Не бросайте занятие и не отчаивайтесь ! ! !

Приборы, которые помогут попасть в осознанное сновидение
Ответить
ToPTuK
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 23:40

Не бросайте занятие и не отчаивайтесь ! ! !

Сообщение ToPTuK »

Всем добрый вечер , совсем недавно приобрел DreamStalker Pro , задав несколько вопросов , на которые мне любезно ответили сторожилы сайта , в том числе и сам разработчик александр , я приступил к настройке. Для начала выставил Up 1 ( режим без ручных настроек ) , проснувшись увидел 11 срабатываний , но об ОС и речи быть не могло к сожалению , короче говоря день за днем , эксперементировал с настройками , но все было безуспешно , спустя три недели конкретно отчаялся и решил продать дрим ( , написал на данном форуме сообщение о продаже нового дрим сталкера , в ответ увидел удаленное сообщение. Мне было очень лень лазить по авито и строчить объявление о продаже прибора , поэтому отложил в сторонку его и забыл на несколько дней. Вот пару дней назад идя в философскую комнату решил взять с собой инструкцию и прочитав ее ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО , понял , что все таки скорее всего косячок был как раз в настройках , и вот вчера на ночь потратил около 20-30 минут на настройку , в том числе записал свой голос и поставил bE(звучание сообщение до сигналов). Вот и снится мне сон , что меня ведут по длинному коридору люди в масках в маленькую комнату , где меня ждал растутаированный бугай , который сразу начал меня бить) , вдруг кто то из зрителей драки кричит мне моим голосом мол это сон , ты можешь контролировать его ПОЛНОСТЬЮ ( мое сообщение ) и первый раз в жизни я осознал что это сон , превратил бугая этот в попугая и отправился летать над какими то островами. За ночь было около 3 ОСов , но обо всех рассказывать долго , НО ПОВЕРЬТЕ МНЕ это невероятное ощущение что ты во сне и все можешь , я просто хочу донести до людей , что не стоит забрасывать увлечение , и не стоит грешить на прибор ,нужно терпение и желание.Отдельное спасибо Александру за разрабо