Нет, не появится.Логик писал(а):Я думаю скоро в разделе "Клумба" появится новый топик под названием: "флуд и флейм из темы Различные техники самосовершенствования"

Ваша рефлексия. Я увидел - я сказал.Андрей Патрушев писал(а):Не только судите, но и осуждаете.ЖСЛ писал(а):да я и не сужу. Я вижу и смотрю
хоть один отцитируйте пожалста. А то я вас не понимаю.Я вот тоже смотрю и вижу, что 90% Ваших сообщений содержат прямые наезды на участников форума.
дался вам я. Не приписывайте богу насморк. Он не болеет, понимаете?Это свидетельствует о Вашей очень низкой самооценке.
Хорошая книга спасибо. Я начал задумываться о том чего я хочу на самом деле.Андрей Патрушев писал(а):Кстати, для всех форумчан - на Кубе появилась очень хорошая книга Розенберг Маршалл "Язык жизни. Ненасильственное общение"
http://www.koob.ru/rosenberg_m/language_of_life
Очень полезно почитать, чтобы уметь лучше общаться (не только на форуме).
ТМО работает не с полярностями, а с устранением заряда на нежелательной эмоции. ТМО вы можете создавать положительные заряды там,где считаете что вам это необходимо. Для того,чтобы рассуждать "может или не может", желательно посетить хотя бы один тренинг и послушать какой либо диск.Anonymous писал(а):Dimas,
по Глубокому ПЭАТ движение идет от проработки проблемы к "сливу" полярности, по ГП4 от "слива" полярностей к проработке всех проблем завязанных на данных полярностях. Если ТМО также работает с полярностями, то конфликт возможен.
Аффирмациями мы вновь создаем заряды на определенных понятих/значениях, т.е. создаем полярности.
Вопрос также к Андрею: нет ли конфронтации между озвучеными методиками и применением Проводника, Радуги?
Спасибо.
Не имея опыта - не стоит рассуждать.Dimas писал(а):Если немного помечтать и представить,хотя бы чисто гепотетически, что вы "слили" все полярности...если честно,вас устроит жизнь овоща без эмоций,которые вы когда-либо испытывали?!
Задолбали ставить диагнозы. Может вам отсюда, прям по фотке посливать, чтобы узнали?Кстати, это можно проследить на примере одного из форумчан,который турбосусликом "досливался" до такой степени,что похоже у него началась мания величия и его посты так и веют "безэмоциональностью" и "отсутствием" негатива![]()
![]()
Получается чтобы получить результаты нужно взять отпуск на 2 месяца и уехать в какую нибудь глушь. Или отключить телевизор, интернет, компьютер, никуда не ходить ни с кем не общаться, а сидеть дома. Если пытаться тренировать сосредоточенность не ограничив ум в раздражителях, это тоже самое что тушить огонь, но время от времени подливая в костер бензин.Антон ЕА писал(а):Начинал когда-то давно ещё с психологических книжек, с тех пор перечитал кучу всего и чем дальше, тем больше переходил от болталогии к практике, которая даёт непосредственные прямые изменения сознания, плюс собственный опыт, который можно осмыслить и на основании этого уже делать какие-то выводы и что-то реально понимать.
Сейчас на любительском уровне занимаюсь хатха-йогой (по Айенгару) — помогает поддерживать состояние, которе можно описать как энергичное спокойное равновесие, и физическое здоровье конечно даёт, что не менее важно.
Метод к которому я в конечном итоге пришёл предельно прост по форме и эффективен. Если кратко, то медитация в традиции Тхеравады. Никакой мистики, никаких лишних теорий (кому нужна филососфия, её полно в Махаяне), всё очень прямо, просто и направлено на получение собственного опыта — нет нужды принимать что-либо на веру, всё можно постичь самому. Если не вдаваться в детали, то это внимательное наблюдение и развитие необходимого для этого сосредоточения и всё!
В этом нет нужны (только если достижение нирваны/просветления не является вдинственным предметом всех жизненных устремлений человека). Сосредоточение на одном с устранением всего прочего это практика развития концентрации (Саматха, Шаматха).Карил писал(а):Получается чтобы получить результаты нужно взять отпуск на 2 месяца и уехать в какую нибудь глушь. Или отключить телевизор, интернет, компьютер, никуда не ходить ни с кем не общаться, а сидеть дома. Если пытаться тренировать сосредоточенность не ограничив ум в раздражителях, это тоже самое что тушить огонь, но время от времени подливая в костер бензин.Антон ЕА писал(а):Начинал когда-то давно ещё с психологических книжек, с тех пор перечитал кучу всего и чем дальше, тем больше переходил от болталогии к практике, которая даёт непосредственные прямые изменения сознания, плюс собственный опыт, который можно осмыслить и на основании этого уже делать какие-то выводы и что-то реально понимать.
Сейчас на любительском уровне занимаюсь хатха-йогой (по Айенгару) — помогает поддерживать состояние, которе можно описать как энергичное спокойное равновесие, и физическое здоровье конечно даёт, что не менее важно.
Метод к которому я в конечном итоге пришёл предельно прост по форме и эффективен. Если кратко, то медитация в традиции Тхеравады. Никакой мистики, никаких лишних теорий (кому нужна филососфия, её полно в Махаяне), всё очень прямо, просто и направлено на получение собственного опыта — нет нужды принимать что-либо на веру, всё можно постичь самому. Если не вдаваться в детали, то это внимательное наблюдение и развитие необходимого для этого сосредоточения и всё!
Гость там это был я.Карил писал(а):Гость
Я не совсем понимаю, что такое саматха. Это состояние когда в голове нет мыслей, а мир воспринимается цельным, при этом в душе спокойствие и время пропадает? Если воспользоваться термином буддистов я похоже знаком только с псевдонирванной.
"Фонарик" это только инструмент для наблюдения (випассана), который развивается практикой концентрации (саматхи). Если "луч" внимания мощный, ты можешь увидеть много, если слабый, то мало. Но в любом случае, конечная задача это наблюдать, а не иметь мощный фонарик сам по себе. Тем более, что "фонарик" развивается когда им пользуешься, т.е. и при наблюдении (випассана). Путь не в том, чтобы уйти от реальности, а в том, чтобы познать реальность такой какая она есть, через наблюдение, избавившись от всех иллюзий, что позволяет достичь просветления.Карил писал(а): Зачем заниматься наблюдением в повседневной жизни если это не позволит достичь саматхи?
В книге "Опыт внимательности" писали о том, что монахи рекомендовали отказаться от чтения, танцев. Ограничить ум ближайшими раздражителями. В обычной жизни мы буквально завалены этими "танцами". Телевизор дома, плеер на улице, реклама так вообще везде. Вот что я имел ввиду говоря о бензине. Его СЛИШКОМ много. Ирвин в своей книге писал, что вернувшись в нормальную жизнь он некоторое время пользовался умом как инструментом направляя внимание как луч фонарика, но со временем потерял эту способность. Вот и получается, что нет смысла в наблюдении...
Вот, например, ещё наткнулся на статью, рассказывающую о вполне "бытовом" применении внимательности:Карил писал(а):Гость
Зачем заниматься наблюдением в повседневной жизни если это не позволит достичь саматхи?
Смысл... )))Карил писал(а): Я тут на досуге почитал про внимание ссылку и заимел ряд вопросов. Если в псевдонирванне я еще вижу какой-то смысл, то в достижении нирваны и безмыслия не вижу смысла вообще. Зачем становиться существом не имеющим желаний, не способным к эгоизму, злобе, а заодно и к продолжению рода. А уж способность выключать сознание на 7 дней и впадать в своеобразную кому, мне видится вообще бредом.
Или вот ещё цитата отсюда:Карил писал(а):Гость
Зачем заниматься наблюдением в повседневной жизни если это не позволит достичь саматхи?
Вот в этом же плане — "мирская дисциплина", для саморазвития — я практику внимательности здесь и описал. В точности с заголовком темы "Различные техники самосовершенствования..." )) Вне религий, философий, верований и прочего; кому кому данные аспекты будут интересны, сами смогут продолжить свои искания.В наши дни практика медитации прозрения достигла глобальной популярности, претерпев, однако, для достижения подобного успеха некоторые метаморфозы. Вместо того чтобы преподаваться как неотделимая часть Буддистского Пути, она часто представляется в виде мирской дисциплины, плоды которой принадлежат в большей степени к пребыванию в этом мире, чем к надмирскому освобождению. Многие медитирующие говорят об ощутимой выгоде, полученной с помощью медитации прозрения, выгоде, чей спектр простирается от улучшения работоспособности и взаимоотношений с окружающими до приобретения глубокого успокоения, сострадательности и возросшей осознанности. Как бы то ни было, хотя сама по себе эта выгода, безусловно, приносит пользу, взятая отдельно она не является конечной целью, которую Будда считал завершением своей практики.
Ума у вас нет. Вылезет весь навоз связаный с полярностями. Токсикоз пойдёт, Лёушкин описывал же, а у меня уже методы куда круче ТС. Печень однажды еле справилась...Dimas писал(а):ЖСЛ
Ну посливайтея не против. (мне в смысле)