https://mishin05.livejournal.com/162234.html
https://mishin05.livejournal.com/162898.html
"...
"Две тысячи лет - война.
Война без особых причин.
Война - дело молодых.
Лекарство против морщин...", - Виктор Цой.
...Схема победы, кратко, такова :
- создание
иллюзии вовлеченности в Игру противника
- создание собственной
реальной Игры, не обращая внимания на Игру противника
- победа ПАРАЛЛЕЛЬНО играющейся Игры противника .
Противник продолжает играть спектакль, но он уже бесполезен, ибо реальность совершенно иная, она никак не пересекается со сценарием.. пьеса играется уже без увлечения, с малым количеством зрителя, без надежды получить гонорар за постановку, зрители из элитных лож разошлись, первые ряды потянулись к выходу, на галёрке начали щелкать семечки, звонить домой и справляться об ужине....
...пора заканчивать, но финал не может быть сыгран, ибо сценарист его не писал...
...финал писался с главным героем в главной роли,
но вышло так, что главный герой вообще не вышел на сцену на протяжении всего спектакля, о нём зрителю только рассказывали и устроить финал с судом над главным героем который не вышел на сцену - сие моветон, сие провал, трагедия театра, скандал, театр нужно будет просто закрывать...
посему финала всё нет , ибо не может быть в этой пьесе финала .
Главный герой
- НЕ приходил в театр,
- НЕ выскакивал на сцену
- и НЕ крушил декорации,
он просто жил своей жизнью, никак не пересекаясь с театром в котором играли пьесу с ним в главной роли..
- он не видел себя на сцене, ибо не заходил в театр,
- его не видел зритель, ибо его там не было,
- но о нём все слышали, ибо сценарист и режиссер и подумать не могли , что главный герой не выйдет на сцену .
Театр обречен, его разрушил главный герой, не выходя на сцену, не переступив порога здания театра ...всё кончено.
- Как теперь, топчась на месте,
общей дурной толпой, определиться с тем, как дальше быть - толпе никто не объявлял что она проиграла, да и войну никто не объявлял, просто в параллельной реальной Игре было взято всё то, что чего либо стоит, пока толпа играла свои сюжеты.
- Как попасть за стол победителя если ты никого не победил ?
- Какие условия у Победителя ?
Он ведь играл иную Игру ...это вопрос вопросов.
Новый мир, новая реальность, а правил никто не знает, ибо теперь их пишет хозяин иной, параллельной реальной Игры.
Даст он их хотя бы прочесть ?
Они сложные или простые ?
Что нужно дать ?
Или ему ничего не нужно ?
Но как такое может быть...УЖАС.
Иллюзия безвыходности положения главного героя обеспечивалась и поддерживалась еще и тем, что
проживающие с ним в одной квартире актёры самозабвенно играли свои роли в спектакле - ВМЕСТО него.
Они выходили на балкон и сообщали публике, что герой пошел убивать Гамлета и герой уходил у всех на глазах, но шел по своим делам.
Актёры выскакивали на сцену и как близкие родственники главного героя доверительно сообщали о его болезнях, пороках, слабостях, прикладывая список преступлений - плотник на сцене медленно сколачивал плаху, палач точил топор, судьи наглаживали мантии....
все ждали главного героя , чтоб сыграть главный последний акт .
Но он не пришел. Совсем не пришел.
Все готовы, свидетели преступлений, доверенные лица, личные врачи и личные психиатры главного героя, все всё сыграли...
но его нет и не будет. УЖАС .
Как актёрам возвращаться домой, к нему там где ОН ...
как теперь жить с ним в одной квартире ..
Спектакль надо заканчивать, но финал невозможен, а после финала нужно возвращаться ...
НО КАК ??? УЖАС
Пьеса оказалась бесполезной, дорогостоящей, финал которой невозможно сыграть.
Поэтому всё заело, как старая пластинка и вращается без цели, пользы и сюжета...
Пора кончать с этим . НО КАК ? ."..."
Дэмокрадия она такая дэмокрадия... вечно-фальшивая игра на туповато-алчную мещанскую публику...