надо было лет 20 назад начать пить с одним тостом-Чтоб наши щелания совпадали снашими возможностями.
Порою кажется что нужно все и сразу, а хватит и чего-нибудь простенького.
Михаил_
Разработчик
Сообщения: 10949
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 2:29

Re: ПК - базовые функции и возможности.

Сообщение Михаил_ »

Да, кстати карточки с ПК лайт будут несколько отличаться от карточек "Щит и Ко", "океана" и "3.1".
Кстати, кто внимательно смотрел из пользователей океана и щита, там разные немного технологии применены.
Карточки ПК будут такого же размера.
Только ... полностью прозрачные, ну точнее с небольшими возможно деффектами этой прозрачности :) но незначительными. Между слоями пленки введен тонкий, молекулярный буквально слой с нужными структурами.
Михаил_
Разработчик
Сообщения: 10949
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 2:29

Re: ПК - базовые функции и возможности.

Сообщение Михаил_ »

Маг.нет писал(а):Насколько верно такое суждение: ПК-лайт – доп. процессоры (1 единица = 1 процесс), ПК базовый – многоядерный процессор с буфером подкачки и внешним питанием (за счёт своей "странности"), но работающий в моменте с 1-ой веткой процессов более многопланово?
лайт тоже можно сделать многоядерным.
тут проблема опять в операторе, если оператор имеет развитой ту зону себя, которая отвечает за личный мир, то эффективность пк будет выше, а если есть еще наработанный опыт по работе с буферной зоной - то еще выше.
А факторов, влияющих на это, кроме прямой практики, может быть много, ибо некоторые тренировали все это ... случайно:)
ну кое-кому я потренировал еще год или два назад малек и потом проверяли насколько были изменения - они как минимум были.
В упрощенном же варианте конечно можно принять и заявленное выше допущение.
Когда ПК-лайт добавляется к уже реализуемому процессу, то встраивается или надстраивается? Попробую пояснить на примере, ПК-лайт имеет свою пропускную способность и предел, так в случае если процессы, в которые внедряется ПК-лайт уже имеют поточность выше предела этого лайт на собственном потенциале Оператора и алгоритмах БЖ, как в этом случае реализуется потенциал Изделия, добавляется скорость обработки и пропускная способность по формуле Σ=Оператор+ПК (т.е. фактически консолидировано увеличивается мощность Оператора в этом процессе) или Σ=(Оператор━ПК)+ПК (т.е. реализация процесса ограничивается потенциалом Оператора, но ПК привносит экономию его ресурсов, частично заменяя их - компенсируя. Я в примере сознательно опускаю встроенные алгоритмы ПК, допуская что Оператор уже их имеет), а может при встраивании ПК в процесс он конфигурируется и Σ=limПК, ограничивая своим пределом количество ресурсов на обозначенную ветку процессов? Хочется понять принципы конфигурации в ветке процесса и распределения потенциала.
ПК изменяет взаимодействие оператора и мира, поэтому можно сказать, что мы получаем нового оператора с другими возможностями. В аспекте работы с конкретным изделием, получим что и встраивается и надстраивается.
Как при этом говорить про суммы и пределы, если условия взаимодействий и сам оператор полностью изменились?

Да и как можно приблизительно выразить этот предел ПК-лайт, как ресурсоёмкость 1-го браслета Панацея или иначе? Вопрос кратности.
После программирования на процесс где оптимально размещается карточка - у Оператора, на внешнем объекте-якоре или разницы нет?
Накладки ПК-лайт планируются под Панацея ч/д обычный или другой размер? Также интересен ориентир готовности и палитра пластика.


С уважением, Маг.нет
Пластик будет прозрачным по крайней мере первое время.
Накладки лайт будут круглыми, так, что уместятся на звено любого браслета (мелкого).
Ориентиры готовности - середина-конец января, но может быть начало февраля.

ПК любой версии имеет больший потенциал и в программировании и в ресурсах.
Не знаю как сравнивать с панацеей, они работают с одной стороны схоже. с другой - разнопланово. Потенциал ПК имеет иные возможности, панацея больше внутри мира.
Их взаимодействие вполне может быть органичным без уценки доли панацеи в этом процессе.

Подозреваю, что это не идеальный ответ, но подробнее пока не рожу :)
Артфан
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 12:31

Re: ПК - базовые функции и возможности.

Сообщение Артфан »

Спасибо, всё понятно.
Михаил_
Разработчик
Сообщения: 10949
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 2:29

Re: ПК - базовые функции и возможности.

Сообщение Михаил_ »

карточки ПК должны поступить в офис ориентировочно в понедельник. (первая партия). Фото постараюсь опубликовать раньше.
Про сроки появления накладок писал выше (цена с карточками одна).
Ответить

Вернуться в «Браслеты жизни»