Программа Андрея Патрушева "Радуга"
Добавлено: Вс июл 22, 2007 18:46
Скачать можно тут:
http://www.yugzone.ru/raduga.htm
В основе программы лежит идея беспрепятственного погружения в память быстро предъявляемой информации, за счет исключения её критической оценки неким внутренним цензором. Поскольку личность человека целиком обусловлена его памятью, то таким образом появляется возможность корректирования этой самой личности в определенном направлении. Что же конкретно отличает Радугу-Дугу от аналогов, что лежит в основе её эффективности?
Многочисленные исследования, проведенные в 60-70-е годы прошлого столетия, после появления знаменитой статьи о 25-ом кадре, выявили ряд условий, способствующих повышению эффективности подобных программ. В первую очередь, программа должна адресоваться конкретному человеку через обращение по имени. Во-вторых, при визуальном предъявлении, наиболее оптимальной для усвоения длительностью предъявления иностранных слов (максимально короткой) является 150мсек (6,6Гц) - И.Хофман "Активная память", а не 40мсек (25-й кадр). Кстати, 6,6Гц - это как раз частота биоэлектрической активности мозга, характерная для гипнотического транса, что также способствует обучению. Кроме того, при больших скоростях предъявления, новая визуальная информация как бы накладывается в мозге на предыдущую. В результате, если фраза не одна и та же, то в голове образуется натуральная каша из символов. Таким образом, для предотвращения появления такой «каши», новые фразы должны появляться в различных областях визуального поля.
Исследования, проведенные в 70-е годы прошлого столетия Робертом Дилтсом, в рамках проекта развития НЛП (Нейро Лингвистического Программирования), показали, что существуют так называемые "стратегии мышления", которые отражаются в простых глазодвигательных реакциях. То есть по глазам человека, во время диалога, действительно, можно узнать, как он думает. Так же было установлено, что Простые люди используют по жизни около трех "стратегий", талантливые - около шести, гении - около 12, а всего возможно 150. Наверное, поэтому и говорят, что человек использует свой мозг на 5%. Из этих исследований вытекает, что фразы-установки должны появляться не просто в различных местах визуального поля, а в совершенно определенных местах визуального поля, соответствующих нейросенсорным связям, отражающимся в глазодвигательных реакциях. Фразы-установки, обычно, ложатся не на пустое место, - они начинают интенсивно взаимодействовать с нашими ценностями и убеждениями, зачастую вступая с ними в конфликт. Появление фраз-установок в определенных участках визуального поля, но выбранных по случайному закону, позволяет обойти стандартные стратегии (алгоритмы) нашего мышления, что, с одной стороны, способствует лучшему усвоению фраз-установок, а, с другой, - развивает творческое мышление. Этому же способствует смена цветов, в которые окрашены фразы.
Теперь представим себе, что мы идем по улице, а наш взгляд мимолетно скользит по вывескам, рекламным щитам и надписям на заборах…. Это ли не модель всех подобных программ? Почему же мы, пройдясь по улице, не срываемся и не бежим сломя голову покупать всё, что мы так мимолётно загрузили себе в память? Или, может быть, все эти пресловутые «25-е кадры» совсем не работают, как это любят утверждать различные «специалисты» в порой весьма забавных, с точки зрения логики, статейках, частенько встречающихся в сети?
Дело в том, что для того чтобы нас действительно «зацепило», в мозге уже должен быть сформирован некий очаг активности (доминанта). Этим как раз и занимаются современные средства массовой информации (или, в нашем случае, мы сами, приступая к занятиям по актуальным для нас темам). Кстати, эти приемы управления толпой, которые используют СМИ, были до тонкостей отработаны еще во времена Римской Империи, другие «специалисты» почему-то старательно всё валят на НЛП, которое, по сути своей, на самом деле, является мощнейшим средством саморазвития и самосовершенствования.
Таким образом, бесполезно надеяться на какой-либо эффект от подобных программ, которые, как утверждают их создатели, способны что-то изменить в вашей психике, в то время как вы заняты чем-то другим, - например, работаете в редакторе текстов, или смотрите на компьютере фильм. Платой за эффективность должно стать ваше произвольное внимание. Только полное сосредоточение на экране во время занятия обеспечивает образования дуги положительной обратной связи пользователя с текстом установок, предъявляемых на экране.
Андрей Патрушев
Для аффирмаций и оформаций подходит диапазон частот от 10 до 25 слов в секунду. Для подбора параметров нарисуйте две одинаковых линейки, одну под другой, и равномерно разбейте их в соответствии со следующими данными:
частота 10 — скважность 40
частота 25 — скважность 100
40-50----60-70---80-90---100
10-12,5-15-17,5-20-22,5-25
Всё, что ниже 10 — скважность 40
Оптимально: частота 12,5 — скважность 50
Ниже частоты 10 работает только латеральная составляющая — развитие творческой активности, а сверхвосприятие уже не работает — идёт обычное запоминание.
http://www.yugzone.ru/raduga.htm
В основе программы лежит идея беспрепятственного погружения в память быстро предъявляемой информации, за счет исключения её критической оценки неким внутренним цензором. Поскольку личность человека целиком обусловлена его памятью, то таким образом появляется возможность корректирования этой самой личности в определенном направлении. Что же конкретно отличает Радугу-Дугу от аналогов, что лежит в основе её эффективности?
Многочисленные исследования, проведенные в 60-70-е годы прошлого столетия, после появления знаменитой статьи о 25-ом кадре, выявили ряд условий, способствующих повышению эффективности подобных программ. В первую очередь, программа должна адресоваться конкретному человеку через обращение по имени. Во-вторых, при визуальном предъявлении, наиболее оптимальной для усвоения длительностью предъявления иностранных слов (максимально короткой) является 150мсек (6,6Гц) - И.Хофман "Активная память", а не 40мсек (25-й кадр). Кстати, 6,6Гц - это как раз частота биоэлектрической активности мозга, характерная для гипнотического транса, что также способствует обучению. Кроме того, при больших скоростях предъявления, новая визуальная информация как бы накладывается в мозге на предыдущую. В результате, если фраза не одна и та же, то в голове образуется натуральная каша из символов. Таким образом, для предотвращения появления такой «каши», новые фразы должны появляться в различных областях визуального поля.
Исследования, проведенные в 70-е годы прошлого столетия Робертом Дилтсом, в рамках проекта развития НЛП (Нейро Лингвистического Программирования), показали, что существуют так называемые "стратегии мышления", которые отражаются в простых глазодвигательных реакциях. То есть по глазам человека, во время диалога, действительно, можно узнать, как он думает. Так же было установлено, что Простые люди используют по жизни около трех "стратегий", талантливые - около шести, гении - около 12, а всего возможно 150. Наверное, поэтому и говорят, что человек использует свой мозг на 5%. Из этих исследований вытекает, что фразы-установки должны появляться не просто в различных местах визуального поля, а в совершенно определенных местах визуального поля, соответствующих нейросенсорным связям, отражающимся в глазодвигательных реакциях. Фразы-установки, обычно, ложатся не на пустое место, - они начинают интенсивно взаимодействовать с нашими ценностями и убеждениями, зачастую вступая с ними в конфликт. Появление фраз-установок в определенных участках визуального поля, но выбранных по случайному закону, позволяет обойти стандартные стратегии (алгоритмы) нашего мышления, что, с одной стороны, способствует лучшему усвоению фраз-установок, а, с другой, - развивает творческое мышление. Этому же способствует смена цветов, в которые окрашены фразы.
Теперь представим себе, что мы идем по улице, а наш взгляд мимолетно скользит по вывескам, рекламным щитам и надписям на заборах…. Это ли не модель всех подобных программ? Почему же мы, пройдясь по улице, не срываемся и не бежим сломя голову покупать всё, что мы так мимолётно загрузили себе в память? Или, может быть, все эти пресловутые «25-е кадры» совсем не работают, как это любят утверждать различные «специалисты» в порой весьма забавных, с точки зрения логики, статейках, частенько встречающихся в сети?
Дело в том, что для того чтобы нас действительно «зацепило», в мозге уже должен быть сформирован некий очаг активности (доминанта). Этим как раз и занимаются современные средства массовой информации (или, в нашем случае, мы сами, приступая к занятиям по актуальным для нас темам). Кстати, эти приемы управления толпой, которые используют СМИ, были до тонкостей отработаны еще во времена Римской Империи, другие «специалисты» почему-то старательно всё валят на НЛП, которое, по сути своей, на самом деле, является мощнейшим средством саморазвития и самосовершенствования.
Таким образом, бесполезно надеяться на какой-либо эффект от подобных программ, которые, как утверждают их создатели, способны что-то изменить в вашей психике, в то время как вы заняты чем-то другим, - например, работаете в редакторе текстов, или смотрите на компьютере фильм. Платой за эффективность должно стать ваше произвольное внимание. Только полное сосредоточение на экране во время занятия обеспечивает образования дуги положительной обратной связи пользователя с текстом установок, предъявляемых на экране.
Андрей Патрушев
Для аффирмаций и оформаций подходит диапазон частот от 10 до 25 слов в секунду. Для подбора параметров нарисуйте две одинаковых линейки, одну под другой, и равномерно разбейте их в соответствии со следующими данными:
частота 10 — скважность 40
частота 25 — скважность 100
40-50----60-70---80-90---100
10-12,5-15-17,5-20-22,5-25
Всё, что ниже 10 — скважность 40
Оптимально: частота 12,5 — скважность 50
Ниже частоты 10 работает только латеральная составляющая — развитие творческой активности, а сверхвосприятие уже не работает — идёт обычное запоминание.