Народ вешает ручки между медяшками и представляет, что оно работает, оно конечно работает.... но это не одно и то же, что прибор. Т.е. обход блоков сознания работает вообще изумительно. Это факт. Много раз подтвержденный. Но реальная сила радионика не в том, что он реализует цели, а в том, что он работает 24 часа в сутки над из реализацией. А самоделки реализованные без понимания настоящих принципов будут работать лишь фейком, чтобы перехитрить блоки разума своего. Т.е. от них будет несомненная и реальная помощь, но по другой причине.
Карл не так прост, как можно было бы подумать по его пояснениям о "магии" из его же книжки. Радионик Карла нормальная сложная магическая (ну или ментальная) машина, в которой глупо повторять в лоб какие-то части или всю, зря только на видимую часть.
Поскольку повторители (или те, кто изначально шел аналогичным курсом) видят чисто механические и физические атрибуты. А там есть ментальная часть, обеспечивающая эффективную работу прибору. Причем она совершенно не обязательно реализована на уровне каких-то примитивов вроде "бумажку на ксероксе", это некий алгоритм, можно сказать компьютер.
Поэтому своими руками выйдет нечто, в чем проявлены некоторые аспекты прибора. Ну можно сравнить как реальную ветряную мельницу, которой можно что-то перемалывать и детскую игрушку-вертушку, на которую дунул и завертелось.
Для того чтобы сделать что-то вроде радионика, совсем не обязательны три ручки, провода, катушки, кристаллы (последние возможно вообще вредны
для этого) и прочее.
Для этого нужно думать иным образом, это единственное и главное условие. Тогда сделаете из любых подручных средств и он будет эффективен.
Извините... не сдержался
просто на мой взгляд, в том числе в целях популяризации и коммерции, Карл сильно переборщил с упрощением картины происходящего.
Все же магия вовсе не только "структуральные связи", поскольку это скорее часть квантовой физики, или наоборот, физика часть магии, а также ввиду того, что так или иначе, главным инструментом является сознание человека (или иные сознания), то все же речь идет о вещах, концепцию которых в одном слове описать сложно, упрощая мы делаем понятнее предмет, но теряем часть смысла.
Радионик лишь инструмент. Или столовый прибор, как вилка или ложка. Ребенок не умеет пользоваться ложкой, но смотрит на окружающих, ему интересно и он - пробует.
В результате идет обучение и развитие сознания.
Меняются условия этого обучения (ложка появилась) и, как следствие, меняется результат (не так сильно попачкались, пока поели, как ежели руками бы).
Где-то так.
Комплекс человек-окружающий мир никуда не девается и за человека никто ничего не делает, но меняются условия работы этого комплекса, поэтому иначе происходит обучение и иначе работает обратная связь. Получается, что человек попадает как-бы в несколько иной мир, с другими условиями реализации задуманного.