Страница 1 из 5

Светлица - Эконорм - очистка пространства автомобиля

Добавлено: Вс апр 26, 2009 15:33
Владимир Никонов
Вот какие статьи были о подобном устройстве в журнале "За рулем":
Достаточно одной таблетки...
Звездные врата русского абсурда
До встречи в эфире

Светлица ЭКОНОРМ AU. Повышение безопасности вождения

Добавлено: Вс апр 26, 2009 17:55
Карил
изобретатели решили пошутить и... подсунули свою "таблетку" под баллон с поверочной газовой смесью (ПГС). То, что из этого получилось, было перепроверено, после чего на свет появился интереснейший протокол. Согласно этому протоколу, при воздействии "таблетки" на объем ПГС (12 литров) зафиксировано "уменьшение концентрации СО в замкнутом объеме газовой смеси" (см. табл.).
Класс!!! :ay
Падаю со стула...

Светлица - Эконорм

Добавлено: Чт май 21, 2009 9:40
Руслик
Здравствуйте!

На сайте указано, что использование "Эконорм" приводит к:

-Снижению токсичности выхлопа автомобилей в 2 – 10 раз
-Экономии топлива от 5 до 20%
-Снижению шума двигателя...

Извините, это бред.
Токсичность выхлопа зависит от конструктивных особенностей двигателя и качественных характеристик применяемого топлива.
С остальными указанными преимуществами - то же самое.

Не дурите людям голову.

Добавлено: Чт май 21, 2009 9:47
Карил
Руслик
Вот так вот сразу - бред... А статьи в журнале "За рулем", а снимки на ГРВ камере? То есть по твоему журнал "За рулем" наврал про испытания на своей "Волге"? И заодно наврали все люди которые светлицу на себе испытали, в том числе и я.

Ты бы пообщался на сайте, почитал чужие сообщения, прежде чем кидаться такими обвинениями.

Добавлено: Чт май 21, 2009 9:51
Логик
Руслик,
Это продукт для верящих, а не для думающих... :?
Забейте.

Добавлено: Чт май 21, 2009 9:54
Руслик
[quote="Карил"]Руслик
Вот так вот сразу - бред... А статьи в журнале "За рулем", а снимки на ГРВ камере? То есть по твоему журнал "За рулем" наврал про испытания на своей "Волге"? И заодно наврали все люди которые светлицу на себе испытали, в том числе и я.

Ты бы пообщался на сайте, почитал чужие сообщения, прежде чем кидаться такими обвинениями.[/quote

Про то, что все люди, использующие Светлицы, врут я не говорил. Не надо огульных заявлений.

Есть эффект плацебо. Если во что-то веришь, оно придет к тебе.

Вопрос не в этом. Просто есть техническая сторона вопроса. На токсичность выброса влияет конструкция двигателя и качество топлива. Эконорм в данном конкретном случае - из разряда "Влияние пения на зрение" (может, и влияет, но вряд ли значительно).
Я профессионально занимаюсь качеством нефтепродуктов, так что знаю, о чем говорю.

Не надо ссылаться на испытания "За рулем". 2-5 % это ошибка измерения.

Добавлено: Чт май 21, 2009 10:26
Андрей Патрушев
Руслик писал(а):Вопрос не в этом. Просто есть техническая сторона вопроса. На токсичность выброса влияет конструкция двигателя и качество топлива. Эконорм в данном конкретном случае - из разряда "Влияние пения на зрение" (может, и влияет, но вряд ли значительно).
Вот тут интересная информация...
http://goloslogos.ru/list22.php
Так что, может и со зрением Вы ошибаетесь... :)
Руслик писал(а):Не надо ссылаться на испытания "За рулем". 2-5 % это ошибка измерения.
Руслик писал(а):Снижению токсичности выхлопа автомобилей в 2 – 10 раз
Экономии топлива от 5 до 20%
Да, 5% - это стандартная ошибка, но пишут ведь от 5 до 20% и в 2 (уже 100%) - 10 раз... :)
Кстати, ни разу не слышал, что эффект плацебо распространяется на технику... :)

Добавлено: Чт май 21, 2009 10:52
Руслик
Андрей Патрушев писал(а): Кстати, ни разу не слышал, что эффект плацебо распространяется на технику... :)

Вот и я не слышал. Я не сомневаюсь во влиянии светлиц на человека (тот же плацебо, как минимум).
Я просто не понимаю, как Эконорм может влиять на "железо". Ну нет там таких эфемерных эффектов. Выбросы зависят от системы дожига газов, содержания серы в топливе и ряда других технических характеристик.

Вера важна для человека, но не для железа.

Андрей!

Вот в действенности Проводника я не сомневаюсь ни капли. Спасибо Вам.

:D

за ссылку на статью - отдельно спасибо. Почитаем.

Re: Эконорм

Добавлено: Чт май 21, 2009 11:04
Анна-Виктория
Руслик писал(а):Здравствуйте!
На сайте указано, что использование "Эконорм" приводит к
Снижению токсичности выхлопа автомобилей в 2 – 10 раз
Экономии топлива от 5 до 20%
Снижению шума двигателя
Извините, это бред.
Токсичность выхлопа зависит от конструктивных особенностей двигателя и качественных характеристик применяемого топлива.
С остальными указанными преимуществами - то же самое.
Не дурите людям голову.
Доброго времени суток Руслик! :wink: Я не буду с Вами спорить как с профессионалом в области качества нефтепродукта, но хочу добавить свои комментарии:
Как любой нормальный человек, который доверит своему опыту решили проверить как работает "Эконорм", и на что он вообще влияет.
Мой отец работает водителем на маршрутном такси.. сами понимаете постоянно большое количество людей проходит за день, по 10-12 часов за рулём по городским дорогам, а еще машина не очень новая и периодически ломается (кстати работает на дизеле). Установили мы ему "Эконорм".
Первое, что произошло - это стал лучше (мощнее) работать двигатель, увеличилось количество проходимости людей, уменьшились скандалы с пассажирами, а на 20 день, действительно, его напарник заметил уменьшения расхода дизеля! Я не буду говорить про уменьшения токсичности выхлопных газов, просто, не знаю (нет приборов для измерения)... но думаю - это правда!
Но, что самое интересное, изменения произошли не только с автомобилем, а и с моим любимым папулей... он стал намного спокойней в общение, ушла агрессия, которая присуща, практически, всем водителям... и самое удивительное, у него цвет кожи лица стал намного светлее. А у его напарника наладились отношения с женой (до установки "Эконорма" дошло дело до развода)!!!

Вот такие результаты...
А Вы дорогой Руслик, перед тем как кричать, что это все бред ... возьмите и попробуйте!!!

Добавлено: Чт май 21, 2009 11:06
Андрей Патрушев
Руслик,
я всего лишь указал на неточность Ваших утверждений... :)
Я тоже специалист по нефтепродуктам (как эксперт-химик, имеющий специальный допуск на поизводство экспертиз по нефтепродуктам) az Так вот, я лично был знаком, например, с разработкой, где бензин перед подачей в двигатель обрабатывался сложномодулированным КВЧ сигналом со схожими со Светлицей последствиями. Хотя, с известной теоретической точки зрения, так же не должен... Поэтому я стараюсь воздерживаться от категоричных высказываний...
Сейчас я давно уже (лет 14) экспертизами не занимаюсь, а вот Вы, наверное, могли бы провести независимое исследование...

Добавлено: Чт май 21, 2009 11:21
Руслик
Андрей Патрушев писал(а):Руслик,
я всего лишь указал на неточность Ваших утверждений... :)
Я тоже специалист по нефтепродуктам (как эксперт-химик, имеющий специальный допуск на поизводство экспертиз по нефтепродуктам) az Так вот, я лично был знаком, например, с разработкой, где бензин перед подачей в двигатель обрабатывался сложномодулированным СВЧ сигналом со схожими со Светлицей последствиями. Хотя, с известной теоретической точки зрения, так же не должен... Поэтому я стараюсь воздерживаться от категоричных высказываний...
Сейчас я давно уже (лет 14) экспертизами не занимаюсь, а вот Вы, наверное, могли бы провести независимое исследование...
Излучатель сигнала монтировался на топливоподающем тракте?
Допускаю возможность изменения некоторых свойств продукта за счет структурирования ССЕ (если помните теорию Сюняева З.И.). Но насколько значителен эффект, вот в чем вопрос.

Абсолютно с Вами согласен насчет категоричности высказываний. Это мой пунктик. Надеюсь, устранится с помощью ММ (альфа).
По поводу проведения независимой экспертизы - мне это неинтересно, да к тому же я работаю не в профильном институте, аккредитованном на проведение подобных исследований, а в нефтяной компании.

Добавлено: Чт май 21, 2009 11:27
Андрей Патрушев
Руслик писал(а):
Андрей Патрушев писал(а):Руслик,
я всего лишь указал на неточность Ваших утверждений... :)
Я тоже специалист по нефтепродуктам (как эксперт-химик, имеющий специальный допуск на поизводство экспертиз по нефтепродуктам) az Так вот, я лично был знаком, например, с разработкой, где бензин перед подачей в двигатель обрабатывался сложномодулированным СВЧ сигналом со схожими со Светлицей последствиями. Хотя, с известной теоретической точки зрения, так же не должен... Поэтому я стараюсь воздерживаться от категоричных высказываний...
Сейчас я давно уже (лет 14) экспертизами не занимаюсь, а вот Вы, наверное, могли бы провести независимое исследование...
Излучатель сигнала монтировался на топливоподающем тракте?
Допускаю возможность изменения некоторых свойств продукта за счет структурирования ССЕ (если помните теорию Сюняева З.И.). Но насколько значителен эффект, вот в чем вопрос.

Абсолютно с Вами согласен насчет категоричности высказываний. Это мой пунктик. Надеюсь, устранится с помощью ММ (альфа).
По поводу проведения независимой экспертизы - мне это неинтересно, да к тому же я работаю не в профильном институте, аккредитованном на проведение подобных исследований, а в нефтяной компании.
Да, излучатель стоял непосредственно перед карбюратором. Эффект был значительным. Если сравнивать со Светлицей, то раза в три (приходилось даже карбюратор перерегулировать)...

Добавлено: Пт май 22, 2009 15:32
Кирилл Коротков
Про "пение и зрение" - Акутоника - лечение звуком http://acutonics.kirlian.ru/

про то, как влияет какая-то штука на двигатель автомобиля, честно говоря - не понимаю, но похоже работает...

Добавлено: Ср май 27, 2009 2:20
АСД
Руслик писал(а):
Андрей Патрушев писал(а): Кстати, ни разу не слышал, что эффект плацебо распространяется на технику... :)

Вот и я не слышал. Я не сомневаюсь во влиянии светлиц на человека (тот же плацебо, как минимум).
Я просто не понимаю, как Эконорм может влиять на "железо". Ну нет там таких эфемерных эффектов. Выбросы зависят от системы дожига газов, содержания серы в топливе и ряда других технических характеристик.

Вера важна для человека, но не для железа.
Много чего непонятного существует в нашей жизни и конечно хочется с этим разобраться. Вот вы верите в систему дожига и думаете вам понятно как она работает. А там катализатор, который сам не расходуется, а в его присутствии ускоряются химические реакции. Давайте считать Эконорм таким катализатором, только внешним (экзокатализатором).
Хотя экологические показатели мы считаем положительным побочным эффектом. Главное - снижение аварийности за счет повышения точности и качества принимаемых решений водителя. По нашим оценкам вероятность снижения страхового случая от применения Эконорма- 30-40%. Вот где настоящие эффекты. Ведь Россия на первом месте по авариям на дорогах. На миллион машин 939 смертей в год.
Но безопасность сложно проконтролировать. Надо набирать статистику. А содержание вредных веществ в выхлопе автомобиля достаточно просто отследить. Поэтому не надо верить, надо измерять.

Добавлено: Ср май 27, 2009 8:55
Руслик
АСД писал(а):Много чего непонятного существует в нашей жизни и конечно хочется с этим разобраться. Вот вы верите в систему дожига и думаете вам понятно как она работает. А там катализатор, который сам не расходуется, а в его присутствии ускоряются химические реакции. Давайте считать Эконорм таким катализатором, только внешним (экзокатализатором).
Хороший пример с каталитическим дожигателем. Я еще в школе думал, что теория катализа во многом притянута и, если можно так сказать, аксиомна.

Добавлено: Чт июн 04, 2009 11:24
Dimas
Друзья, есть какие-нибудь результаты по Эконорму?А то их купили уже несколько штук и молчок...

Добавлено: Пт июн 05, 2009 17:34
Телец
Анна-Виктория,
где вы распологали Эконорм, под топливным баком или сиденьем водителя? И лицевой стороной вверх или вниз?
В инструкции написано лицом вниз, что мне кажеться весьма сомнительным.

Добавлено: Сб июн 06, 2009 0:00
АСД
Телец писал(а):Анна-Виктория,
где вы распологали Эконорм, под топливным баком или сиденьем водителя? И лицевой стороной вверх или вниз?
В инструкции написано лицом вниз, что мне кажеться весьма сомнительным.
Что в инструкции вызывает сомнение?

Добавлено: Сб июн 06, 2009 7:48
Телец
"Порядок установки:
1. Положить Эконорм в салон автомобиля под сиденье этикеткой вниз."
На что будет воздействовать Эконорм если его лицевая сторона направлена от водителя? В первую очередь интересует безопасность движения.

Добавлено: Сб июн 06, 2009 15:46
АСД
Телец писал(а):"Порядок установки:
1. Положить Эконорм в салон автомобиля под сиденье этикеткой вниз."
На что будет воздействовать Эконорм если его лицевая сторона направлена от водителя? В первую очередь интересует безопасность движения.
Работает не этикетка, а структура, которая расположена внутри корпуса устройства. А она как раз при таком расположении этикетки ориентирована на водителя. Следует также учитывать, что Эконорм работает на всю систему человек-автомобиль. Это одна система на дороге. И структура у этой системы общая. Именно с ней и работает Эконорм. Восстановление связности этой структуры и позволяет водителю воспринимать дорожную ситуацию более адекватно, что и повышает безопасность. Автомобиль тоже при этом улучшает свои характеристики, так как от качества этой структуры зависит и качество работы автомобиля. Улучшение параметров автомобиля можно измерить (например токсичность выхлопа или расход топлива).

Добавлено: Сб июн 06, 2009 18:13
Телец
АСД писал(а):
Телец писал(а):"Порядок установки:
1. Положить Эконорм в салон автомобиля под сиденье этикеткой вниз."
На что будет воздействовать Эконорм если его лицевая сторона направлена от водителя? В первую очередь интересует безопасность движения.
Работает не этикетка, а структура, которая расположена внутри корпуса устройства. А она как раз при таком расположении этикетки ориентирована на водителя. Следует также учитывать, что Эконорм работает на всю систему человек-автомобиль. Это одна система на дороге. И структура у этой системы общая. Именно с ней и работает Эконорм. Восстановление связности этой структуры и позволяет водителю воспринимать дорожную ситуацию более адекватно, что и повышает безопасность. Автомобиль тоже при этом улучшает свои характеристики, так как от качества этой структуры зависит и качество работы автомобиля. Улучшение параметров автомобиля можно измерить (например токсичность выхлопа или расход топлива).
Спасибо за оперативный ответ. "Этикетка" написано в инструкции к Эконорму, мне больше нравиться слово "наклейка".То есть рабочая или лицевая сторона Эконорма без наклейки (что весьма нелогично т.к. у Светлицы-супер рабочая или лицевая сторона с наклейкой).Таким образом рабочая сторона должна быть направлена на водителя если светлица под сиденьем или на топливный бак если под баком. Правильно? Будет ли светлица под баком воздействовать на водителя, т.е. хватит ли у нее радиуса действия?

Добавлено: Вс июн 07, 2009 0:51
гость
Интересно если прицепить эконорм к велосипеду? И использовать его скажем в соревнованиях - поскольку прибору не принципиально какое топливо экономить и какой привод у мобильного устройства. Эдак лет через пять эконорм запретят - как энергоинформационный допинг :)

Добавлено: Ср июл 01, 2009 1:03
АСД
гость писал(а):Интересно если прицепить эконорм к велосипеду? И использовать его скажем в соревнованиях - поскольку прибору не принципиально какое топливо экономить и какой привод у мобильного устройства. Эдак лет через пять эконорм запретят - как энергоинформационный допинг :)
На эту тему нам писала олимпийская чемпионка Татьяна Навка.
"Я могу оценить это устройство с точки зрения спортсменов. Вы же знаете, насколько в спорте жесткий допинг-контроль, и мне показалось забавным, что донор сил и энергии Светлица мог бы стать неким «секретным оружием» российских спортсменов!
Конечно требуются серьезные системные испытания этого изобретения российских ученых, возможно, у него действительно большие перспективы использования в спорте – такой незапрещенный и полезный энергетический допинг"

Добавлено: Ср июл 01, 2009 1:16
Анна-Виктория
Телец писал(а):"Порядок установки:
1. Положить Эконорм в салон автомобиля под сиденье этикеткой вниз."
На что будет воздействовать Эконорм если его лицевая сторона направлена от водителя? В первую очередь интересует безопасность движения.

В легковых автомобилях под сидением водителя, а вгрузовых или автобусах под топливным баком... этикеткой в низ (т.е. к дороге)!
Эконорм воздействует не на водителя на общую структуру водителя, машины и дороги.
У нас эконорм стоит на маршрутеном такси, которое целыми днями перевозит людей. Безопастность возростает на 100%! :ay :ay :ay
:) (Проверенно ЗАНУССИ) :wink:

Добавлено: Ср сен 30, 2009 13:11
Dimas
Купил Эконорм отцу в подарок сегодня, посмотрим чего да как...