Как оставаться бодрствующим ???
Как оставаться бодрствующим ???
В книге "Осознанность" ОШО пишет: "Ум бывает без мыслей в двух состояниях — либо в глубоком сне, либо в медитации. Если ты осознаешь и мысли исчезают, — это медитация. Если мысли исчезают и ты становишься неосознанным, — это глубокий сон." Как оставаться бодрствующим ??? Как ???
Пробуждение во сне.
То есть пробуждённость. Контакт с ним. Очень хорошо помогает --- система упрощения сложного. То есть девиз :быть проще. Потом пред сном визуализируется вертикаль серебристая и мысленно восприятие двигается вдоль этой серебристой нити, идущей внутри сознания. Главное держаться этой нити. Кажется, что это одна из систем индийского возрения на понятие "духа". ТОчно не помню, по-моему Риг веды. Но эти системы строились на структуре сознания, которые подробно изучались чуть ли не "под микроскопом". То есть важно определить, и изучить особенности движения мысли, зарождения, реализации, проявления. Тогда проще пассивное безмолвие ума, перевести в активное, то есть в бодрствование.
Хочу отметить что, то что это самадхи, состояние нирвикальпы (Погружение в бесконечное, но полная потеря памяти о переживаниях в нём.) была особой трудностью также у РАМАКРИШНЫ, и других индийских святых. Важная часть работы сводится, по-видимому, к постановочной части задачи (пробуждения - осознанности). Первое --- познание природы чистого сознания, лишённого свойств и качеств.(шунья будды)(физический вакуум). Второе - бесконечный свет или состояние бесконечности. свет виден, состояние ощущаемо как одно и тоже.
Может поможет буддийское учение РИНПОЧЕ.Патруль Ринпоче
СЛОВА МОЕГО НЕСРАВНЕННОГО УЧИТЕЛЯ
С предисловиями Далай Ламы и
Дилго Кхентсе Ринпоче.
Удачи!
То есть пробуждённость. Контакт с ним. Очень хорошо помогает --- система упрощения сложного. То есть девиз :быть проще. Потом пред сном визуализируется вертикаль серебристая и мысленно восприятие двигается вдоль этой серебристой нити, идущей внутри сознания. Главное держаться этой нити. Кажется, что это одна из систем индийского возрения на понятие "духа". ТОчно не помню, по-моему Риг веды. Но эти системы строились на структуре сознания, которые подробно изучались чуть ли не "под микроскопом". То есть важно определить, и изучить особенности движения мысли, зарождения, реализации, проявления. Тогда проще пассивное безмолвие ума, перевести в активное, то есть в бодрствование.
Хочу отметить что, то что это самадхи, состояние нирвикальпы (Погружение в бесконечное, но полная потеря памяти о переживаниях в нём.) была особой трудностью также у РАМАКРИШНЫ, и других индийских святых. Важная часть работы сводится, по-видимому, к постановочной части задачи (пробуждения - осознанности). Первое --- познание природы чистого сознания, лишённого свойств и качеств.(шунья будды)(физический вакуум). Второе - бесконечный свет или состояние бесконечности. свет виден, состояние ощущаемо как одно и тоже.
Может поможет буддийское учение РИНПОЧЕ.Патруль Ринпоче
СЛОВА МОЕГО НЕСРАВНЕННОГО УЧИТЕЛЯ
С предисловиями Далай Ламы и
Дилго Кхентсе Ринпоче.
Удачи!