Страница 2 из 5

Добавлено: Ср сен 30, 2009 15:26
Жека3000
Карил писал(а):Руслик
Вот так вот сразу - бред... А статьи в журнале "За рулем", а снимки на ГРВ камере? То есть по твоему журнал "За рулем" наврал про испытания на своей "Волге"? И заодно наврали все люди которые светлицу на себе испытали, в том числе и я.

Ты бы пообщался на сайте, почитал чужие сообщения, прежде чем кидаться такими обвинениями.
Журнал "За рулем" Наврать мог 100%. Таких рекламных статей везде полно!

Добавлено: Ср сен 30, 2009 15:26
Жека3000
Dimas писал(а):Купил Эконорм отцу в подарок сегодня, посмотрим чего да как...
Отпишись подробно пожалуйста! Особенно о расходе топлива!

Re: Эконорм

Добавлено: Ср сен 30, 2009 15:34
Жека3000
Анна-Виктория писал(а): Я не буду говорить про уменьшения токсичности выхлопных газов, просто, не знаю (нет приборов для измерения)... но думаю - это правда!
Хорошо что не говорите! Токсичность выхлопа измеряется на бензиновых двигателях, на дизеле газоанализатор покажет "0,0"

Добавлено: Ср сен 30, 2009 16:24
Андрей Кабанков
Замерил расход по компьютеру,но точно сказать пока не могу,так как езжу сейчас по разным дорогам.Средний расход сейчас 18.3 литра на сотню,было раньше 19.0
Попробую позже на одинаковых трассах.

Добавлено: Ср сен 30, 2009 19:13
Жека3000
Андрей Кабанков писал(а):Замерил расход по компьютеру,но точно сказать пока не могу,так как езжу сейчас по разным дорогам.Средний расход сейчас 18.3 литра на сотню,было раньше 19.0
Попробую позже на одинаковых трассах.
18.3 на сотню :shock: У Вас Хаммер?

Добавлено: Ср сен 30, 2009 19:56
MVN
:o

Добавлено: Ср сен 30, 2009 22:15
Андрей Кабанков
У меня Инфинити,они все так кушают,особенно если педаль в пол топить.

Re: Эконорм

Добавлено: Пт окт 02, 2009 2:29
АСД
Жека3000 писал(а):
Анна-Виктория писал(а): Я не буду говорить про уменьшения токсичности выхлопных газов, просто, не знаю (нет приборов для измерения)... но думаю - это правда!
Хорошо что не говорите! Токсичность выхлопа измеряется на бензиновых двигателях, на дизеле газоанализатор покажет "0,0"
На дизеле измеряют дымность. Эконорм уменьшает и этот показатель. Проверяли.

Добавлено: Чт окт 08, 2009 14:43
Жека3000
Андрей Кабанков
Как Вам работа Эконорм? Удалось протестировать? Есть какие то объективные изменения в работе авто? Снижение расхода или может приемистость?(хотя у инфинити и так приемистости хватает).

Добавлено: Чт окт 08, 2009 16:30
Андрей Кабанков
Я сейчас езжу в основном по шоссе,там расход 16 л,сравню,когда начну по городу,но это в ноябре только.Во вторник я уеду на отдых уже.Авто новое еще,оно и так в порядке.
На мотоцикле можно отметить,что дырки в которые можно проехать образуются в нужное время.Практически остановки только на красный свет. :)

Добавлено: Чт окт 08, 2009 16:38
Жека3000
Андрей Кабанков писал(а):Авто новое еще
А эконорм действует разве только на старые авто? Сопротивления искаженных структур ведь не выбирают на что действовать.

Добавлено: Чт окт 08, 2009 16:48
Андрей Кабанков
Имел ввиду,что проблем нет с машиной никаких.Если все и так работает ,то определить влияние сложно.При нажатии на педаль газа и так вижу удаляющиеся машины в зеркале заднего вида,взлетать не стал :)

Добавлено: Чт окт 08, 2009 16:50
Жека3000
Андрей Кабанков писал(а):При нажатии на педаль газа и так вижу удаляющиеся машины в зеркале заднего вида
Ну еще бы! Инфинити! :)
Интересен именно объективный показатель - расход топлива!

Добавлено: Чт окт 29, 2009 4:56
слон
Боиться ли эконорм холодных температур. Ничего с ним не случиться если постоянно будут перепады, или забирать его из машины?

Добавлено: Вс ноя 01, 2009 2:10
АСД
слон писал(а):Боиться ли эконорм холодных температур. Ничего с ним не случиться если постоянно будут перепады, или забирать его из машины?
Если Вы держите Эконорм в машине, то ничего не случится, так как Эконорм не боится отрицательных температур. Если Эконорм приклеен к бензобаку, то рекомендуем место склеивания обработать герметиком по периметру, так как есть опсность проникновения в место склейки влаги, которая при замерзании может оторвать Эконорм.

Добавлено: Вт ноя 17, 2009 2:37
Гость
Мало отзывов. Всего 2 на этом форуме, и то не однозначных. Было бы больше да еще и позитивных, взял бы. Пробовал свечи Bugaets - никакого эффекта, хотя свято в них верил и даже хотел продавать.

Добавлено: Вт ноя 17, 2009 11:40
Dimas
Anonymous писал(а):Мало отзывов. Всего 2 на этом форуме, и то не однозначных. Было бы больше да еще и позитивных, взял бы. Пробовал свечи Bugaets - никакого эффекта, хотя свято в них верил и даже хотел продавать.
Мой отец ездит с эконормом с 4 октября. Через 2 дня у него полетело несколько деталей,с сцеплением что-то,и он был вынужден провести ремонт,теперь бегает на ура,кстати,расход топлива по его словам снизился на процентов 18, он ездил в Брянск по делам и обнулял счетчик для проверки.(первоначальный расход топлива был выше до полетевших деталей)

Добавлено: Вт ноя 17, 2009 13:06
Сержэ
У меня тоже, когда начал использовать Эконорм, через какое-то время полетело и сцепление, и коробка передач.
Причем все это случилось часа в 2 ночи, когда ехал домой, около набережной. Провел ночь в машине - был сентябрь - но было еще тепло и в машине случайно нашлась пара легких курточек (заводить машину было нельзя - так что печка отпадала).

Сейчас бегает нормально, про расход сказать ничего конкретного не могу, по ощущениям вроде то же, но машина чуть резвее катится.

Добавлено: Вт ноя 17, 2009 13:49
Мамонт
Кому интересно экономить топливо, купите лучше масло хорошее. Тоже почувствуете, что машинка "резвее катится". Я когда жене в машину начал заливать "взрослое" масло, расход мгновенно (сразу после заливки) снизился на полтора литра! И тормозить двигателем стала машинка тоже гораздо хуже :) Речь идет о т.н. "экономных" маслах на основе эстеров. Рекомендую Motul Eco-nergy 5w-30, если двигатель позволяет его лить.У меня в новом аутбеке (автомат, постоянный полный привод) расход 9 литров летом, 10 зимой по городу. У жены - 6,5 литра, автомат, объем 1,5. Все мои приятели, кто пробовал отмечают этот эффект. Проблема только одна - вязкость масла невысокая и может увеличиться его расход на старых двигателях.

Еще один отзыв о пользовании "Эконормом" и "С

Добавлено: Пт дек 18, 2009 21:22
Хэ-ник
Anonymous писал(а):Интересно узнать у ХЕ-НИКа его впечатления от многолетнего пользования Светлицей и Эконормом.
- вопрос из темы "О рекламных материалах по "Светлице"

Да, история тут довольно интересная и поучительная.
в 1998 году я наконец-таки нашел в себе силы расстаться со своим автомобилем "ИЖ-комби" 1992 года выпуска, который, признаюсь, выпил у меня немало крови и еще больше - выкачал средств, хотя и был мною куплен новеньким, прямо с завода. Ходовая часть и трансмиссия этого "транспортного средства" были сделаны из рук вон плохо и за 4 года эксплуатации, причем, весьма и весьма щадящей (только асфальт без езды зимой) мне пришлось дважды(!) менять коробку передач, заменить не по одному разу все амортизаторы, шаровые опоры и передние пружины, и даже - переднюю балку, так как выяснилось, что именно из-за нее (заводской брак – балка была «поведенная», как в народе говорят: "вертолетом")на скорости выше 80 км/час передние колеса начинали танцевать "шимми", разбивая все остальное. В общем, кое-как отремонтировал и продал, благо на вид машинка была как новенькая.
Чуток добавил к вырученному от продажи Ижа, и купил "Жигули" ВАЗ 2106, также 1992 г.выпуска. Эта машинка показалась мне просто совершенством! Гоняла 120 км/ч без проблем (на ИЖе скорости выше 90-та мне казались смертельно опасными) и кушала всего 7-7,5 литров бензина на 100 км.
Однако через год я не смог пройти техосмотр по причине высокого содержания СО в выхлопе. На автосервисе механик мне заявил, что тут ничего не поделаешь, - надо мол, покупать новый карбюратор, так как некий «винт качества» (я плохо разбираюсь в этих штучках, и потому не могу сказать точнее, что это такое) закручен до предела и уменьшить содержание СО с этим карбюратором не представляется возможным.
Время было сложное, «последефолтное», банк, в котором я работал, приказал «долго жить», и покупать новый карбюратор мне было ох как неохота – машинка-то ездила!
Тут-то мой брательник и предложил мне воспользоваться «Эконормом» (он тогда назывался как-то по-другому, кажется «Райдуга», хотя – не помню), который любезно предоставил мне для прохождения техосмотра.
Эффект был просто потрясающим! Измерения показали, что содержание СО вполне соответствует чуть ли не «Евро-3», хотя тогда такого стандарта еще, вроде, в России и не было. В общем – горный воздух, а не выхлоп !
Но это еще не все. Как раз тогда, летом 1999 года я часто ездил, на оз. Селигер, где еще до дефолта успел приобрести «голый» участок, с перспективой поставить там какой-нибудь летний домик (построил я его только в 2007г.!) Так вот, расстояние до этого участка от моего дома составляет 400 км. То есть «туда-обратно» получается 800км. Я был радостно удивлен, что в первую же поездку на Селигер мне с лихвой хватило ОДНОГО полного бака бензина – т.е. «попрошайка» по возвращении домой – не загорелась! А это значило, что в баке осталось еще как минимум 5л бензина. А теперь голый расчет: 45 литров бензина (номинал бензобака Жигулей – 44л) на 800 км, это получается – 5,625 литров на 100 км! А если учесть, что 5 литров еще оставалось?.. Просто – фантастика.
Стоит ли говорить о том, что «таблетку» я брательнику так и не вернул, а только похлопал его по плечу, эдак, по-братски…
Сейчас у меня – корейский «Hyundai Tucson» и Эконорм работает по-прежнему, правда, эффект поскромнее – вместо 9-10л на 100км машинка стала кушать 8-8,5 литров, но, откровенно говоря, особо тщательно, на оптимальном режиме (2200-2500 оборотов двигателя в минуту) я ее не проверял. Машина мощная и на трассе спокойно держит 120-130 км/час, в то время как «экономный режим» - это всего 80-90.
А со Светлицей – другая история.
«СвЕтлицу» мне также предоставил мой брательник в конце 2002 года(не то, чтобы «богатенький Буратино», а просто очень добрый и понимающий чужую беду человек), который приобрел их сразу две штуки, имея в виду и меня, бедного. Я тогда откровенно бедствовал: уже год как не мог найти себе достойной работы, а «недостойную» морально не мог себе позволить.
Так вот, носил я эту «Светлицу» во внутреннем кармане пиджака, и, признаться уже и забыл про нее, как вдруг, где-то через полгода, мне звонит старый институтский товарищ и предлагает работу – да какую! – контент-менеджера в крупнейшей компании сотовой связи с начальным окладом в $1500! А-БАЛ-ДЕТЬ! Уже через год я получал $3000…
Ну, и еще один момент. Когда я вдруг обнаружил давно забытую Светлицу в кармане пиджака, то высказал жене предположение о том, что, возможно, именно благодаря Светлице мои дела пошли на поправку. Супруга моя потребовала принести ей все, что найду по «Светлице» в интернете, а когда я ей все это принес, она просто-напросто забрала ее у меня и теперь ставит на нее воду, которую мы все пьем. Трудно сказать за остальных членов семьи (у меня трое детей), но сам я вот уже четвертый год не знаю что такое «обострение язвы желудка» кое случалось со мною в прежние годы с завидной регулярностью: весной (март апрель) и осенью (ноябрь-декабрь).
Такие вот дела.

О! Сколько накатал!
Надоть, наверное, оформить это в отдельную тему на форуме…

Добавлено: Пт июл 16, 2010 22:38
Ларин Иван
Хотел бы узнать, есть ли какие-нибудь техники активного использования "Эконорма"?

Добавлено: Сб июл 17, 2010 20:28
АСД
Ларин Иван писал(а):Хотел бы узнать, есть ли какие-нибудь техники активного использования "Эконорма"?
Конечно есть. Так как работа Эконорма основана на взаимодействии структур, то можно с ним отрабатывать различные имитационные модели структурных отношений. В качестве примера можно взять технику Смелого по проводке Светлицы над дорогой http://www.mindmachine.ru/viewtopic.php ... start=1225
Считаю, что с Эконормом эта техника будет более эффективна. Хотя конечно не следует пренебрегать индивидуальной настройкой на то или иное изделие ЛИК.

Не хочется формализовывать творческую работу каждого пользователя. Придумывайте свои техники, делитесь ими на форуме. Мы тоже будем делиться. Но есть техники трудно поддающиеся описанию. Одна из них - соединение себя с целью поездки с помощью Эконорма. Дает эффект экономии времени на поездку примерно в 2 раза. Попробую уговорить людей, ее применяющих поделиться с форумчанами своими впечатлениями.

Добавлено: Вс июл 18, 2010 17:35
Ларин Иван
АСД писал(а):В качестве примера можно взять технику Смелого по проводке Светлицы над дорогой
Спасибо.
АСД писал(а):Не хочется формализовывать творческую работу каждого пользователя.
Просто хочется знать, хотя бы приблизительно, как его использовать. Например, усиленная защита от других участников движения, охранная система от воров, износоустойчивость и ремонт деталей.
И самое главное, будет ли на это расходоваться личная энергетика. А то, например, двигатель станет как новый работать, а я заболею.

Добавлено: Пн июл 19, 2010 0:30
АСД
Ларин Иван писал(а):Просто хочется знать, хотя бы приблизительно, как его использовать. Например, усиленная защита от других участников движения, охранная система от воров, износоустойчивость и ремонт деталей.
И самое главное, будет ли на это расходоваться личная энергетика. А то, например, двигатель станет как новый работать, а я заболею.
Еще раз хочется подчеркнуть, что наши изделия ни от чего не защищают. Идеология защиты предусматривает разрыв информационного канала с угрозой. Это хоть и помогает легче справляться с негативными факторами, но ухудшает адаптационные возможности человека и снижает качество принимаемых решений, так как по этому каналу уже не идет и полезная информация.
Изделия ЛИК восстанавливают структурные связи объекта с окружающим миром. Это совершенно другая идеология, принципиально отличающаяся от идеологии защиты. Востановление связности позволяет быть более адаптивным и более точным, а также устойчивым к неблагоприятным факторам. В этой идеологии невозможно ухудшить состояние системы, хотя возможны некоторые переходные процессы, которые снимают сформированные ранее человеком локальные неустойчивости. Переходный период обычно непродолжителен(от нескольких часов до нескольких дней). Например, в машине есть слабое звено в виде неисправной детали или системы. Хотя неисправность еще не проявилась, угроза существует. Эконорм создаст условия для скорейшего проявления, причем безкатастрофного (неисправность проявится без аварий и жертв). Подобное может проявиться и в состоянии человека, при наличии накопленных больших напряжений.
Личная энергетика при взаимодействии с изделиями ЛИК не расходуется. Наоборот, появляются резервы личной энергетики, так как исчезают многие пустые потери. Это видно из наблюдений за длительными трендами изменения ауры людей при пользовании изделиями ЛИК (аура обычно увеличивается).

Добавлено: Пн авг 02, 2010 9:10
Андрей Кабанков
Сейчас езжу практически по одним подмосковным маршрутам с равномерной загруженностью,появилась возможность оценить влияние эконорма на расход топлива.
Изображение
Вот данные за среднего расхода за последние два месяца без эконорма.


Изображение
Положил эконорм под коврик.
Через месяц отпишусь.