О плеерах, звуковых платах, и прочих полезностях...

Шум
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 15:43

О плеерах, звуковых платах, и прочих полезностях...

Сообщение Шум »

AudioStrobe - диски записаны на CD в формате CDA? Если так, то что будет (с качеством) если переписать CDA - файлы на mp3 плеер, в формате mp3 320Kbts? ( И аналогично, если переписать диски А.Патрушева ) Или в другом приемлимом для нормального качества формате (wav,ogg )...
Аватара пользователя
Андрей Кабанков
Автор сайта
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: Пт мар 31, 2006 7:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Андрей Кабанков »

При сжатии эффект audiostrobe пропадет.Очки будут мигать но не так,как должны.
Шум
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 15:43

Сообщение Шум »

А если переписать на mp3 плеер или ipod в формате cda ? Эффект не должен пропасть?
Последний раз редактировалось Шум Пт июл 28, 2006 2:23, всего редактировалось 1 раз.
Константин
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 3:11
Откуда: Украина Винница

Сообщение Константин »

Константин



Зарегистрирован: 18.05.2006
Сообщения: 24
Откуда: Украина Винница
Добавлено: Вс Май 28, 2006 6:39 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Я тут на моря собрался,ну и подумывал о том что бы машинку с собой взять.Кроме встроеных сессий конечно захочется и диски послушать,но тащить с собой пачку дисков и плейер помимо машины влом.Вот я и решил аудиостробные диски перекодировать в MP3 и залить их на мобилу(SE W800).Но не тут то было.При перекодировании с битрейдом 128,световые сигналы практически исчезают.Попробовал максимальный битрейд и макс.качество-вроде получилось-вспышки яркие,но...нет того визуального эффекта и видений,просто белые вспышки света,хотя вроде с той же частотой.Вот так,придется в самолете просто музыку слушать,а машина останется дома.Привет Илоне Давыдовой!

Вернуться к началу
Гость

Сообщение Гость »

В майнд-машине есть встроенная звуковая плата? Или нужна внешняя (та что на метеринке, или cd плеер )?

И в таком случае (случае отсутствия встроенной звуковой платы в майнд-машине) качество внешней звуковой карты (встроенная копеечная звуковая, или Creative Sound Blaster Elite Pro ) что-то значит в мастерстве цветотерапии? :)
@ndrey
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср апр 05, 2006 2:18
Откуда: Москва

Сообщение @ndrey »

Майнд машина - готовое устройство и ничего к ней не нужно.
Звуковые карты,которые вставляются в компьютер вообще не имеют отношения к майнд машине.
Для прослушивания музыки параллельно с сессиями или аудиостроб дисков модно использовать CD плеер или СD привод компьютера - только в этом случае задействована звуковая карта.Из нее идет сигнал на вход майнд машины.Качество звуковой карты тут роли не играет ни какой.
Константин
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 3:11
Откуда: Украина Винница

Сообщение Константин »

На самом деле майнд машина на скупом техническом языке-обычный генератор,но для необычных целей:)
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 3725
Зарегистрирован: Пт апр 21, 2006 10:13
Откуда: Москва

Сообщение Dimas »

Для ОЧЕНЬ необычных целей!Неделю не слушал альфа сессии,все вроде бы нормально было,но вчера послушал вечернюю сессиию-сотояние поймал суперское,и сегодня отличное настроение!!!
Шум
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 15:43

Сообщение Шум »

Ниже предлагается вашему вниманию кое-какой перевод с сайта neurophone.com. Ничего совершенного в мире нет (это я о транслиторах). :cry:

Патрик Фланаган родился в 1944 в Штате Оклахома. Как ребенок, Патрик был отмечен за его исключительные подарки и необычные способности стать чрезвычайно опытным в науках и искусстве. Патрик превосходил других по химии, физике и электронике. Его ранние изобретения включают ракетный датчик, который он изобрел от запасных частей любительского радио. В возрасте 12 лет, ракетный датчик Патрика привлек внимание вооруженных сил{военных} из-за его точности и точности в обнаруживании ракетных тестов{испытаний} "тематических категорий". Когда Патрик был 14, он изобрел Neurophone®, устройство, которое позволило звуку быть переведенным через кожу.

Тот тот же самый год, журнал ЖИЗНИ показал Патрика в aricle, "Поколение Поглощения" и было перечислено как один из главных{высших} молодых людей и женщин в стране.
В 1968, Патентное бюро Соединенных Штатов выпустило патент, #3,393,279 доктору Фланагану для его устройства возбуждения нервной системы. Усовершенствования в доске{правлении} печатной схемы и технологии микропроцессора позволили рост и развитие Neurophone® в предыдущие расширенные модели в течение 1980-ых и 1990-ых.


Доктор Фланаган был с тех пор обращен внимание в бесчисленном телевидении, радио и местах встречи печатных СМИ. Он имеет сотни изобретений и был частью самых глубоких и новых исследовательских усилий истории, включая группу полета{рейса} места{космоса} Близнеца через НАСА и Морской Проект Коммуникации Дельфина.

Новые Neurophone® моделируют, GPF-1101DSP взял основную сущность предыдущих моделей и повторно проектировался к строгим высотам в целостности{честности}, качестве и стандартах.


Клавиша{Ключ} к Neurophone® GPF-1011 цифровой обработчик сигналов - возбуждение нервов кожи с в цифровой форме закодированным сигналом, который несет тот же самый код отношения времени, который признан как звук любым нервом в теле.
Neurophone® был изобретен доктором Г. Патрик Фланаган в 1958, когда ему было 14 лет. Это - точность научный прибор с обширным процессором цифрового сигнала, который кодирует звук и модулирует это на сверхзвуковые сигналы. Патрик был вундеркиндом в электронике, химии и физике. Он открыл{обнаружил} полностью новый способ передать звук в человеческий мозг. Глубокое изобретение Патрика получило два патента Соединенных Штатов, #3,393,279 и #3,647,970. Требуется медицинская наука 33 года, чтобы открыть{обнаружить}, как устройство работает.
Говорилось, что большие изобретения берут за 50 лет до того, как они поняты. В 1991, Мартин Ленхардт Университета Вирджинии открыл{обнаружил}, что люди имеют способность обнаружить сверхзвуковой звук, когда это передано через кожу, кости и жидкости тела. Его инновационное открытие было издано в престижном журнале Наука, издание 253, 5, 1991, 82. Lenhardt дублировал оригинал Патрика 1958 Neurophone®, используя сложные{искушенные} сверхзвуковые преобразователи и открыл, что крошечный орган во внутреннем ухе, которое обычно связывается с равновесием, - также орган слушания для сверхзвукового звука.
Орган называют saccule и - о размере горошины. Это содержит окончания нерва, названные пятном, и otolith, студенистая кепка, содержащая прекрасные подобные песку частицы карбоната кальция, названного{вызванного} otoconia. Когда головка наклонена относительно серьезности, пятно сообщает о vestibulocochlear нерве в нервной системе так, чтобы равновесие могло быть восстановлено. saccule имеет окончания нерва, которые распределены всюду по мозгу. Некоторые из этих нервов идут в область мозга, который вычисляет звук. Другие нервы распределены в области, заинтересованные{обеспокоенные} долгосрочной памятью. Neurophone® передает смодулированный сверхзвуковой звук в 40 000 циклов в секунду (40 кГц). Когда мы плаваем с дельфинами или китами, мы можем услышать сверхзвуковую энергию, испускаемую этими млекопитающими через наш saccule. При использовании Neurophone®, мы можем обучить наши мозговые тропы так, чтобы мы могли "услышать" через saccule тропу. Может быть, что наши предки могли общаться с китами и дельфинами при помощи сверхзвукового звука. Когда Neurophone® используется как экспериментальное слушающее устройство, эти тропы развиты и кажется, расширяют сознание, балансирующее левые и правые полушария мозга.

Люди, которые использовали Neurophone® ежедневно за расширенное время, находят, что это помогает уменьшать{освобождать} напряжение и передает чувство благосостояния.
Цифровой обработчик сигналов GPF-1011 Neurophone® был развит и проектировался, чтобы обеспечить средство для сверхзвуковых волн{завивок}, которые интерпретируются нашим мозгом как "слушание". Технология обходит нормальные звуковые механизмы, используемые телом, чтобы услышать звук и обеспечивает прямое нервное возбуждение непосредственно к мозгу. Обходя уши, чтобы услышать - читение, размышление, изучение и изучение вообще могут стать легче постигать и сохранить.
Вообще, коммерческая цифровая схема распознавания речи основана на технологии, названной доминирующим анализом власти{мощи} частоты. В то время как речь может быть признана такой схемой, более эффективное и естественное речевое кодирование базируется вовремя отношения. Если фаза схем анализа власти{мощи} частоты будет не правильна, то они не будут работать. Сведения{интеллект} (звук) несутся информацией фазы. Содержание частоты голоса дает наш голос, определенное качество, но частота не содержит информацию. Большинство попыток компьютерной голосовой идентификации и поколения голоса только частично успешно. Пока цифровое кодирование отношения времени не используется, наши компьютеры никогда не будут в состоянии действительно говорить с нами. Признавая и используя кодирование отношения времени, мы могли передать ясные данные голоса через чрезвычайно узкие пропускные способности.
Если преобразователи Neurophone® помещены в закрытые глаза или в лицо, звук можно ясно 'услышать', как будто это прибывало изнутри мозга. Когда преобразователи помещены в лицо, звук воспринят через нерв тройничного нерва. Был более ранний тест{испытание}, выполненный в Университете Пучков, который был проектирован доктором Дуайтом Вэйн Баттео, один из моих партнеров в Морском Проекте Коммуникации Дельфина Соединенных Штатов. Этот тест{испытание} был известен как "Бивший Тест{Испытание} Частоты". Известно, что звуковые волны двух немного различных{других} частот создают 'бившее' примечание, поскольку волны{завивки} сталкиваются с друг другом. Например, если звук 300 герц и одного из 330 герц будет запускаться в одно ухо в то же самое время, то бившее примечание 30 герц будет воспринято. Это - механическое суммирование звука в структуре кости внутреннего уха. Есть, другой бился, звуки, которые бьют вместе в корпусе callosum в центре мозга. Этот бинауральный, который бьют используется Институтом Монро и другими, чтобы моделировать измененные мозговые государства{состояния}, определяя (то, чтобы заставлять мозговые волны соединить и следовать за сигналом) мозг в высокую альфу или даже государства{состояния} мозга теты. Эти мозговые государства{состояния} связаны с творческим потенциалом, ясные полные сновидений{мечтательные} и другие государства{состояния} сознания, иначе трудного достигнуть когда пробуждено. Neurophone® - мощное мозговое устройство захвата. Если мы запускаем альфу или сигналы теты непосредственно через Neurophone®, мы можем переместить мозг в любое желательное государство{состояние}. Теория Баттео была то, что, если мы могли бы поместить преобразователи Neurophone® так, чтобы звук был воспринят как прибытие от одной стороны головки только, и если мы запустили 300-герцевый сигнал через Neurophone®, если бы мы также запустили 330-герцевый сигнал через обычный наушник, мы получили бы бившее примечание, если бы сигналы суммировали{резюмировали} во внутренних костях уха. Когда тест{испытание} проводился, мы были в состоянии чувствовать два отличных тона без бившего. Этот тест{испытание} снова доказал, что слушание Neurophonic не заканчивало костную проводимость.
Клавиша{Ключ} к Neurophone® GPF-1011 цифровой обработчик сигналов - возбуждение нервов кожи с в цифровой форме закодированным сигналом, который несет тот же самый код отношения времени, который признан как звук любым нервом в теле.
Больше информации может быть найдено на нашей <links.htm> странице.


_______________________________________________________________________________________

Вообразите время, пробуя сконцентрироваться на изучении новой деятельности или концентрации на работе и думать, насколько простой это может должно стать отвлеченным другими шумами, типа сотрудников, телефонов, телевидения, и т.д.
Слушание - удивительный смысл, однако наши уши не отборны к содержанию, которое они делают или не слышат. Иногда трудно сосредоточиться на задаче под рукой. Neurophone® эффективно{фактически} обходит уши, чтобы "услышать без ваших ушей." Работа Мартина Ленхардта над Университетом Вирджинии ясно демонстрировала, что люди имеют способность обнаружить сверхзвуковой звук, когда это передано через кожу, кости и жидкости тела, как издано в Науке, издание 253, 5,1991,82.

Lenhardt дублировал оригинал Патрика 1958 Neurophone®, используя сложные{искушенные} сверхзвуковые преобразователи и открыл, что крошечный орган во внутреннем ухе, которое обычно связывается с равновесием, - также орган слушания для сверхзвукового звука. Информация в состоянии быть непосредственно обработанной в мозге без отвлеченного ввода.
Эта способность обходить традиционные слуховые механизмы позволяет новое понимание слушание, нервные тропы и мозговое кодирование и обработка.
Регулярные{Правильные} пользователи уведомления{внимания} Neurophone®:
• Чувство согласования того, чтобы быть основанным в мыслях и действии
• Расслабление, слушая розовый шумовой или внешний аудио
• Увеличенный потенциал изучения, слушая аудио заказывает или иностранные языки
• Увеличенная концентрация и центр
• Увеличенная слуховая сенсация
Университетские исследования{занятия} являются дорожными во Флориде, чтобы оценить эффективность использования Neurophone® с расширенным ускоренным изучением и восприимчивостью к новой информации.


Прикладные Предложения-
Одна из главных целей, используя Neuophone® будет состоять в том, чтобы уменьшить уровни выгоды{увеличения} (том{громкость; объем}) вывода в течение долгого времени. Поскольку Вы обучаете себя слышать ультраакустически через ваш saccule, Вы найдете, что в течение долгого времени Вы в состоянии услышать вывод Neurophone® в по-видимому более высоком томе{громкости; объеме} даже при том, что Вы выключаете выгоду{увеличение}.


Для meditiation: Розовый шум, также известный как 1/F шум, является фаворитом для размышления и расслабления. Слушание розового шума, как говорили, было

analagous к слушанию водопада на расстоянии. Интегрированный розовый шумовой генератор в цифровом обработчике сигналов GPF-1011 обеспечивает розовый шум по требованию, переключая переключатель с тремя позициями к "розовому шумовому" указателю. Поместите преобразователи в ваши храмы{виски} и выполните ваше размышление как нормальное. Позвольте розовому шуму брать ваше мнение от ваших ежедневных дел и расслаблять ваше мнение.

Для внешнего аудио (С наушниками): Для внешних звуковых источников, типа книг по ленте{пленке} или иностранным языкам, прикрепляют разделитель с тремя путями (поставляемый) в вывод вашего компакт-диска или
кассетный плейер. Прикрепите звуковой удлинитель (поставляемый) разделителю, как показано. Наушники могут быть присоединены к второму открытию на разделителе. Прикрепите другой конец звукового расширения{продления} к вводу лицевого панеля цифрового обработчика сигналов GPF-1011. Переключите выключатель власти{мощи} к "внешней" позиции, и Вы будете запускать звуковой звук, смодулированный ультраакустически через Neurophone®.
Для внешнего аудио (без наушников): Прикрепите звуковой удлинитель от вывода компакт-диска или кассетного плейера к "вводу" лицевого панеля цифрового обработчика сигналов GPF-1011. Переключите выключатель власти{мощи} к "внешней" позиции.

_______________________________________________________________________________________

Neurophone® отмечает кульминацию новшества и проектирующий охват 45 лет. Цифровой обработчик сигналов GPF-1011 предлагает очищенный эстетический дизайн и продвинутое управление микропроцессора, чтобы создать самый прекрасный опыт в сверхзвуковом neuropathic возбуждении. Neurophone® - точность научный прибор с обширным процессором цифрового сигнала, который кодирует звук и модулирует это в сверхзвуковые сигналы. GPF-1011DSP предлагает первое, весь цифровой Neurophone®. Эти глубокие цифровые технические предложения качество сверхзвуковой передачи, которая более точна и богата harmonics чем аналоговое представление, предлагая больше обогащения и стимулирования опыта. Захватывающие новые Университетские исследования{занятия} в стадии реализации оценивают глубокую роль Neurophone's® в ускоренном изучении и задержании памяти. Этот прибор представляет работу моей жизни, и я очень рад предложить новой Модели Neurophone® цифровой обработчик сигналов GPF-1011.
Андрей Патрушев
Автор сайта
Сообщения: 10613
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:17
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Андрей Патрушев »

Да, перевод, извините, еще тот...
Все это можно прочитать в моей редакции в статеье "В здоровой коже - здоровый слух".
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 3725
Зарегистрирован: Пт апр 21, 2006 10:13
Откуда: Москва

Сообщение Dimas »

Так все-таки,можно ли например диски А.Патрушева заливать в МП3 плейер,качество не изменится(допустим если не нужен аудиостроб,только для прослушивания напрямую,без машинки)??И в каком формате лучше заливать?Эффект от от высоких частот,биений не исчезнет?
Андрей Патрушев
Автор сайта
Сообщения: 10613
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:17
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Андрей Патрушев »

Не все диски можно перевести в mp3 без потери действенности (с любым
битрейтом), поскольку этот формат просто обрезает все высокие от 15кГц.
Можно переводить в mp3 без потерь только "Проводник", пять дисков серии
"Тета Медитация", "Hypno Trance Music", "Эндорфины" (при этом аудиостроб
будет потерян). Чтобы и эти диски нормально работали после сжатия в декодере
должны быть убраны флажки со следующих позиций: "Allow Mid-Side Joint
Stereo", "Allow Intensity Joint Stereo", "Allow Narrowing of Stereo Image",
"Low Complexity Stereo", поскольку эти функции полностью разрушают
бинауральные биения. Хотелось бы заметить, что программы трансовой
направленности могут в значительной мере снизить внимание и реакцию часа на
два, поэтому будьте осторожны (старайтесь не прослушивать их вне дома).
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 3725
Зарегистрирован: Пт апр 21, 2006 10:13
Откуда: Москва

Сообщение Dimas »

Андрей, а если в WAV формате заливать,тогда нормально?Я имею ввиду маленькие плееры,в которых можно качать почти в любом формате...Причем там несколько этих самых форматов, в каком лучше?
Андрей Патрушев
Автор сайта
Сообщения: 10613
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:17
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Андрей Патрушев »

Для WAV (44100/16 стерео) никаких ограничений нет.
Михаил_
Разработчик
Сообщения: 10949
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 2:29

Сообщение Михаил_ »

Экспериментально оказалось, что есть.... со стороны железа.
В общем у меня мягко говоря не самый дешевый наладонник. Да даже не наладонник, в прямом смыссле слова - Заурус. Такая штука, с полноценной клавиатурой и линуксом на борту. В принципе, при ряде ограничений народ на ней даже видео крутит( в смысле мпег).
Залил на карту памяти пару дисков Андрея Патрушева. С удивлением обнаружил, что аудиостроб умер при этом.
Причин можно видеть две, даже три. Может звук не достаточной битности и режет высокие на уровне цифры, может выход по аналоговой части завален по высоким, а может плеер криво играет вав файлы.
Разбираться нет желания, хотя жалко.
Второй экперимент показал, что и бытовые устройства иногда "шалят".
Ноутбук жены "валит" один канал. У очков только один глаз работает.
Отбраковали :)
Магнитолка левая, валит один канал, аудиостроб жив, но уровень в наушниках разный (регулировки баланса конечно нет).
Так что видимо простой СД-плеер предпочтительней всего....
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 3725
Зарегистрирован: Пт апр 21, 2006 10:13
Откуда: Москва

Сообщение Dimas »

Да, я вот с компа пробовал слушать,так у меня левый канал вообще почти не слышно....Лучше всего проигрывается (качество звука,разделение по каналам) с обычного музыкального центра,CD-плейера у меня пока нет.Просто вот подумал,как бы здорово было бы несколько дисков залить в плейер-как было бы удобно!!!Сидюк с собой таскать...-здоровый же он!
А вот если у МП3-плейера такие хар-ки по звуку,может подойдет...?
Поддержка форматов аудио - MP3, WMA, ASF, OGG (Q1-Q10) изображения - JPEG видео - WMV / AVI / ASF / MPG / MPEG / MP4
Битрейт MP3: 8 Кбит/с ~ 320 Кбит/с, WMA: 32 ~ 192 Кбит/с
Аудио Частота 20 Гц ~ 20 КГц
Звуковые эффекты SRS, TRUBASS, WOW – Настоящий трехмерный звук.
Михаил_
Разработчик
Сообщения: 10949
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 2:29

Сообщение Михаил_ »

насколько я понимаю - никаким боком не подойдет.
нужен вав, все пакованные форматы искажают сильно, а весь аудиостроб вообще на частотах выше 20ки кажется (? я прав ?)
Так что проще купить легко-компактный сдплеер. Сейчас есть сверхтонкие и вообще небольшие модели. По сравнению с машинкой не так уж велик :)
Андрей Патрушев
Автор сайта
Сообщения: 10613
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:17
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Андрей Патрушев »

Обычная проблема на компе и на штекере наушников не совпадают контакты.
Кстати, хваленые SB Creative вплоть до X-Fi имеют сильный завал по высоким - на некоторых без компенсации эквалайзером (а иногда и с оной) аудиостроб вообще не идет!
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 3725
Зарегистрирован: Пт апр 21, 2006 10:13
Откуда: Москва

Сообщение Dimas »

Возник такой вопрос:Прослушивал "Массаж мозга" на разной аппаратуре;на стационарном муз. центре,на CD плейере,на МП3 плейере в формате WAV,на компьюторе.Кчество звучания везде разное...На муз. центре самое лучшее,то есть чистое и глубокое.Так вот,влияет ли качество воспризведения на воздействие диска на организм и мозг?
Андрей Патрушев
Автор сайта
Сообщения: 10613
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:17
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Андрей Патрушев »

Dimas писал(а):Возник такой вопрос:Прослушивал "Массаж мозга" на разной аппаратуре;на стационарном муз. центре,на CD плейере,на МП3 плейере в формате WAV,на компьюторе.Кчество звучания везде разное...На муз. центре самое лучшее,то есть чистое и глубокое.Так вот,влияет ли качество воспризведения на воздействие диска на организм и мозг?
Если и влияет, то вряд ли очень сильно. Речь идет о некоторой нелинейности в полосах воспроизведения, особенно по высоким частотам.
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 3725
Зарегистрирован: Пт апр 21, 2006 10:13
Откуда: Москва

Сообщение Dimas »

Очень неприятно слушать перелитые диски в WAV формате с MP3 плейра...Жутко раздражает скрежет и др. не характерные для этой программы звуки,кроме злости и раздражения не проявляется никаких эффектов.Лучше просто слушать диск в естественной для него форме с обычного CD-юка...
Андрей Патрушев
Автор сайта
Сообщения: 10613
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:17
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Андрей Патрушев »

Да, по крайней мере, на моем HDD такая же история. :wink:
Pavel
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 17:11
Откуда: Латвия

Сообщение Pavel »

"Лучше просто слушать диск в естественной для него форме с обычного CD-юка..."

Я пытался слушать диск с магнитолы PHILIPS и СД-плейера PHILIPS (то что имелось под рукой). С плейера звук шел более чистым и ровным.
С компьтера даже не пытался - что можно взять со встроенной звуковой карты?!
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 3725
Зарегистрирован: Пт апр 21, 2006 10:13
Откуда: Москва

Сообщение Dimas »

Кстати,смотря какой плейер,я уже иксперементровал со всякими...САМЫЙ КРУТОЙ звук с сони и панасоника, с последнего звук даже чище,самый хреновый звук с почти всех корейцев...
Pavel
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 17:11
Откуда: Латвия

Сообщение Pavel »

"Кстати,смотря какой плейер"

Мысль пришла: может создать список СД-плейеров по убыванию качества звука, а то некоторые люди гнушаться, что диски Патрушева как-то "не гонят". Предполагаю, процентов 15-20 (иногда и больше) эффективности записи дисков идет за счет чистоты и полноты звука.
Также предлагаю в иструкциях к дискам Андрея Патрушева вписать на ряду " слушать только в наушниках" добавить "слушать лучше на СД-плейере".
Ответить

Вернуться в «Диски и программы Андрея Патрушева»