Трифонов писал(а):http://forum.alstone.ru/viewforum.php?f=339
мои наработки получения ОРМУСА
Соблюдены все ньюансы. Температура плазмы в воде 7000 градусов.
Электроды из чистого золота 999 побы.
Трансформатор из микроволновки 2700 вольт. На него подаётся напряжение 150-170 вольт
Отрыв атомов золота в водородной среде воды. В итоге коллоидное золото 2-30 нанометров
Так тоже возможно, но я не поняла только одно: рубиновый цвет был в отгоне? Если да, то это не совсем "моноатомное золото" Хадсона, это немного другое... Более интересное.
Золото -- тяжелый элемент и из организма выводится с трудом. Девять китайских императоров во времена династии Тан один за другим уходили из Поднебесной чуток выше, на Небеса, после передоза))
То золото, которое алхимики называли "питьевым", -- легкое, живое. Согласно представлениям природной (герметической) философии все в Природе имеет Дух, Душу и Плоть (соль). Все, включая минералы и металлы. Питьевое золото -- это внутреннее Солнце, Дух и Душа Материи, извлеченные из ее сокровенных недр, очищенные и находящиеся в гармонии, но не эфемерные, не умозрительные, а облеченные в новую плоть, имеющие вес и чувственно воспринимаемые.
Это Солнце может быть извлечено из любой материи, даже из той, что считается нечистой и всеми презираемой. Но можно его извлечь и из обычного золота, предварительно очищенного. х Преимущество при работе с золотом состоит в том что Душа, Дух и Соль, извлеченные из него, далее не нуждаются в очищении. В золоте они чисты и находятся в гармоничной пропорции. Но еще раз повторю: годится в работу все, что имеет стабильную металлическую форму: железо, никель , кобальт, ртуть, медь, олово, свинец и т.п.
Операция простая и в то же время невероятно сложная, поскольку требует участия секретных компонентов.
В качестве примера приведу перевод отрывка из "Трактата о золоте" Иоганна Агриколы ( алхимика,1589 - 1643, не путать с известным пастором - лютеранцем, жившим веком ранее).
Gold purified through antimony, 1 Lot. Dissolve it into a gold-colored oil in a circulated oil of salt. When the gold is totally dissolved, pour oil of wine over it, not the common one obtained from tartar but that which is distilled from the best wine which still has its mother and lees. This done, the oil of gold will in one moment be changed into a blood red oil, like a beautiful transparent ruby. Now add to it 6 Lots of good spirit of wine to one part of this oil, set it in mild ashes, put a well luted alembic on it and begin distilling, at first gently, finally stronger. The gold will rise bloodred over the alembic, giving off a lovely lustre. Now it is prepared.
"Возьмите золота, очищенного через сурьму, 1 лот. Растворите его в масло золотого цвета с помощью циркуляционного масла соли. Когда золото полностью растворено, добавьте масло вина к этому, но не масло винного камня, но того, что является дистиллированным от лучшего вина, у которого все еще осадок и его мать. Сделанное, масло золота будет вмиг превращенным в красное масло крови, подобно красивому прозрачному рубину. Теперь добавьте к этому 6 лотов хорошего винного спирта к одной части этого масла, установите это в умеренном пепле, поместите хорошо замазанный перегонный куб и начните дистиллировать, сначала мягко, наконец более сильно. Золото поднимается кроваво-красное по перегонному кубу, испуская прекрасный блеск. Теперь это готово."
http://www.levity.com/alchemy/agricola.html
Несложно заметить из рецепта что для приготовления питьевого золота нам, кроме золота необходимы "масло соли" и "масло вина". И это самое трудное -- понять что это за материи и каким образом они могут быть обретены нами. Также можно заметить что "золото поднимается", то есть речь идет о некой летучей субстанции, а не о вульгарных трихлориде, цианиде или селенате золота или о другом химическом соединении элемента аурум, которые являются солями, разлагаются при нагревании и к подобной перегонке не способны.
К слову, Хадсон в своем патенте по получению моноатомного золота из обычного банковского чистого золота использует поваренную соль, котрую берет в соотношении 20 : 1 к золоту и растворяет ее в царской водке вместе с золотом трижды. Там тоже работает Дух соли, но его сила совсем небольшая.
Агрикола говорит о предварительной очистке золота сурьмой. Этот способ очистки известен еще с древнейших времен. Золото сплавляется с минералом антимонит (или с "корольком сурьмы"), после чего сплав ставится на сильный огонь, сурьма возгоняется вверх, золото остается внизу. Либо все это растворяем в азотной кислоте (золото не растворится и выйдет в осадок). Такой способ очистки приводит к угару некоторого количества золота, однако подобная очистка, проведенная многократно, придает золоту кораллово - красный цвет, который не связан с примесями чужеродных металлов, например меди. Энергетика этого золота многократно возрастает. Однако оно становится менее пластичным . Алхимики объясняли это тем что золото забирает себе "Серу" сурьмы, то есть ее Дух, а взамен частично отдает свою "Ртуть", то есть часть души. Алхимические Сера, Ртуть и Соль не тоже самое что вульгарные элементы и соединения. Это -- базовый, трансядерный уровень. Гипотеза трех кварков в рамках СМ больше подходит для объяснения , хотя кварк - глюонная плазма имеет температуру десять в девятой Кельвина, а здесь все получаем при комнатных. Лучше использовать терминологию из китайской философии, если она кому то что то говорит.) Сера -- это Дух Шень, Ртуть -- это Ци, а Соль -- это Цзинь Ци.