Зеркало Исиды. Примерный текст для рекламного буклета ЛИК.

Светлицы повышают качество жизни за счет роста энергетики и восстановления целостности человека
Ответить
Хэ-ник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 20:29

Зеркало Исиды. Примерный текст для рекламного буклета ЛИК.

Сообщение Хэ-ник »

Приветствую всех!
Нижеприведенный текст предлагается в качестве статьи рекламного буклета по продукции ЛИК.
Хотелось бы знать ваше мнение.
Любые советы, предложения, дополнения и иже с ними - приветствуются.

Искренне,
Хэ-Ник.

ЗЕРКАЛО ИСИДЫ

Мы привыкли, что время всегда идет вперед. Однако для волновых движений ситуация качественно иная: световые волны можно "обратить во времени" и заставить их распространяться по прежде пройденной траектории “вспять”
Б.Я.ЗЕЛЬДОВИЧ, В.В.ШКУНОВ


Предлагаемое устройство является системным интегратором времени. Название устройства не случайно связано с именем древнеегипетской богини. В мифологии богиня Исида, супруга Осириса и мать Гора, являлась, помимо всего прочего и покровительницей волшебства и потусторонних сил.
В самом деле, Время – наиболее загадочная категория в нашем материальном мире. Неопровержимым постулатом во все века считалась такая особенность Времени, как его постоянство и необратимость. С постоянством Времени детально разобралась специальная теория относительности Эйнштейна, доказав, что время может сжиматься и растягиваться, т.е. идти быстрее или медленнее.
Последние исследования в этой области показывают, что и с необратимостью Времени – не все так просто: некоторые волновые процессы в определенных условиях ведут себя так, как будто для них включили «обратный отсчет» по временной шкале.
Во время испытаний устройства отмечалось несомненное улучшение состояния биологических тканей человека, улучшение его мозговой деятельности, даже собственное отражение начинало нравиться испытуемому значительно больше. Восстанавливалась целостность личности - начинали пробуждаться истинные желания , т.е. желания, отражающие истинное «Я» данного человека, а не навязанные ему внешней средой.
Лучшего определения, чем «омоложение», т.е. возврата организма ко времени наилучшего состояния физиологии и души, к производимому устройством эффекту просто не подобрать!

Как работает зеркало?

Чтобы не вдаваться в сложные для понимания теоретические выкладки, описывающие принцип действия устройства, прибегнем к помощи простых и понятных аналогий.
Всем, наверное, известно явление акустического резонанса: звуковые волны, исходящие из одного источника, например, от гитарной струны, заставят звучать и другую, соседнюю струну инструмента, если частота их колебаний совпадет с собственной частотой колебаний этой соседней струны. Этот эффект часто используется при настройке музыкальных инструментов.
Показателен простой опыт с двумя камертонами, часто приводимый для наглядной демонстрации этого явления: два камертона одинакового тона заставляют звучать друг друга, причем, можно попеременно заглушать и отпускать каждый из них – звучание все равно будет возобновляться, разумеется, постепенно затухая.
Камертон - источник «чистых», т.н. «монохромных» звуковых колебаний с постоянной частотой и длиной волны. В этом можно убедиться, преобразовав при помощи микрофона издаваемые камертоном колебания в электрические, и выведя их на экран осциллографа. На экране возникнет правильная гладкая синусоида.
Немного усложним наш эксперимент. Пусть как и прежде камертон-приемник будет генератором чистых акустических волн, а камертон-источник будет иметь некоторый незначительный дефект (например, трещинку), который, сохраняя основной тон звучания, будет, тем не менее незначительно «загрязнять» звук посторонними шумами. Ударим молоточком по нашему «дефектному» источнику и через миг заглушим его. Что мы услышим? Мы услышим, что второй камертон «поймал» основной тон источника и зазвучал чистым, как и надлежит исправному камертону, незагрязненным звуком! То есть, поймав искаженный сигнал, камертон-приемник исправил его, как бы «отфильтровал» все лишние шумы и в отраженном сигнале послал правильные «синусоидальные» акустические волны.
В отличие от камертона, зеркало является универсальным отражателем излучений, попадающих на его поверхность. Оно всегда «настроено в унисон». Не секрет, что зеркало отражает не только «видимое» световое излучение, но и практически все прочие электромагнитные волны. Так бытовые обогреватели часто снабжают зеркальным рефлектором – для направленного отражения инфракрасного (теплового) излучения. С этой же целью под деревянной облицовкой сауны размещают теплоизолирующий материал, имеющий с одной стороны блестящую, хорошо отражающую поверхность. Кварцевые лампы искусственного солярия помещают под зеркальный отражатель – для отражения ультрафиолета. Да и астрономические телескопы снабжены гигантскими параболическими зеркалами для улавливания как можно большего диапазона слабых космических излучений ночного неба.
В универсальности зеркала кроется и его «слабость»: отраженный плоским зеркалом сигнал содержит в себе практически всю информацию «источника», включая все нежелательные «шумы» и искажения, с той лишь разницей, что возвращаемое зеркалом излучение будет несколько слабее посылаемого.
Таким образом, чтобы заставить ваше биополе подобно камертону «зазвучать в унисон» своим главным, очищенным от всяких вредных примесей тоном, необходим во-первых чистый, «исправленный», а во-вторых - усиленный и направленный сигнал, который будет способен выполнять функцию корректировщика энергетической и пространственно-временной структуры вашего организма.
Таким фильтром и усилителем отражаемого зеркалом сигнала и является устройство «Зеркало Исиды».
Убедиться в благотворном действии устройства можно и с помощью приборов – например, камеры газоразрядной визуализации, работающей на эффекте Кирлиан.
Гость

Re: Зеркало Исиды. Примерный текст для рекламного буклета ЛИ

Сообщение Гость »

Хэ-ник писал(а):Немного усложним наш эксперимент. Пусть как и прежде камертон-приемник будет генератором чистых акустических волн, а камертон-источник будет иметь некоторый незначительный дефект (например, трещинку), который, сохраняя основной тон звучания, будет, тем не менее незначительно «загрязнять» звук посторонними шумами. Ударим молоточком по нашему «дефектному» источнику и через миг заглушим его. Что мы услышим? Мы услышим, что второй камертон «поймал» основной тон источника и зазвучал чистым, как и надлежит исправному камертону, незагрязненным звуком! То есть, поймав искаженный сигнал, камертон-приемник исправил его, как бы «отфильтровал» все лишние шумы и в отраженном сигнале послал правильные «синусоидальные» акустические волны.
У меня как у простого обывателя закрадываются вопросы связанные с подменой понятий. Как мне кажется любой камертон при воздействии любой звуковой волны (любой частоты) будет выдавать ноту на которую он настроен производителем будь то деффектный звук или звук другой ноты? Просто вместо молоточка по камертону бьет звуковая волна!
!Энди

Re: Зеркало Исиды. Примерный текст для рекламного буклета ЛИ

Сообщение !Энди »

Хэ-ник писал(а):Таким образом, чтобы заставить ваше биополе подобно камертону «зазвучать в унисон» своим главным, очищенным от всяких вредных примесей тоном, необходим во-первых чистый, «исправленный», а во-вторых - усиленный и направленный сигнал, который будет способен выполнять функцию корректировщика энергетической и пространственно-временной структуры вашего организма.
И опять же чем не удачен пример с деффектным камертоном - это тем что - нормальный камертон мы можем заставить звучать чисто, но наоборот никогда. Сколько не играй возле заводской скрипки, скрипкой Страдивари - лучше она от этого не станет и камертон не избавится от деффектов!
Гость

Сообщение Гость »

Хэ-ник

Вы лучше вместо камертона объясните в своём буклете, что такое генерация плазмы любви и фантазийной проявленности.
Чтобы не вдаваться в сложные для понимания теоретические выкладки, описывающие принцип действия устройства, прибегнем к помощи простых и понятных аналогий.
И не надо вдаваться. Аналогии тоже не нужны.
Как с Зеркалом работать?
Или это рекламный буклет музыкального магазина? :)
Хэ-ник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 20:29

Сообщение Хэ-ник »

Гость писал(а):Как мне кажется любой камертон при воздействии любой звуковой волны (любой частоты) будет выдавать ноту на которую он настроен производителем
Спасибо. Вы чуть-чуть заблуждаетесь, ибо если в посылаемой звуковой волне отсутствует "собственная частота" камертона, то он звучать не будет. Так что звуковая волна, которая сможет заставить звучать камертон, не может быть "любой".
Хэ-ник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 20:29

Сообщение Хэ-ник »

Гость писал(а):Или это рекламный буклет музыкального магазина?
Вы совершенно правы. Это - текст для рекламного буклета по реализации продукции ЛИК. Так что, по большому счету - от магазина недалеко :)
Хэ-ник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 20:29

Сообщение Хэ-ник »

!Энди писал(а):Сколько не играй возле заводской скрипки, скрипкой Страдивари - лучше она от этого не станет
Спасибо, Энди. Но я попытаюсь возразить. Японский ученый и целитель Масару Эмото в своей книге "Послания воды" наглядно показал, что структура воды значительно улучшается при воздействии на нее гармоничной (например, классической) музыкой и ухудшается при воздействии плохой музыки (стиль "хэви металл"). А уж тот факт, что скрипка Страдивари часто лечит людские души вообще, как мне кажется не подлежит сомнению. Так что, по моему глубокому убеждению, человеческая душа - очень даже настраиваемый "камертон". :)
!Энди

камертон

Сообщение !Энди »

Хэ-ник писал(а):Спасибо, Энди. Но я попытаюсь возразить. Японский ученый и целитель Масару Эмото в своей книге "Послания воды" наглядно показал, что структура воды значительно улучшается при воздействии на нее гармоничной (например, классической) музыкой и ухудшается при воздействии плохой музыки (стиль "хэви металл"). А уж тот факт, что скрипка Страдивари часто лечит людские души вообще, как мне кажется не подлежит сомнению. Так что, по моему глубокому убеждению, человеческая душа - очень даже настраиваемый "камертон". :)
Если это рекламный текст, то он не терпит комментариев - я вам выдал сомнения как обыватель и вы можете их либо учитывать либо нет. Возможно будет полезней упомянуть в статье о Масару Эмото а не о камертоне! А может о том и другом!
ЗЫ Прям таки захотелось взять камертон и эксперементально проверить любая ли звуковая волна достаточной силы сможет заставить его выдавать нужную ноту.
Хэ-ник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 20:29

Сообщение Хэ-ник »

!Энди писал(а): любая ли звуковая волна достаточной силы сможет заставить его выдавать нужную ноту.
Спасибо. Но что Вы понимаете под "достаточной силой"? Разумеется, существуют такие амплитуды, которые не только заставят дребезжать что угодно, но и выбьют оконные стекла и заставят лопнуть барабанные перепонки. В конце концов ударные волны - это тоже перепад давления воздуха, но при этом никто не называет ударную волну "звуковой" :)

А по поводу комментариев и соображений - конечно, пишите! Это пока - проект текста. Не исключено, что конечный вариант будет сделан с учетом вот этого обсуждения на форуме. Иначе - для чего бы я его вывешивал? :)

Искренне,
Хэ-ник.
Гость

Сообщение Гость »

Хэ-ник

Можно ещё убрать слова паразиты
"не секрет", "таким образом", "помимо всего прочего", "в самом деле", "разумеется".
Хэ-ник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 20:29

Сообщение Хэ-ник »

Гость писал(а):Можно ещё убрать слова паразиты
"не секрет", "таким образом", "помимо всего прочего", "в самом деле", "разумеется".
Спасибо.
Сомневаюсь, что от этого текст станет более удобочитаемым. Эти словосочетания я называю "связками", а не "паразитами". Паразитами они становятся, когда начинают мешать восприятию читаемого. :)

Искренне,
Хэ-ник.
Ответить

Вернуться в «Светлицы»