ПСИЛЕРОН
- Андрей Кабанков
- Автор сайта
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: Пт мар 31, 2006 7:19
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ПСИЛЕРОН
Последний раз редактировалось Андрей Кабанков Чт янв 14, 2010 19:50, всего редактировалось 1 раз.
Последний раз редактировалось MVN Пт июн 04, 2010 17:14, всего редактировалось 1 раз.
- к-13
- Сообщения: 2447
- Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 22:19
- Откуда: Север Кубани
- Контактная информация:
Судя по сайту производителя (http://www.psyleron.com/reg1.aspx) она будет порядочной(особенно для модели с корпусом из анодированного алюминия). Но прибор заслуживает внимания. Кстати, в сети есть схемы подобных приборов - http://www.contradeum.narod.ru/page_5.html
- Шалтай Балтай
- Разработчик
- Сообщения: 3382
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 11:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В проге случайных чисел быть не может. Там все числа - псевдослучайные, инициализируемые по таймеру.
Тут же - полностью физические, "хардварные" шумы, которые способны каким-то образом реагировать на внешнее "ментальное" воздействие.
Хотелось бы почитать про исследования эти. Взять например тот же транзисторный шум...
Тут же - полностью физические, "хардварные" шумы, которые способны каким-то образом реагировать на внешнее "ментальное" воздействие.
Хотелось бы почитать про исследования эти. Взять например тот же транзисторный шум...
В программном обеспечении прибора есть возможность работы на внутреннем псевдослучайном генераторе, без подключения внешнего ГСС. Более того, можно подключать к компьютеру и несколько внешних ГСС, сравнивая их работу между собой, а также с псевдослучайным генератором. Очень интересные ментальные игры в комплекте. Попробую описать позже конкретные области их приложения. Хотя вкратце о них уже есть на сайте.а просто прогу написать, которая будет ГСЧ?
Не сработает что ли?
- Шалтай Балтай
- Разработчик
- Сообщения: 3382
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 11:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Имеет смысл чтобы генератор был очень высокочастотным, тогда можно было бы в реальном времени спектральную картинку строить и интерактивно на нее реагировать.
Оценивать (аналзировать) показаемя ГСЧ как-то еще кроме как спектрально, не представляется возможным.
Псевдослучайный генератор в данных экспериментах не имеет смысла. У него спектр детерминирован и ни от каких внешних воздействий не зависит. Сравнивать с ним бессмыслено - можно нарисовать "идеальный" спектр для совершенно идеального ГСЧ даже в паинтбраше. Это будет прямая.
Оценивать (аналзировать) показаемя ГСЧ как-то еще кроме как спектрально, не представляется возможным.
Псевдослучайный генератор в данных экспериментах не имеет смысла. У него спектр детерминирован и ни от каких внешних воздействий не зависит. Сравнивать с ним бессмыслено - можно нарисовать "идеальный" спектр для совершенно идеального ГСЧ даже в паинтбраше. Это будет прямая.
- Шалтай Балтай
- Разработчик
- Сообщения: 3382
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 11:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Если не зависит от внешних воздействийВолутар писал(а):
Псевдослучайный генератор в данных экспериментах не имеет смысла. У него спектр детерминирован и ни от каких внешних воздействий не зависит. Сравнивать с ним бессмыслено - можно нарисовать "идеальный" спектр для совершенно идеального ГСЧ даже в паинтбраше. Это будет прямая.
значит
ВЫ НЕ МОЖЕТЕ повлиять на "внешний мир"
Задача ведь именно такая, или нет?
Или есть "внешний мир" на который можно влиять ("хардварные" шумы, которые способны каким-то образом реагировать на внешнее "ментальное" воздействие), а есть "внешний мир" на который нельзя влиять
неувязачка тут
получается наоборот, эти самые "хардварные" шумы, которые способны каким-то образом реагировать на внешнее "ментальное" воздействие - НИ в коем СЛУЧАЕ нельзя использовать
Шалтай Балтай, вы или невнимательно прочитали, или просто недопоняли.
Уточняю:
Хардварные генераторы случайного шума основаны на физических эффектах, которые БЕЗУСЛОВНО зависят от стохастических процессов, происходящих в нашей физической ЛОКАЛЬНОЙ реальности, посему и предположительно подвергаемы воздействию сознанием (не посредством манипуляции с прибором или другими ЭМ генераторами).
Софтварные, программные, генераторы ПСЕВДОслучайного шума не зависят от реальности никоим образом. Это просто ряд чисел, как чисел Фибоначчи, только взятых по какому-то модулю. Они не меняются ни от чего. Единственное что на них может повлиять - неслучайный программный сбой, или случайный хардварный сбой в процессоре (но в этом случае это уже будет фактически "хардварный" способ, но он банально жизнеспособен).
Уточняю:
Хардварные генераторы случайного шума основаны на физических эффектах, которые БЕЗУСЛОВНО зависят от стохастических процессов, происходящих в нашей физической ЛОКАЛЬНОЙ реальности, посему и предположительно подвергаемы воздействию сознанием (не посредством манипуляции с прибором или другими ЭМ генераторами).
Софтварные, программные, генераторы ПСЕВДОслучайного шума не зависят от реальности никоим образом. Это просто ряд чисел, как чисел Фибоначчи, только взятых по какому-то модулю. Они не меняются ни от чего. Единственное что на них может повлиять - неслучайный программный сбой, или случайный хардварный сбой в процессоре (но в этом случае это уже будет фактически "хардварный" способ, но он банально жизнеспособен).
- Шалтай Балтай
- Разработчик
- Сообщения: 3382
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 11:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Шалтай Балтай
- Разработчик
- Сообщения: 3382
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 11:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Проводился такой опыт
На два насителя (кажется пленка) записывалсь случайные щелчки (то в левом то в правом ухе )
количество щелчков в левом = количество щелчков в правом
Потом один из носителей отдали "экстрасенсу" и попросили "сделать" количество щечков в левом - больше.
Он принес пленку, ее прослушали, и действительно оказалсь что количесткво щелчков в левом - больше.
тогда начали слушать оригинал.
Что оказалось?
количесткво щелчков в левом - больше
что такое материя? - я не знаю
но если кто-то говорит что что-то невозможно - то он КОНЕЧНО ПРАВ!
На два насителя (кажется пленка) записывалсь случайные щелчки (то в левом то в правом ухе )
количество щелчков в левом = количество щелчков в правом
Потом один из носителей отдали "экстрасенсу" и попросили "сделать" количество щечков в левом - больше.
Он принес пленку, ее прослушали, и действительно оказалсь что количесткво щелчков в левом - больше.
тогда начали слушать оригинал.
Что оказалось?
количесткво щелчков в левом - больше
что такое материя? - я не знаю
но если кто-то говорит что что-то невозможно - то он КОНЕЧНО ПРАВ!
- Шалтай Балтай
- Разработчик
- Сообщения: 3382
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 11:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Разработчик
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 11:49
- Откуда: Институт высшей нервной деятельности и нейрофизиологии РАН
- Контактная информация:
Да.Вы уже тестировали Псилерон?
Зависит от человека. У некоторых получается сразу.Через какое время можно получить результаты при манипулировании объектами на экране?
Там есть еще интересный необъяснённый эффект. Кривую на экране оператор может "уводить" либо ввверх, либо вниз. Так вот, вверх почему-то получается гораздо лучше.
Предположения есть, но не более того. Хочется спросить посетителей форума, связанных с психофизиологией: есть ли опубликованные исследования, увязывающие направление фиксированного взгляда (вверх или вниз) с уровнем возбуждения ствола мозга или ЦНС в целом?Есть какие-нибудь предположения почему так происходит?
-
- Разработчик
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 11:49
- Откуда: Институт высшей нервной деятельности и нейрофизиологии РАН
- Контактная информация:
Вот пример. На днях проводили эксперимент по групповому воздействию в одной эзотерической группе. Прибор чуть не зашкалило (см. картинку). Это когда направление воздействия было "вверх".Там есть еще интересный необъяснённый эффект. Кривую на экране оператор может "уводить" либо ввверх, либо вниз. Так вот, вверх почему-то получается гораздо лучше.
Эксперимент "вниз", проведенный через некоторое время, выглядел гораздо более посредственно.
Пояснение: плавные линии выше и ниже горизонтальной оси графика представляют собой пороги 95% статистической достоверности. Когда кривая данных уходит за их пределы, это говорит о весьма малой (в данном случае, я думаю, доли процента) вероятности случайного происхождения результата.
Эти данные (о том, что "верх" получается лучше) - отнюдь не плод глобального обобщения мною одного лишь опыта: разработчиками прибора были проведены многие тысячи экспериментов, подтверждающих данный эффект. Вот их знаменитый график, объединяющий результаты всех экспериментов. Средняя кривая - это когда операторы пытались удержать кривую около горизонтальной оси (наиболее вероятного значения).