Помни, что прочитал (МТК)
-
- Автор сайта
- Сообщения: 10613
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:17
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Помни, что прочитал (МТК)
Помни, что прочитал - скачать.
Знакома ли вам такая ситуация, когда вы проводите дни и даже недели за чтением каких-то книг или других печатных материалов, а затем обнаруживаете, что почти ничего из этого не можете вспомнить?
Конечно, конспектирование прочитанного может нести определенную пользу, но в этом случае вам приходится надеяться на свои конспекты, а не на память. К тому же конспекты не могут дать вам полной картины. Потому что, когда вы обращаетесь к конспектам, созданным во время обучения, то может обнаружить, что они не имеют смысла, так как всего лишь представляют собой фотографический снимок того, о чем вы тогда думали.
Так что, безусловно, конспекты вы можете делать, но если вам удастся форсировать память, так чтобы все, что вы хотите из прочитанного надежно запоминалось, то вам не придется даже думать о конспектах.
Память – это целая совокупность сложных процессов вашего мозга. В основном, для того, чтобы что-то надежно вспомнить, надо поместить это в памяти на первое место. Когда вы чувствуете или разучиваете что-то новое, то «впечатление» вначале попадает в кратковременную память. Этот процесс имеет место в гиппокампе. Так что, когда кто-то говорит вам свой номер телефона, то вы сохраняете его в своей кратковременной памяти, и он остается там до тех пор, пока вы его не записали и не забыли (стерев из кратковременной памяти). Если вы используете его часто то, в конце концов, он записывается в долговременную память.
Из этого примера вы можете видеть, что повторение и концентрация на чем-то являются основой обучения. Но как это использовать при чтении? Один из способов – прочитать учебный материал несколько раз. Но иногда у вас просто нет на это времени. Другой путь –погружать новую информацию в долговременную память искуснее и быстрее.
Есть несколько практических рекомендаций по улучшению памяти. Например, попытка читать и учить что-либо, когда вы голодны, хотите пить, устали или беспокоитесь о других проблемах, заблокирует вас от получения информации, сохраненной даже в краткосрочной, не говоря уже о долгосрочной памяти. Таким образом, то, когда вы читаете, так же важно как то, что вы читаете, если вы хотите вспомнить это позже.
Важно помнить и использовать факт, что Ваша память работает через ваши чувства. Например, вспомните вечеринку с вашими друзьями - что вы видели, слышали, обоняли, чувствовали и испытали. Чем больше чувств вы вспоминаете, тем ярче становится Ваша память о событии. Люди, обладающие превосходной памятью на прочитанное, склонны действительно видеть и даже чувствовать, или слышать материал, как будто они фактически испытывали это, а не просто читали. Таким образом, их память работает в большей степени как фактическая память о событии.
Вы можете получить мультисенсорный отклик даже на техническую информацию, если при чтении вы хорошо представляете то, что читаете. Другой способ запомнить, что вы читали – это объяснить важные идеи из прочитанного кому-либо еще. Другими словами, - чем больше вы вживаетесь в информацию, тем лучше она запоминается.
Еще великий русский физиолог Иван Михайлович Сеченов, в своё время утверждал, что между реальным опытом и воображаемым опытом для мозга, в сущности, нет никакой разницы.
Данная сессия помогает вам освоить навыки сверхбыстрого усвоения и легкого вспоминания прочитанного путём многократного повторения воображаемого опыта на фоне гипнотического транса.
Вокруг гипноза и гипнотического транса, в настоящее время, накручено множество различных мифов. На самом деле, гипнотический транс, по определению – это, «всего лишь» сконцентрированный объём внимания, направленный вовнутрь.
В гипнотическом трансе всё происходит очень быстро и, даже слишком быстро, - так что ваш разум может и не успеть, что-то увидеть и почувствовать, так как ваше подсознание работает в миллионы раз быстрее, чем привык думать ваш разум. Поэтому ваша основная и единственная задача во время сессии – это хорошо расслабиться, как на физическом, так и на ментальном уровне, чтобы обеспечить своему подсознанию идеальные условия для работы. Самый простой способ для этого – сосредоточиться на своём дыхании – просто внимательно наблюдать за ощущениями в теле во время естественных вдохов и выдохов, не стараясь ничем управлять.
Таким образом, позу для прослушивания вы вольны выбирать любую, в которой вам удобно отдыхать и расслабляться. Наушники не обязательны (без них даже легче расслабляться), но использование стереосистемы настоятельно рекомендуется. Правило 2-х стаканов обычной чистой воды (перед и после сессии) весьма приветствуется, так как способствует нормальной гипнотической работе и усвоению полученных навыков.
Стандартный цикл прослушивания – 21 раз (любое количество прослушиваний в один день считается за один раз), с перерывом не более 2-х дней (можно без перерывов). Рекомендуется повторять циклы каждые три месяца, в течение года (т.е. 4 повторения). Желательно, обновлять навыки каждые 4 года.
Оптимальное время занятий – с 16 до 18 часов.
P.S. Чтобы слышать голос Навигатор1 должен быть перепрошит на версию 1.2, или выше. Настоятельно рекомендую версию 2.11, а владельцам Навигатора2 - версию 3.12
Сохраните комбинированную сессию в специальную папку (SES_SPEC) на флэшке в Навигаторе. Чтобы найти и запустить комбинированную сессию в Навигаторе, выберите:
Навигатор 1: Тренировка\доп. режимы\комб. сессия;
Навигатор 2(зеленый): Плеер\Комб. сессия csp.
Перед занятием и после него полезно выпить хотя бы по полстакана чистой воды.
На абсолютное большинство ваших даже еще не заданных вопросов :) вы можете найти исчерпывающие ответы в «Путеводителе по дискам».
Знакома ли вам такая ситуация, когда вы проводите дни и даже недели за чтением каких-то книг или других печатных материалов, а затем обнаруживаете, что почти ничего из этого не можете вспомнить?
Конечно, конспектирование прочитанного может нести определенную пользу, но в этом случае вам приходится надеяться на свои конспекты, а не на память. К тому же конспекты не могут дать вам полной картины. Потому что, когда вы обращаетесь к конспектам, созданным во время обучения, то может обнаружить, что они не имеют смысла, так как всего лишь представляют собой фотографический снимок того, о чем вы тогда думали.
Так что, безусловно, конспекты вы можете делать, но если вам удастся форсировать память, так чтобы все, что вы хотите из прочитанного надежно запоминалось, то вам не придется даже думать о конспектах.
Память – это целая совокупность сложных процессов вашего мозга. В основном, для того, чтобы что-то надежно вспомнить, надо поместить это в памяти на первое место. Когда вы чувствуете или разучиваете что-то новое, то «впечатление» вначале попадает в кратковременную память. Этот процесс имеет место в гиппокампе. Так что, когда кто-то говорит вам свой номер телефона, то вы сохраняете его в своей кратковременной памяти, и он остается там до тех пор, пока вы его не записали и не забыли (стерев из кратковременной памяти). Если вы используете его часто то, в конце концов, он записывается в долговременную память.
Из этого примера вы можете видеть, что повторение и концентрация на чем-то являются основой обучения. Но как это использовать при чтении? Один из способов – прочитать учебный материал несколько раз. Но иногда у вас просто нет на это времени. Другой путь –погружать новую информацию в долговременную память искуснее и быстрее.
Есть несколько практических рекомендаций по улучшению памяти. Например, попытка читать и учить что-либо, когда вы голодны, хотите пить, устали или беспокоитесь о других проблемах, заблокирует вас от получения информации, сохраненной даже в краткосрочной, не говоря уже о долгосрочной памяти. Таким образом, то, когда вы читаете, так же важно как то, что вы читаете, если вы хотите вспомнить это позже.
Важно помнить и использовать факт, что Ваша память работает через ваши чувства. Например, вспомните вечеринку с вашими друзьями - что вы видели, слышали, обоняли, чувствовали и испытали. Чем больше чувств вы вспоминаете, тем ярче становится Ваша память о событии. Люди, обладающие превосходной памятью на прочитанное, склонны действительно видеть и даже чувствовать, или слышать материал, как будто они фактически испытывали это, а не просто читали. Таким образом, их память работает в большей степени как фактическая память о событии.
Вы можете получить мультисенсорный отклик даже на техническую информацию, если при чтении вы хорошо представляете то, что читаете. Другой способ запомнить, что вы читали – это объяснить важные идеи из прочитанного кому-либо еще. Другими словами, - чем больше вы вживаетесь в информацию, тем лучше она запоминается.
Еще великий русский физиолог Иван Михайлович Сеченов, в своё время утверждал, что между реальным опытом и воображаемым опытом для мозга, в сущности, нет никакой разницы.
Данная сессия помогает вам освоить навыки сверхбыстрого усвоения и легкого вспоминания прочитанного путём многократного повторения воображаемого опыта на фоне гипнотического транса.
Вокруг гипноза и гипнотического транса, в настоящее время, накручено множество различных мифов. На самом деле, гипнотический транс, по определению – это, «всего лишь» сконцентрированный объём внимания, направленный вовнутрь.
В гипнотическом трансе всё происходит очень быстро и, даже слишком быстро, - так что ваш разум может и не успеть, что-то увидеть и почувствовать, так как ваше подсознание работает в миллионы раз быстрее, чем привык думать ваш разум. Поэтому ваша основная и единственная задача во время сессии – это хорошо расслабиться, как на физическом, так и на ментальном уровне, чтобы обеспечить своему подсознанию идеальные условия для работы. Самый простой способ для этого – сосредоточиться на своём дыхании – просто внимательно наблюдать за ощущениями в теле во время естественных вдохов и выдохов, не стараясь ничем управлять.
Таким образом, позу для прослушивания вы вольны выбирать любую, в которой вам удобно отдыхать и расслабляться. Наушники не обязательны (без них даже легче расслабляться), но использование стереосистемы настоятельно рекомендуется. Правило 2-х стаканов обычной чистой воды (перед и после сессии) весьма приветствуется, так как способствует нормальной гипнотической работе и усвоению полученных навыков.
Стандартный цикл прослушивания – 21 раз (любое количество прослушиваний в один день считается за один раз), с перерывом не более 2-х дней (можно без перерывов). Рекомендуется повторять циклы каждые три месяца, в течение года (т.е. 4 повторения). Желательно, обновлять навыки каждые 4 года.
Оптимальное время занятий – с 16 до 18 часов.
P.S. Чтобы слышать голос Навигатор1 должен быть перепрошит на версию 1.2, или выше. Настоятельно рекомендую версию 2.11, а владельцам Навигатора2 - версию 3.12
Сохраните комбинированную сессию в специальную папку (SES_SPEC) на флэшке в Навигаторе. Чтобы найти и запустить комбинированную сессию в Навигаторе, выберите:
Навигатор 1: Тренировка\доп. режимы\комб. сессия;
Навигатор 2(зеленый): Плеер\Комб. сессия csp.
Перед занятием и после него полезно выпить хотя бы по полстакана чистой воды.
На абсолютное большинство ваших даже еще не заданных вопросов :) вы можете найти исчерпывающие ответы в «Путеводителе по дискам».
Re: Помни, что прочитал (МТК)
Андрей, отличная сессия, спасибо Вам за новые возможности развития!
Память - это наше Всё!
У меня вопрос сочетается ли данная сессия с др. МТК сессией "Учитесь быстро"?
Ещё по поводу
рекомендуете прослушивание одного из дисков (точно не помню "Солнечный ветер" или "Массаж Мозга") НЕ в наушниках, а с колонками?!
Вопрос - как именно рекомендуется располагать колонки\стереосистему относительно положения головы и какую громкость подбирать?!
Ещё хотел уточнить, эти 2 сессии: "Учитесь Быстро" и "Помни, что прочитал", можно как то совместить с прослушиванием диска "Ультра Мозг", с которым я сейчас работаю (треки "Звёздный полёт", "Супер обучение", "Интегратор")?
Память - это наше Всё!
У меня вопрос сочетается ли данная сессия с др. МТК сессией "Учитесь быстро"?
Ещё по поводу
, вспомнил, что Вы такжеНаушники не обязательны (без них даже легче расслабляться), но использование стереосистемы настоятельно рекомендуется.
рекомендуете прослушивание одного из дисков (точно не помню "Солнечный ветер" или "Массаж Мозга") НЕ в наушниках, а с колонками?!
Вопрос - как именно рекомендуется располагать колонки\стереосистему относительно положения головы и какую громкость подбирать?!
Ещё хотел уточнить, эти 2 сессии: "Учитесь Быстро" и "Помни, что прочитал", можно как то совместить с прослушиванием диска "Ультра Мозг", с которым я сейчас работаю (треки "Звёздный полёт", "Супер обучение", "Интегратор")?
-
- Автор сайта
- Сообщения: 10613
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:17
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Помни, что прочитал (МТК)
Неожиданный вопрос... А тогда что Вы понимаете под словом "сочетается"?Алехандро писал(а):У меня вопрос сочетается ли данная сессия с др. МТК сессией "Учитесь быстро"?
Вы ошибаетесь. Там была рекомендация использовать колонки вместе с наушниками.Алехандро писал(а):вспомнил, что Вы также
рекомендуете прослушивание одного из дисков (точно не помню "Солнечный ветер" или "Массаж Мозга") НЕ в наушниках, а с колонками?!
А что Вы понимаете под словом "совместить"?Алехандро писал(а):Ещё хотел уточнить, эти 2 сессии: "Учитесь Быстро" и "Помни, что прочитал", можно как то совместить с прослушиванием диска "Ультра Мозг", с которым я сейчас работаю (треки "Звёздный полёт", "Супер обучение", "Интегратор")?
-
- Автор сайта
- Сообщения: 10613
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:17
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Помни, что прочитал (МТК)
Симметрично.Алехандро писал(а):как именно рекомендуется располагать колонки\стереосистему относительно положения головы
Комфортную.Алехандро писал(а):какую громкость подбирать?
Re: Помни, что прочитал (МТК)
АндрейАндрей Патрушев писал(а):Неожиданный вопрос... А тогда что Вы понимаете под словом "сочетается"?Алехандро писал(а):У меня вопрос сочетается ли данная сессия с др. МТК сессией "Учитесь быстро"?
...А что Вы понимаете под словом "совместить"?Алехандро писал(а):Ещё хотел уточнить, эти 2 сессии: "Учитесь Быстро" и "Помни, что прочитал", можно как то совместить с прослушиванием диска "Ультра Мозг", с которым я сейчас работаю (треки "Звёздный полёт", "Супер обучение", "Интегратор")?
под словом "сочетается" я понимаю, чтобы эффекты от сессий не перекрывали\не мешали друг другу при соблюдении известных временных интервалов (например 1 день слушаю "Учитесь быстро, 2 день "Помни, что прочитал" и дальше цикл).
Под словом "совместить" я понимаю примерно то же самое, но ещё с учётом того, чтобы не нарваться на "разлитое торможение коры"... т.е.
вот для конкретики - я сейчас ежедневно (кроме выходных) по 3 - 4 часа уделяю изучению Налогового Кодекса РФ и сопутствующей литературы для профессиональных целей.
Для улучшения усвоения использую треки "Супер Обучение" и "Интегратор" с Ультрамозга ("Звездный полёт" примерно 25 дней слушал по утрам, сейчас перерыв).
Я знаю, что между сессиями Навигатора интервал д.б. 3 часа минимум и не более 2-3 сеансов в день, а вот по поводу перерывов между сессиями Навигатор и прослушиванием "Ультрамозга" у меня полной ясности нет.
Мне хотелось бы включить в свой процесс обучения прослушивание "Учитесь быстро" и "Помни, что прочитал" как бы до или после непосредственно занятий (т.е. чтения материала)
, которое я сопровождаю Ультрамозгом. Вот хотел узнать как это оптимально сделать, чтобы разнести по времени "Навигатор" и "Ультрамозг" в процессе чтения\заучивания?!
Т.е. к примеру я с утра занимаюсь с 10 до 14 с Ультрамозгом, потом допустим в 16 - 17 хочу послушать "Учитесь быстро" или "Помни, что прочитал"... или наоборот я вечером занимаюсь с ультрамозгом после 20:00, тогда опять же не помешают ли в этот день сессии "Навигатора" с 16 до 18?
Вот как то так
Или лучше не смешивать и сначала завершить 21 дневный цикл по "Ультрамозгу?
полной ясности у мне до конца нет
Ещё хотел уточнить, так всё таки данную сессию можно слушать в наушниках без отдельной стереосистемы т.е. колонок стоящих с 2х сторон от головы т.к. это не особо удобно располагать на кровати?
-
- Автор сайта
- Сообщения: 10613
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:17
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Помни, что прочитал (МТК)
Ага... Более-менее понятно.
Всё со всем сочетается и совмещается в любых соотношениях, если между любыми сессиями и программами соблюдать перерывы не менее 3-х часов.
Нет никакого смысла как-то специально подгонять занятия с комбинированными сессиями к изучению чего-либо, поскольку они начинают действовать лишь после естественного нормального сна.
Всё со всем сочетается и совмещается в любых соотношениях, если между любыми сессиями и программами соблюдать перерывы не менее 3-х часов.
Нет никакого смысла как-то специально подгонять занятия с комбинированными сессиями к изучению чего-либо, поскольку они начинают действовать лишь после естественного нормального сна.
Если написано "не обязательно", то, имхо, значит можно.Алехандро писал(а):Ещё хотел уточнить, так всё таки данную сессию можно слушать в наушниках без отдельной стереосистемы т.е. колонок стоящих с 2х сторон от головы т.к. это не особо удобно располагать на кровати?
Re: Помни, что прочитал (МТК)
Ага... Более-менее понятно Спасибо, Андрей!Андрей Патрушев писал(а):Ага... Более-менее понятно.
Всё со всем сочетается и совмещается в любых соотношениях, если между любыми сессиями и программами соблюдать перерывы не менее 3-х часов.
Нет никакого смысла как-то специально подгонять занятия с комбинированными сессиями к изучению чего-либо, поскольку они начинают действовать лишь после естественного нормального сна.Если написано "не обязательно", то, имхо, значит можно.Алехандро писал(а):Ещё хотел уточнить, так всё таки данную сессию можно слушать в наушниках без отдельной стереосистемы т.е. колонок стоящих с 2х сторон от головы т.к. это не особо удобно располагать на кровати?
А, если написано: "но использование стереосистемы настоятельно рекомендуется", следует ли это понимать, что можно либо наушники использовать, либо колонки, но эффективность от
этого как то меняется?!
-
- Автор сайта
- Сообщения: 10613
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:17
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Помни, что прочитал (МТК)
Алехандро
Чё толку переливать из пустого в порожнее? Попробуйте и так и так - поймёте, что для Вас лучше.
Чё толку переливать из пустого в порожнее? Попробуйте и так и так - поймёте, что для Вас лучше.
Re: Помни, что прочитал (МТК)
Понял, буду пробовать. Просто необычно, что эту сессию и так и так можно делать.Андрей Патрушев писал(а):Алехандро
Чё толку переливать из пустого в порожнее? Попробуйте и так и так - поймёте, что для Вас лучше.
Re: Помни, что прочитал (МТК)
Доброе время суток.
Андрей,подскажите пож-та
чем отличается диск ** Ультрамозг ** и **Помни,что прочитал**
как их можно сочетать
Андрей,подскажите пож-та
чем отличается диск ** Ультрамозг ** и **Помни,что прочитал**
как их можно сочетать
-
- Автор сайта
- Сообщения: 10613
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:17
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Помни, что прочитал (МТК)
ЯестьЯ
"Помни, что прочитал" - это набормот, а "Ультрамозг" - аудиостимуляция.
"Помни, что прочитал" - это набормот, а "Ультрамозг" - аудиостимуляция.
Re: Помни, что прочитал (МТК)
что такое набормотАндрей Патрушев писал(а):ЯестьЯ
"Помни, что прочитал" - это набормот, а "Ультрамозг" - аудиостимуляция.
как можно сочетать програмы между собой
-
- Автор сайта
- Сообщения: 10613
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:17
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Помни, что прочитал (МТК)
Это как "Проводник" - основой является текст.ЯестьЯ писал(а):что такое набормот
Да, хоть как (в рамках здравого смысла, конечно).ЯестьЯ писал(а):как можно сочетать програмы между собой