Страница 1 из 4

Курс Андрея Патрушева «Киночтение за 7 дней»

Добавлено: Чт мар 24, 2016 18:11
Владимир Никонов
Андрей Патрушев разработал компьютерную программу для киночтения текстов:

Вот как выглядит процесс киночтения:



«Киночтение» — это врожденная способность каждого из нас.

Мы использовали ее первые 5 лет своей жизни. Когда мы учились читать, нас отучили использовать эту способность, потому что методика обучения чтению в школе противоречит методике киночтения.
Средняя скорость обычного чтения — 250 слов в минуту. Киночтение начинается с 25 000 слов в минуту. Профессиональный киночитатель достигает скорости 60 000 слов в минуту с 90% запоминанием прочитанного (просто переворачивая страницы).

С помощью компьютера вы сможете продвигаться еще быстрее. Зафиксированный рекорд в настоящее время представляет собой 200 000 (двести тысяч!) слов в минуту. Таким образом, киночтение ускоряет процесс чтения, как минимум, в 100 раз.

В этой теме вы можете задать вопросы Андрею Патрушев по киночтению.

P.S.
Записаться на курс и получить компьютерную программу для киночтения текстов

Статья Андрея Патрушева о том, как создавалось киночтение​

Re: Курс Андрея Патрушева «Киночтение за 7 дней»

Добавлено: Сб мар 26, 2016 11:31
Андрей Патрушев
ЧаВо:

Вопрос:
С помощью компьютерной программы я способен в короткий срок усвоить большой объем информации, а затем при помощи этой же программы могу эту информацию активировать. Это понятно. Как обстоит дело с киночтением с бумажного носителя? Здесь тоже нужна будет какая-либо "активация"? Или по истечении курса навык киночтения станет... автоматическим и будет легко применим и к обычной книге? Проясните этот момент?
Ответ:
В методике предусмотрено вхождение в состояние сверхвосприятия за счет произнесения кодовой фразы: "Сейчас я вхожу в состояние сверхвосприятия" и поддержки этого состояния через речетатив: "Внимание, память, интеграция". Эти состояния и их привязка (якорение) к кодовой фразе нарабатываются в программах АТ и ССГ.
В дальнейшем, при освоении методики киночтения (начальные устойчивые навыки нарабатываются примерно за три недели регулярных занятий, окончательные - за три месяца) Вы можете применять это состояние в любых ситуациях, в том числе и для чтения обычных книг.
Учиться фоточитать не обязательно, хотя прочитать книгу для общего развития :) полезно. Все указанные там приемы, как, например, "страница мираж" служат лишь для удержания внимания, отвлечения и перегрузки сознания, с тем, чтобы перейти в трансовое состояние, которое Вы и так наработаете, занимаясь с программами по самогипнозу.


Вопрос:
Правильно ли я понял, что занятия по скорочтению можно совмещать с занятиями по киночтению, так как данные методики не взаимосвязаны? Если при киночтении текста на иностранном языке встречаются незнакомые слова, то как сильно ухудшается понимание? Стоит ли использовать киночтение в данных случаях?
Ответ:
Начинать надо обязательно с киночтения словаря (это, кстати, и в методике прописано). Я, например, достаточно свободно владею английским, а немецкий только учу. Так вот, после киночтения английского словаря я реально почувствовал, что скорость чтения на английском у меня значительно увеличилась, плюс я стал более свободно писать письма на английском. А вот с немецким пока не сильно все заметно, но я и занимаюсь с ним (имеется ввиду в день) гораздо меньше, чем английским. При этом словари нет необходимости как-то специально активировать - это автоматически делается при чтении.


Вопрос:
Что значит "«Киночтение» — это врожденная способность каждого из нас."? Я всегда думал что чтение, скорочтение, как и киночтение - это приобретаемый навык. Мы же не способны с рождения сразу воспринимать вложенный смысл в знаки-буквы. Вы имеете ввиду, что человек воспринимает весь текст, как например пейзаж, или обстановку в комнате, а уже потом при активации наделяет смыслом текст? Или что?
Ответ:
Распознавание картинок - это врожденная способность мозга. За время нашей жизни мы уже столько раз видели слова, что у нас есть четкий образ для каждого слова.
Существует методика (продаются специальные наборы), согласно которой новорожденному (начиная примерно с 3-го месяца) предъявляют картинки с напечатанными под ними словами, поясняющими содержание картинок (так же как и отдельные буквы). Эти малыши потом очень быстро учатся читать (и читают очень быстро). У меня друзья занимались со своим старшим. Так один раз бабушка чуть ни упала от неожиданности, когда ребенок, сидя в коляске, вдруг громко прочитал вывеску на магазине. :) А вот с младшей, так сложилось, по этой методике не занимались. В результате, по уровню вербального развития, если сравнивать стандартные возрастные достижения (первые слова, предложения, начало самостоятельного чтения), то девочка значительно отставала, хотя, обычно бывает наоборот.
Общепринятое сейчас обучение чтения через проговаривание по буквам и по складам - это не естественный навык, требующий гораздо больше усилий и времени.


Вопрос:
1. Joseph Bennette в книге "скорочтение со скоростью света" упоминал о полезности майнд-машин. Как можно использовать ММ Inner Pulse, обладателем которой я являюсь, для улучшения скорости чтения?
2. В моем понимании, в pdf содержится (как правило) растровая картинка, и количество строк на странице, а также размер текста, могут быть какими угодно в исходном файле. Какие рекомендации можете дать к этим параметрам, для наилучшего эффекта?
Ответ:
1. Если у Вас хорошо наработано "альфа-состояние" (viewtopic.php?f=16&t=5654), то, безусловно, Вам гораздо легче будет освоить АТ и ССГ и научиться входить в состояние сверхвосприятия. Кроме того свето-звуковой альфа-тренинг, в принципе, повышает умственную работоспособность.
2. Есть как минимум два типа PDF - с текстом и с графикой. Текстовые файлы перед конвертацией программа сама приводит к нужному формату, а с графическими Вы всё равно почти ничего сделать не сможете.


Вопрос:
Я - новичок, поэтому, возможно, пока еще не очень хорошо ориентируюсь на этом сайте, поэтому возник еще вот такой вопрос. Киночтение - это, похоже, все же не первый (или не последний) ша по овладению эффективным чтением. Ведь еще надо дополнительно (или предварительно) научиться скоро/фоточитать? Подскажите, пожалуйста, как мне построить последовательность овладения быстрым, эффективным чтением?
Ответ:
Киночтение - самодостаточная методика.


Вопрос:
Андрей! А существует ли алгоритм работы с данной программой для изучения иностранного языка? Спасибо за ответ. СП
Ответ:
Я не представляю себе такой алгоритм (для изучения). Но для пополнения словарного запаса очень даже существует - просто киночитаете словарь. Я, например, значительно увеличил скорость чтения на английском и стал гораздо свободней писать письма на английском после киночтения (3 раза) словаря. Сейчас собираю словари с английскими поговорками и идиомами.
Как мне представляется, если в начале изучения (да и на любом этапе) "загрузить в голову" словарь, то скорость изучения языка существенно улучшится....


Вопрос:
Доброго времени суток, Андрей! Для какого рода книг предназначено киночтение? Есть ли практический смысл в использовании киночтения при работе с книгами, которые требуют серьезной проработки и усвоения? Спасибо.
Ответ:
Книги, требующие серьезной проработки и усвоения, очень полезно сначала киночитать - это существенно ускоряет серьезную проработку и усвоение. :) Мозг работает чрезвычайно быстро, ему очень трудно работать медленно. Вспоминаю один случай. Пару лет назад, для семинара по методологии, мне надо было тщательно проработать одну статью Г.П.Щедровицкого... Я подошел к этому делу вполне серьезно - стал читать вдумчиво и медленно. Вскоре я потерял мысль, запутавшись в сложноподчиненных предложениях, и поймал себя на том, что который раз подряд тупо читаю одно и то же место. Поняв, что таким образом мне сквозь статью не продраться, я загрузил ее в скорочиталку (где по одному слову выводится) и стал читать с большой скоростью (~25 слов в секунду). Мало того, что я теперь всё прекрасно понимал, так еще и получил огромное удовольствие от красоты изложения мыслей автора...


Вопрос:
На кого это расчитано - читая медленно, я путаюсь в предложениях и не улавливаю смысла? Что там за "авторитет" у вас бредятину гонит? Не, понятно, надо рекламировать методу, но не до абсурда же доводить... Когда всем известно - не понял - перечитай медленно и раздельно...
Ответ:
«Обычно думают, что понимание выше при медленном чтении; однако в действительности, при быстром чтении понимание оказывается лучше, ибо различные процессы совершаются с различной скоростью и скорость понимания отвечает более быстрому темпу чтения». (Л.С. Выготский)


Вопрос:
Существуют книги, в которых текст читается легко, ясно и понятно, «на одном дыхании». И уже в ходе чтения суть, которую хочет донести до читателей автор, ясна вполне, ничего потом даже додумывать не нужно после прочтения текста. Но вот есть книги сложные, например, тот же Гиренок «Абсурд и речь» или Волински «Квантовое сознание». Лично у меня понимание таких книг вызывает сложности, многое из того, о чем говорится в книге, я попросту не могу осознать. Вопрос такой: Как с помощью киночтения может решаться такая проблема? Осознание, понимание «загруженной» и активированной через киночтение информации будет осуществляться на подсознательном уровне? Проще говоря, до киночтения человек в упор не понимал смысл некоторой части текста в книге, а после киночтения, не только стал помнить, что прочитал, но еще и стал ПОНИМАТЬ смысл текста, который ранее был ему не доступен? К сожалению, не могу более точно сформулировать вопрос, надеюсь, вы меня поняли.
Ответ:
В принципе я приводил уже свой пример с семинаром. Как это ни странно для нас слышать (просто в голове не укладывается), но при быстром чтении понимание гораздо лучше. Одной из проблем понимания являются незнакомые слова и понятия. Киночитая толковый словарь русского языка в начале курса, Вы снимаете большинство проблем с пониманием.


Вопрос:
Добрый день! Программа скачивается и устанавливается на компьютер или всё время нужно выходить в интернет, чтобы позаниматься? У меня проблема со скоростью выхода в интернет в разное время суток.
Ответ:
Программа один раз скачивается на компьютер. Подключение к интернету потом НЕ нужно.


Вопрос:
Существует какое-либо ограничение на "загрузку" книг в подсознание, к примеру, за один день? При активации голова не закипит?
Ответ:
В начале лучше это делать без фанатизма - 1 книга в 1 день. Когда освоите в совершенстве, то ограничений не будет.


Вопрос:
Только сегодня подумал - какие возможности дает программа: за короткий срок изучить интересующий предмет. И в этой связи еще вопрос: Как киночитать книги при Прямом Обучении? Сначала одну, затем активация, далее вторую - активация, или возможно все выбранные книги одну за другой, а затем их активации?
Ответ:
Еще раз повторю: в начальный период освоения киночтения "грузите" по одной книге в день. Дело даже не в какой-либо опасности перегрузки, а в уровне произвольного внимания. Это очень важный фактор при киночтении. Поэтому, как только внимание отвлекается, вместо киночтения Вы начинаете заниматься бесполезным времяпровождением. В принципе, при прямом обучении, активацию можно делать на несколько книг сразу.
Есть интересная категория книг - преобразующих психику и даже физиологию в процессе чтения. Например, Роберт Мастерс Нейроречь (http://www.koob.ru/masters_r/). Есть основания полагать, что с помощью киночтения эффективность такого усвоения может усилиться многократно.
Вот еще книги, которые, имхо, полезно бы кинопрочитать, чтобы сделать себе прививку от зомбирования: http://www.koob.ru/steven_hassan/


Вопрос:
Когда можно сказать что киночтение как навык освоено?
Ответ:
Когда Вы прочитав книгу, можете минут через 15-20 активировать ее в сознании.


Вопрос:
Целью является навык сверхскоростного восприятия информации при киночтении? (я им пока не владею, поэтому хочу понять, куда стремится)
Ответ:
Это всего лишь средство, а цели по жизни у Вас могут быть совершенно разные. Сверхскоростное восприятие при киночтении - это естественный навык (им все владеют с рождения) - надо себе только разрешить и соблюдать технику - "тело спит, ум бодрствует".


Вопрос:
Или вся цель киночтения исключительно в предобучении бессознательного (т.е. в сверхскоростном восприятии я и не должен рассчитывать что-то осознавать, текст или мысль автора, надеемся на бессознательное понимание и запоминание), а мысль автора должна улавливаться осознанно при намеренной активации (при суперчтении, погружении и т.п.), где и надеяться на помощь предобученного бессознательного в том, где остановиться, чему уделить больше внимания (исходя из поставленных целей).
Ответ:
Да, примерно так. Если брать аналогию по корифеям фоточтения, то конечное состояние - это когда сразу после киночтения Вы входите на какое-то время (15-20 минут) в трансовое состояние, где происходит что-то вроде спонтанной активации, после чего вся кинопрочитанная информация становится Вам доступна. Но ради Бога, при киночтении не пытайтесь ничего осознавать - ни текст, ни мыслей автора. Ключ для киночтения - это расслабление тела и всё внимание на экран (книгу). Намеренная активации - это что-то вроде тренировки устойчивой связи подсознания и сознания.


Вопрос:
Расскажите по-подробнее о состоянии во время киночтения.. Что делать со спонтанно возникающими мыслями? Надо-ли концентрироваться на чем-либо? Как удерживать взгляд, на каком расстоянии?
Ответ:
Внимание - ключ к успешному киночтению. Но внимание не имеет отношения к напряжению. Таким образом, необходимо максимально расслабить тело и концентрироваться на рамке вокруг текста. Вы должны хорошо видеть всю рамку, остальное - размыто. Концентрация мягким взглядом, контролируя напряжение, расслабляя по ходу все возникающие зажимы. Зажимы в основном возникают в области шейно-плечевого пояса и в руках. Для того, чтобы это стало возможно, большинству пользователей необходимо заниматься с аудиопрограммами АТ и ССГ.


Вопрос:
Здравствуйте. При активации должна ли вспоминаться конкретная информация в объеме данной книги или только "неясного происхождения" мысли по данной теме, возникающие под влиянием вопросов по данной тематике? Будут ли это точные знания или догадки? Что должно получиться в итоге?
Ответ:
Вот, например, Вы только что прочитали (обычным способом) книгу. Что у Вас остается в голове? Можете ли Вы вспомнить это во всех деталях и подробностях? После киночтения и активации у Вас останется в голове 90% информации, в отличие от обычного чтения - 60-70%
Намеренная активация, обычно вызывала наибольшее количество вопросов, так как именно на этом этапе вступали в полную силу устаревшие убеждения о том, что при такой скорости ничего запомнить невозможно.
Мало кому при обучении фоточтению посчастливилось (как мне) столкнуться со спонтанной активацией, и тем самым мотивироваться на дальнейшее применение. Поэтому, наверное, так трудно найти в сети положительные отзывы о фоточтении.
Кроме того кинопрочитанная информация сразу "загружается" в долговременную память и чтобы ее оттуда достать надо приложить определенные усилия. Например, многие ли из нас могут вспомнить в подробностях какую-нибудь недавно прочитанную книгу.
Навык запоминания и вспоминания тренируется. И лучше всего это делать в детском возрасте. Вот, например, в критике дореволюционной школы часто встречаются утверждения, что там много занимались бессмысленной зубрежкой, но именно эта зубрежка и давала возможность в будущем обладать огромным объемом знаний.
Например, тов. Сталин обладал великолепной памятью во много благодаря учебе в духовной семинарии, где требуется заучивать наизусть огромные тексты, причём на старославянском... Так что, если по-началу у вас что-то не получалось с намеренной активацией, то не расстраивайтесь - учите и рассказывайте вслух стихи, работайте с сеансом самогипноза; обязательно при подготовке к экзаменам (а лучше в течение семестра) сочетайте обычную подготовку (это будет активацией) и киночитайте учебные материалы. В конце концов, в вашем распоряжении всегда остаются "синтопическое" чтение и "прямое обучение", которые обеспечивают вам поток творческих идей и озарений по интересующей вас теме...


Вопрос:
Как проявляется спонтанная активация? В результате чего именно она возникает?
Ответ:
Спонтанная активация, к счастью (поскольку является мощным мотивирующим фактором), все же случается.... На моей памяти все случаи спонтанной активацией были связаны, во-первых, с необходимостью, во-вторых, с разрешением себе говорить на эту (прочитанную) тему...
Строго говоря, спонтанная активация - это творческие озарения, и идеи, которые нас посещают после киночтения какой-либо книги (или книг) по интересующему вас вопросу. Я же тут имел ввиду немного другое - как я описал это явление в статье (см. описание курса), когда я читал лекции, а студент отвечал на экзамене.
В обоих случаях была суровая необходимость в положительном конечном результате, и даже была намеренная активация - мы оба готовились и обычным способом (в очень сжатые сроки). Но при этом у обоих не было ощущения, что подготовка была достаточна. Более того - было ощущение "провала". Каждый из нас разрешил себе говорить на заданную тему (как бы высказывая собственное мнение). И каждый из нас испытал что-то вроде шока, когда слушал себя как бы со стороны, - "Во, этот парень, блин даёт..."


Вопрос:
А сможет ли спонтанно активироваться информация, которая ушла на дальние планы подсознания? Или спустя, например, год?
Ответ:
Если брать аналогии, то может. Вот, например, мы случайно услышали мелодию из юности, и на нас вдруг хлынул поток воспоминаний и эмоций. Но, наверное, не всякую информацию можно "зацепить" - нужен якорь (как та же мелодия), с которым эта информация сцеплена.


Вопрос:
Какие цели надо ставить при киночтении? У меня, например, цель довольно обобщенная - найти себя в этой жизни.
Ответ:
Подобные цели в киночтении не работают. Цель должна быть как можно более конкретной и прагматичной.
Например, при киночтении русско-английского словаря и словарей с идиомами я ставил цель: "легко и свободно читать и писать на английском"; при киночтении русского толкового: "легко и свободно киночитать любые тексты"; при киночтении литературы по гипнозу: "создавать эффективные во всех отношениях гипнотические тексты"; при киночтении русско-немецкого словаря: "быстро освоить немецкий язык" (я еще на самом начальном уровне).
Через некоторое время, после освоения всей немецкой грамматики, я киночитаю его повторно, с другой целью (как для русско-английского). При постановке цели важно во главу угла ставить "конечную целевую функцию". Иногда придется делить цель на несколько этапов.


Вопрос:
Я понял. Тогда, если цели лежат в разных сферах жизни, необходимо киночитать те книги, которые будут способствовать, во-первых, получению информации о предмете, во-вторых, проработке этого самого предмета. К примеру, я хочу в короткий срок набрать мышечную массу своего тела, стать более сильным, выносливым, рельефным и проч. Киночитая литературу на эту тему, я узнаю - как это делать, что для этого нужно. Такая цель более подходит?
Ответ:
Да, конечно. Подбирайте литературу и вперед.
По силовым упражнениям рекомендую: Георгъ Гаккеншмидтъ. "Путь къ силе и здоровью" – это единственный долгожитель из силовиков.


Вопрос:
Будет ли возрастать понимание (эффективность), если киночитать одну и ту же книгу ежедневно, или достаточно одно киночтения и дальнейшая активация?
Ответ:
Как я уже писал, при киночтении очень важна мотивация, и произвольное внимание. На начальном этапе произвольное внимание у Вас может плавать, в результате чего будут выпадать целые страницы текста. Таким образом на начальном этапе просто необходимо киночитать одну и ту же книгу по нескольку раз. Если книга небольшая, то можно в установках поставить раза три. Если же книга большая (как словарь, например), то лучше это растянуть на несколько дней. При хорошем освоении навыка достаточно будет одного кинопрочтения.


Вопрос:
Сегодня киночитал книгу Кена Уилбера. Цель: ознакомиться с его взглядами, глубже узнать суть интегральной психологии, приблизиться к пониманию и постижению трансцендентных слоев реальности.
Ответ:
Конечно, можно поставить и такую цель, но эффективней ставить прагматичные цели - для решения каких-то конкретных задач и проблем. И еще хотелось бы предостеречь от использования в виде целей такие выражения как "постижению трансцендентных слоев реальности", поскольку это целиком умозрительная конструкция, которая к реальности может вообще не иметь никакого отношения.


Вопрос:
А сойдет ли за цель "узнать основные идеи и взгляды автора"? Например, киночитать Шопенгауэра, чтобы понять как он рассматривал мир как волю?
Ответ:
В принципе, сойдет, но эффективней, если дополнить ее прагматикой, - например, всё это плюс "для успешной сдачи экзамена по истории философии", или "для хорошего ответа на семинаре", или "для построения собственной филосовской системы" и т.д.


Вопрос:
Да, с постановкой цели я совсем "заморочилась" и получилось немного сложновато и накручено! Пока упростить не получается. Цель: Получение информации о методах и техниках, используемых в психологическом консультировании и психотерапии, проработки их и усвоения с пониманием сути их применения для творческой и эффективной работы с клиентами. А также построения своей философской системы мировоззрения, для достижения своей наилучшей самореализации.
Ответ:
Будьте проще...: "Улучшить работу с клиентами", "достичь (или приблизить) самореализации(ю)". Что касается "построения своей философской системы мировоззрения", то это, имхо, кроме чувства "глубокого внутреннего удовлетворения" ничего не даёт...


Вопрос:
Я понимаю так: киночитав выбранные по определенной тематике или интересующему вопросу книги, сделав Активацию Прямого Обучения, через какое-то время человек "вдруг" станет понимать, что и как ему необходимо делать, какие шаги и действия предпринимать. Он будет не ЗНАТЬ текст, что был в книгах, а действовать уже согласно информации из всех книг, которые он киночитал, и эта информация будет уже интегрирована в мозге человека, как будто бы это уже его жизненный опыт и навык, верно?
Ответ:
Да, примерно так. Но через книгу можно передать только знания и, в какой-то мере, умения, но не навыки. Поэтому, если человек не будет заниматься этим делом, то месяца через три от кинопрочитанного таким способом ничего не останется (хотя в любой момент можно перекинопрочитать :)).

Re: Курс Андрея Патрушева «Киночтение за 7 дней»

Добавлено: Пт май 20, 2016 16:50
Алехандро
Андрей, добрый день.
Ответьте, пожалуйста:

1. АТ и ССГ это Аутотренинг и Сеанс Самогипноза?
2. Если я после примерно 4 месяцев перерыва возобновил занятия с Навигатором начиная с альфы в сочетании с "Проводником" и "Исцелением",
когда лучше выбрать момент для начала занятий по программе "Киночтение"? Не перегрузят ли эти занятия мозг в данный период ведь там есть сессии на активацию прямого обучения, самогипноз,
интеграцию (как в Ультрамозге), а параллельно у меня идёт альфа и диски?
3. Алгоритм использования программы и все вспомогательные инструкции\советы коммуницируются по почте после покупки курса?
4. Сколько времени в день будет необходимо в среднем заниматься и каким образом предлагается оценивать результаты?
5. Фраза Выготского в ответах на вопросы выше присутствует в старом классическом учебнике по скорочтению за авторством Андреева, Хромова.
В связи с этим хотелось бы понять имеет ли Ваш курс какое то отношение к методикам сто лет существующей школы скорочтения Андреева?
Дело в том, что я у них занимался по первой ступени скорочтения много лет назад и потом самостоятельно восстановил навык пройдя по всем упражнениям... там тоже
и работа с вниманием и аутотренинг и убирание проговаривания слов при чтении про себя и расширение поля зрения и.т.д. но на первой ступени по крайней мере больше используются
механистические упражнения тренировки этих навыков (стереотаблицы, таблицы Шульте, ритм "забивающий" проговаривание и.т.д.). Короче говоря, результат после многих трудов, конечно же есть на уровне 3000 - 4000 знаков в минуту т.е. примерно 500 - 600 слов или до 100 страниц в час (в зависимости от формата книги), НО ЭТО БОЛЕЕ ЧЕМ СКРОМНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ ПО СРАВНЕНИЮ
С ТЕМ, ЧТО ОБЕЩАЕТ ВАШ КУРС. И кроме того, хотя понимание текста в целом ускорилось, запоминание деталей таких как даты, имена, цифры несколько ухудшилось по сравнению с углублённым медленным чтением... Я совсем не уверен, что те методы, которые преподают в рамках этого скорочтения достаточно эффективны сегодня ведь их разрабатывали где в 70-х наверное, но по крайней мере они точно работают, что я проверил на себе.
В "Киночтении" же я так понимаю весь упор всё таки идёт НЕ на зрительно\слуховые анализаторы, а сразу на активацию скрытых механизмов сверхвосприятия в подсознании и интеграцию в долговременную память.
Я вот что хотел спросить. Т.к. я планировал дальше заниматься по второй ступени методики этого "обычного" скорочтения, где весь упор будет на тренировку памяти через йогоподобную медитацию с мандалой, но теперь не уверен стоит ли идти по этому пути или попробовать Ваш курс, меня интересует насколько методы активации прямого обучения и Интеграции внутри Вашего курса позволяют в буквальном виде вспоминать и на долговременной основе сохранять в памяти не общий смысл текста, а конкретные факты и детали такие как даты, названия и.т.д.?
Вот скажем читаю книгу по истории и понимаю, кто на кого пошёл войной, причины и предпосылки, ключевые события, последствия, но детали увы улетучиваются.
6. Как запоминание 90% материала при поглощении таких объёмов текста сочетаются с большим, но всё же ограниченным объёмом человеческой памяти? (встречал оценку, что человек за жизнь в состоянии запомнить программу 5 учебных заведений + 100 000 статей, но не дословно конечно).
7. Можно ли с помощью киночтения дословно запоминать стихи?
8. Можно ли эффективно киночитать сложную научную литературу с обилием математических формул, диаграмм и графиков?
9. Хотелось бы увидеть на youtube или где то ещё эксперимент по тестированию результатов данной системы на человеке, который её прошёл. Т.е. к примеру
берётся одна заведомо незнакомая испытуемому книга (можно новейший номер какого нибудь журнала например типа "РБК" или "Вокруг Света"), он её "киночитает", а потом отвечает на н-ое кол-во специфических вопросов по материалу. ПО ответам определяется коэфициент понимания\запоминания прочитанного по классике. Готов даже стать испытуемым! Но всё же хотелось бы посмотреть на первопроходцев! :)
10. Если занятия идут полностью через компьютерную программу, включая сеансы расслаблений и активаций, надо ли понимать, что работать с программой необходимо в закрытых наушниках?
11. Расшифруйте, пожалуйста, то что на странице курса называется препятствиями к освоению киночтения: "Отсутствие значимых целей в жизни" и "Неверие в свои способности и принципиальную возможность киночтения".
Например цель - изучить предмет "Методы оценки рыночной стоимости бизнеса" на основе 2-х, 3-х пособий с целью повышения своей квалификации и стоимости на рынке труда значимая или нет? В чём общий критерий значимости?
Поверить в возможность того, что не только ты никогда не делал, но даже не видел, чтобы кто то это делал весьма непросто для обычного человека, Вы согласитесь? Как это преодолевается в курсе?

П.С. Интерфейс в программе который показан в видеоролике наводит конечно лёгкое недоумение...

Re: Курс Андрея Патрушева «Киночтение за 7 дней»

Добавлено: Сб май 21, 2016 7:28
Андрей Патрушев
Алехандро
Здравствуйте.
1. Совершенно верно.
2. АТ и ССГ - та же альфа.
3. В виде рассылок.
4. Раза два-три в день по 5-15 минут. Как Вы оцениваете результат по прочтению книги?
5. Эти навыки помогут Вам при активации.
При регулярных занятиях около года, я думаю, любой человек сможет свободно вытаскивать из памяти фактографический материал сразу после киночтения. На первых же этапах, конечно, не так всё просто. Вопрос, скорей, касается убеждений. Например, результат прохождения тестов может сильно улучшиться после киночтения, если человек доверяет себе и разрешит себе использовать интуицию, а может и сильно ухудшиться, если человек решит воспользоваться интуицией, а сам себе не доверяет (все ответы он будет интерпретировать прямо противоположным образом)... То же самое касается устного экзамена - если человек разрешит себе говорить и рассуждать, то шансы получить положительную оценку сильно возрастут, если не разрешит, то знания так и останутся не активированными.
Кстати, метод киночтения тоже был разработан (в СССР) и успешно применялся в 70е годы прошлого века, мы лишь слегка его адаптировали под современные реалии и "железо".
Что касается других сфер человеческой деятельности, то в результате киночтения у Вас возрастает, скажем так, общая эрудиция по соответствующим вопросам, которая тем легче будет проявляться, чем меньше стресс несет для вас конкретная ситуация (хотя для некоторых людей всё наоборот). Например, в ситуациях дружеского общения, или сотворчества Вы сможете блеснуть эрудицией, умом и сообразительностью :) по какой-то конкретной (кинопрочитанной вами) теме, а в ситуации экспертной оценки ваших знаний, может статься, и двух слов связать не сможете. В общем-то, именно для этого в данную методику и напихано столько аудиопрограмм для самокоррекции (и еще парочка планируется).
6. Не знаю, кто определял эти рамки. Среди людей встречаются феномены, которые дословно помнят каждый свой прожитый день и каждую прочитанную ими книгу в течение всей своей жизни. Вообще-то забывание - это тоже очень полезный навык.
Есть еще такая шутливая фраза: "Образование - это то, что остаётся, когда всё, что вы учили, уже основательно забылось". Тогда вопрос: "А что же остается?" А остаются, имхо, системные связи и способы мышления.
7. Конечно.
8. Естественно, но если, конечно, Вы хорошо понимаете, то, что там написано.
9. Такие материалы есть у Пауля Шелли по курсам фоточтения (на английском языке).
10. Если вы никому рядом не мешаете, то можно и с открытыми наушниками работать. В принципе, во время самого киночтения и активации ничего и не слышно.
11. Значимые цели, - это ваши собственные, значимые для Вас цели. В методике, конечно, предприняты определенные усилия (например детальная проработка каждого "шага", специальные аудиопрограммы), но, естественно, многое зависит от конкретного человека. Например, из 168 человек, оплативших курс, всего где-то семеро, активно задают вопросы по освоению курса на специальном форуме и делятся текущими результатами и только один человек написал положительный отзыв (хотя, как мне кажется, за это время вряд ли он успел чего-то значительного достичь). Остальные, как я полагаю, даже не начинали, или начав, решили отложить до того времени, когда они будут менее заняты делами. При этом, заметьте, методика не требует каких-то запредельных усилий, или затрат времени, а требует лишь регулярных занятий по 15-20 минут в день. :?
П.С. Так недоумевайте - это полезно - появляются свежие идеи. :wink:

Re: Курс Андрея Патрушева «Киночтение за 7 дней»

Добавлено: Сб май 21, 2016 22:38
Алехандро
Андрей Патрушев писал(а): 4...Как Вы оцениваете результат по прочтению книги?
5. Эти навыки помогут Вам при активации.
При регулярных занятиях около года, я думаю, любой человек сможет свободно вытаскивать из памяти фактографический материал. На первых же этапах, конечно, не так всё просто. Вопрос, скорей, касается убеждений. Например, результат прохождения тестов может сильно улучшиться после киночтения, если человек доверяет себе и разрешит себе использовать интуицию, а может и сильно ухудшиться, если человек решит воспользоваться интуицией, а сам себе не доверяет (все ответы он будет интерпретировать прямо противоположным образом)... То же самое касается устного экзамена - если человек разрешит себе говорить и рассуждать, то шансы получить положительную оценку сильно возрастут, если не разрешит, то знания так и останутся не активированными.
Кстати, метод киночтения тоже был разработан и успешно применялся в 70е годы прошлого века, мы лишь слегка его адаптировали под современные реалии и "железо".
Что касается других сфер человеческой деятельности, то в результате киночтения у Вас возрастает, скажем так, общая эрудиция по соответствующим вопросам, которая тем легче будет проявляться, чем меньше стресс несет для вас конкретная ситуация (хотя для некоторых людей всё наоборот). Например, в ситуациях дружеского общения, или сотворчества Вы сможете блеснуть эрудицией, умом и сообразительностью :) по какой-то конкретной (кинопрочитанной вами) теме, а в ситуации экспертной оценки ваших знаний, может статься, и двух слов связать не сможете. В общем-то, именно для этого в данную методику и напихано столько аудиопрограмм для самокоррекции (и еще парочка планируется).
.....
9. Такие материалы есть у Пауля Шелли по курсам фоточтения (на английском языке).
...
11. Значимые цели, - это ваши собственные, значимые для Вас цели. В методике, конечно, предприняты определенные усилия (например детальная проработка каждого "шага", специальные аудиопрограммы), но, естественно, многое зависит от конкретного человека. Например, из 168 человек, оплативших курс, всего где-то семеро, активно задают вопросы по освоению курса на специальном форуме и делятся текущими результатами и только один человек написал положительный отзыв (хотя, как мне кажется, за это время вряд ли он успел чего-то значительного достичь). Остальные, как я полагаю, даже не начинали, или начав, решили отложить до того времени, когда они будут менее заняты делами. При этом, заметьте, методика не требует каких-то запредельных усилий, или затрат времени, а требует лишь регулярных занятий по 15-20 минут в день. :?
П.С. Так недоумевайте - это полезно - появляются свежие идеи. :wink:
Спасибо за подробные ответы, Андрей!

Если позволите, пара уточнений.

По П4 могу сказать так. Для меня достаточно легко оценить результат от "нормального" или быстрого чтения книги.
Я либо читаю для удовольствия или общего развития, но это достаточно редко не более 20% всего читаемого. Это м.б. периодика или художественная литература или non fiction о политике или экономике или каких то спорных обычно недавних событиях в истории. В таком материале я ничего не ожидаю кроме общего впечатления, которое формируется в конце. В двух словах это получил ли я от текста удовольствие, то есть понравился ли мне стиль изложения, сюжет, структура, узнал ли я что то необычное новое о людях и жизни, был ли удивлён чем то и.т.д.
В 80% случаев же, я читаю для какой то определённой цели. Например цель - глубоко и досконально изучить программу Excel (важный рабочий инструмент, который я и так юзаю более 10 лет почти ежедневно) вплоть до языка программирования на котором пишутся в нём макросы, детального знания всех меню, встроенных формул, настроек, горячих клавиш и.т.д.
Беру соответствующее пособие, по которому преподают в одном из ведущих профильных IT центров Москвы (там куча уровней освоения, продвинутости, экзамены, сертификаты и.т.д.) и, как говорится, фигачу текст, решаю задачи. И на выходе сопоставляю, что нового я теперь умею делать, насколько быстрее стал работать в программе, бывают ли вопросы друзей\коллег на которые я ответить не могу и.т.д. иногда сам придумываю себе комбинированные сложные задачи и решаю их.
Другой совсем специфичный пример. Решил я научиться играть в онлайн покер до той степени, чтобы понять можно ли на этом зарабатывать и сколько примерно можно в месяц, если всё делать "по науке" и тратить определённое время в неделю.
Взял 3-4 книги, наиболее релевантную прочёл трижды и усвоил практически все там описанное не дословно, но своим языком и могу применять в игре. Остальные книги что то ретроспективно прочёл, что то то вовсе по диагонали или отдельные главы.
Итог - посвящая этому почти всё своё свободное время на протяжении нескольких месяцев играл, пока мне не надоело,
и пришёл к небольшому, но устойчивому заработку в рамках игры на самых маленьких лимитах (т.к. начинать всегда стоит с них, чтобы не остаться без штанов).
Теперь я знаю как гарантировано быть плюсовым игроком среди любителей и казуальных игроков.
ВОт для меня это вполне конкретный результат от прочтения книг и получения практических знаний, в рамках цели которую на данном этапе я себе ставил поскольку решения становиться профессиональным покерным игроком я не принимал :)

Далее по поводу видео по курсу Шелли и фоточтения к сожалению столько читал негативных отзывов, которые условно можно разделить на 2 категории:
1. Ничего не работает, это просто развод на деньги!
2. Работает, но настолько сложно в освоении, что результата достигают 1-2% занимавшихся (если это так, для меня это равносильно тому, что методика не работает)
Особенно, кстати, "крыли" одну даму, которая якобы единственный авторизованный в России преподаватель по курсу Фоточтения, якобы училась у самого Шелли, гарантирует результат и.т.п.
и просит за недельный курс онлайн курс что то там от 100 тыс. руб. :D Судя по отзывам о её конкретно курсе, это чистый состав из УК РФ "Мошенничество".

Ну да Бог с ним.
Вы пропустили мой последний вопрос про то, можно ли как то бороться с неверием в свои способности освоить киночтение или даже в саму потенциальную возможность киночтения (для этого я и хотел бы какое нибудь видео эксперимент посмотреть). Это же смыкается с тем, что Вы отвечали по П.5 насчёт активации информации, доверия к своей интуиции, зависимости уровня понимания сигналов интуиции от стрессовости конкретной ситуации и.т.д.
Вот всё таки хотелось бы понять. Вы же сами написали, что из 168 купивших курс, чего то там "шуршат" не больше 10-ка людей.
Не думаете ли Вы, что они не занимаются или молчат не потому, что "занятость" или "лень", а потому что просто понять не могут как это собственно возможно и поэтому либо занимаются
впустую, либо не занимаются и чувствуют себя дураками, что купили курс?!
Как в рамках упражнений курса можно помочь себе поверить в такую "сверхспособность" и преодолеть барьер изучения метода?!

Что касается, 15-20 минут в день я не думаю, что заплатившие деньги люди настолько уж ленивые, а вот то что Вы пишите, что для того чтобы "вытаскивать" из текста фактографию при киночтении вероятно может уйти около года, вот это вполне возможно и сдерживает порыв.
Человек возможно не видит осязаемых результатов, которые в преамбуле к курсу на сайте обещаны где то недели за 3 и поэтому не занимается дальше ИМХО...
Если бы Вы продемонстрировали своё мастерство хотя бы на видео, а доверие здесь к Вам огромное, это бы, я думаю, сняло бы многие вопросы, не говоря уже о росте продаж курса...

П.С.
Что касается недоумений по поводу интерфейса программы, я имел ввиду, что он какой то простецкий, даже простите, немного колхозный по виду кнопок и окон, как будто студент первого
курса первый раз пробует свои силы в каком нибудь Microsoft Visual C++. Дизайн не рыночного продукта ИМХО. Хотя для меня безусловно главное, чтоб работало!

Re: Курс Андрея Патрушева «Киночтение за 7 дней»

Добавлено: Вс май 22, 2016 19:38
Андрей Патрушев
Алехандро писал(а):Вы пропустили мой последний вопрос про то, можно ли как то бороться с неверием в свои способности освоить киночтение или даже в саму потенциальную возможность киночтения (для этого я и хотел бы какое нибудь видео эксперимент посмотреть).
Это Вы пропустили. :? Я ответил, что у Пауля Шелли всё это есть (забыл только написать, что всё это выложено в свободном доступе на ютубе). Кроме того, я писал, что в методике имеются специальные приемы, направленные на мотивацию и к методике прилагается специальный "набормот", направленный на избавление от ограничивающих убеждений.
Алехандро писал(а):Не думаете ли Вы, что они не занимаются или молчат не потому, что "занятость" или "лень", а потому что просто понять не могут как это собственно возможно и поэтому либо занимаются впустую, либо не занимаются и чувствуют себя дураками, что купили курс?!
За более чем двадцать лет работы с людьми я убедился, что это весьма распространённое явление (по крайней мере в России). Наш человек постоянно ищет волшебную палочку или волшебную таблетку (чтобы и от головы и от жопы) и поэтому периодически готов затратить иногда запредельные (по крайней мере, для моего понимания) деньги на что-то, что в его представлении может быть такой волшебной палочкой. Но при этом многим ооочень трудно изменить свои стереотипы и привычки, для того, чтобы хоть что-то начать делать... О чём тут говорить? Когда, я уверен, более 50% (а вообще-то, наверное, и более 70%), купивших майндмашины, для применения которых надо всего-то выделить 15-20 минут в день и нажать на кнопочку (получив довольно приятный опыт), включали эту майндмашину всего один-два раза, и эти совсем не дешевые устройства валяются у них годами где-то на полке в туалете. Человек периодически натыкается на эту ммашину и думает: "Вот, блин, надо бы в конце концов заняться, - говорят, полезная штука...", но так всё и остаётся на уровне благих намерений.... :cry: Но этого мало. Казалось бы, получил наглядный опыт и, как говорится, - "sapienti sat est". Но наткнувшись на очередной "волшебный" девайс, этот человек почему-то опять тратит на него немалые деньги, и... всё опять повторяется с удивительным постоянством....
Так и с киночтением (и с фоточтением) - элементарные действия, необходимые для установления и тренировки соответствующих связей сознания с подсознанием и требующие только регулярности (15-20 минут в день), но из огромного количества народа только несколько человек занимаются и спрашивают о том, что непонятно, остальные отложили это "в долгий ящик", с надеждой, что вскоре к этому всё же приступят...
Алехандро писал(а):Что касается, 15-20 минут в день я не думаю, что заплатившие деньги люди настолько уж ленивые, а вот то что Вы пишите, что для того чтобы "вытаскивать" из текста фактографию при киночтении вероятно может уйти около года, вот это вполне возможно и сдерживает порыв.
Киночтение, как и фоточтение, и без этого дают прекрасные результаты для саморазвития, при этом в освоении они гораздо проще, чем однажды выученный большинством из нас навык - читать обычные книги.
Алехандро писал(а):Если бы Вы продемонстрировали своё мастерство хотя бы на видео, а доверие здесь к Вам огромное, это бы, я думаю, сняло бы многие вопросы, не говоря уже о росте продаж курса...
Я так смеялся, что даже заплакал... :) Во-первых, в любом фильме всё происходит исключительно лишь по одной-единственной причине - режиссер так сказал. Лично я бы, в силу развитой в советские времена здоровой паранои, посмотрев такой ролик, сразу же заподозрил авторов в мошенничестве, причём и в плане кина и в плане методики.
А во-вторых, откуда этому "мастерству" взяться-то??? Я такой же как все лентяй, хотя мой дух любопытства часто мою лень пересиливает. Фоточтение я освоил на уровне прямого обучения и синтопического чтения. Поскольку мне было очень лень переворачивать страницы, и я случайно наткнулся на книгу Вячеслава Вячеславовича Петрусинского Автоматизированные системы интенсивного обучения, то разработал методику киночтения. И то 90% этой методики у меня уже давно сложилось в голове и я даже иногда подумывал (правда, ехидно над собой посмеиваясь), а не переписать ли мне книгу "фоточтение" на свой лад... Сейчас я занимаюсь с киночтением, одновременно пытаясь понять, "чего в этом супе не хватает", чтобы добить методику до максимальной эффективности, но в личных планах у меня никогда не стояло, чтобы запоминать какую-то книгу, или документ дословно, или хотя бы фактографически. Зачем мне лишний мусор в голове? Я и фоточтению, в основном, благодарен именно за то, что оно даёт возможность очень быстро оценить книгу - читать ее, или не читать. В результате 90% попадавшихся мне книг я так и оставил в магазине, сэкономив кучу денег.
В чём, на мой взгляд, реальная ценность киночтения (и фоточтения)? Всем, наверное, известно утверждение, что обычный человек из всех возможностей своего мозга использует только 5%, а гении - 12%. Отчасти я с этим согласен, но только в плане "программного обеспечения", а наш "хард", имхо, трудится на все 120%, иначе бы мы так сильн о не уставали...
В плане же софта, каждый человек (включая гениев) использует очень ограниченный набор стереотипов мышления, приёмов мышления и способов мышления. Киончтение (и фоточтение) позволяют присвоить себе чужие наборы - сколько авторов, столько и уникальных наборов. Единственное ограничение, - все эти богатства будут работать (проявятся) только во время какой-то осмысленной деятельности, направленной на достижение значимых для человека целей. Впрочем, это относится и к обычному чтению.
Справедливости ради, надо заметить, что и с фактографическим материалом всё совсем не так плохо, как Вы себе это представляете. Кинопрочитанный материал погружается непосредственно в долговременную память. После киночтения какой-либо книги в голове складывается ситуация похожая на ту, когда Вы относительно давно (а с тренировкой всё недавнее и недавнее :)) тщательно проштудировали эту книгу, а теперь при активации (быстром, или обычном чтении) Вам необходимо только освежить материал. Согласитесь, что это гораздо легче, чем читать всё с нуля (особенно, если это здоровенный учебник по какому-то очень для Вас скучному предмету).

Что касается интерфейса, то там есть всё, что нужно. Всё доступно и понятно. Что тут еще нужно? Цветочки по пустому полю пустить? :)

Re: Курс Андрея Патрушева «Киночтение за 7 дней»

Добавлено: Вс май 22, 2016 20:28
Алехандро
Ну, Андрей, теперь уже моя очередь была улыбнуться!
Вы так откровенно и непосредственно, даже совсем по-детски сообщили, что считаете, что не достигли, как Вам кажется, большого мастерства в Вами же спроектированной методике, что
вся моя здоровая паранойя почти готова улетучиться :?
Вот только как же Вы можете быть уверены, что Ваша методика работает или, будем так говорить, достаточно эффективно работает по отношению к заявленным целям, если сами ещё не дошли до этой значимой точки мастерства, да к тому же продолжаете соображать как можно дополнить\улучшить курс?!
Но ведь Вы же его при этом уже продаёте людям!? Получается Вы продаёте сырой недотестированный Вами же софт?! :lol:

Вы очень интересно рассказали про то в чём видите главную ценность киночтения\фоточтения - если кратко сказать, наверное, это можно охарактеризовать как
средней углублённости сканирование подсознанием материала с целью значительной экономии затрат при дальнейшем традиционном его изучении путём обычного чтения.
При этом ещё и можно позаимствовать паттерны изложения автора и как бы "усвоить" его логику построения материала.
После киночтения какой-либо книги в голове складывается ситуация похожая на ту, когда Вы относительно давно (а с тренировкой всё недавнее и недавнее :)) тщательно проштудировали эту книгу, а теперь при активации (быстром, или обычном чтении) Вам необходимо только освежить материал.
Созрел вопрос - т.к. в скобках после активации указывается быстрое\обычное чтение надо ли понимать что это и будет процедурой активации? Я просто думал, что активация не заключается в ПЕРЕпрочитывании ранее прочтённого киночтением текста обычным образом! Я полагал тут больше ментальные установки, внушения на "экзгумацию" из памяти киночитанной информации!? :ap

А, если, Вы, например, книгу, ТОЛЬКО киночитаете, а потом обычными способами НЕ перечитываете, откуда Вы знаете, что то что всплывает у Вас в голове действительно было в книге, а не плод Вашего воображения или совершенно в другое время читанного стандартно материала?
Ведь Вы же по-видимому не воспроизводите цитаты из киночитанного материала или хотя бы близко к тексту (чтобы Вы могли легко проверить, что киночтение для Вас сработало), а только, получается, можете при случае обнаружить новые знания во время значимой практической деятельности. Следует ли из этого, что без последующего обычного чтения, киночтение не совсем надёжный источник информации?!

Re: Курс Андрея Патрушева «Киночтение за 7 дней»

Добавлено: Пн май 23, 2016 9:46
Андрей Патрушев
Алехандро писал(а):Вот только как же Вы можете быть уверены, что Ваша методика работает или, будем так говорить, достаточно эффективно работает по отношению к заявленным целям, если сами ещё не дошли до этой значимой точки мастерства, да к тому же продолжаете соображать как можно дополнить\улучшить курс?!
Да, вот так вот и уверен. На основании личного опыта и опыта других людей (см. статью), плюс личный опыт работы (лет 10 назад) с аналогичной (по принципам) программой Intel (для пополнения английского словарного запаса), плюс то, что в основе лежит методика, подтвержденная несколькими патентами, апробированная на десятках простых людей (с тестированием и статистической обработкой результатов), а по результатам написана монография и сделано несколько докладов на международных конференциях (это в советские-то времена), плюс знание психофизиологии, плюс большой опыт по созданию психокоррекционных программ... Как говорится: "Sapienti sat est".
Алехандро писал(а):Но ведь Вы же его при этом уже продаёте людям!? Получается Вы продаёте сырой недотестированный Вами же софт?!
Какие у Вас основания утверждать, что мы продаём сырой софт??? Софт у нас тщательно оттестирован на отсутствие ошибок и полностью соответствует поставленным задачам, плюс мы постоянно работаем над его улучшением, в плане удобства пользователей, и внимательно прислушиваясь к их пожеланиям (например, на выходе уже третья версия). Обновления доступны пользователям бесплатно.
Алехандро писал(а):если сами ещё не дошли до этой значимой точки мастерства, да к тому же продолжаете соображать как можно дополнить\улучшить курс?!
А для кого значимой??? Я делал эту методику для себя, любимого (как, впрочем, и всё остальное, что я делаю), с удовольствием ей теперь пользуюсь и получаю, то что мне нужно. Если для вас значимо, чтобы прокино(фото)читав :) книгу Вы смогли дословно воспроизвести любую названную вам строчку, или абзац, как это делают продвинутые фоточитатели у Пауля Шелли, то и флаг Вам в руки и барабан на грудь! - Это вполне возможно, только надо регулярно заниматься, имхо, в течение года. Вы даже на пенсии сможете подрабатывать, разъезжая по провинциальным городам с программой, типа "Скрытые Возможности Человека!". :wink: А лично для меня это совершенно бесполезный навык, и специально тратить свое время на эту ерунду я не намерен (постепенно это и само придет).
Что же касается ваших претензий, к тому, что методика постоянно совершенствуется, то у меня просто нет слов... :? :(
Алехандро писал(а):средней углублённости сканирование подсознанием материала с целью значительной экономии затрат при дальнейшем традиционном его изучении путём обычного чтения.
При этом ещё и можно позаимствовать паттерны изложения автора и как бы "усвоить" его логику построения материала.
Даже если бы только то, что Вы тут написали, то, на мой взгляд, и этого не мало, чтобы взять на вооружение, учитывая минимальные затраты времени на это.
Но в том-то и дело, речь не идёт о "средней углублённости", так как кинопрочитанный материал помещается в визуальную память, а не аудиальную, как при обычном чтении. А разница тут принципиальная. Аудиальная память строго последовательная, а значит очень медленная, а с помощью визуальной памяти Вы можете вызвать сразу несколько картинок и наложить на них другие (например, у успешных учёных, согласно специальным исследованиям, физические процессы в памяти представлены в виде пиктограмм, с наложенными на них графиками и(или) диаграммами), плюс установить между этими картинками системные связи (что-то подобное делают "карты памяти"). Таким образом, после киночтения в памяти остаются страницы с текстом, к которым Вы получаете сознательный доступ через активацию. При регулярных активациях мозг самоорганизуется - выстраиваются нейронные связи, облегчающие эту "процедуру", в результате всё меньше и меньше становится время, необходимое для активации, всё лучше становится доступ к этой визуальной памяти (кстати, именно поэтому я планирую добавить в методику аудиопрограмму для развития способностей к визуализации). В конечном результате, через определенное время (для каждого индивидуально), Вы можете придти к вожделенному для Вас качеству, когда кинопрочитав какой-то материал, Вы сможете через пару минут легко отвечать на вопросы, типа: "А что написано на двадцатой странице в десятой строчке снизу?".
Алехандро писал(а):Я полагал тут больше ментальные установки, внушения на "экзгумацию" из памяти киночитанной информации!?
Без "ментальных установок" Вы даже после обычного чтения ничего не сможете вспомнить... :wink:
Алехандро писал(а):А, если, Вы, например, книгу, ТОЛЬКО киночитаете, а потом обычными способами НЕ перечитываете, откуда Вы знаете, что то что всплывает у Вас в голове действительно было в книге, а не плод Вашего воображения или совершенно в другое время читанного стандартно материала?
А зачем мне это знать??? Например, вот кинопрочитал я, относительно недавно, несколько раз словарь английского языка, и скорость моего чтения (а значит и понимания) оригинальных английских текстов значительно увеличилась, плюс я стал свободней писать письма на английском языке (реже заглядываю в словарь для поисков нужного слова, при проверке на орфографию стало гораздо меньше ошибок). При этом английским я и так очень хорошо владел. Можно, конечно, подумать, что активировался материал, который я и до этого знал... Ну и чё??? Результат-то от этого не изменился. :D
Алехандро писал(а):Ведь Вы же по-видимому не воспроизводите цитаты из киночитанного материала или хотя бы близко к тексту (чтобы Вы могли легко проверить, что киночтение для Вас сработало), а только, получается, можете при случае обнаружить новые знания во время значимой практической деятельности. Следует ли из этого, что без последующего обычного чтения, киночтение не совсем надёжный источник информации?!
А что значит: "не совсем надёжный источник информации"? Еще Дедушка Ленин писал, что "Практика - единственный критерий Истины".
Вот Вы сколько книг за всю свою жизнь прочитали? А сколько из них Вы можете воспроизвести "хотя бы близко к тексту"? :wink: Причём заметьте, что сколько бы Вы еще книг ни прочитали обычным способом, маловероятно, что вдруг овладеете такой способностью - цитировать их "хотя бы близко к тексту", после однократного прочтения. А вот при регулярных занятиях киночтением, с последующей активацией, такая возможность впереди у Вас маячит...

Re: Курс Андрея Патрушева «Киночтение за 7 дней»

Добавлено: Пн май 23, 2016 11:34
мимоходом
Видео выглядит как фантастика конечно. О чем речь понятно (про озарения) - у меня из подсознания почти все время всплывает ранее полученная, но не обработанная информация. Наверное действительно можно наработать, чтобы через 15-20 минут понимать что только что увидел (хотя звучит фантастически - у меня до пары лет уходит).

Вопрос: не может ли так получиться, что допустим человек научится такому киночтению, а потом ему подсунут книгу, где по всему содержимому книги написаны вставки "убей президента", "взорви самолет", "соверши терракт" и так далее. То есть фактически произойдет программирование человека, а так как он отключил предварительные фильтры критического осознавания информации - то подобные установки напрямую и сработают. Это гиперболизированный пример, но ведь не все книги одинаково хороши, один из авторов может вполне в своей книге неосознанно давать установки. Которые читающий загрузит себе прямиком в подсознание и естественно выполнит, ведь сознание он отключил на предварительном этапе усвоения информации.

То есть само явление конечно потрясающее, если у кого-то получается, но наверное с этим надо быть осторожным.

P.S. а еще возможно будет полезным при наработке этого навыка переключить ось сознания. В обычном положении это левая лобная доля и правая затылочная. Представляем эту ось и разворачиваем ее на 90 градусов, включая правую лобно-височную долю и левую затылочную (само по себе это торкает неплохо, может быть полезно и при образном восприятии)

Re: Курс Андрея Патрушева «Киночтение за 7 дней»

Добавлено: Пн май 23, 2016 13:09
Андрей Патрушев
мимоходом писал(а):Вопрос: не может ли так получиться, что допустим человек научится такому киночтению, а потом ему подсунут книгу, где по всему содержимому книги написаны вставки "убей президента", "взорви самолет", "соверши терракт" и так далее. То есть фактически произойдет программирование человека, а так как он отключил предварительные фильтры критического осознавания информации - то подобные установки напрямую и сработают. Это гиперболизированный пример, но ведь не все книги одинаково хороши, один из авторов может вполне в своей книге неосознанно давать установки. Которые читающий загрузит себе прямиком в подсознание и естественно выполнит, ведь сознание он отключил на предварительном этапе усвоения информации.
Нет, это возможно лишь при глубоком лекарственном кодировании (и далеко не с каждым) при участии специалиста - случайно не получится.
В обычном трансе человек гораздо более защищен, чем в стандартных (для нашей культуры) состояниях сознания. При помощи "доброго слова" и пистолета можно добиться таких результатов гораздо быстрее (и почти с каждым) и с меньшими затратами, чем при помощи трансовых методик.

Re: Курс Андрея Патрушева «Киночтение за 7 дней»

Добавлено: Пн май 23, 2016 13:27
Андрей Патрушев
мимоходом писал(а):а еще возможно будет полезным при наработке этого навыка переключить ось сознания. В обычном положении это левая лобная доля и правая затылочная. Представляем эту ось и разворачиваем ее на 90 градусов, включая правую лобно-височную долю и левую затылочную (само по себе это торкает неплохо, может быть полезно и при образном восприятии)
Так мы это и делаем... :)
Андрей Ли исследовал (в 80-е годы) состояния экстрасенсорного восприятия, с помощью ЭЭГ картирования мозга. Он как раз и установил, что вторая "ваша ось" соответствует ЭСВ. Он же разработал и высокоэффективную методику экспертной оценки результатов ЭСВ. Если у человека в момент ЭСВ (как он думал) имело место состояние активации "второй оси", то ответ засчитывался, если нет, то отбрасывался.
Он же разработал и прибор: "Активатор экстрасенсорных способностей", в котором активация происходила, как за счет световой асимметричной (ППМ~12гц, ЛПМ~8гц) ритмической стимуляции, так и цветовой стимуляции (ППМ - красным цветом, ЛПМ - зеленым цветом).

Re: Курс Андрея Патрушева «Киночтение за 7 дней»

Добавлено: Пн май 23, 2016 13:42
мимоходом
Так мы это и делаем...
Очень интересно. Этот "разворот" ощущается у меня непосредственно физиологически, кровотоком. Пока я смотрел демонстрационное видео раз десять - такое не ощущалось, но (!) видимо неслучайно появилась мысль об этом, вспомнилась... Видимо работает красный/зеленый, хоть и не напрямую.

Re: Курс Андрея Патрушева «Киночтение за 7 дней»

Добавлено: Ср май 25, 2016 15:09
Алехандро
Андрей,

Вы, пожалуйста, не обижайтесь на меня.
Вопросы, которые я задаю, в общем то на мой взгляд напрашиваются, поскольку Вы написали, что не можете считать себя "мастером" данной методики (тут уж под тем, что можно считать "уровнем" мастерства, а что нельзя, Ваше личное понимание и опыт) и работаете над её улучшением.
А про научные исследования, подтверждённые результаты и монографию к сожалению я не знал.
Ваши ответы достаточно содержательны и, думаю, будут интересны многим и не только здесь.

Что касается "сырости" софта, то тут я неточно сформулировал. Имелось ввиду, что по конкретному данному программному продукту (а не программе Intel, которую Вы упомянули или другой)
на данный момент нет значимой статистической выборки с результатами пользователей до и после т.е. по сути идёт "живое" тестирование, а также, не до конца сформирован весь набор компонентов, которые в неё планируется окончательно включить (имея ввиду апдейты и добавление сессий\компонентов).
Соответственно, если для Вас программа киночтение работает, а оснований сомневаться в этом нет, будет интересно посмотреть на сколько %% пользователей она
произведёт такое же или лучшее стимулирующее действие!
Надеюсь, что здесь в первую очередь люди будут отписываться по прогрессу!

Вы не сомневайтесь, я сам очень заинтересован в этой технологии по очевидным причинам, иначе бы не писал столько "простыней" с вопросами.
Просто критическое мышление даёт себя знать, и это, ИМХО, всегда хорошо, когда что то не очевидно! :)
Я думаю, что выберу для себя время и попробую Вашу методику, хотя бы из любопытства.
И уж я то, уверяю Вас ,не из тех, кто заплатив деньги за продукт, "забьёт" или не будет уделять ему достаточного времени или не станет задавать вопросов по работе с ним! :wink:

Так что, спасибо, Вам за Ваши ответы!

Не могли бы Вы всё таки поподробней объяснить, что такое процесс активации после киночтения? Из каких шагов последовательно он состоит? Включает ли АТ, ССГ, "бормоталки" и др. сеансы
или всё же надо будет перечитывать материал обычным способом, чтобы активировать?!

И ещё хотелось бы узнать. Вот это "переключение осей" о котором двумя постами выше через какие механизмы реализовано в курсе?

Re: Курс Андрея Патрушева «Киночтение за 7 дней»

Добавлено: Ср май 25, 2016 17:00
Андрей Патрушев
Алехандро писал(а):Вы, пожалуйста, не обижайтесь на меня.
Обиды - удел слабых и больных. :wink:
Наоборот, - спасибо Вам за Ваши вопросы! Кое-что, из того, что я Вам написал, я даже потом в курс добавлю.
А то, что люди часто задают вопросы, даже не прочитав то, что написано на той же странице, - это я уже привык. :)
Алехандро писал(а):Что касается "сырости" софта, то тут я неточно сформулировал. Имелось ввиду, что по конкретному данному программному продукту (а не программе Intel, которую Вы упомянули или другой)
на данный момент нет значимой статистической выборки с результатами пользователей до и после т.е. по сути идёт "живое" тестирование, а также, не до конца сформирован весь набор компонентов, которые в неё планируется окончательно включить (имея ввиду апдейты и добавление сессий\компонентов).
В данном случае, я утверждаю, что оснований для таких сомнений нет. Вот Вы, например, до какого-то времени смотрели фильмы только в кино и по телевизору, а про компьютер не знали, наверное (ну, судя по вашему утверждению, что "здоровая паранойя" у Вас тоже хорошо наработана, :) а это только в советские времена было возможно...) С какого-то времени у Вас появилась возможность смотреть фильмы на компьютере. И насколько принципиально у Вас изменилось восприятие фильмов по сравнению даже с широкоэкранным кино, я уж не говорю про телевизор??? Нужно ли для того, чтобы понять можно ли смотреть фильмы на компьютере, собирать дополнительную статистику на больших выборках народа???
А то что я продолжаю совершенствовать методику, так это ведь обычное дело для любой методики. "Нет пределов совершенства". :? Например, на основе своих профессиональных знаний, я добавил в методику "активацию гештальт-полушария", "качание частоты", серьёзное психологическое обеспечение и др..
Алехандро писал(а):Не могли бы Вы всё таки поподробней объяснить, что такое процесс активации после киночтения? Из каких шагов последовательно он состоит? Включает ли АТ, ССГ, "бормоталки" и др. сеансы, или всё же надо будет перечитывать материал обычным способом, чтобы активировать?!
Активация делится на несколько типов:
- спонтанная;
- намеренная;
- прямое обучение.
Спонтанная активация может проявляется через разные "озарения" (в диалогах, в ответах на экзаменах, знание правильного ответа при тестировании и т.д.); через сны; в какой-либо деятельности (например, устное, или письменное общение на иностранном языке, при программировании) и т.д..

Намеренная активация - когда Вам необходимо кинопрочитанный материал активировать обязательно в сознании. Намеренная активация может осуществляться за счёт различных вариантов скорочтения, или при обычном чтении. Кроме того, намеренная активация, как я уже писал, тренирует связи подсознания с сознанием в восприятии нужной информации. К примеру лётчики и разведчики специально тренируют такие связи с помощью различных простых и сложных тренажёров. Самый простой способ, распространенный среди лётчиков тридцатых годов прошлого века, был такой: несколько предметов раскладывалось на определенном месте (местности), тренируемому давалось две-три секунды на запоминание, затем предметы убирались, а испытуемый должен был в точности восстановить всю обстановку. Постепенно количество и разнообразие предметов увеличивали.

Прямое обучение. В ходе преподавания фоточтения было замечено, что люди спонтанно улучшали результаты в различных типах профессиональной или спортивной деятельности, фотопрочитав несколько книг, написанных признанными мастерами в соответствующих видах деятельности. Из этих наблюдений родились две родственные методики: "прямое обучение" и "синтопическое чтение". В первом случае фоточиталось несколько "знаю как" книг на одну и ту же тему, - когда необходимо улучшить навык в каком-то виде деятельности. А во втором случае, - при необходимости приобрести какой-то новый, сложный для себя навык, фоточиталось несколько книг из различных областей знаний, но так, или иначе связанных с этим навыком. Затем можно было "пустить всё на самотёк", :) то бишь на спонтанную активацию, либо с помощью специальной аудиопрограммы активировать эти знания (на подсознательном уровне).

Какая роль при активации у сеансов АТ и ССГ? - Самая непосредственная. При занятиях с этими программами Вы нарабатываете навыки вхождения в оптимальные (лёгкие трансовые состояния) как для сверхвосприятия информации (при киночтении) так и для активации этой информации. Давно известно, что наша память эмоционально и контекстно зависима. Что это значит? На простых примерах: экзамены сдавать легче в той аудитории, где шли занятия по данному предмету (естественно, если вы эти занятия хотя бы посещали :)); звучит давно забытая песня (мелодия), и на вас вдруг "наваливается" целый пласт воспоминаний, эмоционально связанных с этой мелодией, и т.д.. Таким образом, когда Вы намеренно входите в определенные состояния, при которых осуществлялось восприятие информации, то, естественно, эта информация активируется в сознании гораздо эффективней. Конечно, в этих программах имеются и определенные внушения для увеличиения этой эффективности. Причем все аудиопрограммы системно связаны ключевыми фразами, как между собой, так и с супралиминальной поддрежкой, которая звучит во время киночтения и активации.
И ещё хотелось бы узнать. Вот это "переключение осей" о котором двумя постами выше через какие механизмы реализовано в курсе?
Это активация "гештальт-полушария мозга", за счёт цветового сопровождения и ритмическая стимуляция мозга, в соответствующем диапазоне.

Re: Курс Андрея Патрушева «Киночтение за 7 дней»

Добавлено: Ср май 25, 2016 19:06
Андрей Патрушев
Алехандро
Извините, я ваше сообщение нечаянно стёр. :oops:

Re: Курс Андрея Патрушева «Киночтение за 7 дней»

Добавлено: Ср май 25, 2016 19:14
Алехандро
Андрей Патрушев писал(а):Алехандро
Извините, я ваше сообщение нечаянно стёр. :oops:

Круто, чё! :D :lol:

Я насчёт "ритмической стимуляции мозга, в соответствующем диапазоне" и частоты развёртки монитора (частоты мигания кадров по сути, которые формируют картинку) спрашивал.
Хотел узнать есть ли какая то связь и влияет ли частота обновления на тот диапазон о котором Вы говорите т.к. у меня монитор от 60 до 144Гц позволяет картинку ставить, а в системных требованиях для запуска программы только разрешение приведено?!

Re: Курс Андрея Патрушева «Киночтение за 7 дней»

Добавлено: Ср май 25, 2016 20:00
Андрей Патрушев
Алехандро
Да чё тут крутого - я же модератор. Начал отвечать, но как-то так получилось, что я в вашем же сообщении отвечаю (до сих пор не пойму, как это вышло), но я этого не понял сначала, но тут меня позвали, а поскольку меня не совсем устроило, что я к тому времени написал, то я просто всё стёр, а когда вернулся, стал искать ваше сообщение и не нашел... :?

В принципе, какая-то связь может быть, в том числе и за счёт наложения частот, но не существенная. Кроме того, мозг человека, за счёт высокой адаптивной способности, все постоянные частоты (ну, конечно, в определенном мощностном диапазоне) очень быстро отправляет "в игнор", иначе мы от обычного бытового освещения все давно бы всбесились. :)

Re: Курс Андрея Патрушева «Киночтение за 7 дней»

Добавлено: Ср май 25, 2016 20:06
Алехандро
Андрей Патрушев писал(а):...(до сих пор не пойму, как это вышло)
Это всё шестишаговый рефрэйминг шалит или у сервера свой гештальт прорезался, где то в 3м ядре от кора... как говорится, коллективное бессознательное бунтует против сомнительных ответов на сомнительные вопросы :lol:

Re: Курс Андрея Патрушева «Киночтение за 7 дней»

Добавлено: Пн июл 04, 2016 14:24
ИНОСТРАНКА
Андрей Патрушев писал(а):
мимоходом писал(а):Вопрос: не может ли так получиться, что допустим человек научится такому киночтению, а потом ему подсунут книгу, где по всему содержимому книги написаны вставки "убей президента", "взорви самолет", "соверши терракт" и так далее. То есть фактически произойдет программирование человека, а так как он отключил предварительные фильтры критического осознавания информации - то подобные установки напрямую и сработают. Это гиперболизированный пример, но ведь не все книги одинаково хороши, один из авторов может вполне в своей книге неосознанно давать установки. Которые читающий загрузит себе прямиком в подсознание и естественно выполнит, ведь сознание он отключил на предварительном этапе усвоения информации.
Нет, это возможно лишь при глубоком лекарственном кодировании (и далеко не с каждым) при участии специалиста - случайно не получится.
В обычном трансе человек гораздо более защищен, чем в стандартных (для нашей культуры) состояниях сознания. При помощи "доброго слова" и пистолета можно добиться таких результатов гораздо быстрее (и почти с каждым) и с меньшими затратами, чем при помощи трансовых методик.
. Как же нам повезло ,что мы имеем такую возможность пользоваться трудами Андрея Патрушева , направленными только на благо. Пользуюсь дисками. Хочу купить киночтение . захожу иногда получать " волшебного пенделя"(даже если он и не мне предназначен) и почитать великолепный юмор Андрея. Типа " Хотите таблетку и от головы и от ж..." Мол хватит лентяйничать.берите ответственность на себя. Андрей удачи вам и всех благ!

Re: Курс Андрея Патрушева «Киночтение за 7 дней»

Добавлено: Чт июл 07, 2016 14:32
МаксимМ
Андрей, могу я спросить совета?
Мне нужно с нуля изучить 5 гуманитарных предметов, типа Право, Политология и т.д., к каждому предмету есть несколько учебников, но проблема в том, что многие из них либо в djvu, либо в не очень хорошо отсканированном pdf, т.е. для киночтения не совсем подходят. Изучить всё это нужно месяца за три. Подскажите, как лучше построить процесс обучения? Учитывая ваши знания в этой области?

Re: Курс Андрея Патрушева «Киночтение за 7 дней»

Добавлено: Чт июл 07, 2016 15:26
Андрей Патрушев
МаксимМ
На ночь фоточитаете, днём активируете (можно с ультрамозгом). Делаете чёткое расписание занятий: 45 минут занятия, 5-10 минут отдых. Во время отдыха - гимнастика для мозга. Обеспечиваете себе хороший 8-и часовой сон. Дельта сон (медленный) отвечает за фактографическую память, быстрый сон (БДГ) отвечает за процессуальную память. При дефиците сна, в первую очередь идет компенсация БДГ сна, то есть, всё что Вы выучили за счёт сна, бесследно исчезает (кроме каких-то физических навыков).
Вот, как-то так...

Re: Курс Андрея Патрушева «Киночтение за 7 дней»

Добавлено: Чт июл 07, 2016 16:41
МаксимМ
Андрей, спасибо.

Можно еще вопрос, теперь уже с фоточтением. Как его совместить с Радугой для проработки страхов? Если Фоточтение с Радугой также нужно чередовать через день, то схема будет такой -

1й день - фоточитаю
2й день - активирую прочитанное и плюс работа с Радугой
3й день - фоточитаю
4й день - активирую прочитанное и плюс работа с Радугой


Или всё равно получится в один день - активация прочитанного и работа с Радугой - это слишком много?

Хочется и нормально страхи проработать и материал изучить, какую схему лучше выбрать?

Re: Курс Андрея Патрушева «Киночтение за 7 дней»

Добавлено: Чт июл 07, 2016 17:08
Андрей Патрушев
МаксимМ
Фоточтение, как и киночтение с Радугой в один день не совместимы. :?

Re: Курс Андрея Патрушева «Киночтение за 7 дней»

Добавлено: Чт июл 07, 2016 17:51
МаксимМ
Фоточтение, как и киночтение с Радугой в один день не совместимы.
Я понимаю. Но активация прочитанного тоже считается за фоточтение?
А альфа-диски с постановкой цели вместо Радуги подойдут для ежедневного совмещения с фоточтением?

Re: Курс Андрея Патрушева «Киночтение за 7 дней»

Добавлено: Чт июл 07, 2016 19:01
Андрей Патрушев
МаксимМ писал(а):Но активация прочитанного тоже считается за фоточтение?
Нет, не считается.
МаксимМ писал(а):А альфа-диски с постановкой цели вместо Радуги подойдут для ежедневного совмещения с фоточтением?
Подойдут.