Боевая медитация, воинские состояния
Боевая медитация, воинские состояния
Кто-нибудь знает про это, что-нибудь.
Слышал у А.Кочергина есть медитация "как я сегодня умер" - а что и как медитировать не известно.
Просим... по теме боевых и боевого...
По больше технического материала и чистых рекомендаций... так и так.
Слышал у А.Кочергина есть медитация "как я сегодня умер" - а что и как медитировать не известно.
Просим... по теме боевых и боевого...
По больше технического материала и чистых рекомендаций... так и так.
-
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 10:39
- Откуда: г. Москва
Бе́рсерк (бе́рсеркер) — викинг, посвятивший себя богу Одину, перед битвой приводивший себя в ярость.
В сражении отличался большой силой, быстрой реакцией, нечувствительностью к боли, безумием. Не признавали щит и кольчугу, сражаясь в одних рубахах, или обнаженными по пояс. Сыновья конунга Канута — берсерки — плавали на отдельном драккаре, так как сами викинги их боялись.
Один умел делать так, что в битве его враги слепли или глохли, или их охватывал страх, или их мечи становились не острее, чем палки, а его люди шли в бой без доспехов и были словно бешеные собаки и волки, кусали щиты и сравнивались силой с медведями и быками. Они убивали людей, и их было не взять ни огнем, ни железом. Это называется впасть в ярость берсерка.
Мужи Одина шли в бой без кольчуг, и были они дики подобно волкам. Они кусали свои щиты и были сильны как медведи или быки. Они убивали врагов, когда их самих не брал ни огонь, ни меч; это была ярость свирепых воинов.
Как только они достигали зрелого возраста, им позволялось отращивать волосы и бороду, и только после убийства первого врага, они могли их укладывать… Трусы и прочие ходили с распущенными волосами. Кроме того, самые смелые носили железное кольцо, и лишь смерть врага освобождала их от его ношения. Их задачей было предварять каждую битву; они всегда образовывали переднюю линию.
Переодевание в медвежьи шкуры, возможно, стало причиной того, почему воины считались в этих шкурах дикими и неуязвимыми. Но почему они приходили в ярость и бушевали? Возможно, что они попадали во власть чего-то подобного магическому экстазу и чувствовали, что они одержимы яростным звериным духом. Это предположение подкрепляется описанием ярости берсерка из саги об Инглингах. Там дикие воины зовутся «Мужами Одина». Один (у южных германцев Вотан) во многом схож с этими воинами. Один из его аспектов — Бог Войны, «Господин Ярости». Он будит в германских бойцах воинское мужество, смелость, выносливость, следит за тем, чтобы самые лучше воины были в его дружине в решающем бое конца света. Как Вотан он руководит дикой охотой (wilde Jagd), которая шумит ночными штормами и которую никто не в силах задержать. Другой его аспект — он самый мудрый из Богов, одарён такими силами, в которые никто не посвящён и не смеет владеть так же искусно как он. Шаман, хранитель знаний, религиозных и тайных мистерий. Мастер магии, которой служат звериные духи, хозяин волков и воронов — животных полей сражений. Если он восседает в Асгарде, то близ его ног сидят волки Гери и Фреки, вороны Хугин и Мунин, которые сообщают ему все происшествия мира.
Предполагаемая вера берсерков в одержимость животными, «звериным духом», вполне обычна. Этнографы подтвердили, что и в других странах случалось подобное. Если «дух» овладевает человеком, то он не чувствует ни боли, ни усталости. Но когда это состояние оканчивается, то одержимый погружается в глубокий сон.
Химическое воздействие
Были предприняты и другие попытки объяснения «ярости берсерка», где источник подобной мощи не трансцендентные силы. Состояние опьянения, приступы бешенства, галлюцинации и последующая усталость могли быть вызваны химическими субстанциями, а именно мускарином, ядом мухомора. Сегодня мы знаем, что люди при отравлении мухомором дико бьются вокруг себя, они возбуждены, их посещают бредовые мысли. В окружающих и врачах, они видят сказочных существ, богов, духов. Токсичное действие прекращается спустя 20 часов, а затем люди, погружаются в глубокий сон, из которого они в большинстве случаев просыпаются лишь спустя 30 часов. Исследователи знают, почему люди после употребления мухоморов становятся такими: химические процессы возникают из-за галлюциногенов схожих с LSD, мускарин — один из них, изменяет скорость импульсов нервных окончаний, вызывает чувство эйфории. Но может быть и противоположный эффект, из-за большого его количества, bad trip (дословно «плохое путешествие»), который может окончиться смертью. Однако удивительны наступающие изменения, обусловленные этим веществом, которые возникают изначально только у одного человека, а потом распространяются на всех. На любой техно-вечеринке можно наблюдать схожий эффект. Поведение человека, принявшего галлюциноген, ритмичная музыка, монотонные хлопки, притопывания приводят в это же состояние и других. Эта «синхронизация» осуществляется активизацией свойственной телу нейротрансовой системы, действие которой схоже с действиями наркотиков. Таким образом, возникает динамика, которую можно назвать «коллективный экстаз». Предполагают, что берсерки знали это и только несколько предводителей «подбадривали себя допингом» из мухомора. Определённо они знали, какое действие он оказывает на человека. Геттингенский профессор психиатрии Ханскарл Лойнер: «Мухомор играет с первоначальных времён исключительную роль мифологического средства на субарктических и арктических пространствах. Он использовался живущими здесь племенами для экстатических практик». Однако всё же нет точных доказательств подобной теории. Ни в каких источниках нет упоминай о подобном поднятии сил. При этом есть неопровержимые доказательства использования мухоморов народами крайнего севера (чукотские племена).
Некоторые этнографы предполагают, что берсерки принадлежали к определённым тайным союзам или семьям, в которых знания таинственных сил или «растений силы» передавались из поколения в поколение. Другие полагают, что существовали объединения берсерков «мужские союзы», и что проявление ярости берсерка было испытанием на смелость, которое требовалось каждому молодому мужчине при вступлении во взрослый союз. У многих первобытных народов можно было наблюдать такие ритуалы с танцами в масках и экстатическими состояниями. Необъяснимым, однако, в этой теории остаётся то, что ни в каком из скандинавских источников ничего подобного не существует.
В сражении отличался большой силой, быстрой реакцией, нечувствительностью к боли, безумием. Не признавали щит и кольчугу, сражаясь в одних рубахах, или обнаженными по пояс. Сыновья конунга Канута — берсерки — плавали на отдельном драккаре, так как сами викинги их боялись.
Один умел делать так, что в битве его враги слепли или глохли, или их охватывал страх, или их мечи становились не острее, чем палки, а его люди шли в бой без доспехов и были словно бешеные собаки и волки, кусали щиты и сравнивались силой с медведями и быками. Они убивали людей, и их было не взять ни огнем, ни железом. Это называется впасть в ярость берсерка.
Мужи Одина шли в бой без кольчуг, и были они дики подобно волкам. Они кусали свои щиты и были сильны как медведи или быки. Они убивали врагов, когда их самих не брал ни огонь, ни меч; это была ярость свирепых воинов.
Как только они достигали зрелого возраста, им позволялось отращивать волосы и бороду, и только после убийства первого врага, они могли их укладывать… Трусы и прочие ходили с распущенными волосами. Кроме того, самые смелые носили железное кольцо, и лишь смерть врага освобождала их от его ношения. Их задачей было предварять каждую битву; они всегда образовывали переднюю линию.
Переодевание в медвежьи шкуры, возможно, стало причиной того, почему воины считались в этих шкурах дикими и неуязвимыми. Но почему они приходили в ярость и бушевали? Возможно, что они попадали во власть чего-то подобного магическому экстазу и чувствовали, что они одержимы яростным звериным духом. Это предположение подкрепляется описанием ярости берсерка из саги об Инглингах. Там дикие воины зовутся «Мужами Одина». Один (у южных германцев Вотан) во многом схож с этими воинами. Один из его аспектов — Бог Войны, «Господин Ярости». Он будит в германских бойцах воинское мужество, смелость, выносливость, следит за тем, чтобы самые лучше воины были в его дружине в решающем бое конца света. Как Вотан он руководит дикой охотой (wilde Jagd), которая шумит ночными штормами и которую никто не в силах задержать. Другой его аспект — он самый мудрый из Богов, одарён такими силами, в которые никто не посвящён и не смеет владеть так же искусно как он. Шаман, хранитель знаний, религиозных и тайных мистерий. Мастер магии, которой служат звериные духи, хозяин волков и воронов — животных полей сражений. Если он восседает в Асгарде, то близ его ног сидят волки Гери и Фреки, вороны Хугин и Мунин, которые сообщают ему все происшествия мира.
Предполагаемая вера берсерков в одержимость животными, «звериным духом», вполне обычна. Этнографы подтвердили, что и в других странах случалось подобное. Если «дух» овладевает человеком, то он не чувствует ни боли, ни усталости. Но когда это состояние оканчивается, то одержимый погружается в глубокий сон.
Химическое воздействие
Были предприняты и другие попытки объяснения «ярости берсерка», где источник подобной мощи не трансцендентные силы. Состояние опьянения, приступы бешенства, галлюцинации и последующая усталость могли быть вызваны химическими субстанциями, а именно мускарином, ядом мухомора. Сегодня мы знаем, что люди при отравлении мухомором дико бьются вокруг себя, они возбуждены, их посещают бредовые мысли. В окружающих и врачах, они видят сказочных существ, богов, духов. Токсичное действие прекращается спустя 20 часов, а затем люди, погружаются в глубокий сон, из которого они в большинстве случаев просыпаются лишь спустя 30 часов. Исследователи знают, почему люди после употребления мухоморов становятся такими: химические процессы возникают из-за галлюциногенов схожих с LSD, мускарин — один из них, изменяет скорость импульсов нервных окончаний, вызывает чувство эйфории. Но может быть и противоположный эффект, из-за большого его количества, bad trip (дословно «плохое путешествие»), который может окончиться смертью. Однако удивительны наступающие изменения, обусловленные этим веществом, которые возникают изначально только у одного человека, а потом распространяются на всех. На любой техно-вечеринке можно наблюдать схожий эффект. Поведение человека, принявшего галлюциноген, ритмичная музыка, монотонные хлопки, притопывания приводят в это же состояние и других. Эта «синхронизация» осуществляется активизацией свойственной телу нейротрансовой системы, действие которой схоже с действиями наркотиков. Таким образом, возникает динамика, которую можно назвать «коллективный экстаз». Предполагают, что берсерки знали это и только несколько предводителей «подбадривали себя допингом» из мухомора. Определённо они знали, какое действие он оказывает на человека. Геттингенский профессор психиатрии Ханскарл Лойнер: «Мухомор играет с первоначальных времён исключительную роль мифологического средства на субарктических и арктических пространствах. Он использовался живущими здесь племенами для экстатических практик». Однако всё же нет точных доказательств подобной теории. Ни в каких источниках нет упоминай о подобном поднятии сил. При этом есть неопровержимые доказательства использования мухоморов народами крайнего севера (чукотские племена).
Некоторые этнографы предполагают, что берсерки принадлежали к определённым тайным союзам или семьям, в которых знания таинственных сил или «растений силы» передавались из поколения в поколение. Другие полагают, что существовали объединения берсерков «мужские союзы», и что проявление ярости берсерка было испытанием на смелость, которое требовалось каждому молодому мужчине при вступлении во взрослый союз. У многих первобытных народов можно было наблюдать такие ритуалы с танцами в масках и экстатическими состояниями. Необъяснимым, однако, в этой теории остаётся то, что ни в каком из скандинавских источников ничего подобного не существует.
Ну вот опять болтовня про растения силы и экскурсия в историю...
Техники и методы... у меня например состояние получилось достигнуть один раз. Получив по морде от 90 килограммового толстяка.
А теперь вот бегать и упрашивать, чтобы он еще пару раз мне врезал пока я ставлю якорь как-то не получается. Да и вообще с якорями пока не очень хорошо разобрался на практике.
Помнится Камуи давал технику холотропного дыхания по методу сиб шаманов. Может оно подойдет? А то я его не делал, ибо не знаю почему (зато на хомузе периодически тренькаю ).
ЖСЛ утверждал, что это разгонка психики. Имхо, полученное от холотропа состояние надо докалибровывать до боевого.
Хз... как...
Техники и методы... у меня например состояние получилось достигнуть один раз. Получив по морде от 90 килограммового толстяка.
А теперь вот бегать и упрашивать, чтобы он еще пару раз мне врезал пока я ставлю якорь как-то не получается. Да и вообще с якорями пока не очень хорошо разобрался на практике.
Помнится Камуи давал технику холотропного дыхания по методу сиб шаманов. Может оно подойдет? А то я его не делал, ибо не знаю почему (зато на хомузе периодически тренькаю ).
ЖСЛ утверждал, что это разгонка психики. Имхо, полученное от холотропа состояние надо докалибровывать до боевого.
Хз... как...
ЗОМБИ писал(а):
Техники и методы... у меня например состояние получилось достигнуть один раз. Получив по морде от 90 килограммового толстяка.
А теперь вот бегать и упрашивать, чтобы он еще пару раз мне врезал пока я ставлю якорь как-то не получается. Да и вообще с якорями пока не очень хорошо разобрался на практике.
Якоря, по слабому моему разумению -- вообще не из этой оперы -- они нужны, только чтобы путем повторения элементарных действий (типа фиги в кармане Smile ) воспроизвети (желательное) состояние, бывшее на момент их постановки. Т.е. ежели дело доходит до возможности получения по морде и возможном ответе -- ставить поздно, можно только юзать (иф эни).
Вообще тема хорошая -- хотя бы потому, что лично я даже не представляю, как в эту сторону расти, а с др. стороны -- могу предположить, что средь юзеров есть люди и в этой части продвинутые... Т.е. не веруя в "разгонку психики" (чтобы обсуждать таковой феномен, надо бы для начала его формально определить) присоединяюсь -- не жмотитесь, делитесь, пожалуйста...
Техники и методы... у меня например состояние получилось достигнуть один раз. Получив по морде от 90 килограммового толстяка.
А теперь вот бегать и упрашивать, чтобы он еще пару раз мне врезал пока я ставлю якорь как-то не получается. Да и вообще с якорями пока не очень хорошо разобрался на практике.
Якоря, по слабому моему разумению -- вообще не из этой оперы -- они нужны, только чтобы путем повторения элементарных действий (типа фиги в кармане Smile ) воспроизвети (желательное) состояние, бывшее на момент их постановки. Т.е. ежели дело доходит до возможности получения по морде и возможном ответе -- ставить поздно, можно только юзать (иф эни).
Вообще тема хорошая -- хотя бы потому, что лично я даже не представляю, как в эту сторону расти, а с др. стороны -- могу предположить, что средь юзеров есть люди и в этой части продвинутые... Т.е. не веруя в "разгонку психики" (чтобы обсуждать таковой феномен, надо бы для начала его формально определить) присоединяюсь -- не жмотитесь, делитесь, пожалуйста...
Блин, ну возьми ты Шлахтера, там всё есть...ЗОМБИ писал(а):Помнится Камуи давал технику холотропного дыхания по методу сиб шаманов. Может оно подойдет? А то я его не делал, ибо не знаю почему (зато на хомузе периодически тренькаю ).
ЖСЛ утверждал, что это разгонка психики. Имхо, полученное от холотропа состояние надо докалибровывать до боевого.
Хз... как...
ЖСЛ
не нравится мне Шлахтер, он толстый
Не буду же я прям на тренировке орать (насколько я помню у Шлахтера два вида разгонки:орать и тыкать себе в руку острыми предметами (про предметы - со слов одногрупника по рукопашному бою)). У Кочергина на тренировках орут, а у нас не принято.
Блин, может в лес куда пойти проораться, якорей понаставить и гут? Хотя случай с ударом по морде мне кажется более эффективным.
не нравится мне Шлахтер, он толстый
Не буду же я прям на тренировке орать (насколько я помню у Шлахтера два вида разгонки:орать и тыкать себе в руку острыми предметами (про предметы - со слов одногрупника по рукопашному бою)). У Кочергина на тренировках орут, а у нас не принято.
Блин, может в лес куда пойти проораться, якорей понаставить и гут? Хотя случай с ударом по морде мне кажется более эффективным.
Гость
Повтояю в сотый раз - УБИВАТЬ на тренировке никого не надо.
А вы мне предлагаете мухоморы, и что я потом буду с этим состоянием делать. Тем более, что оно химически обусловленное и трудноконтролируемое. Пока почечки с печеночкой мухоморчики не перегонят в мочу и какушки.
Тем более химию мне низзя.
Повтояю в сотый раз - УБИВАТЬ на тренировке никого не надо.
А вы мне предлагаете мухоморы, и что я потом буду с этим состоянием делать. Тем более, что оно химически обусловленное и трудноконтролируемое. Пока почечки с печеночкой мухоморчики не перегонят в мочу и какушки.
Тем более химию мне низзя.
Ему то может быть и нет, а вот напарнику которому я в порыве любви выткну глаз, будет как-то не до шкуры медведя.
Ведь в рукопашном бое все (или почти все) идет на уничтожение или серьезную деструкцию тела противника. Это же не спорт.
Собственно вопрос:
как настроить себя на интервал между "здравствуйте".................... и ...... "я тебя кончать (непременно в шкуре оленя)".
Ведь в рукопашном бое все (или почти все) идет на уничтожение или серьезную деструкцию тела противника. Это же не спорт.
Собственно вопрос:
как настроить себя на интервал между "здравствуйте".................... и ...... "я тебя кончать (непременно в шкуре оленя)".
-
- Сообщения: 996
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2007 18:11
- Откуда: Тюмень
ошибка.Гость писал(а):если терять нечего ты идеальный воин ...
даже две.
Вы путаете зомби с воином (зомбированное какое-то чудовище, без духа,морали, совести, любви, уважения.. только убив в человеке это можно добиться того чтобы ему небыло ничего ценным).
нечего терять только зомби.
А воин - тот, кто защищает любой ценой то, что ему дорого.
между зомби и Воином - просто пропасть
-
- Сообщения: 996
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2007 18:11
- Откуда: Тюмень
Это такое преподают в РРБ? нифига себе.. то есть если драка, то обязательно ломать что-то надо..?ЗОМБИ писал(а):Ведь в рукопашном бое все (или почти все) идет на уничтожение или серьезную деструкцию тела противн
ну тогда даже и боевое карате - более гуманно.. там изначальное прививание осознания и методики, по которой можно на долго отключить противника и без ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ серезных деструкций тела.
Надо будет поспрошать РРБешников.. неужели у них так все нетворчески...
Евгений Кош
Ну в этом вся и соль... соревнований нет, как например и в Хапкидо. Ибо соревнующиеся поубивают друг друга.
Зато отработка всего чего можно идет на живых людях
Принцип такой... любая "серия"-связка заканчивается лишением сознания, деструкцией конечности или органа или смертью. То есть в конце серии идет обозначение (мягко и с неполной амплитудой или мимо цели, например по полу) последнего действия. Например один или несколько наступаний на морду. Сворачивание шеи. Если хочется разнообразия можно ударить в кадык или в какой-нибудь нервный узел или придавить его. Например, под мышкой или в солнышко.
Все это делается на уже лежащем противнике. Но способы приведия его в лежачее состояние тоже ппц. Вот с ними то и проблема, не могу рассчитать силу (боюсь перестараться).
Ну в этом вся и соль... соревнований нет, как например и в Хапкидо. Ибо соревнующиеся поубивают друг друга.
Зато отработка всего чего можно идет на живых людях
Принцип такой... любая "серия"-связка заканчивается лишением сознания, деструкцией конечности или органа или смертью. То есть в конце серии идет обозначение (мягко и с неполной амплитудой или мимо цели, например по полу) последнего действия. Например один или несколько наступаний на морду. Сворачивание шеи. Если хочется разнообразия можно ударить в кадык или в какой-нибудь нервный узел или придавить его. Например, под мышкой или в солнышко.
Все это делается на уже лежащем противнике. Но способы приведия его в лежачее состояние тоже ппц. Вот с ними то и проблема, не могу рассчитать силу (боюсь перестараться).
В школе нет кокретных схем, ката и т.п. "...ищите свой стиль..."
Это конечно воодушевляет, но начальные "ката" очень были бы кстати (ну вот я жалуюсь на школу).
Еще непонятно почему нет коллективных медитаций и взамодействий с духом воина (типа поорать "кииияяааа", перед этим посидев в медитейшн).
Но навыки школа дает (если ты берешь) опупительные.
Это конечно воодушевляет, но начальные "ката" очень были бы кстати (ну вот я жалуюсь на школу).
Еще непонятно почему нет коллективных медитаций и взамодействий с духом воина (типа поорать "кииияяааа", перед этим посидев в медитейшн).
Но навыки школа дает (если ты берешь) опупительные.
-
- Автор сайта
- Сообщения: 10613
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:17
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Что-то это на РРБ (русский рукопашный бой) совсем не похоже. В нем совсем другие очень, я бы даже сказал, гуманные принципы, но эффективность, тем не менее, очень высокая.ЗОМБИ писал(а):В школе нет кокретных схем, ката и т.п. "...ищите свой стиль..."
Это конечно воодушевляет, но начальные "ката" очень были бы кстати (ну вот я жалуюсь на школу).
Еще непонятно почему нет коллективных медитаций и взамодействий с духом воина (типа поорать "кииияяааа", перед этим посидев в медитейшн).
Но навыки школа дает (если ты берешь) опупительные.
РРБ - это не обязательно жутко православная Система Кадочникова.
Тем более: кто сказал, что рукопашники сразу применяют своё умениt, как только подвернется возможность?
Некоторые до последнего не преминяют, некоторые специально ходят "поработать на улице".
Боевое искусство - это не спорт. У того же Кочергина - спорт. Ведь есть же правила. А здесь есть только ограничения, типа по яйца бить, но не сильно.
Есть две части практики: кулачный бой - по правилам, рукопашный(увечный) бой - без правил, но в щадящем режиме.
Защита тела - по желанию. Перчаток нет. Татами нет. Добро пожаловать
Кроме собственного тела есть ножи, палки, пистолеты, автоматы, голый пол, занятия на пересеченной местности.
Тем более: кто сказал, что рукопашники сразу применяют своё умениt, как только подвернется возможность?
Некоторые до последнего не преминяют, некоторые специально ходят "поработать на улице".
Боевое искусство - это не спорт. У того же Кочергина - спорт. Ведь есть же правила. А здесь есть только ограничения, типа по яйца бить, но не сильно.
Есть две части практики: кулачный бой - по правилам, рукопашный(увечный) бой - без правил, но в щадящем режиме.
Защита тела - по желанию. Перчаток нет. Татами нет. Добро пожаловать
Кроме собственного тела есть ножи, палки, пистолеты, автоматы, голый пол, занятия на пересеченной местности.
- Андрей Кабанков
- Автор сайта
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: Пт мар 31, 2006 7:19
- Откуда: Москва
- Контактная информация: