СообщениеПт окт 13, 2017 20:22 


Сообщения: 425
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Аура писал(а):
Берем гравюру...циркуль и линейку :) И погружаемся в бесконечную медитацию...

эх ленив я пока для циркуля и линейки
в структурках для объема все что нужно выверено и нарисовано )


 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеПт окт 13, 2017 22:42 


Сообщения: 425
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
пока из интересного отметил что на гравюре изображен квадрат юпитера ( видоизмененный) ,а не сатурна
юпитер несет энергии не печальные ,горестные и меланхоличные
и энергия от гравюры идет не депрессивная
возможно раньше термин " меланхолия " понимался и применялся по иному чем сейчас
меланхолия раньше -сопутствующих атрибут любого творческого человека ,эдакая задумчивость ,погруженность
Цитата:
Меланхолия — это один из четырех типов темперамента человека по градации Гиппократа и Аристотеля. Согласно господствовавшим в античные и средневековые времена представлениям, за темперамент отвечали четыре главных «сока» человеческого тела: кровь, флегма, желтая желчь и черная желчь. Они согласуются с четырьмя основными элементами (воздух, вода, огонь и земля), с четырьмя временами года, с четырьмя периодами человеческой жизни, с четырьмя ветрами (направлениями в пространстве), с четырьмя временами суток. самым печальным и опасным темпераментом считался меланхолик (от греч. melas chole — черная желчь), которому соответствовали холодный и сухой элемент «земля», осень, пожилой возраст человека, суровый северный ветер борей и вечер.

в картине видны три уровня
первый -фигура с инструментами ( творец ,видать себя изобразил ) -физический уровень
вторая -лестница ,ангел и стена -энергетический уровень
третья -небо -программный уровень
у платона додэкаэдр -совершенная фигура ,символ эфира (совершенство ,возможно ,пятимерность ?)
источник света ( свет ,озарение ,прозрение ,чистая информация)скрыт за стеной
додэкаэдр ( совершенство ) стоит у подножия лестницы ( путь познания ,управление энергиями )
" невозможность " лестницы можно рассмотреть двояко ( объемненько :)) -либо совершенство находится в ее начале и она ведет напрямую к свету ,либо прислонена к стене ( квадрат юпитера ,весы ,равновесие ,рядом с весами ангел ) и совершенство находится далеко от нее
делаю вывод ,что в гравюре дюрер сообщал нам о пути познания через совершенные формы и недостижимости совершенства на земле ( бардак из инструментов вокруг фигуры ) и печаль его относится к печали творца о совершенстве на земле,невозможности выразить совершенство линейно в творениях ( а не к смерти матери и " ужасам" средневековья )
это что касается символизма
углы и пропорции пока не рассматривал ( надо бы его пропорции из книг на гравюру наложить )


 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеПт окт 13, 2017 23:46 


Сообщения: 290
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Внизу справа есть дата написания картины..под ней нарисована усеченый треугольник и внутри буква D. Что Это? Аббревиатура Дюрер ?


 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеСб окт 14, 2017 0:00 


Сообщения: 987
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
раданов писал(а):
меланхолия раньше -сопутствующих атрибут любого творческого человека ,эдакая задумчивость ,погруженность

обреченность может быть....
"знания преумножают печаль"

аудиалам


вверху справа на стене/полотно, материя/ на одном уровне находятся весы ....часы.....колокольчик= это всё МЕРА ...чего?
весы на одной стороне....часы и колокольчик на другой и рядом =понимание Гравитации?


 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеСб окт 14, 2017 0:18 


Сообщения: 425
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Логия писал(а):
"знания преумножают печаль"


Изображение

Логия писал(а):
вверху справа на стене/полотно, материя/ на одном уровне находятся весы ....часы.....колокольчик= это всё МЕРА ...чего?

мера как основополагающий принцип ..
времени не было пока не появилась его мера
мера -условие программы
мера нужна для того чтобы дать определение
мера добра .. мера зла
какова мера развития ?есть ли мера у совершенства ?


 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеСб окт 14, 2017 0:24 


Сообщения: 987
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
т.е чтобы объект проявился в нашем восприятии, он должен быть измерян....
сколько же всего мы тогда просто *не видим внашем пространстве???потому что нет меры.....убери меру....нет, все не исчезнет...мы *ослепнем


 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеСб окт 14, 2017 0:25 


Сообщения: 987
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
раданов писал(а):
есть ли мера у совершенства ?

Гармония..../в цифрах правда)))/


 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеСб окт 14, 2017 0:28 


Сообщения: 425
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Логия писал(а):
т.е чтобы объект проявился в нашем восприятии, он должен быть измерян....
сколько же всего мы тогда просто *не видим внашем пространстве???потому что нет меры.....убери меру....нет, все не исчезнет...мы *ослепнем

да )
чтобы понять человека мы приМЕРяем его на себя
Логия писал(а):
Гармония..../в цифрах правда)))/

да возможно ,магический квадрат ..
их много ,какой Самый совершенный ?
у нас десятеричное исчисление ,а градусов в круге 360 ,24 часа и 60 секунд в минуте
Аура писал(а):
Изображение

12 секторов ,шумерская система исчисления


Последний раз редактировалось раданов Сб окт 14, 2017 0:33, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеСб окт 14, 2017 0:31 


Сообщения: 987
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
и через себя мы на него смотрим...ищем себя в нем, себя же и любим...и ненавидим

Мера и мифическая гора Меру =есть ли общее?


 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеСб окт 14, 2017 0:33 


Сообщения: 987
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
раданов писал(а):
да возможно ,магический квадрат ..

или пропорции))))
по квадратам увы..ничего не понимаю...цифра не моё...
и да...мера всегда относительна....
должно быть двое, пара....


 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеСб окт 14, 2017 0:37 


Сообщения: 425
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Логия писал(а):
Мера и мифическая гора Меру =есть ли общее?

безусловно
Изображение

может не такая и мифическая ..
5 уровней ..додэкаэдр у дюрера ( пятимерность )..но почему тогда 9 уровней гэип ?
количество доступных измерений сознанию человека ?
гора -это лестница ?
посмотрел на лестиницу на гравюре и заметил еще одну интересность -расстояние между перекладинами различное ..
эх точно за линейку надо браться )


 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеСб окт 14, 2017 1:03 


Сообщения: 987
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
раданов писал(а):
гора -это лестница ?

продвижение, рост...объем в любом случае....

искала один мульт...об уровнях сознания..
пока что этот попался
тоже про меру и относительность






 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеСб окт 14, 2017 13:49 


Сообщения: 195
Благодарил (а): 375 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Аура писал(а):
что-то пока никто не делает,

Пытаемся...осмысливаем...проверяем...складываем пазлы...снова осмысливаем. К сожалению процесс не быстрый, но терпение и труд всё перетрут


 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеПн окт 16, 2017 16:27 


Сообщения: 987
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Сакральное значение числа 9
9 - число, имеющее много измерений. Более правильная трактовка 9 - это представление начала и конца жизненного пути человека. Это образ неба, Бога, космоса, души.

Если положить под увеличительное стекло запись числа 3, можно увидеть число 9. Это - усиленное значение единства прошлого, настоящего и будущего.

В нашей звездной системе 9 планет: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун и... Нет, не Плутон. Плутон - это планетоид. 9 планета - планета Х, планета Нибиру. Я считаю, что Нибиру вряд ли когда-то будет официально признана 9 планетой, поскольку она - прообраз числа 9 в ряде от 0 до 9. А как мы выяснили, 9 - это число начала и конца, число, которое находится вне системы. Значит, в нашей системе 8 планет+1. Но не 9.

9 - это матрица Космоса, это проекция программы ДНК, это объединение начала и конца, это то, что находится за гранью нашей системы. Убедимся в этом на примере.

Схематично изобразим нумерологический квадрат умножения чисел друг на друга от 1 до 9. В левом столбце и верхней строке идут последовательно числа от 1 до 9. Умножая каждое число из верхней строки на каждое число из левого столбца и записывая результат на пересечении, получим квадрат, состоящий из 81 клетки. Запишем в каждой клетке результат умножения чисел из левого столбца и верхней строки.

1 2 3 4 5 6 7 8 9

2 4 6 8 10 12 14 16 18

3 6 9 12 15 18 21 24 27

4 8 12 16 20 24 28 32 36

5 10 15 20 25 30 35 40 45

6 12 18 24 30 36 42 48 54

7 14 21 28 35 42 49 56 63

8 16 24 32 40 48 56 64 72

9 18 27 36 45 54 63 72 81

В полученном квадрате сократим двузначные числа до однозначных с помощью сложения входящих в них цифр. Например, рассмотрим 2 ряд.

2 4 6 8 10 12 14 16 18

2 4 6 8 1+0 1+2 1+4 1+6 1+8

Получим ряд:

2 4 6 8 1 3 5 7 9

Аналогично рассчитаем остальные ряды и получим следующий квадрат.

1 2 3 4 5 6 7 8 9

2 4 6 8 1 3 5 7 9

3 6 9 3 6 9 3 6 9

4 8 3 7 2 6 1 5 9

5 1 6 2 7 3 8 4 9

6 3 9 6 3 9 6 3 9

7 5 3 1 8 6 4 2 9

8 7 6 5 4 3 2 1 9

9 9 9 9 9 9 9 9 9

Заметно явное преобладание числа 9. Оно мистически заключает квадрат с обеих сторон и является его логическим концом.

А если поочередно добавлять какое-либо число к числу 9, ряд останется неизменным:

9 + 1 = 10; Σ10 = 1 + 0 = 1;

9 + 2 = 11; Σ11 = 1 + 1 = 2;

9 + 3 = 12; Σ12 = 1 + 2 = 3;

9 + 4 = 13; Σ13 = 1 + 3 = 4;

9 + 5 = 14; Σ14 = 1 + 4 = 5;

9 + 6 = 15; Σ15 = 1 + 5 = 6;

9 + 7 = 16; Σ16 = 1 + 6 = 7;

9 + 8 = 17; Σ17 = 1 + 7 = 8;

9 + 9 = 18; Σ18 = 1 + 8 = 9.

Т.е. 9 находится вне проявленной энергии Вселенной. Оно выходит за пределы этой системы и является неизменным числом сознания.

В результате нашего примера стало очевидно: 9, умноженное на какое-либо другое число, всегда возвращается к самому себе; а если к 9 прибавить другое число, то результат возвратится к этому последнему числу. Получается, 9 управляет другими числами.

Эзотерический смысл числа 9 заключен в синтезе трех миров: Бог, Небо, Человек. В нем заложена идея полноты, гармонии, совершенства, которое символизирует "все", от начала и до конца. Число 9 - духовный аспект в материальной плане. Число 9 - прана среди ряда 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9, который является основой для построения среды, природы, мира. Число 9 - сознание, в то время как остальные числа десятичного ряда - материя.

Число 9 - символ зарождения жизни, поскольку оно напоминает собой форму сперматозоида.

Число 9 - символ законченности. Действительно, фигурой, отражающей образ законченности и полноты, является круг. А в круге 360°. 3 + 6 + 0 = 9. Опять-таки 9.

Мы окончательно убедились, что 9 - символ начала и конца. Это образ цикла, который находится вне самого цикла.

9 - число метафизики, философии, оно является символом истины. Несмотря на чистоту, лаконичность, естество и простоту, подобно параметрам истины, число 9 полно тайн. Мы заглянули за этот загадочный занавес, смогли определить некоторые особенности, выявить какие-то закономерности и понять природу этого числа. Однако, всю истину знать нельзя. Поэтому число 9, будучи символом таинства и посвящения, как бы его не пытались изучить, проанализировать и систематизировать, никогда не будет разгадано до конца...
**************
9 (девять)

Девятка часто фигурирует в русских преданиях, но при этом она связана с тройкой. У змея в славянских сказках бывает не только три, но трижды три головы, которые должен срубить богатырь буланым мечом. Тридевятое царство – далекая волшебная страна, где происходят многие сказочные события. В православии же мы встречаем девять ангельских чинов.

Это Серафимы, Херувимы, Престолы, Господства, Силы, Власти, Начала, Архангелы и Ангелы.

Есть девять плодов святого духа – качеств, которыми должен обладать истинный христианин, а изображают их в виде девятиконечной звезды. И нельзя не вспомнить девять заповедей блаженства из нагорной проповеди.
Изображение


Изображение


Последний раз редактировалось Логия Пн окт 16, 2017 16:43, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеПн окт 16, 2017 21:05 
Аватара пользователя


Сообщения: 423
Благодарил (а): 147 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
раданов писал(а):
эх ленив я пока для циркуля и линейки
в структурках для объема все что нужно выверено и нарисовано )


Предполагаю, что Аура предложила воспользоваться циркулем и линейкой не для измерений, а для соответствующей настройки восприятия.


 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеВт окт 17, 2017 16:14 

Разработчик

Сообщения: 2011
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 852 раз.
Милая писал(а):
Предполагаю, что Аура предложила воспользоваться циркулем и линейкой не для измерений, а для соответствующей настройки восприятия.

Артфан писал(а):
Пытаемся...осмысливаем...проверяем...складываем пазлы...снова осмысливаем. К сожалению процесс не быстрый, но терпение и труд всё перетрут

раданов писал(а):
в структурках для объема все что нужно выверено и нарисовано )

Можно и так, и так, разные пути, кому как привычнее и удобнее.
Артфан хорошо уловил суть - переосмысление и проверка, складывание паззлов и снова проверка. Это и есть суть изМЕРений, меры, которую олицетворяет фигура, держащая в руках циркуль. Все мы имеем определенный базис знаний, на который опираются действия в настоящем. Можно сравнить базис с фундаментом, на котором строится здание. Если фундамент где-то неподходящий, слабый, то возникает потребность разрушить все, что на нем строилось, для перестройки фундамента. Но чаще всего - "лень", значит не хочется глубоко копаться, лучше строить бесконечные подпорки, чтобы все не рухнуло, но не пересматривать базис. Найти меру - значит отойти в сторону, посмотреть критически на здание со стороны и пересмотреть то, что считается основой, базисом. Как в природоведении, с каждым годом дерево наращивает годовые кольца, по которым можно определить возраст дерева. Так и мы день за днем набираем законченный базис, наращивая срезы, придавая понятиям качества законченности и фиксированности, а поэтому вынуждены их защищать и утверждать, то есть насаживать. На текущий момент человек имеет такое количество законов, что сам путается в них. Запутавшись, начинает искать выход, но поиски опираются опять же на эти законы, то есть ограничивает себя в поисках, а поэтому вынужден защищаться, отстаивать и обманывать самого себя. Можно сказать, что найти меру - это найти себя, или вспомнить себя, разотождествиться с тяжелым и подчас ненужным багажом.


 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеСр окт 25, 2017 17:34 

Разработчик

Сообщения: 2011
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 852 раз.
Понятийное поле

Было бы наивно полагать, что человек оперирует непосредственно Реальностью. Мы оперируем картиной мира, отраженной моделью Реальности, основой или матрицей которого является понятийное поле. Человек воспринимает далеко не все, что находится в окружающем мире. Одной из основ энергоинформационных воздействий является относительность и потенциальная подвижность воспринимаемого и понимаемого. Понятийное поле является инструментом вербального мышления и необходимо человеку для идентификации себя и объектов окружающего мира. Например, читая этот текст один поймет одно, другой другое, а третий не поймет ничего, т.к. решит, что много букв.

Поступающая из внешнего мира информация подвергается преломлению через призму понятийного поля, другими словами, механизм вербального мышления может обрабатывать только ту информацию, которая существует в понятийном поле, то есть в виде сформированного понятия.

Поэтому первым шагом в работе с понятийным полем является понимание, что преломленная понятийным полем информация из окружающего мира – это еще не весь мир.

Понятийное поле может быть зафиксированным или находиться в движении так же как все в реальности находится в движении, а точнее, находиться в естественных ритмах трансформации. Именно нахождение понятийного поля в ритмах естественной трансформации и опора на естественную информацию формирует актуальную, приближенную к реальности картину мира. В процессе движения и необходимых изменений границы понятийного поля могут расширяться и соприкасаться с непознанным, непонимаемым – частью реальности, не охваченной текущим понятийным полем, и здесь могут срабатывать разные программы и можно занять разную позицию. Часто срабатывает программа “отрицание” всего, что не охватывает текущее понятийное поле, то есть всего, что не понимается. Отрицание часто срабатывает тогда, когда изменение, пересмотр и переструктуризация понятийного поля касается базисных понятий. В течение жизни человек редко пересматривает свой базис, так как на базисе надстроены наслоения других понятий, и копаться во всем этом человеку обычно лень. Возникающие несоответствия и мелкие внутренние конфликты, рожденные неактуальностью базиса, либо не замечаются, либо временно решаются с помощью создания слепленных из кусочков базиса новых понятий.

Возьмем, к примеру понятие “человек”. Это базисное понятие, часть глубокого слоя понятийного поля. По взаимной молчаливой договоренности большинство полагают, что понимают, что означает “человек” и более того, понимают под “человеком” одно и то же, однако при несложной работе и анализе оказывается, что такая солидарность является коллективной иллюзией, необходимой для поддержания нерушимости некоего набора социальных фильтров и критериев. Существует коллективное понятийное поле, удобное для использования в социальной коммуникации и ограждающее использующего его от непонимаемого и от траты энергии на осмысление базисных понятий. Использование коллективного понятийного поля – это комфортная, удобная позиция: два человека, каждый из которых не понимает, во взаимодействиях манипулируют неосознаваемыми понятиями и поддерживают иллюзию понимания.
Однако проведя работу по переосмыслению базисных понятий и переструктуризации понятийного поля можно получить озарение, или даже просветление, которое с позиции коллективного понятийного поля кажется странным и ненужным: представьте себе просветленного человека, в порыве озарения радостно восклицающего “Я понял, что значит “человек”! Реакция со стороны коллективного понятийного поля будет вроде “Тоже мне, достижение. ВСЕ понимают, что означает “человек”. Раз ты просветленный, расскажи лучше что-то умное, глубокое, про судьбы мира или про Космос” :)

Вторым шагом в работе с понятийным полем является переосмысление базиса.

В реальности, суть актуальности, как эффективности понятийного поля, состоит не в количестве или сложности используемых понятий, а в том, оперируем мы своим понятийным полем или нет. Например, два эзотерика общаются, используя понятие “энергия”. Один понимает под энергиями одно, другой другое, так как имеют различное понятийное поле, но один человек может объяснить, понимает, что такое “энергии”, разобравшись с базисом, а значит может оперировать своим понятийным полем, а другой использует общность, манипулирует понятиями в рамках коллективной иллюзии общего понятийного поля.

Чем больше мы понимаем, тем шире граница непонимаемого. Познавая мир, человек расширяет свое понятийное поле, увеличивая плоскость соприкосновения познанного и непознанного. Если человек ограничивает область потенциально познаваемого границами, то теоретически можно прийти к границе и абсолютному понятийному полю, как конечному числу понятий, описывающему окружающий мир полностью. Голографическая система мира определяет бесконечность самоподобия и бесконечность понятийного поля и новых понятий. Еще Аристотель и Лейбниц утверждали, что материя делится до бесконечности, чем более совершенные средства познания материи, тем больше новых понятий для ее описания должны быть созданы.

В определенной среде и времени существовал принцип общения “по понятиям”. Жить в соответствии со своими понятиями, значит нести ответственность не только за последствия, но и за причины своих действий. Понятие может осознаваться, может не осознаваться. Не осознаваемое понятие приводит к тому, что человек не несет ответственности за свои действия, перекладывая ее на абстрактную общность, поддерживаемую коллективным понятийным полем.

Идеальной формой понятийного поля является куб с 8 структурными точками, которым соответствует 8 качеств сознания. Чаще всего имеют место определенные диспропорции. Куб понятийного поля может быть разный: у кого-то понятия расширяются относительно одной грани, например, искусства золотого века или радиомеханики, у другого понятийное ограничиваются простыми бытовыми понятиями (Привет, как дела, хорошо, плохо, але, прикольно и т.д.) У одного понятийный куб может быть пропорционален относительно трех основных осей, у другого одна грань может превалировать над другими.

Все необычное, магическое, волшебное находится за пределами текущей структуры понятийного поля, или понятийной системы. Как только информационный поток натыкается на понятийное поле, он неизбежно вовлекается в воронку мыслительных связей, и мы начинаем оперировать производной информации, а не прямой информацией. Например, получив однажды опыт приятного контакта с белым котенком, человек будет тянуться к приятным впечатлениям, чтобы погладить белого зайчика, белую птичку или девушку в белой шубке) Стойкое повторение впечатлений будет формировать стойкость понятий, и человек может начать отрицать сам факт того, что гладить что-то пушистое и черное не менее приятное. Поэтому регулярный пересмотр, переосмысление понятий может привести к созданию более адекватной, более реалистичной картины мира.

Понятийное поле формируется под воздействием трех основных факторов и сигналов нервной системы: во-первых, эмоциональной настройки, которая регулирует приятие или неприятие тех или иных понятий, а точнее, реагирование на те или иные информационные стимулы и выражает мозговую активность, где сознание пассивно, но понятийное поле выражено в определенном отношении. Понятийное поле, сформированное под воздействием этого фактора, характеризует система условных реакций, создаваемая в нервной системе в результате многократного повторения определенного стимульного сигнала. Например, два человека используют понятие “радикал”, окрашенное определенными эмоциями и не приемлют понятие “революционер”, хотя оба этих понятия описывают одни и те же объекты и процессы. Понятийное поле автоматически, без фильтрации и осмысления принимает другие понятия, несущие схожую эмоциональную окраску, например, “враг”, “разрушение” и т.д. Понятия “радикал” и “враг” различны, но в структуре понятийного поля, построенном на эмоциональной настройке, между ними ставится знак равенства, как вызывающие стимулирование одного и того же сигнала в нервной системе – одинаковую эмоцию.

Во-вторых, это создание понятий, которые могут быть адекватными или нет, соответствовать реальности или не соответствовать, базироваться на естественной или искусственно созданной информации, но само по себе мозговое усилие по созданию понятий способствует их поддержанию или “живучести”. Например, понятие “диггер”. До появления понятия “диггер” были люди, вылезающие грязными из какого-то люка или подземного хода. После появления понятия “диггер” это направление стало системным, расширилось и оформилось, потому что просто лазить где-то под землей можно только по сильному велению души, а быть диггером презентабельнее и уже не так “грязно” (не в обиду диггерам :))

И третий фактор, это поступление прямой информации, минующей фильтр текущего понятийного поля и имеющей возможность его обогащать и расширять. При условии сверхчувствительности информационный поток может восприниматься напрямую, как деформация поля и поступающий непосредственно в подкорку и при условии развитых связей подкорки и области подсознания коры, оформленной в новые понятия. Понятия из подсознания ценны тем, что в них минимизирован разрыв между понятным и непонятным, между существующими и новыми понятиями. Можно сказать, что в этом случае понятийное поле подключено к бесконечной "базе данных". Понятийное поле, основанное на прямой информации, ставит на первый план его актуализацию без необходимости манипулирования понятиями и является самым подвижным.


 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеСр окт 25, 2017 23:36 


Сообщения: 290
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Предстоящий мастер-класс 4-5 ноября будет опираться на третий фактор при подаче материала? Все техники мастер-класса завязаны движении.


 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеПт окт 27, 2017 13:31 

Разработчик

Сообщения: 2011
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 852 раз.
Да, на мастер-классе будем развивать тонкую чувствительность и учиться управлять энергетическим телом, которое имеет возможность получать информацию напрямую, минуя понятийное поле. Вербальное мышление после достаточно интенсивной практики отключается иногда так, что...происходят некоторые забавные случаи) Второй день как раз необходим для того, чтобы полученная информация уложилась в подсознании и перешла на уровень сознания, оформилась в понятийном поле. Обычное, привычное состояние отличается от состояний на мастер-классах так сильно, что полученные навыки и информация часто оседает в подсознании и в обычном режиме сложно даже вспомнить что именно происходило, вспоминается как мощный опыт и впечатления во сне. Информация из подсознания может стать доступна при необходимости и часто через значительный промежуток времени, для того чтобы сразу использовать навыки осознанно, необходимо закрепление и повторение, поэтому рекомендую посетить второй день.


 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеСр фев 28, 2018 12:42 
Аватара пользователя


Сообщения: 423
Благодарил (а): 147 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Возвращаясь к Дюреру...

Аура писал(а):
Берем гравюру

Изображение

...циркуль и линейку :) И погружаемся в бесконечную медитацию...


Мой ленивый мозг не захотел, конечно, погружаться в медитацию и самостоятельно делать выводы, он начал "ковыряться" в интернете, выискивая разные варианты объяснений гравюры. Объяснений оказалось мало... очень. Но такой подход не был совсем бесполезным. Каждое объяснение как лакмусовая бумажка "высвечивает" понятийное поле объясняющего. Сразу понятно, кто чем оперирует при толковании гравюры.
У меня лично идёт чисто эстетическое наслаждение от качества исполнения, проработки деталей, прямо кожей ощущаю, как мастер прорабатывал каждую чёрточку, а смысловое наполнение отходит на второй план. Смыслом можно наполнять по-разному, в зависимости от своего текущего состояния - пугаться колокола, отражения луны (???) и магии квадрата или страдать от непонимания и пытаться "раскопать" тайные смыслы в том, во что художник их не закладывал. Хотя, это способность настоящего гения - донести до других нечто, что даже сам не смог разглядеть. Если человек разделён, раздроблен, он почувствует это в гравюре, если целостен, увидит целостность. В фигуры и образы можно вкладывать разные смыслы и толковать их с разной степенью глубины. Что несёт образ собаки или шара, летучей мыши (дракона) и пр. изначально, мы никогда не узнаем, если сам Дюрер не обмолвился об этом в каких-нибудь своих записях. Он-то создавал гравюру с позиции своего понятийного поля.
С магическим квадратом проделала кучу разных манипуляций. Подсказка превратить его в куб принесла следующий результат - по шести граням из двенадцати тоже получается цифра 34 в 4-х центральных клетках. Эти грани совместятся, если ось симметрии провести через определённый угол, аналогично срезанному углу на гравюре на кубе возле лестницы. Возможно, эти клетки и являются какими-то переходными точками. Если это так, то куб ещё обязательно "всплывёт". При сложении цифр способом, предложенным Логией, получается цифра 7 по всем горизонталям, вертикалям и диагоналям. Что значит это число, сама не знаю, а в интернете мнения расхожие. :)


 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеСр фев 28, 2018 12:58 
Аватара пользователя


Сообщения: 423
Благодарил (а): 147 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Вот ещё по Дюреру: три его самых интересных гравюры - "Меланхолия", "Рыцарь, смерть и дьявол" и "Святой Иероним в келье" напомнили мне нашу U-систему - мудрец, воин и жрец.


 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеСр авг 08, 2018 0:07 
Аватара пользователя


Сообщения: 56
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Аура писал(а):
Да, на мастер-классе будем развивать тонкую чувствительность и учиться управлять энергетическим телом, которое имеет возможность получать информацию напрямую, минуя понятийное поле. Вербальное мышление после достаточно интенсивной практики отключается иногда так, что...происходят некоторые забавные случаи) Второй день как раз необходим для того, чтобы полученная информация уложилась в подсознании и перешла на уровень сознания, оформилась в понятийном поле. Обычное, привычное состояние отличается от состояний на мастер-классах так сильно, что полученные навыки и информация часто оседает в подсознании и в обычном режиме сложно даже вспомнить что именно происходило, вспоминается как мощный опыт и впечатления во сне. Информация из подсознания может стать доступна при необходимости и часто через значительный промежуток времени, для того чтобы сразу использовать навыки осознанно, необходимо закрепление и повторение, поэтому рекомендую посетить второй день.

Уважаемая Аура! Где найти информацию о предстоящих мастер-классах и как получить возможность поучаствовать в них? Каковы условия участия?


 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеПт авг 10, 2018 1:51 


Сообщения: 25
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Уже несколько раз сознание вовлекается в тетта хилинг, на красивых и успешных девушек ведуших марафоны изобилия, на красивые слова как: "практиковать со-творчество с Создателем" и т.д -как то вовремя вспоминаю, перечитываю о виртуальных программах и предупреждение Ауры об "очередной небезопасной вещи американского розлива". Я бы пошла учиться в школу, которая может научить видеть истину за красивой картинкой и сладкими, многообещающими речами, но меня не берут, говорят родители (т.е условия ) не те. Но я благодарна судьбе, что приводит меня сюда. Пришла с вопросом к Ауре. В поисках своего личностного кода, набрела на Джули По и зависла, слушая с открытым ртом. Ее информации можно доверять?


 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеВт авг 14, 2018 13:23 

Разработчик

Сообщения: 2011
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 852 раз.
ВИТАЛИЙ ГИНЗБУРГ писал(а):
Уважаемая Аура! Где найти информацию о предстоящих мастер-классах и как получить возможность поучаствовать в них? Каковы условия участия?

Информация о запланированных мероприятиях публикуется в Клубе. Идеи и предложения мастер-классов появляются в разных ветках для изучения востребованности. Последние предложения - семинар по развитию энергетического тела и тела сновидения и по повязке навигатор - отклика не нашли, поэтому не были встроены в планы.


 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеВт авг 14, 2018 13:57 

Разработчик

Сообщения: 2011
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 852 раз.
Радуга писал(а):
Я бы пошла учиться в школу, которая может научить видеть истину за красивой картинкой и сладкими, многообещающими речами, но меня не берут, говорят родители (т.е условия ) не те.

Хм, в какую школу если не секрет Вас по этой причине не взяли?
Радуга писал(а):
В поисках своего личностного кода, набрела на Джули По и зависла, слушая с открытым ртом. Ее информации можно доверять?

Вопрос "можно ли доверять информации" вообще неоднозначный, смотря какой именно и как Вы полученную информацию переварите и используете. В плане выбора учителя/наставника важнее программы к которому он подключен и (у многих) эгрегориальная информация. Важно понимать, что то, что человек говорит, не всегда отражает его настоящую сущность. Нередко сталкиваешься с тем, что через нижний астрал (интернет) человек проявляет себя совсем по-другому, чем является его настоящая сущность. Другими словами, красиво говорит (благо для таких людей, существует множество подходящих техник), а на самом деле вампирит учеников, в том числе финансово, и раздувает еще больше свое и так непомерное эго. Кстати, бывает и наоборот. Что касается конкретной школы и личности, для меня гадающие, то есть пророчащие будущее люди, включают красную лампочку. Особенно если идут негативные пророчества, подкрепленные нумерологическими расчетами, вроде "в 40 лет ты все потеряешь" или вообще "до пенсии не доживешь" :) Даже неважно, сознательное ли это программирование человека (с целью включить его в свой оборот в дальнейшем) или искренняя духовная слепота... такой информации доверять нельзя, и я надеюсь в этом плане и так все должно быть понятно, и мое мнение здесь не нужно. В остальном, смотрите сами, может быть в Альвасаре Вас и минет участь попасть на такую "консультацию" (наверняка, еще и за немалые деньги), и Вы получите необходимую именно Вам именно на данном этапе информацию. Вообще не люблю, когда мое мнение по поводу путей влияет на чей-то индивидуальный выбор. Но если уж Вы спросили, про некоторые моменты я не могу не предупредить. Да, и еще можно заручиться поддержкой "Брони" и/или Капустой из Алхимии II, большинство прожорливых эгрегоров...и прочих негативных моментов эти программы пилингуют и сигнализируют.


 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 228 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
[ Time : 0.020s | 16 Queries | GZIP : On ]