Архитектура ГЭИП. Система изделий ШЭММ
Re: Архитектура ГЭИП. Система изделий ШЭММ.
Могу предположить что в каждом срезе свой отсчет и то и то существует одновременно т е 10 яблок и 1 собака -два (растение и животное) и это же 1 как то и то живое, щенок и яблоко= 1 плод., карандаш и человек=2 живое не живое и т д.
Re: Архитектура ГЭИП. Система изделий ШЭММ.
Это очень даже конкретное понятие, как видно из всего вышеизложенного, связанное с геометрией (пространства и внутренней). Сформированный объем внутреннего пространства позволяет контролировать объем внешнего пространства. Объем означает одновременное удерживание в сознании нескольких взаимосвязанных аспектов (граней), составляющих друг с другом систему. К примеру, любая геометрическая фигура в объеме имеет несколько проекций на плоскости. Координаты проекций на плоскости линейны, и без объема просто цифры, и только при объемном восприятии – это объемная фигура. Понятие объема подводит нас к пониманию связей, увязывающих грани (аспекты) для формирования объема. В психоэнергетическом практикуме была дана практика для построения объема тела – удерживание внимания на 12 ПУ одновременно, многие при выполнении могли заметить, что это большой объем. При работе с функциями мы дошли до 4D, 5D тоже примеров пока не было. 3D это тоже объем, в плане не-линейности, но на программном уровне можно говорить о сформированном объеме при способности удерживать в сознании 8 точек (8 аспектов), которые можно соотнести с 8 телами или 8 качествами сознания.мимоходом писал(а):Объемное восприятие - это образное же? Когда взглянешь по одному - вроде 2, а взглянешь по другому, так вроде один.
Если дело в образности мышления, то на первом рисунке вместо 10 точек, круга и 7 палок - одно поле с подсолнухами, которые тянутся к одному солнцу. То есть 10 и 7 = 1 и 1
На втором рисунке с одной стороны рога два, но с другой стороны бык один. То есть 2 = 1
На третьем рисунке море, пальмы и гора. Вроде пальмы две, но на самом деле видны только половинки и математически 0.5+0.5 это 1. Но их две. 0.5+0.5 = 2 (алкоголикам понравилась бы такая математика)
Волн на море три, но это одно море. 3=1
Но наверное имелось в виду не это?
Подход с объемным восприятием чисел такой же, удерживание разных аспектов одновременно. Мы привыкли видеть в числах один аспект, который нам вложили в школе, но это 0,00….1 из всего объема, который представляет то или иное число.
С функциями чисел нужно работать так же, как со всеми предыдущими примерами. Но как только функция становится менее абстрактная, сразу же включаются шаблоны восприятия, и возникают интерпретации вроде “рога”, “пальма” и т.д. от чего нужно уходить.
Вот для примера 3D функция числа 1
Можно потренироваться и с 4D функциями чисел, это интереснее, в плане ухода от интерпретирования.
Re: Архитектура ГЭИП. Система изделий ШЭММ.
Да уж, это нечто неземное для понимания )))
Re: Архитектура ГЭИП. Система изделий ШЭММ.
Пытаюсь выявить какую-нибудь закономерность между этими функциями - например 2, как развитие 1 и предыдущий шаг для 3. Но пока ничего не придумалось.Аура писал(а):Обещанные функции:
1-
2-
3-
4-
Что в 2d, что в 3d функция 1 у меня ассоциируется с клеткой (органической). Теоретически можно бы ее взять за "базу", но во-первых, остальные функции ни с чем не ассоциируются, что могло бы ее логически развить и продолжить. Во-вторых, у клетки тоже есть более простые уровни (молекулы-атомы или ДНК и ее составляющие), поэтому почему 1 начинается именно с уровня клетки у меня нет объяснения.
Все больше и больше вопросов
Re: Архитектура ГЭИП. Система изделий ШЭММ.
Можно пояснить как именно этот рисунок связан с геометрией пространства?
Re: Архитектура ГЭИП. Система изделий ШЭММ.
Может это для Ауры функции числа 1, 2, 3 а у нас у каждого это по другому выглядеть будет.Функцианально это то же один будет а образ другой твой личный вид.
Re: Архитектура ГЭИП. Система изделий ШЭММ.
Это для ольмеков функции чисел 1,2,3,4 и так далее. Согласно ольмекам - это карты сновидений (где спящими считаемся собственно мы все в любой период времени). Эти 20 карт сновидений строят матрицу нашего существования, насколько я понял. Верования ольмеков понятны (точнее совсем непонятны, но это совершенно другая культура и иной способ постижения).
Вот только неясно каким образом данная картинка соотносится с реальным пространством, его геометрией и вообще какой в ней практический или теоретический смысл для нас. И как именно она стыкуется с числом 1. Надеюсь, Аура пояснит.
Вот только неясно каким образом данная картинка соотносится с реальным пространством, его геометрией и вообще какой в ней практический или теоретический смысл для нас. И как именно она стыкуется с числом 1. Надеюсь, Аура пояснит.
- Иван Славов
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: Пн апр 27, 2015 9:35
- Откуда: Болгария
Re: Архитектура ГЭИП. Система изделий ШЭММ.
Если правильно понимаю с помощью 'особого' дыхания /примерно/ можно настраиваться на такие внешные ритмы..Аура писал(а):Рост дерева, течение воды, движение облаков, смена дня и ночи, смена времен года...
Если да - был бы благодарен за некоторые практические примеры.
Re: Архитектура ГЭИП. Система изделий ШЭММ.
Присоединяюсь
- Иван Славов
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: Пн апр 27, 2015 9:35
- Откуда: Болгария
Re: Архитектура ГЭИП. Система изделий ШЭММ.
Примерно "по Станиславский" /актерское мастерство/ можно настраиваться на другого человека или входить в роль, т.е. какбы сонастраиваться с "некоторые системы" /человек как система/.. Но мне хотелось бы чуточку более развернуто, поетому и спросил именно о дыхании /как совершенно свободно - везде и почти всегда - применимая техника/..
Понятно, что таким образом /согласно оттачивания мастерства/ можно "управлять" /если точнее - влиять вполне осознанно/ на погоду /как минимум/ в "своем интегральном поле".
p.s. если по обычную терминологию - ето уже /хотя и начало, если правильно понимаю/ Вишудхового уровня - нарабатывание уже побольше "степени свободы" от Системы..
Понятно, что таким образом /согласно оттачивания мастерства/ можно "управлять" /если точнее - влиять вполне осознанно/ на погоду /как минимум/ в "своем интегральном поле".
p.s. если по обычную терминологию - ето уже /хотя и начало, если правильно понимаю/ Вишудхового уровня - нарабатывание уже побольше "степени свободы" от Системы..
Re: Архитектура ГЭИП. Система изделий ШЭММ.
Даваемая на форуме информация бывает типа “руководство”, бывает типа “настройка”. Дело в том, что наше восприятие на программном уровне ограничено фильтрами восприятия, другими словами, мы слышим то, что хотим услышать и видим то, что хотим увидеть. Цель работы восприятия как программы в том, чтобы исследовать другие программы. Работа программы “восприятие” по сути заключается в том, чтобы пропускать весь объем поступающей информации через некоторые “фильтры восприятия”. И это далеко не образно, так как физический уровень – органы чувств – является низшим в иерархии программ, а значит, подчиняется фильтрам восприятия (именно поэтому возможно видение без участия непосредственно органов восприятия). К примеру, раз уж Вы упомянули индейцев, есть версия, что индейцы Нового Света в физическом смысле не видели корабли конкистадоров, потому что они “не проходили” через фильтры восприятия.мимоходом писал(а):Да уж, это нечто неземное для понимания )))
Вы как индеец тоже хотите услышать то, что будет соответствовать шаблонам восприятия, но информация об объемном восприятии цифр как корабль конкистадоров, туда не помещается, потому что дается как ключ для расширения линейных шаблонов восприятия и как следствие перепрограммирования фильтров восприятия. И это действительно неземное понимание в плане не механическое и нелинейное.
Это структурная часть геометрии пространства. Пока нужно просто понять (или принять, кому какое программное подключение ближе), что это сконцентрированный и определенным образом зафиксированный практический опыт наблюдение реальности с того уровня знаний, который современному человеку практически недоступен. Мы можем к нему прикоснуться, можем использовать заложенные и объясненные в них программы, но пребывать на этом уровне практически невозможно из-за изменения частотных характеристик Земли.мимоходом писал(а):Вот только неясно каким образом данная картинка соотносится с реальным пространством, его геометрией и вообще какой в ней практический или теоретический смысл для нас. И как именно она стыкуется с числом 1. Надеюсь, Аура пояснит.
Индейцы не умели считать, они не использовали 1 и 2 так, как мы используем 1 и 2, но данный пост о том, что мы можем научиться воспринимать цифры так, как воспринимали их древние, а именно, как определенную вибрацию. В объемном понимании цифры несут в себе связи и взаимодействия, то есть задают и объясняют трансформации, то есть несут знания, для нас цифры – это скорее код, 1/100..0 знания. А именно связи раскрывают практическое знание о том, как развиваться…но это уже другая тема. Кому-то нужно прочесть упражнение и сделать его, чтобы получить опыт, а кому-то ближе получать знания напрямую самостоятельно, эта тема для последних. И даже эти различия тоже заложены в объемных числовых функциях, 1 – это как раз механическая наработка для накопления опыта.
Если отслеживать практическую часть, то эта информация начала раскрываться в связи с чьим-то вопросом об управлении ноокулонами через непосредственно индентификатор. Но "1" было создано позже и в другой традиции, чем , поэтому для прямой настройки на индивидуальный домен мы используем
А арабские цифры можно использовать для познания ритма, начала, непрерывности, текучести, векторности.мимоходом писал(а):совершенно другая культура и иной способ постижения
Re: Архитектура ГЭИП. Система изделий ШЭММ.
Нет, объемные цифры - это вибрация, если она есть, это уже не 0, тем более нет отрицательной вибрации.АндрейСу писал(а):п.с. А у 0 есть функция? А у (-1)?
Re: Архитектура ГЭИП. Система изделий ШЭММ.
Просматривала сегодня эту тему, оговорюсь сразу же, что ничегошеньки не понимаю ни в геометрии, ни в математике вообще и тема для меня эта - тёмный лес, что такое функция числа не представляю даже отдалённомимоходом писал(а):
Можно пояснить как именно этот рисунок связан с геометрией пространства?
Но ведь это же - яйцо варёное, круглое только, вернее, как долька варёного яйца. А представьте его целым, круглым и варёным - желток - это и есть центр, к которому всё стремится или из которого всё начинается. 1 - это целостность, это начало всего и конечный пункт одновременно, и так применительно ко всему. Я так это увидела.
Re: Архитектура ГЭИП. Система изделий ШЭММ.
Я увидела в рисунках, что в чётных числах 2 и 4 присутствуют пары, и они тесно связаны и идущие к ним/от них линии связаны тоже, а вот в тройке присутствует хаос, разобщённость и линии каждого центра не пересекаются.АндрейСу писал(а):Пытаюсь выявить какую-нибудь закономерность между этими функциями - например 2, как развитие 1 и предыдущий шаг для 3. Но пока ничего не придумалось.Аура писал(а):Обещанные функции:
1-
2-
3-
4-
Что в 2d, что в 3d функция 1 у меня ассоциируется с клеткой (органической). Теоретически можно бы ее взять за "базу", но во-первых, остальные функции ни с чем не ассоциируются, что могло бы ее логически развить и продолжить. Во-вторых, у клетки тоже есть более простые уровни (молекулы-атомы или ДНК и ее составляющие), поэтому почему 1 начинается именно с уровня клетки у меня нет объяснения.
Все больше и больше вопросов
Re: Архитектура ГЭИП. Система изделий ШЭММ.
Как я понял объяснения - смысл этих картинок просто разорвать шаблон восприятия и попытаться ощутить то, что ощущали ольмеки, подобным странным образом классифицируя числа
- Иван Славов
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: Пн апр 27, 2015 9:35
- Откуда: Болгария
Re: Архитектура ГЭИП. Система изделий ШЭММ.
В этом направлении - хочу публично выразить благодарность мимоходом-у, за то что поделился с эта книга о ольмеков.. Конечно если он захочет - даст ссылку здесь..
Это, насколько знаю, некоторые 'искушенные' в 'европейском традиции' тоже рассматривали южноамериканские традиции, так как источники это и на Запад и на Восток - одни и те ж, только имена и времена менялись..
Это, насколько знаю, некоторые 'искушенные' в 'европейском традиции' тоже рассматривали южноамериканские традиции, так как источники это и на Запад и на Восток - одни и те ж, только имена и времена менялись..
Re: Архитектура ГЭИП. Система изделий ШЭММ.
Основа для настройки на естественные природные ритмы - это дыхание расслабленным животом. Желательно с концентрацией на центре живота.Ахим писал(а):Если правильно понимаю с помощью 'особого' дыхания /примерно/ можно настраиваться на такие внешные ритмы..
Если да - был бы благодарен за некоторые практические примеры.
Re: Архитектура ГЭИП. Система изделий ШЭММ.
http://32impulsa-ot-metatrona.ru/kalend ... h-edinstvo
http://32impulsa-ot-metatrona.ru/kalend ... h-pechatej
http://32impulsa-ot-metatrona.ru/kalend ... -chisel-13 и т.д по стр.
и http://istina-svet.at.ua/publ/sensornye ... m/1-1-0-28
http://tomkenyon.com/russian2
достаточно подробно и понятно читай нехочу приятного!
http://32impulsa-ot-metatrona.ru/kalend ... h-pechatej
http://32impulsa-ot-metatrona.ru/kalend ... -chisel-13 и т.д по стр.
и http://istina-svet.at.ua/publ/sensornye ... m/1-1-0-28
http://tomkenyon.com/russian2
достаточно подробно и понятно читай нехочу приятного!
Re: Архитектура ГЭИП. Система изделий ШЭММ.
Что-то много всяких виртуальных программочек в последнее время хотят присоседиться) К чему бы это?) Но это хотя бы не тета-хилинг. Читать эти полотенца времени нет, поэтому комментариев не будет, удалять тоже не буду (пока, далее по отзывам), хоть и не в тему.
Re: Архитектура ГЭИП. Система изделий ШЭММ.
это из разряда вопроса и ответа "Кто первым появилось Курица или Яйцо"? Биосфера, Ноосфера, и т.д как удобно название сути не меняет акаши, и т.д генниальные ,одни и те же мысли приходят одновременно многим людям правда немного в разное время удалять правда не надо даже если это Вам и не симпатично, Но те картинки выше Вами выложеные и те что на предложеных мною источниках одно и тоже и это безпорно, просто Вы людям даете инфо по капли чайной ложке, а там все и сразу полно и подробно о том же самом. извините за безпокойство удачи в вашем пути. извините. пока. удачи. все генниальное просто и должно быть даром планета щедра и дает всего вдоволь даром и инфо втом числе.Аура писал(а):Что-то много всяких виртуальных программочек в последнее время хотят присоседиться) К чему бы это?) Но это хотя бы не тета-хилинг. Читать эти полотенца времени нет, поэтому комментариев не будет, удалять тоже не буду (пока, далее по отзывам), хоть и не в тему.
Re: Архитектура ГЭИП. Система изделий ШЭММ.
аВАЛОН
В картинках или информации как таковой нет ценности. Тема, в которой Вы пишете, является не учебником или сборником, то есть мертвой информацией. “Справочную” информацию можно положить на полочку, где она будет пылиться вместе с множеством любой другой. Эта тема – это настройка и поиск, то есть движение, соотносящееся с практикой использования ноокулонов. Нужно понять метод, систему, а не заполнить мозг знаниями. Мозг на самом деле нужно наполнять увязыванием, а не информацией как таковой. Еще раз повторю, может в этих ссылках и есть рациональное зерно, у меня лично нет времени это проверять.
В картинках или информации как таковой нет ценности. Тема, в которой Вы пишете, является не учебником или сборником, то есть мертвой информацией. “Справочную” информацию можно положить на полочку, где она будет пылиться вместе с множеством любой другой. Эта тема – это настройка и поиск, то есть движение, соотносящееся с практикой использования ноокулонов. Нужно понять метод, систему, а не заполнить мозг знаниями. Мозг на самом деле нужно наполнять увязыванием, а не информацией как таковой. Еще раз повторю, может в этих ссылках и есть рациональное зерно, у меня лично нет времени это проверять.
Re: Архитектура ГЭИП. Система изделий ШЭММ.
Аура, добрый день!
Хочу попросить поделиться мыслями по поводу связи звука, цвета и формы. Если обратился не по адресу, то извините)
Каждый звук имеет определенную частоту. Звуки могут сочетаться друг с другом (терции, квинты, октавы), могут создавать "грязное" звучание. Тоже самое с цветами. По сути, вся видимая цветовая палитра умещается по частотам в одну октаву.
По форме тоже есть соответствие, выраженное, например, фигурами Хладни - феномен, когда на пластину насыпается сыпучий материал и под действием звука разных частот он преобразуется в разные фигуры.
Я пытался проанализировать зависимость фигур от частоты звуков, но оказалось, что большой эффект также имеет форма пластины, ее размер и материал из которого она сделана. При изменении этих параметров сильно меняются сами фигуры...
Эти явления можно как-либо использовать для саморазвития? Есть еще что-нибудь с этим связанное?
Хочу попросить поделиться мыслями по поводу связи звука, цвета и формы. Если обратился не по адресу, то извините)
Каждый звук имеет определенную частоту. Звуки могут сочетаться друг с другом (терции, квинты, октавы), могут создавать "грязное" звучание. Тоже самое с цветами. По сути, вся видимая цветовая палитра умещается по частотам в одну октаву.
По форме тоже есть соответствие, выраженное, например, фигурами Хладни - феномен, когда на пластину насыпается сыпучий материал и под действием звука разных частот он преобразуется в разные фигуры.
Я пытался проанализировать зависимость фигур от частоты звуков, но оказалось, что большой эффект также имеет форма пластины, ее размер и материал из которого она сделана. При изменении этих параметров сильно меняются сами фигуры...
Эти явления можно как-либо использовать для саморазвития? Есть еще что-нибудь с этим связанное?
Re: Архитектура ГЭИП. Система изделий ШЭММ.
мне тоже интересны мнения др. форумчан. друзья не стесняйтесь, высказывайте свои мысли идеи. моя цель это помочь людям понять тему и самим бесплатно сделать и повторить девайсы для себя с тем же эффектом, не корысти ради а для пользы для. прошу меня понять правильно. я за то что бы не зарабатывать на том что всем доступно. яблоки лежат просто под ногами просто достаточно опустить взгляд. давайте жить дружно. каждое мнение имеет право быть. я просто не могу понять в силу своего уровня сознания зачем платить деньги за то что просто лежит рядом под ногами, можно сделать самому применив общедоступные всем знания и умения. с уважением ко всем.Аура писал(а): (пока, далее по отзывам),
Re: Архитектура ГЭИП. Система изделий ШЭММ.
Благое намерение...может быть, Вы тогда продемонстрируете нам собственный "девайс" (можно только фото)?аВАЛОН писал(а):моя цель это помочь людям понять тему и самим бесплатно сделать и повторить девайсы для себя с тем же эффектом, не корысти ради а для пользы для
Re: Архитектура ГЭИП. Система изделий ШЭММ.
Можно назвать процесс “интегральным созерцанием” или “интегральным наблюдением”. Этот процесс является одной из предпосылок непосредственного восприятия программного уровня. Интегральное созерцание является закономерным следствием работы таких программ, как структурирование, объем и других…и приближает к пониманию и видению универсальных паттернов, которые описывают все в этом мире: звук, клетку, событие, любую вещь и их взаимодействие. Наблюдаемый через звук и цвет паттерн – гептада. Семь нот, семь цветов, семь металлов, семь планет, человек тоже может быть представлен как семеричная структура. Исторические процессы тоже имеют качество семеричности. Как Вы правильно заметили, гептада имеет определенную внутреннюю структуру, суть которой – гармония.АндрейСу писал(а):Аура, добрый день!
Хочу попросить поделиться мыслями по поводу связи звука, цвета и формы. Если обратился не по адресу, то извините)
Каждый звук имеет определенную частоту. Звуки могут сочетаться друг с другом (терции, квинты, октавы), могут создавать "грязное" звучание. Тоже самое с цветами. По сути, вся видимая цветовая палитра умещается по частотам в одну октаву.
Все верно, эта зависимость нелинейная, каждый подобный паттерн нужно рассматривать с позиции движения, где один паттерн перетекает в другой (в этом смысле разделение на структуры является некоей условностью), и каждый задает какое-то качество: универсальность, динамизм, завершенность и др. Таким образом, рассматривая каждую последующую структуру как развитие предыдущей, мы приходим к понятию ПРОПОРЦИИ. Материал пластины, как и любые материалы, тоже описывается тем или иным паттерном.АндрейСу писал(а):По форме тоже есть соответствие, выраженное, например, фигурами Хладни - феномен, когда на пластину насыпается сыпучий материал и под действием звука разных частот он преобразуется в разные фигуры.
Я пытался проанализировать зависимость фигур от частоты звуков, но оказалось, что большой эффект также имеет форма пластины, ее размер и материал из которого она сделана. При изменении этих параметров сильно меняются сами фигуры...
Для саморазвития можно использовать все)АндрейСу писал(а):Эти явления можно как-либо использовать для саморазвития? Есть еще что-нибудь с этим связанное?
Интегральное созерцание можно использовать для понимания, для выхода на функции, для предсказывания, для выстраивания собственных процессов.. возможно, самое ценное окажется в том, что все эти структуры можно наблюдать в себе…слишком объемно, чтобы перечислять какие-то прикладные свойства...лично мне кажется, что лучше пребывать в процессе, чем пытаться его объяснить. Если процесс выводит нас за рамки, то зачем пытаться этот самый процесс загонять в эти самые рамки? Понимание – это тоже физический процесс, то, что подвластно объяснению – чисто физическое образование. Может быть, ценнее выйти на понимание того, что есть “нечто” и “нечто большее”? Другими словами, сконцентрировать внимание не на попытках объяснения ЧТО происходит, а КАК.