Странный случай доктора Томпсона (статья)

Ответить
Аватара пользователя
Владимир Никонов
Автор сайта
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 18:52
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Странный случай доктора Томпсона (статья)

Сообщение Владимир Никонов »

[html]"Данная история была описана Джеффри Томпсоном Эвину Смиту, продюсеру музыканта, и процитирована последним в письме Дмитрию Шумову в ответ на вопрос по поводу названий композиций Джеффри Томпсона."
http://www.gateway-sound.ru

<em>Возможно, Вас заинтриговали странные непереводимые названия композиций в <a href="/thompson.htm">альбомах</a> “Остров из неба”, “Рождение времени” и “Дитя мечты”. Вот удивительная история их появления, рассказанная самим автором.</em></p><p>“В 1985 году я потратил много времени, пытаясь создать с помощью своей “Ямахи DX7”* звуки фантастических инструментов для альбома "Isle of Skye" – моего первого альбома. Он должен был стать первым на рынке альбомом, содержащим вплетенные в музыку частотные биения, влияющие на волны в мозге. Поэтому я с большой&nbsp; тщательностью подходил к созданию звуков, но шесть месяцев работы, казалось, прошли понапрасну. </p><p>В конце концов, я сохранил то, что было создано, в памяти синтезатора, дав каждому звуку имя, которое выводится на маленький дисплей DX7. DX7 имеет 32 слота для таких звуков.</p><p> Однажды я вернулся домой из клиники и включил DX7, чтобы поработать. В глаза сразу бросилось странное имя на дисплее синтезатора – на месте некоторых букв стояли какие-то причудливые значки, которые невозможно было сопоставить ни с одним известным мне земным языком. Но если бы только это: когда я нажал клавиши инструмента, то услышал самые странные и удивительные звуки из когда-либо слышанных мной. Это были те самые странные потусторонние звуки, которых я добивался последние 6 месяцев.</p><p> Когда я проверил содержимое всех 32 слотов памяти, то увидел, что все они заполнены странными неописуемыми звуками со столь же странными именами, состоящими из странных букв и символов. Это были звуки&nbsp;того типа, что я искал.</p><p> Мой ум немедленно стал искать объяснение происшедшему и метался от одной версии к другой: в чип памяти синтезатора попал шальной космический луч, произошел сбой питания, глюк в программном обеспечении,&nbsp; умер жесткий диск, пришельцы пытаются общаться со мной через синтезатор, мои ангелы-хранители помогают мне в создании этого первого альбома и т.д.</p><p> В конце концов мне&nbsp; удалось отделаться от этих мыслей и свести все к счастливой случайности с питанием... после чего я немедленно сохранил все эти звуки, на случай если они исчезнут после выключения синтезатора. Вероятно, я так и остался бы при этом мнении, если бы последующие 2 недели не происходило в точности то же самое. Опять 32 новых звука, загруженных в мой синтезатор неизвестно откуда, с таким же прекрасным звучанием и странными буквами, символами и именами. Это продолжалось ровно 2 недели и затем внезапно прекратилось. За это время я собрал в общей сложности 250 звуков, магическим образом появившихся в моей DX7. Самых лучших звуков когда-либо слышанных мной, с целой мини-библиотекой странных символов.</p><p> В первом альбоме, "Isle of Skye", выпущенном в 1986 году, использовались исключительно эти звуки. За один месяц его отметили и раскупили все ведущие дистрибьюторы нью-эйдж музыки в США. </p><p> В мой дом в Вирджинии приезжал один экстрасенс и “прощупал” мою студию. Мне было сказано, что прямо над синтезатором находится энергетический вихрь... А буквы, символы и звуки – с Сириуса.</p><p> ... Некоторые из композиций названы по имени звука ведущей партии: "SISIOG", MIZOXY", "COOG-W". Некоторые из символов не соответствовали ни одной букве обычной клавиатуры...</p><p> Я до сих пор храню старую DX7. Она стоит прислоненная к стене в моей комнате. Не хочу расставаться с ней: она хранит в себе тайну, и ей нет цены...”</p><p><font size="-1">*<em>Комментарий</em>: “Ямаха DX7” – один из первых коммерческих синтезаторов, использовавший метод цифрового синтеза звука (методом частотной модуляции) и интерфейс MIDI. Пользовался бешеной популярностью у музыкантов в 80-е годы.</font>[/html]
Ответить

Вернуться в «Диски и программы Андрея Патрушева»