раздражение

Ответить
Гость

раздражение

Сообщение Гость » Ср июн 11, 2008 12:20

Добрый день всем.
У меня такая проблема. После прослушивания сессий появляется раздражительность, агрессивность в общени с людми. Пробывал делать громкость на минимум и не больше 20 мин. в день слушал... И всеравно раздражительность появилась. Подскажите что я не так делаю?

Андрей Патрушев
Автор сайта
Сообщения: 10125
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 20:17
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 511 раз
Контактная информация:

Re: раздражение

Сообщение Андрей Патрушев » Ср июн 11, 2008 14:03

Anonymous писал(а):Добрый день всем.
У меня такая проблема. После прослушивания сессий появляется раздражительность, агрессивность в общени с людми. Пробывал делать громкость на минимум и не больше 20 мин. в день слушал... И всеравно раздражительность появилась. Подскажите что я не так делаю?
И Вы, здравствуйте.
"После" еще не значит "вследствии". :) С какими конкретно сессиями Вы занимались? Как долго? Когда начали замечать?

Гость

Сообщение Гость » Пн июн 16, 2008 4:28

Спасибо за внимание, уже понял в чём причина...

Андрей Патрушев
Автор сайта
Сообщения: 10125
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 20:17
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 511 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей Патрушев » Пн июн 16, 2008 8:38

Anonymous писал(а):Спасибо за внимание, уже понял в чём причина...
И в чём же? :)

Ответить

Вернуться в «Противопоказания и побочные эффекты»