Страница 1 из 2

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Добавлено: Пн авг 07, 2017 1:20
осознанно
Несколько раз Навигатор вырубался во время сессии.
Однако аккумулятор упорно показывал 100%.
После очередного включения появились ошибки на экране.
Похоже побились внутренние данные.
Нажал reset. Теперь при включении горит светодиод, экран не включается.
Нужна прошивка. Помогите.
Аккумуляторы сам заменю на другие. Понял что соединены последовательно, соединение дополнительно на желтый идет, похоже для зарядки.
ИзображениеИзображение

Re: Навигатор2. Теперь не включается. Помогите.

Добавлено: Пн авг 07, 2017 9:11
Алексей Крячко__
осознанно писал(а):Несколько раз Навигатор вырубался во время сессии.
Однако аккумулятор упорно показывал 100%.
После очередного включения появились ошибки на экране.
Похоже побились внутренние данные.
нет. Это по всей видимости проблема только с часами-календарем/таймером. Только в этом случае будет такой вывод на экран. И возможно будет вырубаться, так как интервалы времени для автоматического выключения на нем тоже получаются. Все остальное нормально работает. Программный сброс настроек мог помочь решить эту проблему. Но теперь уже поздно.
Нажал reset. Теперь при включении горит светодиод, экран не включается.
Пишу здесь еще раз. Никакого reset на данном приборе нет и не будет. та кнопка, которую вы нашли связана со сбросом прошивки. Вы просто снесли прошивку, прибор переведен в режим программирования - должен зажигаться индикатор сверху и темный экран..
Напишите мне в личные сообщения свой адрес электронной почты, я вам вышлю текущую рабочую прошивку и программу для ее загрузки.
Аккумуляторы сам заменю на другие. Понял что соединены последовательно, соединение дополнительно на желтый идет, похоже для зарядки.
ничего там делать не нужно и менять аккумуляторы. Они новые !
Перепрошьем прибор и потом будет видно что делать, в крайнем случае заменим по гарантии. Если вы что-то будете там делать, то гарантия пропадает.

Re: Навигатор2. Теперь не включается. Помогите.

Добавлено: Пн авг 07, 2017 14:25
осознанно
Адрес почты отправил.

Re: Навигатор2. Теперь не включается. Помогите.

Добавлено: Вт авг 08, 2017 19:06
осознанно
Обещали прислать прошивку. По прежнему жду ответа.

Re: Навигатор2. Теперь не включается. Помогите.

Добавлено: Ср авг 09, 2017 0:16
Алексей Крячко__
все выслал на электронную почту.

Re: Навигатор2. Теперь не включается. Помогите.

Добавлено: Ср авг 09, 2017 6:09
осознанно
Спасибо. Проблема решена.

Re: ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА.

Добавлено: Вс сен 16, 2018 9:40
Александр А
Доброе утро.
По время прослушивания комбинированной сессии "Проводник" несколько раз отключались очки (звук идет, а вспышек нет). Если выключить ММ и включить, то все работает нормально, но
через некоторое время может опять пропасть. Из восьми последних сессий, три "запоролись".
Так же было один раз, что на середине сессии пропал и звук и вспышки.
Аккумулятор заряжен, Навигатор-2, прошивка 3.10.

Re: ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА.

Добавлено: Вс сен 16, 2018 10:23
Алексей Крячко__
Александр А писал(а):Доброе утро.
По время прослушивания комбинированной сессии "Проводник" несколько раз отключались очки (звук идет, а вспышек нет). Если выключить ММ и включить, то все работает нормально, но
через некоторое время может опять пропасть. Из восьми последних сессий, три "запоролись".
Так же было один раз, что на середине сессии пропал и звук и вспышки.
Аккумулятор заряжен, Навигатор-2, прошивка 3.10.
Здравствуйте, Александра. То что вы наблюдаете происходит с любыми сессиями или только с теми, которые размещаются на карте памяти (строб-диски, комб. сессии) ? Один из вариантов решения проблемы : попробовать переписать содержимое карты памяти на другую (достаточно взять 1-2 сессии, которые вы слушаете). Если после этого стабильно не заработает, будем разбираться дальше.

Re: ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА.

Добавлено: Вс сен 16, 2018 16:54
Александр А
Алексей Крячко__ писал(а):
Александр А писал(а):Доброе утро.
По время прослушивания комбинированной сессии "Проводник" несколько раз отключались очки (звук идет, а вспышек нет). Если выключить ММ и включить, то все работает нормально, но
через некоторое время может опять пропасть. Из восьми последних сессий, три "запоролись".
Так же было один раз, что на середине сессии пропал и звук и вспышки.
Аккумулятор заряжен, Навигатор-2, прошивка 3.10.
Здравствуйте, Александра. То что вы наблюдаете происходит с любыми сессиями или только с теми, которые размещаются на карте памяти (строб-диски, комб. сессии) ? Один из вариантов решения проблемы : попробовать переписать содержимое карты памяти на другую (достаточно взять 1-2 сессии, которые вы слушаете). Если после этого стабильно не заработает, будем разбираться дальше.
Я пока только проводник слушаю. Попробую сделать как вы сказали.

Re: ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА.

Добавлено: Сб сен 22, 2018 20:33
Александр А
Погонял несколько дней. Проблема в питании: если во время сессии подключаться к розетке, то все нормально. Если от аккумулятора (прибор показывает заряд 100%), то 50 на 50.

Re: ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА.

Добавлено: Вс сен 23, 2018 22:38
Алексей Крячко__
Александр А писал(а):Погонял несколько дней. Проблема в питании: если во время сессии подключаться к розетке, то все нормально. Если от аккумулятора (прибор показывает заряд 100%), то 50 на 50.
Здравствуйте, Александр.
Если так происходит, то видимо у аккумулятора нет номинальной емкости, поэтому будет показывать заряд 100% до того как вы запускаете сессию, а под нагрузкой напряжение батареи падает и прибор перестает нормально работать.
Мы вам можем заменить аккумуляторную батарею.

Re: ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА.

Добавлено: Пн окт 22, 2018 10:42
Константин_
Подскажите, пожалуйста, что делать, если Навигатор-2 после подключения блока питания больше не заряжает аккумулятор.

Т.е. после отключения блока питания Навигатор автоматически выключается, а при подключение блока питания на Навигаторе только зеленый светодиод горит

Навигатор куплен в мае 2018, можно еще по гарантии заменить ?

Re: ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА.

Добавлено: Пн окт 22, 2018 11:53
Андрей Кабанков
Константин_, можно. Обращайтесь по е-мейл mindmachine@bk.ru

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА.

Добавлено: Ср окт 02, 2019 16:19
Павел В
Добрый день!

АВП "НАВИГАТОР 2", s/n 0243, куплен в сентябре 2019. Дважды, в разные дни, во время прослушивания Проводник и Эндорфины, прибор самопроизвольно выключался. При этом загорался белый светодиод. О % заряда аккумулятора сказать точно не могу, но после этого прибор еще несколько раз использовался до зарядки, на коротких сессиях. В чем может быть проблема?

Заранее благодарен

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА.

Добавлено: Чт окт 03, 2019 6:09
Алексей Крячко__
Здравствуйте, Павел.
по всей видимости происходит сброс из-за разряженного аккумулятора. На коротких сессиях прибор потребляет значительно меньший ток чем при воспроизведении строб-записей, поэтому все работало.
Вы можете попробовать подключить к зарядному устройству прибор и запустить на нем длинную сессию или строб-запись, например "Проводник". Если при работе с сетевым адаптером будет все работать, значит дело было в аккумуляторе.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА.

Добавлено: Чт окт 03, 2019 9:43
Павел В
Добрый день, Алексей! Спасибо, обязательно попробую. Хорошего дня

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА.

Добавлено: Ср дек 18, 2019 14:33
юрийславин
Александр А писал(а): Сб сен 22, 2018 20:33 Погонял несколько дней. Проблема в питании: если во время сессии подключаться к розетке, то все нормально.
Та же проблема, очень быстро уходит заряд. Приходится у розетки все время находиться!

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА.

Добавлено: Вт мар 17, 2020 19:30
Хабаровскийжитель
Добрый вечер!
У меня с прибором беда произошла - при включении пип пип циклически и листает вверх тоже циклически, как буд-то кнопка "вверх" зажата:
Вот видео:


Расскажите пожалуйста что сделать можно в данном случае

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА.

Добавлено: Чт мар 19, 2020 8:06
Андрей Кабанков
Хабаровскийжитель писал(а): Вт мар 17, 2020 19:30 Расскажите пожалуйста что сделать можно в данном случае
Обратитесь по гарантии в офис.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА.

Добавлено: Чт мар 19, 2020 13:25
Хабаровскийжитель
Что делать, если проживаю не в Москве? Не имею возможности приехать в офис по адресу, где он находится. Чек сохранил, но дозвониться не смог ("для данного абонента данный вид связи не доступен" автоматом говорят)

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА.

Добавлено: Чт мар 19, 2020 13:41
Алексей Крячко__
Хабаровскийжитель, добрый день.
это почти 100% механическая поломка кнопки (постоянно замкнуты контакты), поэтому будет всегда как бы нажиматься кнопка вверх. Требуется ремонт. Что касается обращения в офис, то на главной странице указан не только телефон офиса (гордской) а также электронная почта, через которую можно решить организационные вопросы.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА.

Добавлено: Чт мар 19, 2020 22:03
Андрей Кабанков
Хабаровскийжитель писал(а): Чт мар 19, 2020 13:25 но дозвониться не смог
Оба наших городских телефона и мобильный доступны.
Возможно, у вас в чеке телефон старого офиса, который был в 2018 году и ранее.
Актуальные телефоны в контактах.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА.

Добавлено: Пн апр 27, 2020 13:34
ДмитрийК
Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, у меня старенький навигатор с прошивкой 2.0, там по умолчанию когда я ставлю сессию в синхростарт с mp3 треком проигрывание трека зацикливается. Как сделать так, чтобы во время той же сессии проигрывались несколько треков, начиная с того, который я выбрал, когда устанавливал синхростарт?

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА.

Добавлено: Пн май 18, 2020 20:21
Алексей Крячко__
ДмитрийК, вы очевидно выбираете одиночный файл, а надо вам выбирать группу файлов начиная с указанного или папку. Для этого нужно нажать кнопку F и далее выбрать с какого файла проигрывать или выбрать папку на проигрывание пока подсвечивается "F".
циклическое воспроизведение можно включить или отключить если установлена опция "цикл в папке" или "цикл в списке" (когда для папки создан список). Более подробно описано в инструкции

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА.

Добавлено: Вс май 31, 2020 20:55
Сольвейг
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, какой максимальный объем карты памяти поддерживает Навигатор2?
Новые сессии не помещаются.