Предложение по созданию видеокурса по радионик-приборам
Речь шла не о том, что человек не может получить деньги вообще из-за негативных установок, а о том, что, если неправильно сформулировать цель, то можно получить даже наследство, но путем потери дорогого родственника. Вот про этот негатив шла речь.Смелый писал(а):А радионик самостоятельно не отслеживает такой негативный вариант событий, не пресекает его?
В той ситуации, которую я описала, нет влияния негативных детских установок. Я не работаю там, где мало платят, и не работаю там, где надо умереть "для всеобщего блага", и вообще могла себе позволить не работать. И деньги всегда были. Когда доллар оказался на пластине тренд, стали деньги уходить. Сейчас там лежит дорогое кольцо, и ситуация выправилась.
совершенно согласен. При формулировании целей нужно учитывать контекст. Иначе способ реализации (и за счет чего будет достигнуто) может быть очень причудлив и это проблема нашего сознания не так выставляющего приоритеты..
Мне вчера такую забавную историю рассказали, но это про в другую тему, хоть и тоже про цели.
Мне вчера такую забавную историю рассказали, но это про в другую тему, хоть и тоже про цели.
Re: Предложение по созданию видеокурса по радионик-приборам
Хотел спросить у сотрудников ММ:
Врое как тема радионики "затухла" на форуме а вы пробовали пригласить когото со стороны Карла это дело развивать?
К примеру вот Плуто Крафт вроде как позиционирует себя как личный ученик Карла(на разных форумах)
Предпологаю что он должен быть как ни кто другой быть в теме!?
Тем более вроде как он рускоговорящий(ну или пишущий )
Не пробовали?
Врое как тема радионики "затухла" на форуме а вы пробовали пригласить когото со стороны Карла это дело развивать?
К примеру вот Плуто Крафт вроде как позиционирует себя как личный ученик Карла(на разных форумах)
Предпологаю что он должен быть как ни кто другой быть в теме!?
Тем более вроде как он рускоговорящий(ну или пишущий )
Не пробовали?
- Андрей Кабанков
- Автор сайта
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: Пт мар 31, 2006 7:19
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Предложение по созданию видеокурса по радионик-приборам
Нет, не пробовали. Странно было бы, если Плуто , сам занимающийся продажей радиоников Карла стал активным участником форума на сайте другого продавца.
На мой взгляд на нашем форуме есть люди, которые могут дать ответы на вопросы по радионикам. Да и основные вопросы уже обсуждены.
На мой взгляд на нашем форуме есть люди, которые могут дать ответы на вопросы по радионикам. Да и основные вопросы уже обсуждены.
Re: Предложение по созданию видеокурса по радионик-приборам
Андрей Кабанков
Понятно, вопросов не имеем))На мой взгляд на нашем форуме есть люди, которые могут дать ответы на вопросы по радионикам.
Re:
Магога писал(а):Добрый день, коллеги
Они все по одному принципуШалтай Балтай писал(а):В остальном - как 2400, таргет, тренд. принцип - точно такой-же
На самом деле, 2400 (с его маркированными регуляторами частот) более понятен в управлении, чем РАД-5, вероятно, описание к нему более адекватное
А по РАД-5 действительно есть вопросы - особенно интересны мнения о функциях переключателя со светодиодом и несколькопозиционного регулятора на боковой панели, а также двух штекерных гнезд, если у кого есть информация или соображения по этому поводу - прошу поделиться
Убедился - действительно удивительный приборчик
РАД5 приобрел совсем недавно( неделю назад),- имеются два аудиовхода( прилагались и два провода...МОНО(!).)...над каждым аудиовходом,- аккурат включатель-выключатель одного из пяти генераторов в "бублике". Провел эксперимент,- взял плеер, воткнул моношнур в выход плеера ( простенький такой плеер ТЕхЕТ), и в аудиовход РАД5, ВЫКЛЮЧИЛ ПИТАНИЕ РАД 5 .., включил плеер, и в одном из положений включателя-выключателя( который над аудиовходом),- светодиод над одной трубкой генератора засветился( замигал).прибавил громкость,- сильнее и ярче замигал светодиод( как светомузыка)...ВЫвод, при подаче на аудиовход сигнала ( я подавал какой-то трек с бинауральными ритмами),- генератор выдает сигнал ...БЕЗ ВКЛЮЧЕНИЯ ОБЩЕГО ПИТАНИЯ РАДа5.!!..