Необъяснимые явления
Re: Необъяснимые явления
лилия- р . что за ссыль?
к чему "ЭТО"
к чему "ЭТО"
Re: Необъяснимые явления
Призыв взяться за оружие?
я не понял.
ОБЬЯСНИСЬ, плиз
я не понял.
ОБЬЯСНИСЬ, плиз
Re: Необъяснимые явления
русский язык в ссылках не проходит, в таком случае можно ссылку изменить к примеру через этот сайтЛИЛИЯ-Р писал(а):Гуфест https://www.youtube.com/results?search_ ... берт+монро
https://bitly.com
получаем
http://bit.ly/2zlkVHm
а чтобы ссылки не уводили с этого сайта, а открывались в новом окне
Re: Необъяснимые явления
и зачем..
для чего..
я что резиновый паяц переходит по ссылкам., из за манипулятора.
НЕТ.
ЛИЛИЯ -Р, объяснись .
здесь и сейчас.
для чего..
я что резиновый паяц переходит по ссылкам., из за манипулятора.
НЕТ.
ЛИЛИЯ -Р, объяснись .
здесь и сейчас.
Re: Необъяснимые явления
из не "написанного"..
…Старик беззвучно затрясся, перхая горлом.
Так он смеялся.
– Вас учили по-другому, маэстро?
– Да, Эрьза-сан. По-другому. Я – ручше всех; я ручше мой учитерь.
– Лучше? У вас был плохой учитель?
– Вы не понимать, – смех пропал, как не бывало, и птица пропала. Вместо нее остался человек, крайне пожилой человек, которого не понимают чужие люди; и, скорее всего, никогда не поймут. – Все, кто сметь говорить: "Такеда Сокаку прохо учить!" – все умирать. Я быть ученик Такеда Сокаку. Он – хорошо учить. Я – ручше. Иначе – смерть.
– Чья? Ваша? Вашего учителя? Ваших врагов?!
– Смерть высокий искусство, Эрьза-сан. Есри ученик не ручше учитерь – смерть высокий искусство…
«Маг в Законе» Олди.
Если Смерть — высокое искусство, тогда что же такое Жизнь, по сути…
Что заставляет всех людей (среднестатистических) изо дня в день, изо дня в день, и так всю короткую жизнь, вставать ранним утром, и шагать по рабочим местам.
Не говорите банальностей мне; семья - дети, нужда, слово «надо» (кому надо, зачем надо?) карма – судьба. Это все вторично.
Что заставляет людей, повторюсь обычных, бросать насиженные места, и мчаться на другой конец света.
Что заставляет людей; жениться- разводиться, заводить потомство, залезать во власть, зарабатывать огромные состояния.
Что заставляет людей; творить музыку, стихи, песни, писать картины и книги…
Что заставляет людей, казалось бы взрослых и в годах, (ладно бы детей и пацанву озорную), конфликтовать и ссориться с себе подобным, не говоря уже о более серьезных вещах.
На последнем, тут хочется воскликнуть во все горло, пророческими словами -цитатой Леонова: «Опомнитесь! Что же вы творите, Люди?! Опомнитесь!»
Ведь человеческий век и так короткий — одна пыль, одна песчинка под ногами в пустыне, с мириадами других песчинок-жизней.
По сравнению с вечностью Мироздания.
Тогда зачем все это?! В чем сила, то есть смысл, брат?!
И снова.
Что заставляет людей (обычных) стоять одной ногой над пропастью: имеется в виду стоять между Жизнью и Смертью.
Больных и нездоровых людей- организмов, детей-инвалидов, пациентов лежащих долгое время в коме…
Кто- то приставил к виску ствол револьвера, залез в петлю самовольно, наглотался таблеток, порезал вены острым лезвием.
Повторюсь, если убрать все эти причины, которые доводят/довели до этих состояний. То что остается в остатке…Что есть такое?
Если:
Ученик не превзошел Учителя.
Дети уродились хуже родителей.
Бумажные деньги не заменились цифровыми валютами.
Нынешнее поколение людей, не развилось.
По сравнению с предыдущем поколением людей.
Нет айфона 20-го, нет «винды» 15-ой.
Тогда Это красивая Смерть.
Как говорилось в начале.
Это не -эволюция. Это смерть и увядание. Всего и всех, и частности каждого отдельного человека.
Вот смотрите наглядный пример на отдельном человеке, опять же среднестатистическом, если серьезно говорить.
Человек рождается. Не будем заявлять откуда.
Человек растет и развивается от годичных лет до, к примеру до 20 лет.
Это развитие, и эволюция, себя и другого человечества в частности.
Далее. От 20 до 40, допустим, человек тоже как- то развивается: карьера, семья - дети, образование, самообразование, в лучшем случае..
Далее. От 40 до 60 лет некий нулевой застой.
А уж далее от 60 лет и как повезет индивидууму, сколь проживет, начинается; слабоумие, болезни старческие, потеря интереса к жизни.
Потом смерть.
То есть нет развития, нет эволюции, и как закономерность «смерть» итог человеческой жизни.
Эволюция, или Закон эволюции.
Вот что виною является в жизни нашей.
Именно «оно» заставляет проделывать нас все эти непонятные вещи
А если приставить буковку «Р» к началу, то что имеем.
Р-эволюция. Да, да.
Та самая. Дикая и бессмысленная революция, которая случилась в 1917 году в России .
Режущая ножом по живому «мясу» человечества.
Эволюция.
Что это, тогда? выдыхая с облегчением, спросите вы.
Эволюция…
Смысл и значение эволюции — стать царем «горы».
Уничтожить всех вокруг, захватить властительный трон и размножить себя в миллиарде копий.
Вам смешно? А мне нет.
Ведь Творчество и остальное в этом никак не поможет...
Направленность этого - социумная (общее "Я").
А направленность вектора Эволюции - эгоистичная, биологическое "Я", привязанное к эффекту толпы.
Еще раз про это, на пальцах.
Направленность эволюции - эгоистичная (биологическое "Я"). Направленность не-эволюции - социальная (общее единое "Я" из триллиона )
Что делать, как в книге Герцена, спросите вы.
Тут все очень просто — выкидываем все биологические программы как- то: выживание, доминирование, размножение, потребление, желание уничтожить ближнего, тем или иным способом, например словесным, и так далее...
Всё то, что 99% людей делают 99% времени, как минимум у себя внутри, в мыслях и желаниях.
А если не получается?
Да ничего. Просто «живите».
Ведь что это такое Ад или Рай?
А если нет никого «Там» и вокруг.
А «души» просто «летают» где -то здесь в воздухе.
Как в анекдоте, в том старом.
Шойгу ( тот самый) приходит домой, а там жена голая с мужиком тоже голым в обнимку поваливаются на кроватке…
Шойгу спрашивает, не поднимая голоса,- это кто?
—да здесь никого нет, — жена в ответ,— опознавательных на нем знаков нет. Значит и его нет, и не существует.
…Старик беззвучно затрясся, перхая горлом.
Так он смеялся.
– Вас учили по-другому, маэстро?
– Да, Эрьза-сан. По-другому. Я – ручше всех; я ручше мой учитерь.
– Лучше? У вас был плохой учитель?
– Вы не понимать, – смех пропал, как не бывало, и птица пропала. Вместо нее остался человек, крайне пожилой человек, которого не понимают чужие люди; и, скорее всего, никогда не поймут. – Все, кто сметь говорить: "Такеда Сокаку прохо учить!" – все умирать. Я быть ученик Такеда Сокаку. Он – хорошо учить. Я – ручше. Иначе – смерть.
– Чья? Ваша? Вашего учителя? Ваших врагов?!
– Смерть высокий искусство, Эрьза-сан. Есри ученик не ручше учитерь – смерть высокий искусство…
«Маг в Законе» Олди.
Если Смерть — высокое искусство, тогда что же такое Жизнь, по сути…
Что заставляет всех людей (среднестатистических) изо дня в день, изо дня в день, и так всю короткую жизнь, вставать ранним утром, и шагать по рабочим местам.
Не говорите банальностей мне; семья - дети, нужда, слово «надо» (кому надо, зачем надо?) карма – судьба. Это все вторично.
Что заставляет людей, повторюсь обычных, бросать насиженные места, и мчаться на другой конец света.
Что заставляет людей; жениться- разводиться, заводить потомство, залезать во власть, зарабатывать огромные состояния.
Что заставляет людей; творить музыку, стихи, песни, писать картины и книги…
Что заставляет людей, казалось бы взрослых и в годах, (ладно бы детей и пацанву озорную), конфликтовать и ссориться с себе подобным, не говоря уже о более серьезных вещах.
На последнем, тут хочется воскликнуть во все горло, пророческими словами -цитатой Леонова: «Опомнитесь! Что же вы творите, Люди?! Опомнитесь!»
Ведь человеческий век и так короткий — одна пыль, одна песчинка под ногами в пустыне, с мириадами других песчинок-жизней.
По сравнению с вечностью Мироздания.
Тогда зачем все это?! В чем сила, то есть смысл, брат?!
И снова.
Что заставляет людей (обычных) стоять одной ногой над пропастью: имеется в виду стоять между Жизнью и Смертью.
Больных и нездоровых людей- организмов, детей-инвалидов, пациентов лежащих долгое время в коме…
Кто- то приставил к виску ствол револьвера, залез в петлю самовольно, наглотался таблеток, порезал вены острым лезвием.
Повторюсь, если убрать все эти причины, которые доводят/довели до этих состояний. То что остается в остатке…Что есть такое?
Если:
Ученик не превзошел Учителя.
Дети уродились хуже родителей.
Бумажные деньги не заменились цифровыми валютами.
Нынешнее поколение людей, не развилось.
По сравнению с предыдущем поколением людей.
Нет айфона 20-го, нет «винды» 15-ой.
Тогда Это красивая Смерть.
Как говорилось в начале.
Это не -эволюция. Это смерть и увядание. Всего и всех, и частности каждого отдельного человека.
Вот смотрите наглядный пример на отдельном человеке, опять же среднестатистическом, если серьезно говорить.
Человек рождается. Не будем заявлять откуда.
Человек растет и развивается от годичных лет до, к примеру до 20 лет.
Это развитие, и эволюция, себя и другого человечества в частности.
Далее. От 20 до 40, допустим, человек тоже как- то развивается: карьера, семья - дети, образование, самообразование, в лучшем случае..
Далее. От 40 до 60 лет некий нулевой застой.
А уж далее от 60 лет и как повезет индивидууму, сколь проживет, начинается; слабоумие, болезни старческие, потеря интереса к жизни.
Потом смерть.
То есть нет развития, нет эволюции, и как закономерность «смерть» итог человеческой жизни.
Эволюция, или Закон эволюции.
Вот что виною является в жизни нашей.
Именно «оно» заставляет проделывать нас все эти непонятные вещи
А если приставить буковку «Р» к началу, то что имеем.
Р-эволюция. Да, да.
Та самая. Дикая и бессмысленная революция, которая случилась в 1917 году в России .
Режущая ножом по живому «мясу» человечества.
Эволюция.
Что это, тогда? выдыхая с облегчением, спросите вы.
Эволюция…
Смысл и значение эволюции — стать царем «горы».
Уничтожить всех вокруг, захватить властительный трон и размножить себя в миллиарде копий.
Вам смешно? А мне нет.
Ведь Творчество и остальное в этом никак не поможет...
Направленность этого - социумная (общее "Я").
А направленность вектора Эволюции - эгоистичная, биологическое "Я", привязанное к эффекту толпы.
Еще раз про это, на пальцах.
Направленность эволюции - эгоистичная (биологическое "Я"). Направленность не-эволюции - социальная (общее единое "Я" из триллиона )
Что делать, как в книге Герцена, спросите вы.
Тут все очень просто — выкидываем все биологические программы как- то: выживание, доминирование, размножение, потребление, желание уничтожить ближнего, тем или иным способом, например словесным, и так далее...
Всё то, что 99% людей делают 99% времени, как минимум у себя внутри, в мыслях и желаниях.
А если не получается?
Да ничего. Просто «живите».
Ведь что это такое Ад или Рай?
А если нет никого «Там» и вокруг.
А «души» просто «летают» где -то здесь в воздухе.
Как в анекдоте, в том старом.
Шойгу ( тот самый) приходит домой, а там жена голая с мужиком тоже голым в обнимку поваливаются на кроватке…
Шойгу спрашивает, не поднимая голоса,- это кто?
—да здесь никого нет, — жена в ответ,— опознавательных на нем знаков нет. Значит и его нет, и не существует.
Re: Необъяснимые явления
райбан
Быстро скопировла без проверки , получилось , что получилось)))). А требовать быстро...ну конечно можно, но в офисе и другой работы предостаточно, чтобы на каждое сообщение реагировать)))) Думаю что это одна из ссылок приходится, Остальное на Ютубе этого автора -множество. На основе его исследований и диски созданы .райбан писал(а):и зачем..
для чего..
я что резиновый паяц переходит по ссылкам., из за манипулятора.
НЕТ.
ЛИЛИЯ -Р, объяснись .
здесь и сейчас.
Re: Необъяснимые явления
[quoteБыстро скопировла без проверки , получилось , что получилось)))). А требовать быстро...ну конечно можно, но в офисе и другой работы предостаточно, чтобы на каждое сообщение реагировать)))) Думаю что это одна из ссылок приходится, Остальное на Ютубе этого автора -множество. На основе его исследований и диски созданы ][/quote]
ничего не понял.
если все вышло так как говорите, на бегу, по собачьи,..
то за чем??
смысл вашего поста в чем?
ничего не понял.
если все вышло так как говорите, на бегу, по собачьи,..
то за чем??
смысл вашего поста в чем?
Re: Необъяснимые явления
Сол какакие задачи подразумевает эволюция,я уж не спрашиваю вас про требования которые выставляет, условия сама эволюция.
Re: Необъяснимые явления
дополню вопрос.
лишь бы подь...ать нас (форумчан) чем- то..
внимание всех отвлечь от насущных вопросов.
и да .
это у вас получается на протяжение пяти лет..
лишь бы подь...ать нас (форумчан) чем- то..
внимание всех отвлечь от насущных вопросов.
и да .
это у вас получается на протяжение пяти лет..
Re: Необъяснимые явления
[quoteСол какакие задачи подразумевает эволюция,я уж не спрашиваю вас про требования которые выставляет, условия сама эволюция.][/quote]
гуфест.
как мальчик.
Ученик должен превзойти Учителя. не важно в чем.
все просто.
гуфест.
как мальчик.
Ученик должен превзойти Учителя. не важно в чем.
все просто.
Re: Необъяснимые явления
развитие материи ))) То есть ее информационное усложнение. Рыбы сложнее амеб, черепахи сложнее рыб, птицы сложнее черепах, млекопитающие сложнее птиц, приматы сложнее других млекопитающих, человек сложнее других приматов... Как написал райбан - потомки должны превзойти предков, неважно каким путем (отсюда берутся все эти эволюционные программы доминирования и выживания, а что делать, ведь надо как-то крутиться и усложняться, еще и естественным образом отбираться).Сол какакие задачи подразумевает эволюция,я уж не спрашиваю вас про требования которые выставляет, условия сама эволюция.
В идеале, предел эволюционного развития (информационного усложнения) - это некая разумная этикосфера по Лему. Разумная материя, которая заботится о живущей в ней разумной материи. Или можно сказать иначе - материализованный, воплощенный разум.
А требования эволюции - это Дарвин описал еще... Выживать, размножаться, доминировать. И без них тоже никуда, конечно же... Но ведь в человеке и что-то другое есть...
Re: Необъяснимые явления
Смерть прошлого удобряет настоящее, и порождает бу3дущее.
А требования эволюции - это Дарвин, с Фрейдом описали еще...
Выживать, размножаться, доминировать.
И без них тоже никуда, конечно же...
Но ведь в человеке и что-то другое есть...
Совсем не познанное.
1930-е годы безоговорочной партийной власти большевиков.
Тоскливого октября, ледниковой эпохи.
Советская Россия. Секретная московская тюрьма ОГПУ, ранее расположенная на Кузнечном Мосту. Так называемая «лубянка 2» для политзаключенных.
Как и во всех советских тюрьмах, здесь продуманная система угнетения разума заключенного. В камеры, арестованных поднимали на грузовом лифте, оглушительно лязгавшими всеми шестеренками, как адскими жерновами. Или вели мрачными лестничными маршами.
Проемы между лестницами затягивались проволочной сеткой, чтобы заключенный не мог броситься вниз, покончив жизнь легким самоубийством.
Такой вид «побега» становился обычным делом во времена массовых репрессий. Межкамерные стены, сделанные пустотными: чтобы приговоренные не пользовались тюремным телеграфом.
Здесь же в подвалах тюрьмы часто приводились в исполнение смертные приговоры.
Бетонный коридор с тускло-подслеповатым освещением, лестничным маршем ведущим на нижний ярус секторов допросных и пыточных казематов.
Со склизкими некрашеными стенами от страшной постоянной сырости.
И серые ступени, тоже залитые из бетона, потертые и выщербленные от передвижения множества обреченных ног.
Познавших, что такое ад на земле.
Узкий туннель без искорки жизни: как и все остальное вокруг, без надежды на спокойное будущее.
А требования эволюции - это Дарвин, с Фрейдом описали еще...
Выживать, размножаться, доминировать.
И без них тоже никуда, конечно же...
Но ведь в человеке и что-то другое есть...
Совсем не познанное.
1930-е годы безоговорочной партийной власти большевиков.
Тоскливого октября, ледниковой эпохи.
Советская Россия. Секретная московская тюрьма ОГПУ, ранее расположенная на Кузнечном Мосту. Так называемая «лубянка 2» для политзаключенных.
Как и во всех советских тюрьмах, здесь продуманная система угнетения разума заключенного. В камеры, арестованных поднимали на грузовом лифте, оглушительно лязгавшими всеми шестеренками, как адскими жерновами. Или вели мрачными лестничными маршами.
Проемы между лестницами затягивались проволочной сеткой, чтобы заключенный не мог броситься вниз, покончив жизнь легким самоубийством.
Такой вид «побега» становился обычным делом во времена массовых репрессий. Межкамерные стены, сделанные пустотными: чтобы приговоренные не пользовались тюремным телеграфом.
Здесь же в подвалах тюрьмы часто приводились в исполнение смертные приговоры.
Бетонный коридор с тускло-подслеповатым освещением, лестничным маршем ведущим на нижний ярус секторов допросных и пыточных казематов.
Со склизкими некрашеными стенами от страшной постоянной сырости.
И серые ступени, тоже залитые из бетона, потертые и выщербленные от передвижения множества обреченных ног.
Познавших, что такое ад на земле.
Узкий туннель без искорки жизни: как и все остальное вокруг, без надежды на спокойное будущее.
Re: Необъяснимые явления
Дарвин требования деликатно указал,на поиск видов и подвидов и основополагающе это первовид,по Дарвину предок был более развитой,человек от которого пошли все,или какой либо другой вид,евгеника как направление в науке под запретом.Человечество как донор вместе с природными ресурсами.Эволюция начнётся мало вероятно, потому что это система которую надо применять ,а вот случай ведущий к эволюции может реализоваться,несмотря на массовое смешение видов которые ведут к деградации и вымиранию.
Re: Необъяснимые явления
что прочитал.
ниче не понял... ни хрена. кого каяться, чему каяться..
ЭЙ, гуфест- батюшко, очнись да меду-сбитеня налей, расскажи истину нам .
неблагодарным.
ниче не понял... ни хрена. кого каяться, чему каяться..
ЭЙ, гуфест- батюшко, очнись да меду-сбитеня налей, расскажи истину нам .
неблагодарным.
Re: Необъяснимые явления
а. ну из .. короче поняли..
Смерть прошлого удобряет настоящее, и порождает бу3дущее.
А требования эволюции - это Дарвин, с Фрейдом описали еще...
Выживать, размножаться, доминировать.
И без них тоже никуда, конечно же...
Но ведь в человеке и что-то другое есть...
Совсем не познанное.
А если так.. .
А если не так…
Так только Бог, один укорачивает судьбы.
ЭТО ЕМУ НАДО.ТОЛЬКО ОДНОМУ.
Да что если, ученик превзойдет учителя?
А что если ученик это человек, а учитель сам Бог.
Не знаете ответа.
Вот и молчите.
Смерть прошлого удобряет настоящее, и порождает бу3дущее.
А требования эволюции - это Дарвин, с Фрейдом описали еще...
Выживать, размножаться, доминировать.
И без них тоже никуда, конечно же...
Но ведь в человеке и что-то другое есть...
Совсем не познанное.
А если так.. .
А если не так…
Так только Бог, один укорачивает судьбы.
ЭТО ЕМУ НАДО.ТОЛЬКО ОДНОМУ.
Да что если, ученик превзойдет учителя?
А что если ученик это человек, а учитель сам Бог.
Не знаете ответа.
Вот и молчите.
Re: Необъяснимые явления
Эволюцию не с чем не спутаешь,это когда прёт и всё можешь,это первые признаки.Дело за малым вычислить источник влияния,это может быть и человек.ниче не понял... ни хрена
Re: Необъяснимые явления
гуфест, ты сам понял что написал...
отдохни малость..
отдохни малость..
Re: Необъяснимые явления
Райбан это тебе надо отдохнуть,а я буду творить.))
Зы,могу дать тему,отправь свой бред,главврачу или в Голливуд ,как сценарий,может Оскаром дадут.)
Зы,могу дать тему,отправь свой бред,главврачу или в Голливуд ,как сценарий,может Оскаром дадут.)
Последний раз редактировалось Гуфест Вт ноя 07, 2017 17:59, всего редактировалось 1 раз.
Re: Необъяснимые явления
нет, такого не было, жизнь развивалась с максимально простой амебы... Это доказано, а не просто теория )))по Дарвину предок был более развитой,человек от которого пошли все
Советую сходить в музей Дарвина в Москве. Это не просто скучный музей - можете сходить с детьми, там развлечений на весь день, кроме основной экспозиции еще минимум пара интересных для посещения. И деток порадуете, и заодно узнаете про эволюцию - чем она доказана и как именно. И от кого пошла.
А в интернете... Это выдумки необразованных людей, которые в этом музее не были )))
Re: Необъяснимые явления
Человечество заблуждается в очередной раз,но не Дарвин,перевод Дарвина на русский не качественный как в прочем и вся техническая документация различных техустройств из США.
Re: Необъяснимые явления
Музей Дарвина эта надежда подаренная людям и не более.
Re: Необъяснимые явления
простите, мой переводчик сломался и я перестал понимать )))
Re: Необъяснимые явления
Накой тогда Дарвину,делать такие сложные анализы с видами и подвидами,когда всё так просто вот амёба и венец творения сам Райбан.)
Re: Необъяснимые явления
гуфест.
вы сами что-то изрекаете, противоречиво.
может вам самим побывать для начала в ""сабуровой даче".
я п.с. уже был.
и во всех уже был там.
где не советую..
вы сами что-то изрекаете, противоречиво.
может вам самим побывать для начала в ""сабуровой даче".
я п.с. уже был.
и во всех уже был там.
где не советую..
Re: Необъяснимые явления
не может не побывать мне на этой даче,мимо стороною эту Сабуровой даче.