Nautilus Alpha2 (эмулятор майнд-машины)
- Экко
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 12:28
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Nautilus Alpha2 (эмулятор майнд-машины)
поделюсь своей разработкой.
Это программа не имеет всех возможностей настоящей майнд-машины (особенно эта альфа версия ) и может быть использована для ознакомления с ее основными принципами работы и, возможно, принятия решения о преобретении настоящего прибора.
ссылку пока убрал, будет как сделаю как надо
Это программа не имеет всех возможностей настоящей майнд-машины (особенно эта альфа версия ) и может быть использована для ознакомления с ее основными принципами работы и, возможно, принятия решения о преобретении настоящего прибора.
ссылку пока убрал, будет как сделаю как надо
Последний раз редактировалось Экко Пн июл 26, 2010 10:52, всего редактировалось 8 раз.
- Владимир Никонов
- Автор сайта
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 18:52
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 17:38
Вопросы по реализации:
Как я вижу ты писал vbasic-е, как ты рисовал на экран - через DirectX или использую стандартные функции GUI винды? Почему возник такой вопрос - это во первых как синхронизуется частота риствания с частотой экрана монитора(обновлятся может ведь и с 60, 75, 85,... Гц), и как ты отчитвывал время, через какие функции? - Если ты использовал GUI и стандартные функуции винды для определения времени - могут быть накладки в точности мелькания экрана, виндовс все таки не операционая система реального времени, о скорости GUI я вообще молчу . Но так или иначе, так как у тебя частота ограничена 25, на нормальных компах погрешность должна быть не существенной, и ,учитывая схолостическую природу мозга, ее можно проигнорировать. Да, где ты там используешь cos и sin(в коде есть ссылки на эти функции)? При минимальной частоте обнавления 60 герц дискритизация 25 герц приктически сводится к 50 прорисовкам экрана с чередованием цвета. Даже при одном герце плавной смены цвета не видно. Хотя ссылку на функцию мог добавить компилятор...
Конструктивная критика - задача частоты бегунком очень не нудобна, желательно иметь поле ввода. Насторойки не сохраняются при перезагрузке, желательно иметь конфигурационый файл, для хранения этих вещей(формать желательно текстовый, но это не критично.)
А вообще впечатления положительные, если ты студент, можешь смело сдавать прогу как курсовую.
Как я вижу ты писал vbasic-е, как ты рисовал на экран - через DirectX или использую стандартные функции GUI винды? Почему возник такой вопрос - это во первых как синхронизуется частота риствания с частотой экрана монитора(обновлятся может ведь и с 60, 75, 85,... Гц), и как ты отчитвывал время, через какие функции? - Если ты использовал GUI и стандартные функуции винды для определения времени - могут быть накладки в точности мелькания экрана, виндовс все таки не операционая система реального времени, о скорости GUI я вообще молчу . Но так или иначе, так как у тебя частота ограничена 25, на нормальных компах погрешность должна быть не существенной, и ,учитывая схолостическую природу мозга, ее можно проигнорировать. Да, где ты там используешь cos и sin(в коде есть ссылки на эти функции)? При минимальной частоте обнавления 60 герц дискритизация 25 герц приктически сводится к 50 прорисовкам экрана с чередованием цвета. Даже при одном герце плавной смены цвета не видно. Хотя ссылку на функцию мог добавить компилятор...
Конструктивная критика - задача частоты бегунком очень не нудобна, желательно иметь поле ввода. Насторойки не сохраняются при перезагрузке, желательно иметь конфигурационый файл, для хранения этих вещей(формать желательно текстовый, но это не критично.)
А вообще впечатления положительные, если ты студент, можешь смело сдавать прогу как курсовую.
- Экко
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 12:28
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Гость: Спасибо за критику! итак:
все замечания учту. и да, я только начинающий программист..
через GUI, но хочу научится использовать DirectX чтобы использовать вертикальную синхронизацию.через DirectX или использую стандартные функции GUI винды?
к сожалению, пока она никак не синхронизируетсяэто во первых как синхронизуется частота риствания с частотой экрана монитора(обновлятся может ведь и с 60, 75, 85,... Гц)
время чего? все что касается времени и частоты расчитывается элементарными математическими действиями.и как ты отчитвывал время, через какие функции?
Нигде.Но в будущем планирую использовать в алгоритме плавного мигания экрана.Да, где ты там используешь cos и sin(в коде есть ссылки на эти функции)?
это все потому что плавное мерцание осуществляется сменой 10 цветов (оттенков серового). в будущем планирую сделать более грамотно и лучше.Даже при одном герце плавной смены цвета не видно.
все замечания учту. и да, я только начинающий программист..
чтобы AudioCD анализировались во время прослушивания на аудиостроб сигналы нужно либо:
А) капчурить воспроизводимый поток, т.е., в инструкции должно быть указано как именно должны стоять параметры записи в свойствах звука. При этом варианте неизбежны лаги (задержки), но зато дисковод орать не будет (1х все-таки). Хотя задержки можно сделать минимальными.
Б) "грабить" аудио данные и воспроизводить собственными силами. Правда, в таком случае скорость работы диска будет очень прерывистой и слышной, но зато не будет лагов.
В любом случае, определение строб сигнала через спектральный анализ через фурье-пребразование - не очень изящное и не дешевое в части процессорного времени решение. Лично мне в свете моих последних экспериментов приходит в голову сверхузкополосная фильтрация (elliptic IIR, или специальный FIR), и банальное определение амплитуды итогового сигнала. Есть мнение, что такой способ был бы предпочтителен и в железе.
А) капчурить воспроизводимый поток, т.е., в инструкции должно быть указано как именно должны стоять параметры записи в свойствах звука. При этом варианте неизбежны лаги (задержки), но зато дисковод орать не будет (1х все-таки). Хотя задержки можно сделать минимальными.
Б) "грабить" аудио данные и воспроизводить собственными силами. Правда, в таком случае скорость работы диска будет очень прерывистой и слышной, но зато не будет лагов.
В любом случае, определение строб сигнала через спектральный анализ через фурье-пребразование - не очень изящное и не дешевое в части процессорного времени решение. Лично мне в свете моих последних экспериментов приходит в голову сверхузкополосная фильтрация (elliptic IIR, или специальный FIR), и банальное определение амплитуды итогового сигнала. Есть мнение, что такой способ был бы предпочтителен и в железе.
- Парапсихолог
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 18:12
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Неплохо, но мало функциональности. Очень было бы хорошо научить её воспроизводить сессии от ММ. И возможность вывода световых сигналов на LTP порт. К порту элементарные очки.
Аудиостроб програмно возможен. Нужет эвалайзер с сильный завышением уровня сигнала на частоте 19,2 КГц и программа цветомузыка. Или цветомузыка с фильтром на 19,2 КГц.
Пример программы цветомузыки это плагин для Winamp - LPT-Light Plugin v1.0.
Аудиостроб програмно возможен. Нужет эвалайзер с сильный завышением уровня сигнала на частоте 19,2 КГц и программа цветомузыка. Или цветомузыка с фильтром на 19,2 КГц.
Пример программы цветомузыки это плагин для Winamp - LPT-Light Plugin v1.0.
-
- Автор сайта
- Сообщения: 10613
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:17
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- Парапсихолог
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 18:12
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Я так понял да. Вот почему такая частота выбрана непонятно. Брали бы уж 20 КГц.
Вывод. Идеальный был бы вариант поддержки всех видов портов. То есть и USB, и LTP, и COM. Такое хотел зделать в своей программе автор Mozgoprav, но так всё и осталось в проекте.
Да, действительно LTP в оснавном, как в прочем и COM порт, выпускается на дорогих материнских платах. А зря. USB все таки недоработанная технология передачи данных, хотя по скорости это конечно лидер.Андрей Патрушев писал(а):Где его сейчас найдешь - LTP порт? Сразу надо на USB ориентироваться.
Вывод. Идеальный был бы вариант поддержки всех видов портов. То есть и USB, и LTP, и COM. Такое хотел зделать в своей программе автор Mozgoprav, но так всё и осталось в проекте.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 17:38