Лон писал(а):1)Сколько всего измерений?
В каких параметрах? Вдумайтесь в сам вопрос, “сколько из-мер-ений”. Сколько мер, столько и измерений, всего в мире, во Вселенной бесконечное число измерений. Смотря кто, что, где и чем меряет.
Лон писал(а):2)Мерность пространства зависит от количества координат с точки зрения ГЭИП или это понятие включает в себя иной смысл?
Наш взгляд из 3-его измерения на более многомерные структуры должен сильно отличаться от "взгляда" наблюдателя из равного по мерности пространства или более высокого. Хоть так каша, хоть сяк каша получается.
Мерность пространства зависит от его формы. Не надо наделять многомерность эзотерическим или мистическим ореолом.
Мерность можно воспринимать чисто ментально, но для оперирования мерностью она должна выражаться в физических принципах работы тела и энергетических принципах работы энергетического тела.
То есть мало смысла в рассуждениях о мерности, ее нужно уметь воспринимать, а для этого нужно обрести, а точнее создать свою форму. Форма создается связями (структурностью), воспринимается объемом. В теме Архитектура ГЭИП недавно были размещены упражнения для развития объема, что-то пока никто не делает, в практикуме размещены техники для развития качеств и познания принципов работы энергетического тела. Понимание приходит через практику, через действия со своим телом и мозгом, то есть каша существует от отсутствия порядка, а порядок создается в условиях, через работу тела и сознания.
Лон писал(а):3)Какой перечень параметров пространства существует и от чего они зависят?
Основных параметров два.
Статичный параметр – форма, зависит от структурных точек пространства.
Динамичный параметр - частотная характеристика, зависит от циркуляции (вращения) энергии в объеме. Вращаясь в заданном объеме, энергия может накапливаться (возвращаться), выделяться, поглощаться или трансформироваться. Иногда еще говорят “вибрации” пространства, то есть тело человека, как часть пространства, может воспринимать частотность как “вибрацию”.
Связи межу СТ пространства определяют параметр напряженности (силы) пространства.
Параметр пропорции формы определяет усилие пространства. Усилие описывается углом.
Пропорция зависит от осевых параметров.
Циркуляция энергии зависит от пропорции.
Как видно, все параметры взаимосвязаны и зависят от формы.
Есть базовые формы пространства, из которых можно выделить 5 основных (Платоновы тела), и надо понимать, что говоря о пространстве и его параметрах, мы говорим о взаимодействии этих форм.
Надо понимать, что речь не только о внешнем пространстве, можно говорить о внутреннем пространстве клетки, форма (строение) которой определяет частотные характеристики 8-10 Гц. (сейчас вроде повышается), о пространстве головного мозга, суть резонаторная коробка, структура которого определяет возможность опрерирования частотами до 300 Гц.
Геометрию тела человека хорошо понимал Леонардо да Винчи, донося эту информацию через свои рисунки.
Геометрия внешнего пространства хорошо описана в работах Альбрехта Дюрера.
Это потом решили, что все эти средневековые сложности с куполами, вензелями и колоннами просто украшательство, такое средневековое невежество и расточительство, помноженное на манию гигантонизма) На самом деле большинство древних сакральных строений построены по законам пропорции и предназначены для взаимодействия с энергиями пространства для ее усиления, трансформации, направленной концентрации и т.д. А некоторые древние строения строились с целью массово переносить людей в другие измерения...А что сейчас? Сейчас такие строения не строятся, а остатки древних строений уже так не работают, так как были завязаны на текущие геомагнитные параметры, наша Земля меняется, живет и дышит, и сейчас эти строения могут что-то показать тем, кто видит, или стать местами паломничества и источником загадок для тех, кто не видит.
Лон писал(а):4)На клубной карте нанесены рисунки фигур с лицевой и тыльной стороны, если бы они были в 3-ем измерении, то как бы выглядели? И вообще зачем нанесен рисунок на карту? Пусть она проекция N-Мерной фигуры... не ясно совсем, что дальше то?. Порой дети рисуют всякую мазню на бумаге, у них также получаются пусть и случайно всякие проекции или одежду носим с фигурами ...тут и татуировки в голову полезли:)
Правильно полезли) Одежда сильно влияет, см. тему Сакральное назначение одежды, также как и нанесенные на нее символы.
У психологов, например, популярна техника арт-терапии, когда человек рисует свои переживания, таким образом выражая их и выводя на уровень сознания.
А так как принципы циркулирования энергии в объеме едины, то есть существует определенная схожесть в одежде, имеющей энергетическое значение, и в сакральных строениях.
Лон писал(а):Если мы не можем сонастраиваться на изображение которое носим с собой или на себе, то оно на нас не влияет? А если влияет, то как? Через информационного двойника, которого питают оценочные взгляды окружающих или сам через своё зеркальное отображение? Возвращаясь к карте - на неё ведь даже и не смотришь сам и другие не видят, когда она в кармане.
Сонастройка с изображением. Что означает результат этого действия? Ментальный уход в многомерную фигуру? А зачем?
P.S. Мысли роятся как фракции в думе.
Сонастройка с формой – это попытка ее усвоить, найти и раскачать в себе те энергии, которая форма несет. Здесь важно понять, что восприятие фигур – это не визуальный акт, по мнению некоторых исследователей орган восприятия и обработки геометрических форм находится в шишковидной железе, а через нее все железы связаны с определенными геометрическими фигурами. Существует практика-медитация на сакральные формы, можно для примера взять те же Платоновы тела, или обычный круг для начала. Плоское изображение содержит в себе частичное знание, медитация на объем - сосредоточение на изображениях и запуск направленного ассоциативного потока – активизирует те или иные железы, запускают соответствующие биохимические процессы в теле, связанные с определенным типом энергии, с переживанием гармонии, целостности, духовным опытом.