Страница 8 из 9

Re: Пандора базовое описание. Вопросы по базовому описанию.

Добавлено: Сб май 27, 2017 23:28
АМарта
Спасибо Petr99.учту Ваши замечания..Другие изделия Михаила использую давно.Все работает,кроме Пандор.

Re: Пандора базовое описание. Вопросы по базовому описанию.

Добавлено: Вс май 28, 2017 8:13
Андрей Ермаков
:) Ангел, сделайте так. Подключите на на другом профильном форуме У2-У3. И когда там будете писать, то напишите так "Прошу подключить мои Пандоры к усилителю У2-У3" и носите их с собой. Так же отключите, если что.

Re: Пандора базовое описание. Вопросы по базовому описанию.

Добавлено: Вс май 28, 2017 10:46
АМарта
Андрей Ермаков,благодарю за совет!К У2,У3 подключена.но Пандоры не подключала.Обязательно попробую.

Re: Пандора базовое описание. Вопросы по базовому описанию.

Добавлено: Вс май 28, 2017 21:25
Еленка
Андрей Ермаков писал(а)::) Ангел, сделайте так. Подключите на на другом профильном форуме У2-У3. И когда там будете писать, то напишите так "Прошу подключить мои Пандоры к усилителю У2-У3" и носите их с собой. Так же отключите, если что.
А разве Пандору можно подключать ?
Тогда сразу вопрос)какие еще изделия можно?

Re: Пандора базовое описание. Вопросы по базовому описанию.

Добавлено: Пн май 29, 2017 6:02
Андрей Ермаков
Любые БЖ изделия. Тут просто меняется точка подключения в вашей системе. Т.к. Усилитель работает на КО Панацеи то и подключаться он будет при помощи этого КО. Пандора имеет Сонастройку с Панацеей и в данном случае она может включиться автоматически (можно ее принудительно включить). Однако и это не обязательно, просто в этом месте где лежит физический объект (Пандора или какой нибудь другой) будет точка подключения Панацеи Усилителя через его КО. Писать на форуме именно что подключаемся к Пандоре не обязательно, это для тех возможных пользователей у кого проблемы с ментальными и AT2.0 командами. Возможно наверное и к изделиям других Авторов можно подключить, но я не пробовал т.к. у меня их нет. Если вы сами что то делаете (амулеты и т.д.) то сто процентов можно.

Re: Пандора базовое описание. Вопросы по базовому описанию.

Добавлено: Пн май 29, 2017 18:16
мишель
У меня строится квартира в долевом строительстве. Строится плохо не шатко не валко. Мне разместить кусочек КО над этим домом(оставить ментально 9 цифр)?У меня Вип Пандора.Или как лучше поступить ?Я прогоняю всю эту улицу (там много домов строятся)через панацею в генераторе(практически каждый день).Как лучше составить программу? Может кто пожелает высказатся.

Re: Пандора базовое описание. Вопросы по базовому описанию.

Добавлено: Сб июн 10, 2017 5:37
Михаил_
1. все же с пандорами путаница :) в плане подключения к у2-у3, подключение производится на оператора, его изделия все при этом подключаются с ним. Оператор может сфокусировать часть потока на отдельном изделии. И да пандора через панацею включена в общее-все-из-изделий. Но запитывать пандору через у2-у3 большого смысла НЕТ. Потому что это разного уровня процессы. На нее просто так энергии на напасешься а так она сама себя ядрами кормит. Просто преобразовывать в ее формат поток от у2-3 это даст очень заметный прирост но сожрет весь поток от у23; ИМХО. Хотя допускаю что у кого-то есть иные практические наблюдения на этот счет, согласно опыту включения и своим наблюдениям. Т/е так сделать можно но мне кажется эффект будет слаб чтобы отдельно на пандору поток ориентировать. Думаю я понятно пояснил.

2. про влияние на долевое строительство. 1) есть объективные факторы большого масштаба на которые тяжело влиять 2) кусок КО использовать можно но что он будет делать на стройке ? отправить его туда где РЕШЕНИЯ принимаются.... 3) активатор, даже самодельный, тот же альфавит вип - тут более полезны. Хотя судя по описанию это может быть ситуация которую крайне тяжело сдвинуть (если завязана на общие процессы экономики/страны).

Re: Пандора базовое описание. Вопросы по базовому описанию.

Добавлено: Сб июн 10, 2017 7:40
Артем север
мишель писал(а):У меня строится квартира в долевом строительстве. Строится плохо не шатко не валко. Мне разместить кусочек КО над этим домом(оставить ментально 9 цифр)?У меня Вип Пандора.Или как лучше поступить ?Я прогоняю всю эту улицу (там много домов строятся)через панацею в генераторе(практически каждый день).Как лучше составить программу? Может кто пожелает высказатся.
Отпустите процесс из головы. Уверен это очень сильно поможет. Есть процессы думая о которых, сами и тормозим своими мыслями.

Re: Пандора базовое описание. Вопросы по базовому описанию.

Добавлено: Вс июн 11, 2017 13:31
мишель
Спасибо всем за ответы . Резко стройка пошла в гору. Этажи уже построили .Осталось крыша.Вопрос снят.Еще раз всем спасибо.

Re: Пандора базовое описание. Вопросы по базовому описанию.

Добавлено: Чт дек 21, 2017 19:08
Мартин
Что-то не нашел я описания детального ПБ. Цифр там нет, получается использование КО от нее описанным способом не получится. Так же не понятно присутствуют ли там модули, которые есть в обычной пандоре.

Re: Пандора базовое описание. Вопросы по базовому описанию.

Добавлено: Пт дек 22, 2017 20:04
Ллерон
А с чего вы решили что способ создания КО только один? Их множество. Это ведь в первую очередь информация. А описания о ПБ нет, ибо пользователи должны сами знать \видеть и понимать что это такое и как это использовать.
с уважением Л'лерон.

Re: Пандора базовое описание. Вопросы по базовому описанию.

Добавлено: Пт дек 22, 2017 20:26
Мартин
Ллерон писал(а):А с чего вы решили что способ создания КО только один? Их множество. Это ведь в первую очередь информация. А описания о ПБ нет, ибо пользователи должны сами знать \видеть и понимать что это такое и как это использовать.
с уважением Л'лерон.
Из прайса тогда пускай тоже уберут. Пользователи должны будут сами узнать увидеть и прийти купить. Если сами не знаете, чего лезете с идиотскими пояснениями?

Re: Пандора базовое описание. Вопросы по базовому описанию.

Добавлено: Пт дек 22, 2017 23:25
Михаил_
Мартин писал(а):Что-то не нашел я описания детального ПБ. Цифр там нет, получается использование КО от нее описанным способом не получится. Так же не понятно присутствуют ли там модули, которые есть в обычной пандоре.
КО в Пандоре Блэк позволяет отщипывать от него куски чисто ментально, цифры не нужны.
Базовые модули в ней присутствуют. Просто сам материал КО обладает другими качествами (для ряда применений более прочен и как система ИИ - более развит и интеллектуален).

Re: Пандора базовое описание. Вопросы по базовому описанию.

Добавлено: Вс дек 31, 2017 16:06
Ллерон
Очень просто ПБ с вероятностями работать. Причём лёгкость и быстрота с которой производится работа впечатляет. Но нужно в момент запитки следить что бы энергии было не дофига, ибо она может от переизбытка схлопнуться. Причём в сравнении модулей БЖ она значимо жёстче и эффективней этакий реактивный двигатель. Особенно интересно было работать ею в погружении, когда нужно удалять из себя разные странные структуры. И когда внутри обостряются какие то психологические блоки, а я их ощущаю как некий дискомфорт внутри, причём ощущение физическое, их очень просто убирать ПБ обволакивая и сжигая, после чего меняется отношение к какому либо событию или ты пересматриваешь прошлый опыт, и он тебя больше не травмирует. Хотя бывает что некоторые штуки так просто не вытащить ибо они сильно переплетены. Кстати, а вне сеанса погружения, будет эффективно временно замораживать негармоничные и вредные структуры или надо сразу сжигать и чистить?
С уважением Л'лерон :wiz

Re: Пандора базовое описание. Вопросы по базовому описанию.

Добавлено: Чт янв 04, 2018 5:07
Михаил_
1; про "схлопываться" это скорее про пинок с желанием слишком прямолинейно и быстро получить что-то. Т/е избыточное давление на тренд к примеру. Простой бытовой пример - если тонкий гвоздь в твердый материал забивать не маленьким молотком а кувалдой и с одного удара, он с высокой вероятностью согнется на полпути, а если легонечко и в несколько ударов - цель будет достигнута.

2. вне погружения не всегда можно четко понять что чужеродное, а что нет и что вообще что, но в целом можно пробовать работать также. Другой вариант - это то, что воплощено в конструкторе связей( и его алгоритмах, которые описаны подробно) - инородные структуры обычно имеют внешние каналы включения.

Re: Пандора базовое описание. Вопросы по базовому описанию.

Добавлено: Чт янв 04, 2018 5:08
Ллерон
А внешние каналы КС убирать получится?
С уважением Л'лерон

Re: Пандора базовое описание. Вопросы по базовому описанию.

Добавлено: Чт янв 04, 2018 7:12
Petr99
КС может влиять на внешние каналы, регулировать их толщину, если канал определен. Мне кажется, полезно поиграться сначала с каналом, определить, как его толщина влияет на человека, чтобы понять, на сколько человек готов к отцеплению от этого канала. Потому что вместо одного отцепленного можно притянуть другой, а потом еще потрать время на выяснение, что за канал, за что держится и вернуться к нулевой точке: "А надо ли его отцеплять или стоит еще поиграться с ним, чтобы наиграться и не захотеть другой вместо этого" (имеется ввиду канал, определенный как паразитический для конкретного человека).

Re: Пандора базовое описание. Вопросы по базовому описанию.

Добавлено: Чт янв 04, 2018 8:24
Михаил_
Чистка КС начинается с отцепления всего. Вроде это отлично описано в алгоритме. И нечего там думать. А уже потом происходит простроение _нужных_ связей. Но уже регулируемых. Вроде это очевидно....

Re: Пандора базовое описание. Вопросы по базовому описанию.

Добавлено: Пт май 18, 2018 1:33
Артемка
Подскажите пожалуйста, что лучше сначала, сделать Пандору самоделку или получить опыт ПК (в трансляции)? Интересна базовая общая рекомендация, понятно что все индивидуальны.
И можно ли слушать диски Андрея Патрушева и другие аудиопсиходехнологии (AST, ET-Pro) совместно с использованием Пандоры, не воспримет ли она воздействия аудио на кокон, как что то плохое (не природное) ?
:)

Re: Пандора базовое описание. Вопросы по базовому описанию.

Добавлено: Пт май 18, 2018 20:01
Мартин
Непонятно почему одно другому мешает? В самоделке есть ПБ, так она очень гибко работает, если посчитает, что эти программы не нужны сейчас, то найдутся дела поинтереснее. Фактически речь вообще не ведется про обделенность или навязывание чего-то противного, а только про нужные вероятности и про личное развитие.

Re: Пандора базовое описание. Вопросы по базовому описанию.

Добавлено: Чт авг 16, 2018 3:43
Михаил_
Самоделкин писал(а):Получил пандору анахрон сегодня. Привезли прям на работу. Решил немедленно поставить эксперимент. Банер 3х6 должен печататься на моем принтере 40 мин. Дал команду пандоре анахрон растянуть мое время и время процессов происходящих в принтере. Итог банер напечатался за 33 минуты. Что в общем то удивительно (хотя я даже и не удивился).

Обычно когда меня просят напечатать что то побыстрее я отвечаю, что принтер, не человек, его поторопить не возможно и если печать занимает определенное время то это не изменить. И тут такое...

Re: Пандора базовое описание. Вопросы по базовому описанию.

Добавлено: Вс окт 28, 2018 23:28
Тимоша
Приобрел Пандору Стандарт, очень нравится, благодарю. Есть ли возможность ускорить работу клетки при уничтожении крупных инородных структур или это зависит от оператора и его возможностей? Пандора Вип более резвая в этом плане? И вопрос по работе изделия: В вебинаре говорится о фазовом сдвиге при внешних воздействиях. Как я понимаю при воздействии, если брошено допустим копье в твою сторону, диапазон кокона сдвигается и так как копье становится в другом диапазоне частот, оно пролетает мимо, так как два разных частотных диапазона (диапазон кокона и диапазон копья) и они не соприкасаются. Эти параметры (фазового сдвига) как то нужно задавать? Просто я понял что это (фазовый сдвиг) работает по умолчанию при пассивном ношении, но прилетело и зашло, я конечно уберу, но хочется, чтобы всякие штуки, которые летают или брошены не касались кокона в пассивном режиме.

Re: Пандора базовое описание. Вопросы по базовому описанию.

Добавлено: Пн окт 29, 2018 0:18
Михаил_
Фазовый сдвиг работает на автопилоте, ничего задавать не нужно. Конечно всегда есть взаимодействия, которые сложнее чем "брошенное копье", которые сам человек поддерживает, например по социальной части, именно поэтому мы делали также такие вещи как КС и КС-вип...
Производительность Пандоры зависит от версии и мало зависит от оператора, ВИП конечно на порядок шустрее, как Блэк. Я уже забыл, когда для себя использовал стандарт, обычно в сумке стопка вип-ов и блэков лежит, под разные цели. В свое время делали на них хорошие скидочные акции, народ набрал по многу ....
Конечно, когда только сделали стандарт, это самому казалось принципиальным прорывом, но когда понял что можно много-много мощнее :) ...

Пандора базовое описание. Вопросы по базовому описанию.

Добавлено: Пн май 06, 2019 0:14
Артемка
В Пандоре-Анахрон, есть всё тоже, что и в П-блэк, плюс программа Анахрона или я ошибаюсь? У меня с осени Анахрон, но использую ее на ~20%, долго мы с ней знакомимся, какая то вялая обратная связь от нее.

Пандора базовое описание. Вопросы по базовому описанию.

Добавлено: Пн май 06, 2019 12:50
Михаил_
Да, там есть все тоже самое, но по умолчанию ее ресурс идет именно на работу с параметром времени (личного и вокруг), что также затрагивает структуры кокона (он перестраивается и становится менее уязвимым и более прочным). Знакомая целительница собаке своей анахрон выделила - эффективно чинит ее (собачка пожилая уже). ПБ (не анахрон) действует в более привычной плоскости, но и то и то программируется отлично при наличии на то желания. Хотя и в автопилоте работает тоже очень хорошо.