СообщениеСр мар 02, 2016 17:27 
Аватара пользователя


Сообщения: 29
Откуда: Сибирь-Матушка
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
День добрый! Подскажите пожалуйста, с сайтом http://quantummagic.org/ и с системой трансляций http://trans.quantummagic.org/ какие-то тех. работы? :) Как долго они будут продолжаться? :)


 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеСр мар 02, 2016 18:59 

Разработчик

Сообщения: 10546
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Да нет, был какой-то сбой на сервере, явление редкое, но бывает, а добрые голландцы у которых выделенный сервер стоит, только с 5го раза подняли себя со стула для "жесткой перезагрузки" запрошенной из панели управления, поскольку в логе отражалась каждый раз несмотря на запрос "софт ребут".
В общем просто долго ждали перезагрузки сервера. С учетом того, что обычное безсбойное время работы составляет в среднем год-полтора (а там много сервисов нагрузочных и никогда не исключены всякие приколы типа атак и прочего), в целом подобная проблема - редкость и все ок.
Сейчас все уже должно нормально работать.
Прошу обратить внимание, ЭТО НИКАК НЕ ПОВЛИЯЛО на систему трансляций и их работу. Только на доступность панели управления/запрос изменений/размещение заказов.
Иными словами - отключался только интерефейс пользователя, а не трансляционные сервера, которые работают совершенно отдельно и без перебоев.
Так что все ок.


 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеЧт апр 14, 2016 23:48 


Сообщения: 263
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Купила новый телефон, решила продублировать все пароли ,связанные с форумом, т.к. старый телефон стал давать сбои. Не могу в кабинете трансляций видеть активную информацию, и на новом устройстве не могу зайти, т.к. банально в старом не дает сменить пароль, не сохраняется. Хелп ми, сотрудники ММ зайдите со своего офиса и поменяйте мне пароль. Мои данные у вас есть.


 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеСб апр 16, 2016 23:57 

Разработчик

Сообщения: 10546
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Вопрос решился ? То, о чем просили в личке я утром сделал, оплатите потом через кабинет, это не проблема.
Да, на всякий случай для остальных, личку тут и на саппорте _я_не_читаю_ (времени нет), либо через форум, либо догадливые находят пути или адреса.
Просто физически не могу успевать вести личную переписку. Сорри.


 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеВс июн 26, 2016 16:48 

Разработчик

Сообщения: 10546
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Мы проводим работы на оборудовании, сайт трансляции и форум (мой) будут доступны позже :)


 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеВс июн 26, 2016 23:40 

Разработчик

Сообщения: 10546
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Да, у кого не сделанные продления - не беспокойтесь, ничего не отключится. Процесс займет примерно сутки, может чуть меньше, может чуть больше.


 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеПн июн 27, 2016 2:13 


Сообщения: 12
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Подстройка под И2?


 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеПн июн 27, 2016 3:29 
Аватара пользователя


Сообщения: 57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
А непосредственно сами трансляции сейчас идут.?
По ощущениям, кажется, что идут..))


 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеПн июн 27, 2016 21:20 

Разработчик

Сообщения: 10546
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Строитель писал(а):
Подстройка под И2?

Да нас ситуацией пнуло заапгрейдить заодно железо, база огромная, иногда подтормаживала, взяли максимально мощный сервер из предложения дата-центра. И по ряду причин на время переноса, которое слегка затянулось, опустили сервис. По сути такое обычно делается без даун-тайма без проблем, но тут вышел другой случай, и решили не парится просто с этим, а сделать медленно/чинно/но качественно :)


 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеПн июн 27, 2016 21:23 

Разработчик

Сообщения: 10546
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Арнольд писал(а):
А непосредственно сами трансляции сейчас идут.?
По ощущениям, кажется, что идут..))

Да конечно, трансляции это вообще вещь ОТДЕЛЬНАЯ от интерфейса, т/е там где вебформы с заказами там близко самих трансляций нет, там только система учета. Просто временно пока нельзя заявку на продление/останов/старт сделать, пока вебинтерфейс не активен. Все работает и у тех у кого отключение попало на это время - отключено не будет. Так что никаких проблем нет.


 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеПн июн 27, 2016 23:59 


Сообщения: 12
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
А может ли дилер определять размер моей скидки в этой ситуации?


 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеВт июн 28, 2016 1:30 

Разработчик

Сообщения: 10546
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Неа :) не может :) потому что дисконт тоже на переносе :) но это скоро завершится, так что просто забейти на проблему на сутки :) Ну да, я стал более расслабленным чем когда у нас был второй по размеру хостинг в РФ :) за аптайм бороться ценой невысыпания и прочих приколов не хочется. Плавная рабочая ситуация ... европейцы у которых делаем перенос тоже медленные :) летний релакс.


 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеВт июн 28, 2016 22:13 

Разработчик

Сообщения: 10546
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
В принципе уже с утра у нас все сайты (не только два упомянутых, но также дисконт/расчет скидок/регистрация сертификатов изделий, а также эвент - мероприятия/встречи/вебинары/мистерии/семинары) в рабочем режиме. Хотя на форуме там вроде есть мелкая засада, но возможно она и ранее была - их под эксплорера надо переключить язык в левом нижнем углу на русский, иначе отображении кирилицы идет не так. Потом попробуем вспомнить где это фиксится по умолчанию, настройки не меняли, просто архив перенесли с сервера на сервер.
В общем все в рабочем режиме, за шероховатостями возможными понаблюдаем, надеюсь их особо не будет. Приношу извинения за расслабленный перенос :) в смысле с выключением ресурсов, это оказалось наиболее лаконичным и корректным решением при взвешивании всех "за" и "против".
Надеюсь никого сильно не зацепило.
Новое железо побыстрее будет, а то меня лично некоторое подтормаживание баз, особенно в трансляционном интерфейсе уже слегка достало :) взяли максимально топовую конфигурацию физ сервера.
Спасибо за понимание :) и терпение :)


 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеВт июн 28, 2016 22:28 


Сообщения: 75
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Приношу извинения, если не сюда. Подскажите пжл, оформил трансляцию, но ник указал с форума http://support.quantummagic.org/ , а не с этого, надо, что то переделывать? СПасибо.


 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеСр июн 29, 2016 1:30 


Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Не нужно переделывать, можно и так.


 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеЧт июн 30, 2016 2:24 

Разработчик

Сообщения: 10546
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Да, это не суть важно. В принципе хватает емайла профиля, но много чего же бывает в целом.... (персональные привязки, заявки в клуб и тд) и иногда лучше иметь расширенную информацию о человеке.


 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеСб июл 02, 2016 21:21 


Сообщения: 75
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
подскажите пжл когда будут подключены трансляции? Спасибо


 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеВт июл 05, 2016 14:02 

Разработчик

Сообщения: 10546
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Ага, все подключены...


 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеСр июл 27, 2016 20:43 


Сообщения: 75
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Добрый день!

Подскажите пжл

группа слотов 1 были модификаторы 1,3,5 срок до 05.08, были докупленны отдельно модификаторы 2,4 срок до 28.08
на данный момент при продлении группы слотов 1 в сумму оплаты включаются и модификаторы 2,4
с группой слотов 2 то же самое

как быть?

спасибо


 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеСр июл 27, 2016 22:25 

Разработчик

Сообщения: 10546
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
По идее просто снять чекбоксы на дополнительные модификаторы трансляции, если что-то не получается, и не понятно как, напишите в личку администратору saband на моем форуме. Вроде же там все довольно просто ....


 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеПн янв 16, 2017 9:43 
Аватара пользователя


Сообщения: 269
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Такой вопрос - меня когда "перекрыло" и я на год отпадал, образовал невыполнение обязательств по выкупу (Панацеи), из-за которого Все трансляции для данных профилей отключены, и не могут быть подключены заново до выполнения указанных обязательств., в связи с чем два вопроса:

1. Для восстановления возможности пользоваться трансляциями, сейчас мне необходимо единовременным платежом погасить всю задолженность, или можно просто "начать продолжать" выкупать, как и раньше, помесячно?
(второй вариант был бы очень желателен, т.к. первый не потяну сейчас..)

2. Если можно помесячно продолжать, то могу ли я, кроме обязательной Панацеи, заполнять свободные слоты бесплатными трансляциями (и, в перспективе, другими платными)?


 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеЧт янв 19, 2017 0:11 

Разработчик

Сообщения: 10546
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Я попрошу Сабанда вручную базу подредактировать. Полагаю это нужно. Естественно свободные слоты можно заполнять чем угодно платным или бесплатным.


 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеЧт янв 19, 2017 0:36 
Аватара пользователя


Сообщения: 269
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Ура!.. Спасибо! :ay


 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеСб янв 21, 2017 7:11 

Разработчик

Сообщения: 10546
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Напишите ему на нашем форуме пожалуйста (если еще не сделали). Вообще это в виде разового исключения. Иначе теряется смысл самого принципа обязательного выкупа и надо либо менять ценовую политику/схему оплат (к примеру на единовременную, что многим не удобно) или еще что делать.


 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеСб янв 21, 2017 9:52 
Аватара пользователя


Сообщения: 269
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Да-да, уже сделал, чтобы Вас не отвлекать. По той же причине об этом не упоминал.
Благодарю ещё раз! Очень не хотелось мириться с потерей такого уникального Инструмента(..рия!),
ну и поскольку я вывалился "не специально".. спасибо за понимание и что сделали исключение!


 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 325 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
[ Time : 0.018s | 14 Queries | GZIP : On ]