Алхимия Мифов и Легенд

Слайдер
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2015 21:18

Re: Алхимия Мифов и Легенд

Сообщение Слайдер »

Пе́тра это ещё и женское имя. Например в Иордании есть вырезанный прямо в скале (в недрах земли) храм Пе́тра:
Изображение
Вероятно, был неким местом высшего посвящения через символическое посещение недр земли.
В Греции есть монастырь Пе́тра(буквально греч. Μονή Πέτρας "монастырь скалы"), что символически также верно, т.к. в его "недрах" монахи трудились над своим камнем. Насколько символизм соответствовал реальности - это уже другой вопрос.

Также соответствуют недрам земли, как символу материнского начала вынашивающего младенца статуи черных Мадонн, которые встречаются в подземельях и криптах церквей и монастырей.
Изображение

Следуя этой логике, собор Святого Петра в Риме:
Изображение
Должен соответствовать собору Нотр Дам в Париже (нашей парижской дамы):
Изображение
Вот так вот в христианстве женское начало заменено на мужское, что вызывает путаницу.

По поводу сакральности числа 12+управляющее - оно архетипично и соответствия этого архетипа встречаются много где. Например у человека 12 пар ребер+позвоночник, от мозга отходит 12 пар нервов. 12 знаков задиака + 13 скрытый змееносец. Также есть информация, что сущность может одновременно контролировать до 12 воплощений, т.е. у каждого человека где-то на земле присутствуют "родственные души", принадлежащие одной с ним сущности.
Изображение
Кстати число 13 (как сакральное управляющее 12-ю) соответствует числу 5 (как сакральное управляющее четырьмя стихиями).
Изображение
Поэтому совпадение числа 5 (пятница, как пятый день недели) с числом 13 является днём большой силы, большого потенциала - волшебным днём. Месяц май (пятый месяц года), раньше именовался месяцем Марии, великой труженицы. Месяцем расцвета порождающей силы матушки природы, как женского начала. Его наступление до сих пор празднуется в мире под различными видами, и 1-го мая принято сажать дерево - что весьма символично.

В этом году пятница 13 выпадает в месяце Марии - т.е. тройное совпадение. Поэтому это будет являтся чрезвычайно сильным днём - не пропустите. Подумаёте о хорошем !
Слайдер
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2015 21:18

Re: Алхимия Мифов и Легенд

Сообщение Слайдер »

Ещё про Петра.

Петра распяли вниз головой (в противоположность Христу):
Изображение
Поэтому он по сути является антихристом (женское) - т.е. противоположным Христу (мужскому). Петра I также называли Петром-антихристом.
Женщина, как порождающая материя в самых мрачных проявлениях христианства раньше ассоциировалась с дьяволом. Например одно из значений сатанинской перевернутой звезды означает женскую матку:
Изображение

Что ещё символично - Пётр три раза отрёкся от Христа. Что означает троичность материи. К примеру у масонов есть красивая легенда на эту тему о трёх убийцах Хирама. В ней также говорится, какой такой храм строят вольные каменщики - храм Духа.
"Во всей вселенной Я избрал тебя, и печать Моя лежит на тебе. Ты - избранный инструмент Десницы Моей и Я назначаю тебя Строителем Моего Храма. Ты возведешь его колонны и вымостишь его пол; ты украсишь его орнаментами из металлов и драгоценностей и будешь мастером Моих рабочих. Я даю тебе в руки эскизы, здесь, на чертежной доске живой материи Я запечатлел план, которому ты должен следовать в точности повторяя ход и углы огненных линий, начертанных перстом Моим. Хирам Абифф, избранный строитель дома Отца твоего, за работу. Вон там - кучевые облака, седые туманы зари, проблески небесного света и тьма спящего мироздания. Без стука молота и голосов рабочих, из этого ты выстроишь храм своего Бога, вечного в небесах. Используй беспрестанное вращательное движение пустоты для шлифовки камней. Овеваемый дыханием непроявленного, ты будешь гасить известь и укладывать фундамент. Я наблюдал за тобой в годы твоей юности, Я провел тебя сквозь дни зрелости. Я взвесил тебя на весах, и ты не был найден легким. Поэтому тебе Я доверяю величие работы и здесь посвящаю тебя в сан Строителя Моего Дома. Тебе Я даю Слово Мастера Строителя; тебе Я даю инструменты для ремесла; тебя Я наделяю силой, присущей Мне. Будь верен этим дарам. Верни их назад, когда окончишь, и Я дам тебе имя, известное только Богу. Да будет так"

***
Погас яркий свет, лившийся с небес; струящиеся языки живого пламени исчезли в туманных, пустынных сумерках, покрывших непроявленное черной мантией. Одиноко стоял Хирам Абифф, вглядываясь в бескрайний океан бессознательного - всюду, сколько охватывал глаз была клубящаяся, вращающаяся материя. Затем, распрямив плечи, взяв в руки чертежную доску и укрепив в сердце сияющее Слово Мастера, он медленно двинулся вперед, и скрылся в тумане первоначальной зари.
Как человек может измерить вечность, неподвластную времени? Шли века, с любовью и смирением в сердце одинокий Строитель реализовывал план, руками формуя темноту, которую благословил, возведя глаза к небу, откуда сиял Великий Свет. В божественном одиночестве протекал его труд, ничей голос не ободрял его, некому было порицать - один в безграничном сущем, в пробирающем холоде утреннего тумана, опускающегося на чело, и лишь сердце его согревал свет Слова Мастера. Задача казалась безнадежной. Одна пара рук была не в состоянии формовать эту темноту; одно сердце, каким бы чистым оно не было, не в силах облечь пульсирующую космическую любовь в конкретную, материальную форму из холодного тумана бессознательного. Хотя темнота подкрадывалась все ближе, и туманные пальцы хаоса сплетались вокруг него, исполненный божественным доверием Строитель продолжал трудиться; с божественной надеждой он укладывал опоры, из беспредельной глины он делал формы для отливки священных орнаментов. Медленно росло здание; туманные фигуры, отлитые рукой мастера, обозначились рядом с ним. Трех огромных, бездушных существ вылепил Мастер; огромные создания смутно вырисовывались в полутьме подобно зловещим призракам. То были три строителя, им благословенные; шеренгой они высокомерно прошествовали перед ним, а Хирам простер руки к своим творениям, говоря: "Братья, я создал вас для работ. Я вылепил вас, чтобы со мной вы трудились в строительстве дома Мастера. Вы - дети мои, я трудился над вами, теперь трудитесь со мной во славу нашего Бога".

Но призраки смеялись. Повернувшись и сразив своего создателя его собственными инструментами, данными с небес Богом, они оставили Гранд Мастера умирающим посреди своих трудов, израненным и искалеченным тройственной силой космической ночи. Лежа у подножия своего творения, истекая кровью, замученный Строитель возвел глаза к кучевым облакам; его лицо исполнилось божественной любовью и космическим пониманием, когда вознес он молитву Мастеру, направившему его:
"О, Мастер Рабочих, Великий Архитектор вселенной, мои труды не завершены. Почему они должны оставаться незаконченными? Я не выполнил того, зачем Ты послал меня в мир, поскольку все созданные мной сущности обратились против меня и инструменты, что Ты мне дал, уничтожили меня. Дети, которых я создал в любви, в невежестве своем убили меня. Взгляни, Отец, Слово, что Ты мне дал, теперь красное от крови. О, Мастер, я свято хранил его в сердце, теперь возвращаю его Тебе. Вот инструменты, чертежная доска, а также сосуды, что я вылепил6. Вокруг меня стоят руины храма, который я должен покинуть. Тебе, о Боже Всеведающий, я возвращаю все это, сознавая, что в Тебе сокрыто благоприятное время всех свершений. Ты, Господи, ведаешь все наши падения и взлеты, и Ты заведомо понимаешь наши помыслы. Во имя Твое я трудился, Отец, и за твои дела я умираю, как преданный строитель".

Мастер пал навзничь, обращенное вверх лицо его было прекрасно в последнем сне смерти, лучи света больше не лились от его фигуры. Сгустились тучи, как бы образуя пелену вокруг тела убитого Мастера.

Внезапно небеса разверзлись вновь, и поток света омыл фигуру Хирама небесным сиянием. Снова раздался Голос с небес, где на облаках мироздания восседал Великий Царь: "Он не умер, он спит. Кто разбудит его? Его труды не завершены и в смерти он охраняет священную реликвию еще более ревностно, поскольку Слово и чертежная доска принадлежат ему - Я сам их дал. Но он должен спать до тех пор, пока убийцы сами не вернут его к жизни, так как все неправильное должно быть исправлено и убийцы Моего дома, разрушители Моего храма, должны трудиться вместо Строителя, пока не поднимут своего Мастера из мертвых".

***
Трое убийц пали на колени и подняли руки к небу, пытаясь закрыться от света, разоблачившего их преступление: "О Боже, велик наш грех, мы убили нашего Великого Мастера, Хирама Абиффа! Справедливо Твое наказание и, раз мы убили его, мы посвящаем наши жизни его воскрешению. Первое было нашей человеческой слабостью, второе - наша священная обязанность".

"Да будет так",- отвечал Небесный Голос. Исчез Великий Свет, облака тьмы и туман заволокли тело убиенного Мастера. Кружащаяся темнота поглотила его, не оставив ни метки, ни могильного камня, указующего на место упокоения Строителя.

"О Господи!", - закричали трое убийц - "где же нам теперь искать нашего Мастера?"

И вновь из Великого Невидимого простерлась рука, вручив им крошечную лампадку; ее масляный огонек тихо и чисто горел в темноте. "Этим светом будете искать убитого вами".
Три фигуры окружили огонек, склонившись в молитве и благодарении за этот одинокий проблеск, сужденный освещать им путь в темноте. Откуда-то из области непроявленного вещал Голос, заполняя Хаос громовыми раскатами: "Он был явлен как цветок и был срезан; он призрачно наметился и не продолжился; как в море спадает вода и наводнение стихает и все высыхает, так человек ложится и более не встает. Все же есть у Меня сострадание к детям моего творения; Я помогаю им в беде и сохраняю их вечным спасением. Ищите место, где лежит сломанная ветка, где распадается мертвая трость, где смыкаются облака и у подножия горы лежат камни - все это признаки гробницы Хирама, унесшего с собой в могилу Мой Завет. Сужден вам вечный поиск, пока не найдете Строителя, пока чаша сия не выдаст секрета, пока могила не отдаст своих призраков. Пока не найдете и воскресите Моего возлюбленного Сына, доколе не прислушаетесь к словам Моего Вестника и с Ним не завершите храм - обитель мою, не услышите Меня. Аминь."

Пасмурная заря все еще дремала в объятиях темноты. Все таинство непроявленного являло собой тишину, непостижимое. Сквозь туманную зарю, подобно привидениям сна, в великом Неизведанном блуждали три фигуры, держа в руках крошечный огонек, лампадку данную им Отцом Строителя. Обошли они каждое облако и звезду, все палки и камни в вечном поиске тихой гробницы, снова и снова останавливаясь чтобы обследовать глубины какой-нибудь таинственной впадины, молясь об освобождении от бесконечного поиска, в то же время связанные клятвами воскресить убитого ими Строителя, чья могила была отмечена сломанной веткой, чье тело лежало завернутым в белую пелену смерти где-то у подножия вечной горы.

***
Многие читали историю об узнике Хиллона, метавшемся по узкой тюремной камере, в то время как над его головой непрестанно катились голубые воды и единственным звуком, нарушавшим покой вечной ночи, было журчание и плеск волн. Мы жалеем узника физического склепа, и сердце наше печалуется, так как нам известна любовь жизни к свободе. Но есть узник, чье положение куда хуже карфагенян. У Него нет даже тесной камеры; Он не может в метаниях протоптать дорожку на булыжниках пола подземелья. Этим Узником является Жизнь, воплощенная в темные каменные застенки материи и ни один лучик не освещает мглу Его судьбы. Он находится в вечной борьбе, молясь в темноте и тесноте мрачных стен о свете и благоприятствовании. Это - вечный Узник, который сквозь непрерывные этапы космического развития, через неисчислимые формы ныне неизвестных видов, пытается освободиться и обрести осознанное Самовыражение, принадлежащее по праву рождения всему сотворенному. Он ожидает день, когда стоя на скалах, образующих ныне его бесформенную гробницу, он сможет воздеть руки к небу, купаясь в солнечном свете духовной свободы, свободный в единении с искрящимися атомами и танцующими светозарными созданиями, вызволенными из заточения тюремных стен и склепа.

Вокруг Жизни - этого удивительного ростка в сердце всего живого, этого священного Узника мрачной темницы, этого Мастера Строителя упокоенного в гробнице материи - была создана чудесная легенда о Святой Гробнице. Под неисчислимыми аллегориями философы-мистики разных веков увековечили эту прекрасную историю, представляющую для Ремесленников Масонов мистический ритуал Хирама, Мастера Строителя, убитого в своем храме строителями, обязанными служить ему в трудах завершения обители Бога.

Материя есть гробница. Это глухая стена вещества, не пробужденного пульсирующими энергиями Духа. Она существует во множестве степеней и форм, не только в виде химических элементов, образующих собой трехмерную вселенную, но также в виде более тонких и возвышенных субстанций. Последние, выражаясь посредством эмоций и мысли, все же принадлежат миру форм. Эти субстанции образуют великий крест водорода, азота, кислорода и углерода, на котором распят и мучим агонией даже зародыш жизни в протоплазме. Эти вещества не в состоянии предоставить ему адекватное выражение. Заключенный в нем Дух вопиет о свободе, свободе бытия, выражения и проявления его истинного места в Великом Плане космического развития.

Великое устремление, заключенное в сердце человека медленно подвигает его вперед к воротам Храма; это внутреннее побуждение к большему пониманию и большему свету, по закону целесообразности вызванному к существованию великой космической Масонской Ложей, посвященному искателям единения с Силами Света, дабы устранить их тюремные застенки. Нельзя игнорировать эту оболочку: она должна быть поднята до соединения с Жизнью; каждый мертвый, кристаллизованный атом в человеческом теле должен начать вращаться и вибрировать более высокой частотой сознания. Через очищение, через знание и через службу своим собратьям кандидат последовательно развивает эти мистические свойства, выстраивая лучшие и более совершенные тела, сквозь которые высшая жизнь получает возможность более полного проявления. Выражение человека посредством конструктивной мысли, эмоции и действия освобождает высшую природу в телах, которые, прибывая в кристаллизованном состоянии не способны предоставить ему его естественных возможностей.

В Масонстве кристаллизованная материальная субстанция называется могилой и представляет собой Гроб Господень. Это гробница, где покоится потерянный Строитель, при Нем находятся планы Храма и Слово Мастера; этого Строителя, нашего Великого Мастера и должны мы найти и воскресить из мертвых. Этот благородный Сын Света кричит нам в каждой форме материи. Каждая ветка и каждый камень отмечают место его упокоения, и ветка акации обещает, что сквозь долгую зиму духовной темноты, когда солнце [мудрости] не светит человеку, этот Свет все же ждет дня освобождения, когда каждый из нас поднимет Его хваткой Великого Мастера, истинной хваткой Мастера Масона. Мы не можем слышать его вечно зовущий Голос, но мы ощущаем его внутреннее побуждение. Нечто великое неизведанное трогает струны нашего сердца. С течением времени внутреннее желание стать выше, лучше жить и думать мыслями Бога формирует в нас качества кандидата который, будучи спрошенным о причинах выбора пути, знай он ментально то, что ощущает, честно ответил бы: "Я слышу голос, который кричит мне из флоры и фауны, из камней, из облаков, даже с небес. Каждый огненный атом, вращающийся и вьющийся в Космосе, кричит мне голосом моего Мастера. Я слышу Хирама Абиффа, моего Великого Мастера кричащего в агонии, агонии жизни, скрытой во тьме тюремных стен, ищущей выражения; я игнорировал это; трудясь ради приближения дня освобождения, я узнал, что несу ответственность за эти стены. Мои повседневные действия подобно головорезам и предателям убили моего Бога".

***
Существует множество легенд, на протяжении многих веков находившихся в руках безбожников, посвященных Гробу Господа, который Христианский мир пытался отвоевать в дни Крестоносцев. Не многие Масоны догадались, что эта Пещера Гроба Господня, или гробница, в действительности есть отрицание и кристаллизация - материя, замуровавшая в себе Дух Жизни, который должен оставаться в темноте до тех пор, пока рост каждой индивидуальности даст ему стены из золота и заменит камни окнами. По мере того, как мы развиваем все лучшие формы воплощения выражения, эти стены медленно расширяются, пока, наконец, ликующий Дух не восстанет из гробницы и, благословляя скрывавшие его стены, поднимет их до слияния с собой.

В первую очередь мы должны рассмотреть убийц Хирама. Эти три головореза били его инструментами Ремесла, когда Строитель пытался покинуть храм, пока, наконец, не убили, затем разрушили храм и обломки пали на их головы - они символизируют три проявления нашей низшей природы, которые суть убийцы положительного в нас. Те трое могут быть названы мыслью, желанием и действием. Будучи очищенными и трансмутированными это три светящихся пути которыми может проявиться великая жизненная сила трех Царей, сияющих Строителей Космической Ложи, являющихся этому миру в виде духовной мысли, конструктивной эмоции и полезного ежедневного труда в различных местах и позициях, в которых мы оказываемся выполняя работу Мастера. Эта триада образует Пламенный Треугольник, прославляемый каждым Масоном, но, будучи кристаллизованным и искаженным формируется треугольная тюрьма, через которую не может сиять свет и Жизнь принуждена томиться в тусклой мгле отчаяния до тех пор, пока человек посредством высшего понимания освободит энергии и силы, которые на самом деле строители и прославители Дома Отца.

***
Теперь давайте обсудим, каким образом эти три огненных Царя посредством искажения человеком их проявлений стали головорезами, убившими Хирама - побуждающие к действию силы космоса, циркулирующие в крови каждого живого существа, ищущие способа украсить и завершить храм, который они строили бы по плану, начертанному Великим Архитектором Вселенной на чертежной доске. Первым из трех Царей приходит на ум Царь Соломон, вернее сказать канал его выражения, поскольку он является силой ума; будучи извращенной, она становится разрушителем, несущимся совместно с силами, которые строят и питают. Правильное применение мысли при поиске ответа на космический вопрос о судьбе освобождает человеческий дух, воспаряющий над сгущением этой удивительной силой ума, с его мечтами и идеалами.

Когда мысли человека взлетают на крыльях восхищения, когда силой разума и логики он отбрасывает тьму, только тогда строитель в действительности освобождается из темницы, льющийся свет омывает его жизненностью и силой. Этот свет дает нам способность более ясно изыскивать тайну творения и с большей определенностью отыскать наше место в Великом Плане, так как по мере развития тел человек приобретает таланты, коими он может исследовать тайны Природы и искать скрытые труды Божественного. Через эти силы освобождается Строитель, его сознание движется вперед, превозмогая и побеждая. Высшие идеалы, духовные концепции, альтруистические, филантропические, образовательные приложения силы мысли прославляют Строителя, давая силу выражения, поскольку сумевшие выразить себя, свободны. Человек обретает свободу, когда научается оформлять свои мысли, эмоции и действия в точное выражение высших идеалов, ведь невежество - тьма Хаоса, тогда как знание есть свет Космоса.


***
Не смотря на тот факт, что большинство из нас живет в основном для удовлетворения желаний тела, будучи слугами низшей природы, в каждом из нас заключена сила, способная длительное время оставаться латентной. Возможно, она живет так веками, но однажды на этапе нашего развития возникает сильное стремление к свободе, когда, обнаружив, что ублажение чувств есть вечная иллюзия и не дает истинного удовлетворения, мы проводим самоанализ и начинаем осознавать более достойные мотивы нашего бытия. Временами разум, иногда страдание или сильное желание быть полезным пробуждает первые скрытые силы, которые показывают, что длительное блуждание в темноте посвящено нахождению пути, ведущего к Свету. Прожив многоопытную жизнь, человек начинает понимать, что все проявления бытия, его разнообразные приключения - все это ступени, ведущие в одном направлении; что сознательно или бессознательно все души ведомы к портику Храма, где они впервые видят и осознают Божественное сияние. Именно тогда они понимают древнюю аллегорию замученного Строителя и ощущают в себе его мощь, вопиющую из тюрьмы материи. Все остальное теряет смысл и, не взирая на цену, страдания и злые насмешки вокруг, кандидат медленно восходит по ступеням вечного Храма. Ему не ведомо сознание, правящее Космосом; он не понимает законов, формирующих его судьбу, но он точно знает, что за завесой человеческого невежества скрывается Вечный Свет, к которому шаг за шагом он приближается через труд. Устремив глаза к небу, молитвенно сложив руки, он как кандидат поднимается по ступеням. Дрожа от страха, но, сознавая божественную благодать, он стучит в дверь и в тишине ждет ответа изнутри.
мимоходом
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2014 14:55

Re: Алхимия Мифов и Легенд

Сообщение мимоходом »

13. Христианство. Праздники

Рождество.

Этот праздник, как и вся новогодняя атрибутика, пришел к нам от кельтов, астрономия у которых была развита достаточно хорошо (стоунхендж - мегалит для расчета годичных циклов и положения солнца на небе, для определения основных годичных календарных точек). У кельтов зимнее солнцестояние называлось Йоль, от этого слова к нам пришла Йолька (ёлка) - дерево, которые кельты наряжали, чтобы отпугнуть злых духов во время умирания солнца в зимнее солнцестояние. Смола хвойных растений по убеждениям кельтов как раз духов и отпугивала, а украшения и подарки на елке - чтобы их одновременно задобрить.

Солнце умирало - так как во время зимнего солнцестояния (21-23/22-24 декабря) солнце не меняет свою высшую точку восхождения, как бы останавливает свой подъем/спуск. Эти три дня назывались тремя днями тьмы (в современных мифах страшилках это часто звучит). После этого солнце рождалось (начинало восхождение в высшей точке), что давало надежду на новую жизнь. Также это означало, что самая тяжелая точка зимы пройдена и дальше будет приближаться весна в итоге.

Верования кельтов в традициях европейских народов закрепились очень хорошо (куда деваться, солнце это физический объект) и поэтому миф про рождество Иисуса, как олицетворение солнца, привязали именно к рождеству зимнего солнцестояния. Католическое рождество так и осталось до сих пор 25 декабря. А вот православное рождество в связи с заменой юлианского календаря на григорианский - оказалось сдвинутым на непонятную, ни с чем не связанную дату. Так как отечественные толкователи посчитали, что Рождество связано не с планетарно-солярным циклом, а непосредственно с юлианским календарем, то есть рождением Иисуса.

Пасха

Пасха отмечается в первое новолуние после весеннего равноденствия 20 марта. Тоже пришло к нам от кельтов. Весеннее равноденствие знаменовало начало весны, нового планетарного года (который раньше и праздновался весной, кстати). Что родившееся солнце набрало свою силу и сама природа это подтверждала - все вокруг начинало распускаться, расцветать и влюбляться... А от точки весеннего равноденствия брали первое новолуние по лунному календарю - для начала посевной. На растущую луну и растет все быстрее, современные дачники по крайней мере этим пользуются. Научно влияние фаз луны на рост растений или волос не доказано, однако действительно получаются более сильные гравитационные поля в новолуние, чем в полнолуние. А своей массой луна прежде всего влияет на воду (в океанах, в сосудах, в мозге, в растениях), притягивая вверх ее сильнее.

В целом, на Пасху (первое новолуние после весенного равноденствия) - солнце полностью входит в силу, то есть воскресает, как воскресает вся природа на планете. Казалось бы, полностью календарный цикл... Но как это ни забавно - в различные религиозные праздники само физическое солнце порой шлет очень сильные электромагнитные импульсы. Раз люди ждут, чего уж там.

в родноверии Ивана Купала, в православии рождество Иоанна Предтечи

Праздник Ивана Купала, как он называется у родноверов - это опять же планетарный цикл, летнее солнцестояние. Забавно при этом, что родноверы считают его название исконно русским и языческим. Ведь Иван Купала - это никто иной, как Иоанн Креститель, поскольку крещение происходит в купели, окуная в воду (купание, купала). То есть в родноверии приватизировали имя неуважаемого ими христианского святого, выдав за свое. Это на самом деле неважно, поскольку все равно праздник посвящен летнему солнцестоянию, после которого солнце в высшей точке спускается все ниже и ниже. Более интересен сам обряд крещения, раз речь зашла про Иоанна Крестителя.

Если раскрыть обряд крещения алхимически - то это крещение водой, внутренней водой, чистой, холодной, родниковой, приносящей блаженство. Это вода из океана воды в животе, поднимающаяся вверх спереди тела (в том числе до центра лба и макушки, зажигая их холодной мятой). Физиологически это сексуальная энергия (гормон), идущая по каналам сосудистой системы, которые нервной системой ощущаются как холодные, как журчание и течение чистой воды внутри тела. Эта вода так или иначе у всех людей поднималась и поднимается, но не все понимают это. У воды есть качества очистки, например грязная вода поднятая в горло - это обида. Чистая вода в сердце - это любовь. Грязная вода в сердце - ревность. Чистая вода в животе - это нега, томление, желание и счастье. Не поднятая вода - это похоть. Вода на уровне головы, в центре лба и макушке уже имеет трудно описываемые признаки, положительные.

В новом завете помимо водного крещения также упоминается огненное крещение - это крещение внутренним огнем, который идет сзади тела, обжигая его. Это тоже есть у всех, просто не все понимают. В большинстве случаев огонь выше сердца не идет, раздражает его и выплескивается через сердце наружу в виде гнева, раздражения, ярости. Поднятый сзади в голову огонь меняет свое качество и ощущается чем-то вроде плазмы. А поднятый огонь к вискам - это ничто иное как стыд (кстати, хорошо разжимающий психосоматические зажатости шеи, блоки с которой снять очень трудно. Поэтому стыд испытывать - это очень полезно. Пока он не закончится совсем и сосуды не станут разжаты полностью. Впрочем, каналы стыда - вторичные каналы для огня).

Водное крещение во всех его стадиях дает ощущения блаженства, разное в зависимости от высоты подъема. Огненное крещение во всех его стадиях дает напротив ощущения тяжести, ярости, сложности, антоним к "блаженство". Вода - торможение нервной системы, огонь - возбуждение нервной системы. Следует добиваться их равновесия - это называется срединный путь. Хотя конечно все предпочитают кайфовать и никто не любит обратное.

Водное и огненное крещение - это упоминаемый крест. Солнце (Иисус, душа, психика, солнечное сплетение), распятое на кресте, алхимически раскрывается подобным образом. Также существует выражение "огонь, вода и медные трубы". Медные трубы - это очевидно поднимающаяся сексуальная энергия (опять гормон, во всех случаях кроме ощущений тока - речь об эндокринной системе человека) в виде элемента земли, ощущается как патока, золотистый мед, психические качества пока непонятны.


[youtube][/youtube]
мимоходом
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2014 14:55

Re: Алхимия Мифов и Легенд

Сообщение мимоходом »

14. Создание мира. Япония

Первые боги появились на равнине высокого неба. Первое время они скрывались, но спустя несколько поколений появились бог Идзанаки и богиня Идзанами. Именно с этих богов началось создание мира.

Изображение

Земля образует масляное пятно на поверхности океана. Пятно внешне похоже на медузу, которая плывет по волнам. Идзанаки и Идзанами высшие боги приказывают сгустить земли и сделать ее более твердой. Боги дают им богато украшенное копье. Идзанаки и Идзанами отправляются на плавучий небесный мост, который соединяет мир находящийся наверху с миром, находящимся внизу. По своему виду, мост напоминает радугу. Идзанаки и Идзанами решают погрузить копье в океан и размешивают им воду, после чего вынимают из воды копье. Несколько капель морской воды капает с острия копья.

Капли, упавшие с копья в океан, густеют и превращаются в остров, таким образом, появилась суша. Идзанаки и Идзанами спускаются с моста на созданную им сушу. Они начинают строить дом, воздвигают столб. Потом Идзанаки и Идзанами решают сотворить брачный обряд, который заключается в следующем: Идзанаки обходит столб слева, а Идзанами справа. Когда Идзанами встречается с Идзанаки, она восклицает "Какой прекрасный муж!". Однако женщина не должна говорить первой. Поэтому высшие боги наказывают Идзанами, и она рожает больного ребенка. Тогда супруги решают повторить обряд, но уже первым говорит мужчина. И у Идзанаки и Идзанами рождается много детей. Их детьми являются острова, которых так много в Японии, и боги-ками, заселяющие эти острова. Бог огня Кагуцути появляется последним на свет.


-------------------------------

В принципе тут уже все понятно, как и в последующих мифах. Если рассмотреть аналогию средневековых алхимиков, то Prima materia выделяет два полюса - Господин и Госпожа, которые спускаются на радужный мост (вертикальная ось, на физике позвоночник). Затем копьем сознания размешивают, взбалтывают воды тела. С острия копья (эпифиз) капает несколько капель воды, которая в русских сказках называется живой. Эти капли падают в океан живота, закладывая основание. На нем Идзанаки и Идзанами строят дом и столб (он же дерево) - строят вертикаль, а затем рожают в доме детей-богов. Обход столба с разных сторон - это Ида и Пингала (симпатика и парасимпатика). Господин должен говорить первым (сознание), иначе от брака рождается больной плод.

Если описать образно, метафорически, то в океане (элемент воды) следует сформировать глиняный сосуд (из элемента земли), в который сверху спускается и уплотняется воздух. Сосуд (глину) следует обжечь огнем для крепости. Без сосуда воздух просто растекается не уплотняясь.

Еще четыре элемента можно представить как: вода желания, огонь сознания, дух искания и прах мироздания.
Последний раз редактировалось мимоходом Сб июн 11, 2016 22:52, всего редактировалось 1 раз.
мимоходом
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2014 14:55

Re: Алхимия Мифов и Легенд

Сообщение мимоходом »

15. Маахес. Египет

Маахес — бог с львиной головой, ножом в руке, двойной короной Па-Схемти, либо короной Атеф и телом человека. Иногда можно встретить изображение Масиса с двумя уреями, либо как льва, разрывающего свою жертву. Он жестокий и кровожадный. Его имя переводится с древнеегипетского как «лев», «тот, кто видит вперед», или «тот, кто есть правда перед Маат». Маахеса называли Дикосмотрящий лев, Повелитель резни, Красный или огненный бог и Радующийся крови.

Изображение

Маахес — сын Ра и Баст (для Нижнего Египта), либо, иногда, Ра и Сехмет (для Верхнего Египта), наделенный силами грозы, ветра, тьмы и бури. Он управлял погодными явлениями, а кроме того считался связанным с войной и ножами. Маахес защищал богов, как только он стал богом-защитником Египта, его отец сказал: «будь главным божеством времени — подобно Птаху» или Ра, которого к этому времени уже объединили с Атумом, дав ему новое имя Атум-Ра. В качестве сына Ра, Маахес сражался со змеем Апопом во время ночного путешествия Ра.
Маахес следил за исполнением наказаний нарушителей воли Маат, а кроме того пожирал пленников. В то же время, он защищал невинных, истину и справедливость.

Изображение

Глаз и рука Маахеса охраняют ворота ночи. Он назывался «Помощник мудрых», “Властелин резни”,” Проявитель Воли”, “Инициатор” и “Мститель нарушителям”. Маахес отталкивает зло, защищает посвященных, и стоит на страже во время магических обрядов. Он является богом взгляда, бог солнца дельты Нила, и бог середины лета, который был вызван, чтобы привлекать души людей, богов и духов преисподней для гадания или чтобы открыть для себя истину вещей.”


“Блажен тот лев, которого съест человек, и лев станет человеком. И проклят тот человек, которого съест лев, и лев станет человеком”

--------------------
Нетрудно догадаться, что этот миф посвящен полностью элементу огня, то есть адреналину. Нет нужды расшифровывать текст подробно - свойства огня приведены почти дословно.

Два урея - змея и сокол, венозный канал от эпифиза к центру лба и венозный канал эпифиз-затылок-макушка-межбровье
Змей Апоп - он же кундалини, сексуальная энергия.
Маат - женское начало. Мать. Материя (энергия)

Миф полностью раскрывает значение алхимического льва - зверь, ярость в низших качествах. И благородство, достоинство и истина в качествах высших.
мимоходом
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2014 14:55

Re: Алхимия Мифов и Легенд

Сообщение мимоходом »

16. Гильгамеш в поисках бессмертия. Мифы Месопотамии (Шумер, Аккад)

Изображение

...
В предвечные дни начала мира в саду Инанны было посажено дерево хулуппу, из которого богиня хотела сделать свой трон. Но в его ветвях вывела птенца птица Анзуд, в стволе поселилась демон-дева Лилит, а под корнем стала жить змея. В ответ на жалобы Инанны Гильгамеш победил их, срубил дерево и сделал из него трон, ложе для богини и волшебные предметы «пукку» и «микку»
...
Гильгамеш скитается в пустыне и достигает гор Машу, где люди-скорпионы стерегут проход, через который восходит и заходит солнце. «Хозяйка богов» Сидури помогает Гильгамешу найти корабельщика Уршанаби, переправившего его через гибельные для человека «воды смерти». На противоположном берегу моря Гильгамеш встречает Утнапиштима и его жену, которым в незапамятные времена боги подарили вечную жизнь.
...
XI таблица содержит знаменитый рассказ о Потопе и строительстве ковчега, на котором Утнапиштим спас от истребления человеческий род. Утнапиштим доказывает Гильгамешу, что его поиски бессмертия тщетны, поскольку человек не в силах победить даже подобие смерти — сон. На прощание он открывает герою секрет растущей на дне моря «травы бессмертия». Гильгамеш добывает траву и решает принести ее в Урук, чтобы дать бессмертие всем людям. На обратном пути герой засыпает у источника; поднявшаяся из его глубин змея съедает траву, сбрасывает кожу и как бы получает вторую жизнь.
...

--------------------------------
Мифы Междуречья - это наиболее древние известные мифы о поисках бессмертия (наряду с египетскими), иудеи свое писание основывали на сказаниях древнего Вавилона, Шумера и Аккада.

Полностью миф о Гильгамеше находится здесь http://www.russianplanet.ru/filolog/epo ... h/text.htm - он весь посвящен внутренним процессам в человеке. Частично он лег в основу скандинавского эпоса. В целом, скорее именно эти мифы легли в основу более поздней мифологии средиземья и близлежащих стран.

Как и все мифы - художественно приукрашен, но вполне узнаются ключевые моменты:

- Дерево - человек (позвоночник - ствол, мозг - крона, сосуды и нервы - ветви).
- Человек-скорпион, стерегущий проход или змея, или печь или дракон, дышащий огнем - это ощущение процессов в тазу, от огня до раздражения током. В целом, проявление сексуальной энергии в различных видах. В случае с током - это иннервация срамного нерва.
- проход, через который восходит и заходит солнце - собственно центр промежности, соединение переднего (водного, лунного) и заднего (огненного, солнечного) каналов
- «воды смерти» - живот
- дно моря - низ живота
- источник - низ корпуса, промежность.
Последний раз редактировалось мимоходом Сб июн 11, 2016 22:53, всего редактировалось 1 раз.
мимоходом
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2014 14:55

Re: Алхимия Мифов и Легенд

Сообщение мимоходом »

17. Двенадцать подвигов Геракла. Мифы Греции

Двенадцать подвигов Геракла - это очередной миф о борьбе человека с самим собой. Сами мифы описаны здесь http://mythology.sgu.ru/mythology/suzet ... erakla.htm

Изображение

Трусливый царь Эврисфей - минорная черта психики. Герой Геракл - мажорная черта психики. В процессе исполнения подвигов Геракл набирает силу, опыт и получает в итоге власть над смертью, освободившись одновременно от власти Эврисфея в противостоянии Зевса (ян) и Геры (инь), каждый со своим протеже.

1. Немейский лев - алхимический лев, порожденный Тифоном и Ехидной, в этом подвиге Геракл приобретает неуязвимую шкуру, броню, усмиряя огонь, эмоции задней части круга

2. Лернейская гидра - родная сестра льва, порождение Тифона и Ехидны. Победа над ней - это овладение водой, десятиглавой гидрой из болота (каждая голова - определенная страсть или эмоция), усмирение эмоций передней части круга, прижигая огнем срубленные головы с помощью обретенного в первом подвиге друга. Геракл приобретает смертельные стрелы, смоченные в яде гидры

3. Керинейская лань - священное животное богини Артемиды (олицетворение женского). Здесь Геракл впервые встречается с богиней. Скорее всего речь о неуловимости снов.

4. Эрифманский вепрь. Подвиг заключается в том, чтобы пробраться через кентавров. Это мысли и субличности, наполняющие гору Эриманф (мозг). Среди них есть мудрый бессмертный Хирон и добрый Фол, которые к сожалению тоже погибают в этой битве, указав однако дорогу к вепрю. Самого вепря победить несложно, подвиг заключается в укрощении кентавров. Эврисфей пугается вепря и залезает в медный сосуд, куда герой дальше направляет свои стопы.

5. Стимфалийские птицы. Геракл размышляет о смысле жизни. "Живая жизнь борется с мертвой, и в этом вся истина — в их борьбе. Истина — только в живой жизни, где есть и радости, и печали. В мире мертвой жизни Истины нет — там только забвение. Я смертен, но во мне есть мысль. Не она ли борется со смертью? Но для борьбы нужна сила. А разве мысль не сила? Разве не покоряет мысль и большое, и малое? Чем выше мысль, тем она сильнее. Мысль питается знанием, а знание всегда служит людям — иначе оно умирает. Но что я знаю? Знание мое не больше искорки в сиянии звездного дождя. Когда погаснет эта искорка, истина для меня исчезнет, и наступит мрак". "А может быть мрак — это тоже истина?" — спрашивал Иолай." Друзья спускаются к мертвому озеру, сон смерти овладевает ими. Птицы бросают смертельные медные перья, но шкура льва защищает от них. Озеро начинает клокотать и бурлить, из него поднимается белый пар к небу. Очевидно речь про обуздание и очищение сексуального.

6. Авгиевы конюшни. Расчистка водой залежей подсознания и нечистот кишечника. Царь конюшен не хочет отдавать коней в награду и Геракл убивает жадного Авгия, очищая землю от беззакония. Возможно речь об избавлении от греха жадности.

7. Критский бык. Геракл помогает Ясону привезти золотое руно (золото души), после чего укрощает быка на Крите, который бросается в воду. В море бешенство покидает быка. Возможно речь о полном укрощении раздражительности, балансе огня и воды.

8. Кони Диомеда. Геракл борется с демоном сна и смерти Танатосом и побеждает его. После чего побеждает войско Диомеда, отдав его на съедение коням-людоедам. Самих коней затем съедают дикие звери. Кони-людоеды - страсти. Легенда про победу над сном, его контроль.

9. Пояс Ипполиты. Попутно победив чудовище из моря, Геракл побеждает амазонок и забирает их пояс, дарующий непобедимость. Но с четырьмя бессмертными конями Геракла опять кидают в очередной, третий, раз.

10. Стадо Гериона. Не испугавшись закатывающегося титана Гелиоса (солнце сознания, клонящееся к ночи), тот помогает Гераклу в доставке за воды Океана (ночь), где Геракл побеждает очередное порождение Тифона и Ехидны - пса Орфа, а за ним и его хозяина трехголового великана Гериона. Затем возникают трудности по доставке стада обратно (солнце обратно не ходит и приходится самому рулить на его ладье). При этом встречается Ехидна, которая просит у Геракла одну ночь для возмещения убитого потомства, Геракл соглашается. От одного из ее сыновей Скифа началась Великая Скифия (причерноморские степи). Здесь речь полностью о снах и подсознании и овладении ночным сознанием (подсознанием), а также победой над его демонами.

11. Яблоки Гесперид. Яблоки, возвращающие вечную молодость, яблоки из центра рая (ствол мозга). Путь к яблокам указывает мудрец Нерей, превращаясь то в огонь, то в воду, то в змею, то в рыбу, то в дерево, то в чайку. Здесь показана сложность поиска среди бесконечных метамофорз психики, когда состояния переходят друг в друга по кругу. В итоге Нерей сдается и говорит путь. Но путь преграждает Антей, сын земли, которого нужно оторвать от земли чтобы он ослаб. Затем хитрый Атлант пытается заставить обманом Геракла держать небо и землю вместо него, но Геракл разгадывает обман и возвращается к царю с яблоками. Царь не берет яблоки и Геракл отдает яблоки богине Афине, повинуясь внутреннему голосу - "мудрость дороже молодости"

12. Укрощение Цербера. Геракл спускается в Аид (ад, скверну души, психики), пересекая границу смерти и укрощает стража, не выпускавшего никого обратно. Так Геракл обретает власть над смертью.


[youtube][/youtube]
мимоходом
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2014 14:55

Re: Алхимия Мифов и Легенд

Сообщение мимоходом »

Показанный в различных мифах спуск в ад или под землю или за океан (Христос тоже спускался в ад, чтобы его осветлить) - это не случайное совпадение. Подвалы нашего подсознания (низ), хранят самые страшные кошмары: ад, демоны, бесы, хаос, разрушение. От всего этого наша психика автоматически блокируется, чтобы не допустить распад сознания.

С мистической точки зрения prima materia разделяется на две части. Верх - это Отец (сознание, свет), низ - это Мать (энергия, великая тьма, абсолютный хаос, первозданный океан, породивший свет сознания). Первым шагом является движение вверх, всплытие души (психики), объединение с сознанием (Отцом). После этого вектор лежит вниз, через ад психики, через расчистку и осветление подвалов подсознания, через битву с монстрами в себе наяву или во сне. Прохождение через ад - последний шаг к бессмертию, восстановление prima materia в процессе жизни до исходного состояния. Об этом нигде не пишут напрямую, так как преждевременный спуск без крепкого сформированного рационального ума чреват распадом сознания на субличности и шизофренией. Даже из христианства убрали Мать, упомянув ее всего лишь образно в виде Святого Духа и в человеческом образе как Марию.

Вероятнее всего спуск происходит через сны, как более удобный способ доступа к подсознанию. В конце этой борьбы с самим собой человек встречается с самым страшным злом, о котором скорее всего даже не имеет сознательного представления (предохранители психики). И победив это зло в себе - обретает себя целого.

Хотя, скорее всего, каждый знает чего именно он боится. Например: умереть, потерять детей или родителей, стать одиноким, нищим и другие страхи. Страх умереть - самый сильный, как бы кто ни обманывал себя (предохранитель) - это базовый инстинкт, первичный.
Вектор развития каждого человека лежит именно туда, чего человек избегает, не желает, насмехается, отрицает, не верит. И самый последний барьер - страх смерти.


[youtube][/youtube]
Аватара пользователя
Иван Славов
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2015 9:35
Откуда: Болгария

Re: Алхимия Мифов и Легенд

Сообщение Иван Славов »

Информация /на болгарском, перевода нет/ о одинадцати животных египетского примитивного зодиака /качества двенадцатого - уже каждый должен найти сам/
Даю эту литературу здесь, для ознакомления /конечно, кто захочет, я лично комментировать не собираюсь/, так как увидел, что выше мимоходом упомянал о подвиги Геракла /помниться и форумчанка Ольга Лагуза тоже писала об этом/.
А "египетская тематика", как я вижу, используется и в практики с психоэнергетического практикума и т.д.
Это некие качества /как примерно в "сефиротической магии" бывает, что работают с качества современного Зодиака и т.д./, что похоже на клубную карту /там можно настраиваться, так сказать, на качества Жреца, Воина и Мудреца/.

p.s. стиль книги похоже на тот стиль, который принято использовать современные масоны.
Аватара пользователя
Иван Евгеньевич
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт июн 18, 2013 11:15
Откуда: Самара, область

Re: Алхимия Мифов и Легенд

Сообщение Иван Евгеньевич »

мимоходом писал(а): .... Об этом нигде не пишут напрямую, так как преждевременный спуск без крепкого сформированного рационального ума чреват распадом сознания на субличности и шизофренией. Даже из христианства убрали Мать, упомянув ее всего лишь образно в виде Святого Духа и в человеческом образе как Марию.

Вероятнее всего спуск происходит через сны, как более удобный способ доступа к подсознанию. В конце этой борьбы с самим собой человек встречается с самым страшным злом, о котором скорее всего даже не имеет сознательного представления (предохранители психики). И победив это зло в себе - обретает себя целого.

Хотя, скорее всего, каждый знает чего именно он боится. Например: умереть, потерять детей или родителей, стать одиноким, нищим и другие страхи. Страх умереть - самый сильный, как бы кто ни обманывал себя (предохранитель) - это базовый инстинкт, первичный.
Вектор развития каждого человека лежит именно туда, чего человек избегает, не желает, насмехается, отрицает, не верит. И самый последний барьер - страх смерти.


Добрый день! Получается что наши страхи это и есть индивидуальный ад? И когда мы разбираем наши страхи убираем их, это и есть путь к бессмертию? Хотя что подразумевать под этим словом? Смерть физического тела, или определение души после смерти? Либо борьба со своими страхами, либо рай. Хотя что такое рай тоже никто ответить так и не может. Христос получается это эгрегор? И получается мы можем с ним общаться? То есть те люди которые побывали дольше обычной клинической смерти говорят правду? И что делают души после смерти в том же раю? Какое предназначение рождения людей на Земле? Не просто так же рождается плоть и дух? Секс это способ для рождения, но не причина. Вопросов пока больше, чем ответов. Очень много толкователей, а где истина Источника? Михаил указывал, что каждый человек связан нитью с космосом, а что в этом космосе? Кто даёт нам энергию? Сверху спускается мужская энергия, от Земли исходит женская энергия. Неосознанное, не может творить осознанное (человека).
мимоходом
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2014 14:55

Re: Алхимия Мифов и Легенд

Сообщение мимоходом »

Пока, со своей текущей позиции могу сказать следующее (с некоторой долей вероятности):
Получается что наши страхи это и есть индивидуальный ад?
объективного ада, кроме наших страхов - не существует в любой логической модели. Если нет никакого "там" и мы разовые (много аргументов, подтверждающих это и ровно столько же подтверждающих обратное) - то ад здесь в нас. Если есть "там" - то ад это опять же непроработанное состояние, с которым умирает человек. Например всю жизнь переживал, боялся, не хотел жить - что же изменится после...
И когда мы разбираем наши страхи убираем их, это и есть путь к бессмертию?
Для любых своих мнений рассматриваю только вероятность. И для этого мнения вероятность 90%. Страх смерти - последний барьер (первый инстинкт). Предпоследний порог - сексуальное (второй инстинкт)
Хотя что подразумевать под этим словом? Смерть физического тела, или определение души после смерти?
в даосизме заявляют в том числе о бессмертии физического тела, но это только промежуточная (и обязательная) стадия. Очевидно это умение регенерировать внутреннюю энергию (ток клеток), восстанавливать клетки, предотвращать старость. Однако эту энергию разумнее тратить на следующие стадии достижения (Геракл отдает яблоки Афине). Выглядит пока как фантастика, но даосы всё очень точно описали про внутренние гормональные процессы, всё совпадает с ощущаемым и их убеждение заслуживает внимания
Хотя что такое рай тоже никто ответить так и не может. Христос получается это эгрегор? И получается мы можем с ним общаться?
Ответить-то можно, только это будет очередная субъективная фантазия. Иисус как человек жил бесспорно. Считался святым (кстати, это слово означает свЕтой - свет сознания, свет разума, свет информации), исцелял людей и помогал им, за что индусы очень благодарны, святым и считают. Что с ним стало после смерти вряд ли кто-то знает - только предполагает (фантазирует). Общаться мы можем с "высшим" и оно даже отвечает в виде неизвестной информации, в том числе о собственном развитии. Вот только приняв, что человек - микромодель вселенной - опять получается всё внутри него. Получается, человек общается сам с собой, и насколько я понял - со своим подсознанием (которое откуда-то действительно знает неизвестную информацию).
То есть те люди которые побывали дольше обычной клинической смерти говорят правду?
Существует большая вероятность, что люди побывали в глубинах своего подсознания. Что это на самом деле - никто не знает. Есть вариант, что мы живем одновременно на два мира: в дневном мире (бодрствование) и ночном мире (сон). С точки зрения каждого мира - второй мир это сон, а уж он-то сам точно бодрствование. Можно даже предположить, что дневное существование (жизнь) это постоянная перезагрузка вечного ночного существования (смерть), каждый раз начиная дневное сознание с нуля. Точно так же как ночной сон - ежедневная перезагрузка вечного дневного, каждую ночь начиная ночное сознание (сон) с нуля. Здесь высокий уровень абстракции и непримиренные пока парадоксы. Сплавка их воедино - это и есть возможно бессмертие, как непрерывность осознавания себя в обоих мирах, несмотря на грань рождения/смерти и бодрствования/сна.
И что делают души после смерти в том же раю? Какое предназначение рождения людей на Земле? Не просто так же рождается плоть и дух?
У меня личных ответов на это около десятка, но писать пока не хочу, возможно будет в виде сказок.
а где истина Источника?
Истина заключается в том, что все до одного люди всегда говорят истину (когда не желают намеренно соврать, а говорят что думают). Только эта истина в каждом выражении преломлена. Можно увидеть эти преломления и из многих истин составить общую мозаику. С позиции которой верны все утверждения, видны их искажения. Можно сказать у каждого человека есть точка зрения. А совокупность точек представляет собой сферу сознания - объем. Сфера сознания включает в себя все точки зрения (помимо сферы и точки есть еще ось). Каждое новое понимание (расширение сферы сознания) включает в себя все предыдущие понимания, уточняя их, детализируя и расширяя, плюс понимание новых точек зрения, которые раньше не понимал.
каждый человек связан нитью с космосом, а что в этом космосе? Кто даёт нам энергию? Сверху спускается мужская энергия, от Земли исходит женская энергия. Неосознанное, не может творить осознанное (человека).
Вопрос больше философский, но можно перевести в плоскость практическую. Большинство эзотериков пытаются "надуть" вселенную, чтобы она давала им денег, выполняла желания и так далее... Создают артефакты, молитвы, ритуалы, выражают "хочу". И получают исполнение своих желаний в том или ином виде, думая что их нехитрый детский обман "архимагов" сработал... Коллективное бессознательное - действительно не сознание, казалось бы думать не может. Однако всё это дает - и все это женская часть (Земля), которая растит ростки сознаний (мужская часть) еще очень глупых и неопытных, но тщательно опекаемых и любимых. Любовь - женская часть, познание - мужская. Сплав любви и познания - форма, в данном случае человек, где у женщины небольшой перекос в любовь, а у мужчины небольшой в познание. Есть ли что-то вне форм, посмертное сознание в чистом виде или другой форме - это пока не очень понятно.

Насчет ниточки, спускающейся к человеку... Дело в том, что любая эзотерика - проявлена в физическом мире и полностью объяснима с его позиций. Чем дальше - тем это больше видно. Если рассмотреть солнечную систему - то у нее есть ядро (солнце), есть внешняя сфера (гелиосфера, защищающая от космического излучения галактики). Извне и внутри - разные потенциалы электричества, напряжение, которое создает ток сознания (движение, жизнь). Получается солнечная система интегрирована через электричество в галактику - именно от этого она живая, развивающаяся и со своим сроком жизни. Можно сказать у солнечной системы тоже есть "космическая ниточка".

Касательно земли всё то же самое. Солнце излучением ионизирует атмосферу, рождая внешний потенциал. Ядро земли создает статическим трением свое электричество - получается разность потенциалов, воздушный конденсатор, который иногда пробивается молниями. Для земли тоже есть "космическая ниточка" к солнцу.

В этом воздушном конденсаторе планеты на одной из "пластин" живет человек. На уровне земли потенциал составляет 0В, а на уровне головы - статическое атмосферное электричество 220В. Получается опять внешняя сфера с напряжением и ток через человека, который воспринимается как "космическая ниточка" (то, что она есть оно конечно так, но физически всего лишь ток через "сопротивление", "проводник"), рождающая опять ток сознания, движение и жизнь.

Спустившись еще ниже, в клетку - то же самое. Внешний заряд на мембране, собственный заряд внутри клетки от митохондрий и ток, имеющий направление ядро-мембрана, которому подчиняются молекулы, проявляя разумное поведение. Для молекул тоже есть "космическая ниточка"

Нет ни начала жизни, ни конца среди множества форм - есть бесконечное движение, которое порождено электричеством, током, электромагнетизмом, электростатикой. С некоторой степенью уверенности можно сказать, что посмертная форма сознания - это ток, зафиксированный в некоторой собственной структуре магнитного поля (можно привести аналог магнитной ловушки с плазмой в ней). Этот ток имеет индивидуальные характеристики, например частоту, форму, гармоники и так далее, его можно сознательно генерировать в теле при жизни, как и изменять свое магнитное поле. Возможно в процессе достижима структурная единица, способная существовать вне электромагнитных полей Земли и Солнца (внешнее Женское и Мужское, которое в большинстве религий и есть бог). Ну а в процессе жизни непрерывное движение приводит к эволюции форм, собственно - чтобы наконец найти, развить такую форму, которая сможет выйти из поля родителей, обрести независимое существование. А еще есть такое мнение: "бог - это пластилин, который лепит сам себя"

Психологически можно сказать, что бессмертие - это целостность человека, сплав воедино субличностей (которых в каждом опытный психотерапевт выявит от 3 до десятка в глубоком погружении), а также сплав воедино сознания и подсознания. Сплав полярностей как психологический, так и физиологический: все, что разделено в человеке, в итоге должно понять друг друга и стать единым целым. Любые парадоксы и противоречия примиряются и сливаются в цельную картину. Что именно представляет собой финальное состояние и как из него воспринимается мироздание - пока трудно понять, не достигнув.
Последний раз редактировалось мимоходом Сб июн 25, 2016 17:43, всего редактировалось 1 раз.
мимоходом
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2014 14:55

Re: Алхимия Мифов и Легенд

Сообщение мимоходом »

По аналогии с состоянием "жизнь=коллективное бессознательное+индивидуальное сознание" можно вполне рассмотреть вариант "смерть=коллективное сознательное+индивидуальное подсознание". Фактор времени здесь является парадоксальным (из-за линейности, а также постоянной перезагрузки с нуля. При этом опыт сознания сохраняется в днк, а опыт подсознания наверное в поле).

Парадокс мешает понять, но если его игнорировать - то получаем в итоге электромагнитную волну, меняющую свою поляризацию туда и обратно. Жизнь и смерть получаются "морганием" волны из одной поляризации в другую. Данная поляризация проявлена и в вертикальных/горизонтальных потоках, где человек их трансформатор. Образно поляризация волны выглядит так (вполне физическое явление, например для тв)

Изображение

Раскрыть образ можно на несколько страниц, например это объясняет почему мы встречаем некоторых людей, к которым сразу же прикипаем ("по прошлому небу", с первого взгляда). Еще можно раскрыть как V-ось времени, E - сознание (жизнь/бодрствование), H - подсознание (смерть/сон). И при этом E и H всегда есть одновременно - просто они поляризованы и ничего не знают друг о друге. При этом физический мир содержит всё, что может быть в условно "тонком мире", поскольку разделения нет. В итоге это понимание можно выразить как "нет времени кроме сейчас, нет движения кроме вперед"

Но это опять высокий уровень абстракции и сложно понять - удалось ли передать образно или наоборот всё запуталось. Образно это выглядит как цельная картина, а в словах оформить довольно непросто, потому что нельзя привести примеры кроме того, что поляризация волн это рядовое явление в быту. А также потому что в словах полная картина описывается сотнями тысяч слов с тысячами факторов и в словах удержать одновременно всю модель при чтении трудно - тема всё растет и наверное всё сложнее удержать ее целиком, читая. Каждое мнение - всего лишь точка, каждое понимание - только срез, как фотоснимок. Строя образную модель можно свободно перемещаться по ее срезам. Имея построенную модель нет нужды запоминать или знать всё - перемещаться по ней просто, в ней самой всё просто и всё понятно в высказывании собеседников с любой степенью абстракции, так как это в модель уже включено.



[youtube][/youtube]

любые тексты в разных видео, приложенных к темам, являются осмысленными в каждом слове и все непротиворечивы. Если понятны все образы - модель включает их в себя. Если что-то непонятно - есть смысл пытаться понять, это завершится очередным озарением, которое в свою очередь имеет множество слоев постепенной детализации
Ответить

Вернуться в «Клуб Саморазвития»