Группа тестирующих уже сформирована. Заявок было аномально много, что подтверждает то, что нообраслеты изделие особенное и что немаловажно актуальное.
В связи с этим, решили продолжить тему пробников, но так как я против бесплатных пробных версий изделий, сделали нечто особенное.
Данное изделие не является пробником/лайтовой версией коммерческого изделия. Это самостоятельная тема, требующая больше работы, усилий и рефлексии от пользователя, зато является бесплатной и свободно распространяемой.
У всех желающих есть возможность сделать себе лайтовый вариант 12 базовых матричных ключей нообраслета Игрок. Изделие базируется на числовых матрицах, которые в принципе рабочие в бумажном варианте. Рекомендуется изделие заламинировать.
Изготовление. Распечатываем каждый ключ + рубашка должна быть на обратной стороне каждого ключа. Получается что-то вроде карты. Для понимания сути работы бесплатных матричных ключей, описание нообраслета Игрок
Нообраслет Игрок
Изделие из линейки для социальных взаимодействий и гармоничной интеграции человека, занимающегося саморазвитием, в социум. Работа нообраслета Игрок строится на принципе игровых взаимодействий и понижении важности тяжелых, острых для оператора моментов, как то отношения, финансы, поиски смысла существования, бытовое однообразие и др. Основная тенденция, развиваемая при использовании этого нообраслета, состоит в том, чтобы быть не пешкой в социальных играх, а Игроком. Изделие несет ярко выраженную антистрессовую и антидепрессивную составляющую.
Основа игровых взаимодействий очень глубока и пронизывает не только социальную, но и внутреннюю сущность человека. Игровые взаимодействия – это по сути математические матрицы, или магические цифровые матрицы, дающие определенную степень свободы. А основа любой игры – это возможности выбора.
Можно сказать, что использование матричных карт – это алхимия, где ингредиентом является сам Игрок.
Даю описание ключей, хотя нужно понимать, как при работе с любой матричной системой, например Таро, ключи всегда имеют индивидуальную окраску, так как взаимодействуют с индивидуальным личностным кодом оператора.
1 - Дом (базис, определенность, ясность, правила игры).
2 - Небо (случайность, судьба, отпустить контроль, отдаться течению).
3 - Круг (спираль, Бесконечность, запуск нового цикла Игры).
4 - Игрок (пробуждение, осознание, выбор, контроль, оперирование).
5 - Иллюзия (путанность, нереальность, завеса, маска, мираж).
6 - Вход в Игру (начало, единица, точка входа).
7 - Завершение Игры (выход из Игры, разрушение).
8 - Пирамида (восхождение, подъем, наращивание, развитие).
9 - Я (Эго, желание, индивидуальность, проявленность).
10 - Соперник (борьба, взаимодействие, соперничество, победа).
11 - Путь (поиск, смена условий, путешествие, странник, изменения, непривязанность).
12 - Сердце (открытость, партнерство, объединение, взаимодействие).
Собственно ссылка на изделие https://yadi.sk/d/R7r5NMM-SM13tQ
Нужно понимать, что несмотря на "карточный игровой" и свободный бесплатный формат изделия, это серьезная и мощная вещь, требующая обстоятельного подхода, ответственности и аккуратности использования. Матричные ключи могут быть использованы не только для влияния на ситуацию, но и для глубоких внутренних преобразований. Поначалу рекомендую использовать один ключ, понаблюдать за собой, течением энергий, внутренним резонансом с ключом, откликами Мира, внешними событиями. Затем можно переходить к полноценным Играм с помощью сочетаний. Для погружения в тему и начального ориентирования привожу некоторые трактовки сочетаний, опять же напоминая, что выложенные трактовки - это канва, базис для погружения в изделие. На практике каждый ключ, взаимодействуя с индивидуальным личностным кодом, играет по-своему.
Я + Иллюзия – сбрасывание энергии. Не всегда мозг в состоянии справиться с поступающими осознаниями, потоком информации, реальным Миром, это как остановить коня на полном скаку. Становление Игрока - это больше процесс, чем разовое озарение. Когда мозг не справляется, нужно обмануть свой мозг и временно остаться в иллюзии.
Игрок + Вход в Игру – создание собственной Игры. Используя это сочетание, убедитесь предварительно, что Вы к этому готовы, есть все необходимые аспекты (условия) для запуска Игры, что процесс будет контролируемым, что Ваша Игра не причинит никому вреда и т.д.
Соперник + Иллюзия + Путь – в буквальном смысле сбить соперника с пути, часто в буквальном смысле, уйти не туда, забыть цель, отвлечься.
Небо + Вход в Игру + Путь – сознательный поиск благоприятной случайности. Пример: поиск Учителя.
Завершение Игры + Пирамида – падение, возвращение в исходное состояние с потерей приобретенного, приземление.
Дом + Пирамида – основательная подготовка к Игре, накопление ресурсов, планирование, либо финансовая Игра.
Я + Соперник – выяснение отношений
Игрок + Соперник – построение отношений
Круг + Соперник – перезагрузка отношений
Я + Соперник + Завершение Игры – последняя битва, окончательное выяснение отношений, сжигание мостов.
Круг + Игрок – переход на следующий уровень понимания, осознания.
Сердце + Вход в Игру – вовлечение в Игру партнера. Может использоваться как для поиска спонсора, так и для выстраивания отношений с конкретным человеком.
Я + Сердце + Вход в Игру – вовлечение в Игру партнера, перед которым не планируется очень близких отношений, например, спонсорство.
Небо + Соперник – высшая справедливость, решение юридических вопросов.
Дом + Путь – глобальная смена декораций Игры, смена места жительства.
Сердце + Дом – постоянные отношения, замужество.
Игрок + Дом + Круг – пересмотр жизненных ценностей, глобальные внутренние трансформации.
Конечно, в Игре все зависит от Игрока, Игра – это его ответственность, а также от обстоятельств и условий. Любое сочетание необходимо и имеет место в том или ином контексте и в той или иной Игре. Но все же есть сочетания, которые мы не рекомендуем использовать при обычных условиях и обстоятельствах, например
Сердце + Иллюзия
Я + Пирамида
Сочетание Я + Пирамида подойдет, например, для публичных личностей, которые строят свою Игру на основе самопиара, но лучше в сочетании Я + Иллюзия + Пирамида.
зы пока оставляю это здесь, при большом количестве вопросов и развитии темы матричных карт вынесу в отдельную тему.