Обращаю внимание, что скрипты SBG, при всех достоинствах обладают не вполне очевидным, но убойным недостатком -- там всю дорогу надо вычислять время и аккуратно складывать hh:mm:ss -- это дико достает, и это не должно повториться.В принципе, можно взять основой таймлайн с бинауральными и изохроническими тонами в текстовой форме, аналогичной SBaGen (именованные блоки)...
Я никогда не слышал про то, что бы при обработке сигналов вообще (и звука в частности) использовались стандартные математические методы интерполяции (разве что при масштабировании картинок). Т.е. всякие там временные преобразования всегда выполнялись на моем веку в терминах фильтра sin(x)/x. Возможно, я отстал от жизни -- ссылочку бы кинули на обработчик, где использовалась бы кубическая (или другая) интерполяция? (пишу без всякой иронии.)...Без кубической инерполяции значений основного сигнала (шума) тут не обойтись. ...
Гость
Спасибо! Но мне на сегодня более всего нравится перспектива написать это самому. Т.е. учиться, учиться и учиться. Возможно, конечно, я бы соблазнился готовыми исходниками одной из подобных прог, но. Спасибо еще раз.А как вам нравятся "FractMus 2000" и "Fractal Tune Smithy"?
Есть еще довольно интересная "musinum208"...