Архитектура ГЭИП. Система изделий ШЭММ

Интегральная технология управления реальностью
Евген412
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 23:28
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Архитектура ГЭИП. Система изделий ШЭММ.

Сообщение Евген412 »

А такой вариант?
Изображение
мимоходом
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2014 14:55

Re: Архитектура ГЭИП. Система изделий ШЭММ.

Сообщение мимоходом »

Как вариант фигуры выше, если соединить не осями, а гранями: большая пирамида, в ней малая пирамида, повернутая на 45 градусов. Но это тот же самый октаэдр в октаэдре, что я рисовал, только без задних симметричных сторон. Так что даже не знаю.
Аура
Разработчик
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 12:29
Откуда: Москва

Re: Архитектура ГЭИП. Система изделий ШЭММ.

Сообщение Аура »

Корвин писал(а):Баланс+ это проекция какого то всеуровнего (или внеуровнего) закона, функции на первый уровень? Если так то хотелось бы знать какого и названия проекций центросфер на другие уровни, можно без разъяснений.
Да, именно так. Баланс+ является универсальным глобальным законом трансформаций любой системы, что самое главное, он нелинеен, в отличие от других попыток систематизировать наблюдаемые этапы трансформаций систем, такие как астрология, и-цзин и др. Хотя система и-цзин на самом деле тоже нелинейна, но в объемном понимании она описывает уже другие законы.

На 2-9 уровень проекции будут те же, только другого уровня, потому что условно уровни имеют вертикальную составляющую в архитектуре ГЭИП. В этом и суть работы этой функции - спиральность, которую даже в применении к глобальным процессам можно отследить в частности, на исторических процессах. Отличаться проекции будут в разных срезах, к примеру, проекция на Землю и ее эволюцию, на взросление человека, на “взросление” (эволюцию) биосферы, на творческие или производственные процессы, на все общественные процессы…любую систему, от самой мелкой до самой глобальной, можно описать с помощью функции Баланс+, а главное, просчитать, а значит предвидеть этапы ее трансформации. В этом проявляется универсальность (глобальность) закона.

Важно, что Баланс+ является не просто девятиступенчатым делением, функция описывает и т.н. “энергетические” взаимосвязи, когда определенное действие закладывает энергетическую основу на 7 шагов вперед, то есть уже на другом уровне. Именно поэтому становление любой системы напоминает разгон паровоза, когда первые шаги – самые тяжелые и “физические”, а чем дальше, тем более комплексной и сложной становится система и тем меньше усилий требуется для ее движения, но усилия эти должны быть грамотными (подключение вертикальных источников энергии). На верхних уровнях требуется минимум энергозатрат для получения максимум материальных проявлений, но и любая “неправильная” мысль на этих уровнях может привести к краху всей системы.
Аура
Разработчик
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 12:29
Откуда: Москва

Re: Архитектура ГЭИП. Система изделий ШЭММ.

Сообщение Аура »

мимоходом писал(а):А вот как с другими структурами? Они же тоже должны быть в реальности получается? Например куб, умозрительно, по числу осей, может соответствовать 12 узлам из практикума. Казалось бы так, но в реальности эти узлы ведь не образуют куб? А у паука узлов больше, 48, то есть принцип не общий... Значит куб - это не суставы, а что же тогда...

На всякий случай финализирую вопрос: все ли функции имеют отражение в реальности наподобие тора?
Имеют. Пояснить это мне сложно, потому что сложно округлые линии в кореле рисовать. Если удастся найти готовые соответствия - обязательно размещу.
Аура
Разработчик
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 12:29
Откуда: Москва

Re: Архитектура ГЭИП. Система изделий ШЭММ.

Сообщение Аура »

Уже нашлось...как быстро запросы в ГЭИП работают.

Изображение
Аура
Разработчик
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 12:29
Откуда: Москва

Re: Архитектура ГЭИП. Система изделий ШЭММ.

Сообщение Аура »

мимоходом писал(а):Так что даже не знаю.
Даже одно решение отобразить графически проблематично будет. Это действительно "взрыв мозга". Размещу, если появится свободное время порисовать.

Вот еще несколько функций (попроще):

Изображение

Изображение
Аура
Разработчик
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 12:29
Откуда: Москва

Re: Архитектура ГЭИП. Система изделий ШЭММ.

Сообщение Аура »

Ира писал(а):Так как видеть объемность чисел?
Ира, это несколько другое. Объемность видения цифр связана напрямую с восприятием, притом зафиксированным еще в детстве. Для объемного восприятия цифр нужно щелкать такие примеры вроде "взрыва мозга" как орешки.
Мы уже немного касались объемной арифметики, где 3+7=9
Первая реакция, которую выдает мозг видя такие уравнения - это отрицание, и это надо преодолеть.
Где заканчивается 1 и начинается 2?
мимоходом
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2014 14:55

Re: Архитектура ГЭИП. Система изделий ШЭММ.

Сообщение мимоходом »

Мы уже немного касались объемной арифметики, где 3+7=9
знаю пример подобного рода 1+1=1
правда этот пример больше связан с образностью, смысловой наполненностью

P.S. а 3+7=9 это наверное эннеаграмма
Последний раз редактировалось мимоходом Чт июн 25, 2015 15:19, всего редактировалось 1 раз.
Евген412
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 23:28
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Архитектура ГЭИП. Система изделий ШЭММ.

Сообщение Евген412 »

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Евген412 Чт июн 25, 2015 14:47, всего редактировалось 2 раза.
мимоходом
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2014 14:55

Re: Архитектура ГЭИП. Система изделий ШЭММ.

Сообщение мимоходом »

Очередная версия взрыва мозга

Изображение

Вот так выглядит середина (где черная пирамида смотрит на читателя, а голубые и зеленые грани смотрят от него)
Изображение

Вот так выглядит все целиком
Изображение
Аура
Разработчик
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 12:29
Откуда: Москва

Re: Архитектура ГЭИП. Система изделий ШЭММ.

Сообщение Аура »

Евген412, ++
Функции попроще получаются сразу же. Тогда давайте несколько вариантов.
Аура
Разработчик
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 12:29
Откуда: Москва

Re: Архитектура ГЭИП. Система изделий ШЭММ.

Сообщение Аура »

мимоходом, ++
с натяжкой, но вариант удовлетворяет исходной функции (с натяжкой, потому что такая функция не будет структурной частью простаранства)
Аватара пользователя
Иван Славов
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2015 9:35
Откуда: Болгария

Re: Архитектура ГЭИП. Система изделий ШЭММ.

Сообщение Иван Славов »

Есть некий трактат Алистера Кроули где говориться о цифрами-числами и их соотношения-связи и так далее. Там есть формула 0=2. Также рассматриваются некоторые примеры толкования. Жена вчера поделилась, что в детский сад куда она работает - некий мальчик начал говорить ей и вот 1есть "то и то", 2-"то и то" указывая даже на связи между этих цифр в ключ, который, насколько я понял, похож на 0=2, Кроули.
мимоходом
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2014 14:55

Re: Архитектура ГЭИП. Система изделий ШЭММ.

Сообщение мимоходом »

Простите за оффтопик, тему расширять не буду, но Алистер Кроули это сатанист и основатель сатанистской школы телемы. Коротко и емко про него можно прочитать здесь
http://samlib.ru/b/borisow_s_j/krouly.shtml
АндрейСу
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2015 22:32

Re: Архитектура ГЭИП. Система изделий ШЭММ.

Сообщение АндрейСу »

Аура писал(а):
Ира писал(а):Так как видеть объемность чисел?
Ира, это несколько другое. Объемность видения цифр связана напрямую с восприятием, притом зафиксированным еще в детстве. Для объемного восприятия цифр нужно щелкать такие примеры вроде "взрыва мозга" как орешки.
Мы уже немного касались объемной арифметики, где 3+7=9
Первая реакция, которую выдает мозг видя такие уравнения - это отрицание, и это надо преодолеть.
Где заканчивается 1 и начинается 2?
Цифры, в том виде, в котором их принято употреблять для подсчета чего-либо, дискретны. У 1 нет границы, после которой начинается 2. В материальном мире их употребление очень условно - можно сказать "вот 3 яблока, а вот 5 человек", но это будут абсолютно разные яблоки и абсолютно разные люди. Их объединение в "числовую" группу возможно лишь для какой-то упрощенной конкретной цели. А на самом деле это совершенно разные люди, каждый со своими уникальными характеристиками.
Или расстояние 2 метра - каждый метр - мало того, что самостоятельный и отличающийся от другого, но и сам по себе условен, т.к. состоит из сантиметров, миллиметров и т.д. "вещества", которое мы пытаемся измерить.

Поэтому поддерживаю Иру в вопросе можно ли какой-нибудь пример на эту тему? Пусть самый простой (или, наоборот, сложный, если проблема в этом).
Аура
Разработчик
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 12:29
Откуда: Москва

Re: Архитектура ГЭИП. Система изделий ШЭММ.

Сообщение Аура »

АндрейСу писал(а):Цифры, в том виде, в котором их принято употреблять для подсчета чего-либо, дискретны. У 1 нет границы, после которой начинается 2. В материальном мире их употребление очень условно - можно сказать "вот 3 яблока, а вот 5 человек", но это будут абсолютно разные яблоки и абсолютно разные люди. Их объединение в "числовую" группу возможно лишь для какой-то упрощенной конкретной цели. А на самом деле это совершенно разные люди, каждый со своими уникальными характеристиками.
Или расстояние 2 метра - каждый метр - мало того, что самостоятельный и отличающийся от другого, но и сам по себе условен, т.к. состоит из сантиметров, миллиметров и т.д. "вещества", которое мы пытаемся измерить.

Поэтому поддерживаю Иру в вопросе можно ли какой-нибудь пример на эту тему? Пусть самый простой (или, наоборот, сложный, если проблема в этом).
Абсолютно верно. Грань между 1 и 2 неуловима, но есть связь между 1 и 2, которую можно уловить, помедитировав на вопрос: где заканчивается 1 и начинается 2. Но сначала лучше понять, где заканчивается 0 и начинается 1. Каждое число отражает свое колебание, но нельзя сказать, что все числа равноценны, есть простые числа, есть сложные, есть очень сложные… Объемное восприятие чисел должно на что-то опираться, так как сами числа являются репрезентативным отражением понимания структуры происходящих в мире процессов через непосредственный опыт. Именно поэтому числа настолько абстрактны, с одной стороны, и настолько практичны, с другой.

Итак, для объемного восприятия чисел нам нужно обойти большинство индивидуальных шаблонов восприятия, или уйти от рефлекторного восприятия.

Для объемного восприятия чисел была дана ключевая техника – прямая настройка на информационный канал. Это для кинестетиков. Для визуалов будут внизу даны функции, а ключом к ним является техника “Питание хаосом”.

Начинать лучше из центра, то есть 1, держа в уме 0, но нулем мы будем заканчивать.

Хорошо, пусть будет пример, но опираться на него не стоит, любой пример объемного восприятия – это индивидуальный информационный срез.

Пример вербального отображения объемного восприятия 1: 1 – это центр, 1- это точка опоры, основа физического существования, на частоте 1 работают почти все древние сооружения вроде Стоунхенджа.
Аура
Разработчик
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 12:29
Откуда: Москва

Re: Архитектура ГЭИП. Система изделий ШЭММ.

Сообщение Аура »

Обещанные функции:
1-
Изображение

2-
Изображение

3-
Изображение

4-
Изображение
Аура
Разработчик
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 12:29
Откуда: Москва

Re: Архитектура ГЭИП. Система изделий ШЭММ.

Сообщение Аура »

Корвин писал(а):Прошу пояснить как можно воздействовать ритмом, да потребность в пище последнее время понизилась, вчера делал велопробег на несколько часов с озером лесом надеялся получить на выходе состояние реального истинного голода, но не вышло, Ваше сообщение в этой части очередной отклик .
Очень хороший вопрос, своевременный, потому что близится закрытие I уровня, и этот вопрос подводит нас собственно к связи I уровня со II, или цели и задачах I уровня.

Ритм является базовой характеристикой I уровня в системе изделий ШЭММ. Можно сказать, что ритм – это информационное условие существования вообще чего-либо. Для человека возможность оперирования ритмами означает качество внутренней работы и возможность воздействия на окружающий мир и его события, почему так, мы опишем ниже, рассматривая технику работы с ритмами. Управление ритмами дает возможность человеку не реагировать на жизнь и ее колебания, а самому управлять своей жизнью. Человек много чего декларирует о себе окружающим, но мало что реально делает и умеет. Способность управления своими ритмами дает человеку возможность соответствовать тому, что он о себе мнит.
Одно дело радоваться чему-то, другое дело быть радостным человеком вообще. Одно дело зарабатывать много денег, и совсем другое – чувствовать себя богатым. Одно дело загонять себя в тренажерном зале или повторять непонятные действия каких-то практик в надежде обрести что-то, другое дело быть здоровым. Одно дело – болтать ради заполнения внутренней пустоты, другое дело говорить. Одно дело манипулировать кем-то, другое дело брать ответственность за свои действия в отношении других людей. Одно дело быть одиноким, другое дело – быть самодостаточным.

В базовом пакете ноокулонов за это отвечает пакет Ритм+.

Существуют внешние (в том числе естественные природные) ритмы, и внутренние – ритмы человека. Ритм задается соответствующей внутренней или внешней геометрией. Работу по воздействию ритмом можно разделить на:

1. Чувствование ритмов

На первом этапе достаточно понять что значит ритм в приложении к внешнему и внутреннему миру и всем процессам в них происходящих. Для этого идеально подходит глюкофон Творчество+, не случайно он один из первых появился в линейке изделий ШЭММ. Можно научиться чувствовать ритмы через музыку, особенно ударные, танцы и т.д. С чувствованием ритмов хорошо работают африканские и латиноамериканские практики.
Сложнее с видением ритмов в обычной жизни. Для этого нужно уметь переключаться между n-мерными пространствами, что мы успешно практикуем в этой теме… и развитую концентрацию и объем, для восприятия нескольких пространств одновременно.
Для видения ритмов нужно понять, что значит линейный и нелинейный ритм. Мы привыкли к линейным ритмам, тогда как большинство естественных природных ритмов нелинейны, именно поэтому мы их не видим и не чувствуем. Видение ритмов состоит из начала движения (импульса), собственно движения импульса и собственно энергии. Для визуалов: в геометрии ГЭИП функция ритма описывается треугольником из этих точек. На программном уровне ритм является целым информационным срезом, охватывающим все 9 уровней, поэтому можно сказать, что существует целый особенный мир, отличающийся от нашего привычного, мир ритмов. На уровне геометрии ГЭИП этот мир состоит из таких вот треугольников.
Восприятие мира ритмов – это особенное состояние сознания, хотя многих, балующихся экстрасенсорикой, выкидывает туда случайно. Для человека видение ритма – это скорее важное условное понятие, чем практическое. Но одно дело видеть ритмы, другое дело – ими оперировать, то есть сознательно управлять, а это уже более чем практично, потому что кроме саморазвития дает возможность широкого влияния на окружающий мир вообще.

2. Чувствование и разделение внешних и внутренних ритмов

Внешние и внутренние ритмы это базовая информационная составляющая всей жизни человека. На программном уровне ритм может выступать как данные, а может как программа, в зависимости от уровня в иерархии программ. Внешние ритмы не зависят от внутренних, а внутренние, то есть ритмы самого человека, могут зависеть или не зависеть о внешних, а также могут резонировать или не резонировать с внешними ритмами. Внешние ритмы – это данность, наличие внутренних ритмов – одна из задач сознательного развития. Задача этого этапа отслеживать влияние внешних ритмов на собственные, внутренние. При отслеживании начинает закладываться условие для 3 шага, а именно, начинают противопоставляться внутренние и внешние ритмы.
Внешние ритмы делятся на естественные природные и задаваемые виртуальными программами. Если вступаете в резонанс с внешними ритмами, то лучше это делать с естественными природными ритмами. При этом важно не спутать резонанс с естественными природными ритмами с развитием внутренних ритмов, что часто случается у любителей "здорового образа жизни" и контакта с природой (спортсменов, неославян, анастасиевцев, йогов, вегетарианцев и пр.).
Базовых внутренних ритмов 7, и они определяются т.н. тонкими телами человека. Каждый внутренний ритм опирается на внутреннюю геометрию, или формируется ей. Самый высокочастотный ритм связан с выстраиванием внутренней геометрии мозга. На этих 7 базовых ритмах построены все существующие типы танцев, поэтому на данном этапе рекомендуются танцевальные, а также дыхательные практики.

3. Создание и удержание внутренних ритмов

Изначально, при рождении человека, внутренние ритмы задаются внешними, но в развитии должны от них отличаться (уйти). Особенность внутренних ритмов в том, что они могут подчиняться сознанию, в отличие от внешних. Как уже пояснялось, ритм может являться как данными, так и программой, в зависимости от уровня программы в иерархии, и это является магическим ключом, зацепкой для воздействия своими ритмами на внешние ритмы, которые напрямую ВПУ не подчиняются.
Понятно, что это связано уже с переходом человека на соответствующий уровень, и в принципе часть такого воздействия, достаточно примитивного, становится доступна уже с II уровня. Можно даже сказать, что глобальная цель и задача I уровня состоит как раз в этом. Оперирование ритмами возможно начиная с IV мерного (вневременного) измерения.
Оперирование ритмами означает уход от реакционности. Мы привыкли жить так: внешние условия задают внутренние. Есть внешний импульс – есть реакция. И многие думают, что такое вот реагирование – это и есть жизнь, и даже пытаются развиваться в рамках этих неосознанных реакций. При реакционном типе проживания ни сознание, ни внутренние энергии не участвуют в процессе развития, а только следуют навязанным извне ритмам (хорошо если еще естественным природным, а не навязанным многочисленными виртуальными программами). Увидеть степень реакционности наблюдательные легко смогут по движениям человека: у реакционного типа проживания движения инерционные, то есть не имеющие внутреннего контроля.
Поэтому изначально на этом этапе можно говорить о создании хоть какого-то ритма, а уж потом о его качественном совершенствовании. Это должна предварять работа по выстраиванию структуры, развитию концентрации и объема, как условиях, задающих ритм. Ну и ухода от думания себя, как чего-то сверхважного, это тоже определенный этап работы.
Данная работа очень важна и актуальна именно сегодня, когда внешние ритмы ускоряются и при реакционном типе проживания человек просто постоянно не успевает и как следствие начинает постоянно торопиться, чем загоняет свое сознание и истощает свое тело намного раньше времени. Современный человек сегодня часто является приложением (и донором) для чего угодно: денег, работы, компьютера, политики, социума, гуру, семьи…только не человеком. А должно быть наоборот, деньги, работа, социум, политика, семья, учителя должны дополнять человека и быть ради человека. Но, кто управляет ритмами…тот и заказывает музыку, точнее, играет ее.
АндрейСу
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2015 22:32

Re: Архитектура ГЭИП. Система изделий ШЭММ.

Сообщение АндрейСу »

Аура писал(а): Абсолютно верно. Грань между 1 и 2 неуловима, но есть связь между 1 и 2, которую можно уловить, помедитировав на вопрос: где заканчивается 1 и начинается 2. Но сначала лучше понять, где заканчивается 0 и начинается 1. Каждое число отражает свое колебание, но нельзя сказать, что все числа равноценны, есть простые числа, есть сложные, есть очень сложные… Объемное восприятие чисел должно на что-то опираться, так как сами числа являются репрезентативным отражением понимания структуры происходящих в мире процессов через непосредственный опыт. Именно поэтому числа настолько абстрактны, с одной стороны, и настолько практичны, с другой.

Итак, для объемного восприятия чисел нам нужно обойти большинство индивидуальных шаблонов восприятия, или уйти от рефлекторного восприятия.

Для объемного восприятия чисел была дана ключевая техника – прямая настройка на информационный канал. Это для кинестетиков. Для визуалов будут внизу даны функции, а ключом к ним является техника “Питание хаосом”.

Начинать лучше из центра, то есть 1, держа в уме 0, но нулем мы будем заканчивать.

Хорошо, пусть будет пример, но опираться на него не стоит, любой пример объемного восприятия – это индивидуальный информационный срез.

Пример вербального отображения объемного восприятия 1: 1 – это центр, 1- это точка опоры, основа физического существования, на частоте 1 работают почти все древние сооружения вроде Стоунхенджа.
Можно тогда, для начала, дать определения числу? Что мы под ним понимаем? И как соотносятся между собой понятия "число" и "цифра"?
Ведь есть дискретные числа - 1 камень, 2 камня... Есть число в понятии алгебры - одномерная числовая линия, в которой условно можно выделить область вокруг каждого числа, которая будет округляться в сторону этого числа. Тогда 0 "закончится" на 0,4999.., а на 0,5 "начнется" 1 и продлится до 1,4999.. Также в этой модели числа могут принимать отрицательные значения.
Можно более широко смотреть на понятия числа - например, 1 измерение, 2 измерения, 3 и т.д. В таком случае каждое следующее число будет качественно отличаться от предыдущего, причем на порядки.
Чем "дальше" думаю над всеми понятиями, тем больше понимаю насколько все сложно...
По изображениям функций чисел пока ничего для себя не могу понять. Но продолжаю процесс)
п.с. А у 0 есть функция? А у (-1)?
Корвин
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2014 13:15

Re: Архитектура ГЭИП. Система изделий ШЭММ.

Сообщение Корвин »

Аура писал(а):Базовых внутренних ритмов 7, и они определяются т.н. тонкими телами человека. Каждый внутренний ритм опирается на внутреннюю геометрию, или формируется ей. Самый высокочастотный ритм связан с выстраиванием внутренней геометрии мозга. На этих 7 базовых ритмах построены все существующие типы танцев, поэтому на данном этапе рекомендуются танцевальные, а также дыхательные практики.
Получается по сути ритм это другими словами вибрация которую мы повышаем переходя с уровня на уровень тонкие тела . чакры . Дыхание и танец связаны чем расслабленнее тем больше задержка дыхания, тем лучше можешь двигаться(танцевать) движение становится волной , вибрация это волна, дыхание то же волна и чем меньше чувство собственной важности (думание себя)тем расслабленнее, вещи вроде бы разные а корень один в расслаблении, повышении вибрации, высокую вибрацию ни что не зацепит.
Корвин
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2014 13:15

Re: Архитектура ГЭИП. Система изделий ШЭММ.

Сообщение Корвин »

Аура писал(а): потому что близится закрытие I уровня
Прошу пояснить в чем это заключается, в том что выйдет вся линейка ноокулонов первого уровня, начнете разработку/выпуск второго уровня или в чем либо другом.
Аура писал(а):При реакционном типе проживания ни сознание, ни внутренние энергии не участвуют в процессе развития, а только следуют навязанным извне ритмам (хорошо если еще естественным природным, а не навязанным многочисленными виртуальными программами).
Нельзя ли привести примеры внешних естественных ритмов
Аура
Разработчик
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 12:29
Откуда: Москва

Re: Архитектура ГЭИП. Система изделий ШЭММ.

Сообщение Аура »

АндрейСу писал(а):Чем "дальше" думаю над всеми понятиями, тем больше понимаю насколько все сложно...
По изображениям функций чисел пока ничего для себя не могу понять. Но продолжаю процесс)
Это главное, это и есть процесс построения объема, точнее, его начало. Должно стать настолько “сложно”, чтобы рациональный ум устал он необходимости понимания. Интеллектуальное (линейное) понимание хорошая вещь, эффективная применительно к линейным процессам, там, задачку в школе решить… но будучи ими ограничена, может мешать при построении объема. В построении объема чем больше граней можно увязать, тем лучше, а линейное понимание сильно ограничивает этот процесс (у этого процесса всего две точки построения объема: хорошо-плохо, понятно-не понятно, укладывается в шаблон-не укладывается). У современного человека необходимость линейного понимания гипертрофирована. Можно сказать, что ум обычного человека только и занят такой "мозговой жвачкой” – всю пропущенную через фильтры восприятия информацию строго на соответствие шаблонам проверять. А если не подходит под шаблон? Тут же сигнал опасности включается: защищать незыблемую коробку, гордо именуемую некоторыми "внутренним миром". Оно и понятно, все привычное и знакомое – в зоне комфорта, все непривычное и непонятное вызывает чувство страха. Само собой никакого мира не существует, его еще создать надо, чтобы был Мир, со своей структурой и законами, а не бесформенное нечто, реагирующее на внешние раздражители...а для этого до какой-то степени нужно стать Творцом.
АндрейСу писал(а):Можно тогда, для начала, дать определения числу? Что мы под ним понимаем? И как соотносятся между собой понятия "число" и "цифра"? п.с. А у 0 есть функция? А у (-1)?
У Вас правильные процессы пошли, но как только из шаблона восприятия сознание немноожечко начинает выглядывать, оно пугается, что там что-то непонятное и требует привычного разъяснения, то есть чтобы уложилось в привычные шаблоны. А оно не укладывается. Суть объемного восприятия как раз в работе с этими шаблонами. Здесь два пути – либо фильтры настраивать и с чувством страха работать, либо с шаблонами. Вобщем если Вы еще в этом же направлении будете двигаться и сами себе все эти вопросы зададите…сами удивитесь, откуда ответы взялись. Но это уже не привычное "рефлексирование мозгом", а мозговое усилие.
Аура
Разработчик
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 12:29
Откуда: Москва

Re: Архитектура ГЭИП. Система изделий ШЭММ.

Сообщение Аура »

Корвин писал(а):Прошу пояснить в чем это заключается, в том что выйдет вся линейка ноокулонов первого уровня, начнете разработку/выпуск второго уровня
Да, начнется выпуск ноокулонов II уровня, а разработка уже давно идет
Корвин писал(а):Нельзя ли привести примеры внешних естественных ритмов
Рост дерева, течение воды, движение облаков, смена дня и ночи, смена времен года...
мимоходом
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2014 14:55

Re: Архитектура ГЭИП. Система изделий ШЭММ.

Сообщение мимоходом »

Для объемного восприятия чисел была дана ключевая техника – прямая настройка на информационный канал. Это для кинестетиков. Для визуалов будут внизу даны функции, а ключом к ним является техника “Питание хаосом”.
Объемное восприятие - это образное же? Когда взглянешь по одному - вроде 2, а взглянешь по другому, так вроде один.

Если дело в образности мышления, то на первом рисунке вместо 10 точек, круга и 7 палок - одно поле с подсолнухами, которые тянутся к одному солнцу. То есть 10 и 7 = 1 и 1

На втором рисунке с одной стороны рога два, но с другой стороны бык один. То есть 2 = 1

На третьем рисунке море, пальмы и гора. Вроде пальмы две, но на самом деле видны только половинки и математически 0.5+0.5 это 1. Но их две. 0.5+0.5 = 2 (алкоголикам понравилась бы такая математика)
Волн на море три, но это одно море. 3=1


Но наверное имелось в виду не это?
Ответить

Вернуться в «Изделия технологии ШЭММ»